Форум » HELP » В суд, или в баню? » Ответить

В суд, или в баню?

Байбури Шанди: Краткая предыстория: купила я некоторое время назад оборудование и расходные материалы для личных нужд в одной компании. Через несколько дней звонит менеджер, который меня обслуживал и говорит: "Деньги не поступили. Вы должны ехать в банк, их там искать и нам сообщать. В противном случае мне придется платить из своего кармана" К этой девочке у меня претензий нет. Точнее почти нет. Т.к. один из приборов, который я купила с главным требованием, чтоб был простым в использовании, просто никак не устанавливается в компе и соответственно никак не работает))) Я ей предлагаю заменить этот прибор на другой меня интересующий, или произвести установку прибора силами фирмы. И в том и в другом мне было отказано! Ну и мне никак не интересно тратить день на поиск уже ИХ денег.....

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Байбури Шанди: Через некоторое время звонит другой менеджер и долго объясняет, что я должна делать..... Объясняю ему, что мои просьбы не услышаны вовремя, а сейчас я сильно занята и не имею физической возможности этим заниматься, даже, если бы и захотела. "Тогда Вы должны будете оплатить счет еще раз"- говорит он мне. А сегодня пришла бумажка с предложением оплатить тот самый счет, или встретиться с ними в суде. О как! Ну, кто здесь самый умный по денежным вопросам? Давайте развлечемся.

Байбури Шанди: Читают, читают....но никто не пишет. Нечего присоветовать, или просто не интересно?

Elena: А в банк не звонили? они что по этому поводу говорят? и какой документ у Вас, подтверждающий оплату? не плохо бы для начала реквизиты проверить, вдруг где-то ошибка


сокол: Байбури Шанди пишет: Нечего присоветовать, или просто не интересно? так действительно Елена верно сказала.Чек есть с банка?,проверьте реквизиты если все верно то и в голову не берите.Походу это там уже мошенники по второму кругу хотят бабла.Так что,в БАНЮ..

вера: Смотря как вы оплачивали платежкой или налом. Может ушли не туда или висят на невыясненных. Что бы было меньше головняка узнайте в банке и отсканируйте документ и вышлите им по эл. почте совместными усилиями разберетесь Если деньги не поступили , значит их не оплатили . И взять их негде. Их то же можно понять

Байбури Шанди: вера пишет: Их то же можно понять Можно. И я их прекрасно понимаю. Реквизиты проверены фирмой и подтверждено, что всё верно. У меня же не работает один из купленных приборов и НИКАКИХ вариантов мне не предлагается. "У нас всё работало, обращайтесь в сервис" А сервис находится в Питере и они только по телефону консультируют)))) Как думаете, хочется мне им помогать?

Байбури Шанди: Elena пишет: какой документ у Вас, подтверждающий оплату? Не знаю, как правильно называется: типа платежки, распечатанной банком и квитанция. Оплачивала с карты, списание произведено.

Булабайка: Ирина, скажите, компания достаточно крупная? Если Вы оплачивали выданную Вам менеджером квитанцию - проблема не Ваша, их ошибка - пусть сами разбираются. В любом случае - я бы товарисЧей посетила , или отправила копию оплаченной квитанции - если от Вас всё правильно, пусть ищут концы сами, это не Ваша проблема, а банка и компании. Сколько конкретно прошло времени после покупки вещи, которая Вам не понравилась? Если не более двух недель, и есть тара и этикетки - смело можете вернуть товар назад , согласно статье закона о правах потребителя. Кроме того, если есть нарекания к данному товару - фирма обязана заменить , либо устранить неполадку. Это если не прошло две недели. Если прошло больше - только сервис , а там история может затянутся, с гарантией по всякому бывает.

Булабайка: Упс - пока писала, не увидела Ваши сообщения. Если фирма все проверила, проблема не Ваша. По поводу приборчика - я уже писала. Есть замечательная компания - роспотребнадзор. Можно капнуть, и будет внеплановая проверка у товарищей. Мало не покажется.

вера: Байбури Шанди пишет: У меня же не работает один из купленных приборов и НИКАКИХ вариантов мне не предлагается. Там что-то в законе о потребителях было в течении какого времени можно вернуть, но это 2й вопрос . С оплатой первый .Сбрасывайте им документ. А вообще головняк столько всяких историй по инету и телеку ходит. Иногда суд только и остается (или тактика у них такая)

бек: подайте на них в суд встречный иск за отвратительное обслуживание и игнорирование по поводу сломанной техники. Клиент всегда прав.

Чагай: Позвоните в отдел защиты прав потребителя и Вас проконсультируют.

Байбури Шанди: Чагай пишет: Позвоните в отдел защиты прав потребителя и Вас проконсультируют. Думаю так и сделать. Булабайка пишет: Сколько конкретно прошло времени после покупки вещи, которая Вам не понравилась? Если не более двух недель, и есть тара и этикетки - смело можете вернуть товар назад , согласно статье закона о правах потребителя. Хотела просто вернуть- отказ- не принимаем. После возникшей проблемы с деньгами предложила взаимовыгодный вариант: возврат, или обмен на другой прибор, а я занимаюсь пропавшими деньгами. Отказ! Я-должна, они- нет))) Сегодня пришедшее письмо, подписанное генеральным директором, и вовсе смахивает на шантаж, или вымогательство: оплатите счет повторно.

Байбури Шанди: бек пишет: по поводу сломанной техники. а я не знаю сломана техника, или нет, не могу проверить НИКАК

Elena: Байбури Шанди пишет: Сегодня пришедшее письмо, подписанное генеральным директором, и вовсе смахивает на шантаж, или вымогательство: оплатите счет повторно. им в ответ, если в платежке реквизиты верные , отправьте копии и пусть сами делают запрос в банк куда делись их деньги...возможно действительно висят в неопознанных каких.

мадам Брошкина: Байбури Шанди Пусть идут в суд - они должны предоставить доказательства -что оплата Вами не произведена , а Вы -что произведена , т.е. чеки и квитанции, по обмену -направвте им ПИСМЕННОЕ заявление с просьбой заменить оборудование (можно почтой с увед.) и ждите ответа , дней через 7 (по тел.) поинтересуйтесь принятым решение....ну а дальше.....по ситуации -или они меняют или вы требуете писменный ответ с причиной отказа-и там опять по ситуации

Аскор: мадам Брошкина пишет: Байбури Шанди Пусть идут в суд - они должны предоставить доказательства -что оплата Вами не произведена , а Вы -что произведена , т.е. чеки и квитанции, Я не юрист, но что-то мне подсказывает, что они, не должны доказывать в суде, что Байбури Шанди не платила (на самом деле, доказать это, без бухгалтерской проверки, - невозможно; во всяком случае, я не представляю - как?). А она - должна будет доказывать, что оплатила. Если все чисто - забить!

мадам Брошкина: Аскор В гражданско-правовых исках сбор доказательств вины ответчика лежит на истце - то есть написать исковое заявление типа гражданка Б.Ш.не оплатила товар -этого будет мало - не знаю как - банковскими выписками с расчетного счета или как то по другому -они должны доказать что означенная сумма не поступала -аБ.Ш.должна доказать что она оплатила -т.е.предоставить чеки и квитанции. Ну как бы более жизненый пример - чел не платит за воду , просто заявления от водоканала для суда мало - истец предоставляет и выписки с лицевого счета, где видны начисления и поступления средств , а ответчик - квитанции ....

Булабайка: Байбури Шанди пишет: Хотела просто вернуть- отказ- не принимаем. Ирина, звоните в Роспотребнадзор, они Вас проконсультируют. Если не прошло две недели и есть тара и сохранен товарный вид прибора. Они обязаны взять товар назад. Директору обратно письмо по почте с уведомлением - в нем ксерокопия оплаченного счета и выписку со счета банковской карты , о том, что деньги ушли. И претензия по поводу прибора.

Булабайка: И ещё, телегу в Роспотребнадзор накатать настоятельно рекомендую - Вам должны будут официально ответить на Вашу жалобу. Если что, в суде пригодится.

Байбури Шанди: Булабайка пишет: . Если не прошло две недели и есть тара и сохранен товарный вид прибора. Они обязаны взять товар назад. С прибором всё уже ясно. когда я впервые обратилась, не прошло 2х недель, но меня отправили в сервис за настройками. А потом, когда опять ничего не получилось, сказали- ВСЁ, время возврата прошло))) Да ладно уж этот возврат. Я предлагала полюбовно переписать эти накладные и внести туда другой прибор (обменять так сказать). Я же занимаюсь поиском их денег. Мне отказали и в этот раз, а я хочу послать их в баню))) Булабайка пишет: Ирина, звоните в Роспотребнадзор, они Вас проконсультируют. на буднях собираюсь

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: сбор доказательств вины ответчика лежит на истце - то есть написать исковое заявление типа гражданка Б.Ш.не оплатила товар -этого будет мало - не знаю как - банковскими выписками с расчетного счета или как то по другому -они должны доказать что означенная сумма не поступала -аБ.Ш.должна доказать что она оплатила -т.е.предоставить чеки и квитанции. Так и есть. Фирма настаивает на моей вине и требует, а не просит заняться поиском этих денег. В принципе, да, я должна написать какое-то заявление в Сбербанк по которому этот поиск будет начат. Но мне совсем неохота это делать. Мне же показали дулю..... Мало того, менеджер компании по телефону намекнул, что я эту платежку на компе сама распечатала. Во как! Не люблю я их))))

Байбури Шанди: Аскор пишет: А она - должна будет доказывать, что оплатила. Если все чисто - забить! Все документы -на руках. Еще распечатку операций с картой сделать и всё.

мадам Брошкина: Байбури Шанди пишет: Не люблю я их)))) -ну и не ходите к ним , по обмену или возврату - напишите писменно и если звонили им с сотика - возьмите детализацию звонков за этот дни , это кстати у многих оператов можно через сервис -гид не выходя из дома сделать ( это косвенное конечно подтверждение , но лучше чем ничего ) , кстати и у многих организаций сейчас есть сайты -так что и в роспотребнадзор можно претензию в элетронном виде направить, я бы по поводу прохождения платежа - вежливо им ответила " Все ищут вашу шапочку..."

мадам Брошкина: Вроде со времен советского ненавязчивого сервиса сто лет прошло -но ничего не меняется -за свои же деньги имеешь свою же головную боль

Ася: Байбури Шанди вы оплачивали до или после получения товара?

Байбури Шанди: Ася пишет: оплачивали до или после получения товара? До! Сначала- деньги, потом- стулья. Если сверить время проведения операции и время выписки товарной накладной, минимум 30 мин разница будет. Но за это время деньги не успевают поступить на счет.

Ася: Байбури Шанди деньги от частного лица поступают от 1 до 3 суток в зависимости от банков контрагентов. Время выписки накладной ничего не означает. Обычная практика-увидели деньги на р/с-произвели отгрузку. Учитывая современные технологии, даже наличие платежки с отместкой банка не является гарантией реальной оплаты и это давно общеизвестный факт очень странно, если отгрузку произвели до получения денежных средств на р/с

Байбури Шанди: Ася пишет: очень странно, если отгрузку произвели до получения денежных средств на р/с И в чем моя вина? в поддельной платежке?

Ася: Байбури Шанди вашей вины нет, не понятны действия поставщика товара



полная версия страницы