Форум » HELP » В суд, или в баню? » Ответить

В суд, или в баню?

Байбури Шанди: Краткая предыстория: купила я некоторое время назад оборудование и расходные материалы для личных нужд в одной компании. Через несколько дней звонит менеджер, который меня обслуживал и говорит: "Деньги не поступили. Вы должны ехать в банк, их там искать и нам сообщать. В противном случае мне придется платить из своего кармана" К этой девочке у меня претензий нет. Точнее почти нет. Т.к. один из приборов, который я купила с главным требованием, чтоб был простым в использовании, просто никак не устанавливается в компе и соответственно никак не работает))) Я ей предлагаю заменить этот прибор на другой меня интересующий, или произвести установку прибора силами фирмы. И в том и в другом мне было отказано! Ну и мне никак не интересно тратить день на поиск уже ИХ денег.....

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Байбури Шанди: Через некоторое время звонит другой менеджер и долго объясняет, что я должна делать..... Объясняю ему, что мои просьбы не услышаны вовремя, а сейчас я сильно занята и не имею физической возможности этим заниматься, даже, если бы и захотела. "Тогда Вы должны будете оплатить счет еще раз"- говорит он мне. А сегодня пришла бумажка с предложением оплатить тот самый счет, или встретиться с ними в суде. О как! Ну, кто здесь самый умный по денежным вопросам? Давайте развлечемся.

Байбури Шанди: Читают, читают....но никто не пишет. Нечего присоветовать, или просто не интересно?

Elena: А в банк не звонили? они что по этому поводу говорят? и какой документ у Вас, подтверждающий оплату? не плохо бы для начала реквизиты проверить, вдруг где-то ошибка


сокол: Байбури Шанди пишет: Нечего присоветовать, или просто не интересно? так действительно Елена верно сказала.Чек есть с банка?,проверьте реквизиты если все верно то и в голову не берите.Походу это там уже мошенники по второму кругу хотят бабла.Так что,в БАНЮ..

вера: Смотря как вы оплачивали платежкой или налом. Может ушли не туда или висят на невыясненных. Что бы было меньше головняка узнайте в банке и отсканируйте документ и вышлите им по эл. почте совместными усилиями разберетесь Если деньги не поступили , значит их не оплатили . И взять их негде. Их то же можно понять

Байбури Шанди: вера пишет: Их то же можно понять Можно. И я их прекрасно понимаю. Реквизиты проверены фирмой и подтверждено, что всё верно. У меня же не работает один из купленных приборов и НИКАКИХ вариантов мне не предлагается. "У нас всё работало, обращайтесь в сервис" А сервис находится в Питере и они только по телефону консультируют)))) Как думаете, хочется мне им помогать?

Байбури Шанди: Elena пишет: какой документ у Вас, подтверждающий оплату? Не знаю, как правильно называется: типа платежки, распечатанной банком и квитанция. Оплачивала с карты, списание произведено.

Булабайка: Ирина, скажите, компания достаточно крупная? Если Вы оплачивали выданную Вам менеджером квитанцию - проблема не Ваша, их ошибка - пусть сами разбираются. В любом случае - я бы товарисЧей посетила , или отправила копию оплаченной квитанции - если от Вас всё правильно, пусть ищут концы сами, это не Ваша проблема, а банка и компании. Сколько конкретно прошло времени после покупки вещи, которая Вам не понравилась? Если не более двух недель, и есть тара и этикетки - смело можете вернуть товар назад , согласно статье закона о правах потребителя. Кроме того, если есть нарекания к данному товару - фирма обязана заменить , либо устранить неполадку. Это если не прошло две недели. Если прошло больше - только сервис , а там история может затянутся, с гарантией по всякому бывает.

Булабайка: Упс - пока писала, не увидела Ваши сообщения. Если фирма все проверила, проблема не Ваша. По поводу приборчика - я уже писала. Есть замечательная компания - роспотребнадзор. Можно капнуть, и будет внеплановая проверка у товарищей. Мало не покажется.

вера: Байбури Шанди пишет: У меня же не работает один из купленных приборов и НИКАКИХ вариантов мне не предлагается. Там что-то в законе о потребителях было в течении какого времени можно вернуть, но это 2й вопрос . С оплатой первый .Сбрасывайте им документ. А вообще головняк столько всяких историй по инету и телеку ходит. Иногда суд только и остается (или тактика у них такая)

бек: подайте на них в суд встречный иск за отвратительное обслуживание и игнорирование по поводу сломанной техники. Клиент всегда прав.

Чагай: Позвоните в отдел защиты прав потребителя и Вас проконсультируют.

Байбури Шанди: Чагай пишет: Позвоните в отдел защиты прав потребителя и Вас проконсультируют. Думаю так и сделать. Булабайка пишет: Сколько конкретно прошло времени после покупки вещи, которая Вам не понравилась? Если не более двух недель, и есть тара и этикетки - смело можете вернуть товар назад , согласно статье закона о правах потребителя. Хотела просто вернуть- отказ- не принимаем. После возникшей проблемы с деньгами предложила взаимовыгодный вариант: возврат, или обмен на другой прибор, а я занимаюсь пропавшими деньгами. Отказ! Я-должна, они- нет))) Сегодня пришедшее письмо, подписанное генеральным директором, и вовсе смахивает на шантаж, или вымогательство: оплатите счет повторно.

Байбури Шанди: бек пишет: по поводу сломанной техники. а я не знаю сломана техника, или нет, не могу проверить НИКАК

Elena: Байбури Шанди пишет: Сегодня пришедшее письмо, подписанное генеральным директором, и вовсе смахивает на шантаж, или вымогательство: оплатите счет повторно. им в ответ, если в платежке реквизиты верные , отправьте копии и пусть сами делают запрос в банк куда делись их деньги...возможно действительно висят в неопознанных каких.

мадам Брошкина: Байбури Шанди Пусть идут в суд - они должны предоставить доказательства -что оплата Вами не произведена , а Вы -что произведена , т.е. чеки и квитанции, по обмену -направвте им ПИСМЕННОЕ заявление с просьбой заменить оборудование (можно почтой с увед.) и ждите ответа , дней через 7 (по тел.) поинтересуйтесь принятым решение....ну а дальше.....по ситуации -или они меняют или вы требуете писменный ответ с причиной отказа-и там опять по ситуации

Аскор: мадам Брошкина пишет: Байбури Шанди Пусть идут в суд - они должны предоставить доказательства -что оплата Вами не произведена , а Вы -что произведена , т.е. чеки и квитанции, Я не юрист, но что-то мне подсказывает, что они, не должны доказывать в суде, что Байбури Шанди не платила (на самом деле, доказать это, без бухгалтерской проверки, - невозможно; во всяком случае, я не представляю - как?). А она - должна будет доказывать, что оплатила. Если все чисто - забить!

мадам Брошкина: Аскор В гражданско-правовых исках сбор доказательств вины ответчика лежит на истце - то есть написать исковое заявление типа гражданка Б.Ш.не оплатила товар -этого будет мало - не знаю как - банковскими выписками с расчетного счета или как то по другому -они должны доказать что означенная сумма не поступала -аБ.Ш.должна доказать что она оплатила -т.е.предоставить чеки и квитанции. Ну как бы более жизненый пример - чел не платит за воду , просто заявления от водоканала для суда мало - истец предоставляет и выписки с лицевого счета, где видны начисления и поступления средств , а ответчик - квитанции ....

Булабайка: Байбури Шанди пишет: Хотела просто вернуть- отказ- не принимаем. Ирина, звоните в Роспотребнадзор, они Вас проконсультируют. Если не прошло две недели и есть тара и сохранен товарный вид прибора. Они обязаны взять товар назад. Директору обратно письмо по почте с уведомлением - в нем ксерокопия оплаченного счета и выписку со счета банковской карты , о том, что деньги ушли. И претензия по поводу прибора.

Булабайка: И ещё, телегу в Роспотребнадзор накатать настоятельно рекомендую - Вам должны будут официально ответить на Вашу жалобу. Если что, в суде пригодится.

Байбури Шанди: Булабайка пишет: . Если не прошло две недели и есть тара и сохранен товарный вид прибора. Они обязаны взять товар назад. С прибором всё уже ясно. когда я впервые обратилась, не прошло 2х недель, но меня отправили в сервис за настройками. А потом, когда опять ничего не получилось, сказали- ВСЁ, время возврата прошло))) Да ладно уж этот возврат. Я предлагала полюбовно переписать эти накладные и внести туда другой прибор (обменять так сказать). Я же занимаюсь поиском их денег. Мне отказали и в этот раз, а я хочу послать их в баню))) Булабайка пишет: Ирина, звоните в Роспотребнадзор, они Вас проконсультируют. на буднях собираюсь

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: сбор доказательств вины ответчика лежит на истце - то есть написать исковое заявление типа гражданка Б.Ш.не оплатила товар -этого будет мало - не знаю как - банковскими выписками с расчетного счета или как то по другому -они должны доказать что означенная сумма не поступала -аБ.Ш.должна доказать что она оплатила -т.е.предоставить чеки и квитанции. Так и есть. Фирма настаивает на моей вине и требует, а не просит заняться поиском этих денег. В принципе, да, я должна написать какое-то заявление в Сбербанк по которому этот поиск будет начат. Но мне совсем неохота это делать. Мне же показали дулю..... Мало того, менеджер компании по телефону намекнул, что я эту платежку на компе сама распечатала. Во как! Не люблю я их))))

Байбури Шанди: Аскор пишет: А она - должна будет доказывать, что оплатила. Если все чисто - забить! Все документы -на руках. Еще распечатку операций с картой сделать и всё.

мадам Брошкина: Байбури Шанди пишет: Не люблю я их)))) -ну и не ходите к ним , по обмену или возврату - напишите писменно и если звонили им с сотика - возьмите детализацию звонков за этот дни , это кстати у многих оператов можно через сервис -гид не выходя из дома сделать ( это косвенное конечно подтверждение , но лучше чем ничего ) , кстати и у многих организаций сейчас есть сайты -так что и в роспотребнадзор можно претензию в элетронном виде направить, я бы по поводу прохождения платежа - вежливо им ответила " Все ищут вашу шапочку..."

мадам Брошкина: Вроде со времен советского ненавязчивого сервиса сто лет прошло -но ничего не меняется -за свои же деньги имеешь свою же головную боль

Ася: Байбури Шанди вы оплачивали до или после получения товара?

Байбури Шанди: Ася пишет: оплачивали до или после получения товара? До! Сначала- деньги, потом- стулья. Если сверить время проведения операции и время выписки товарной накладной, минимум 30 мин разница будет. Но за это время деньги не успевают поступить на счет.

Ася: Байбури Шанди деньги от частного лица поступают от 1 до 3 суток в зависимости от банков контрагентов. Время выписки накладной ничего не означает. Обычная практика-увидели деньги на р/с-произвели отгрузку. Учитывая современные технологии, даже наличие платежки с отместкой банка не является гарантией реальной оплаты и это давно общеизвестный факт очень странно, если отгрузку произвели до получения денежных средств на р/с

Байбури Шанди: Ася пишет: очень странно, если отгрузку произвели до получения денежных средств на р/с И в чем моя вина? в поддельной платежке?

Ася: Байбури Шанди вашей вины нет, не понятны действия поставщика товара

Байбури Шанди: Ася пишет: не понятны действия поставщика товара При том, что я, для экономии времени и от нежелания мотаться куда-либо по такой сильной жаре, предлагала им расчет на месте наличными)))

мадам Брошкина: Ася пишет: очень странно, если отгрузку произвели до получения денежных средств на р/с -из этого вывод -деньги поступили -сейчас ведь очень многие операции проходят в онлайн режиме или в течение примерно 3 часов , тем более деньги списывались с карты ...

Аскор: мадам Брошкина пишет: банковскими выписками с расчетного счета Сильно сомневаюсь, что коммерческая организация, понесет в суд, распечатки поступления всех денежных средств на свой расчетный счет. мадам Брошкина пишет: или как то по другому Вот именно как-то - я не представляю - как? мадам Брошкина пишет: Ну как бы более жизненый пример - чел не платит за воду , просто заявления от водоканала для суда мало - истец предоставляет и выписки с лицевого счета, где видны начисления и поступления средств , а ответчик - квитанции .... Здесь клиент совершил разовую покупку - у клиента нет лицевого счета.

мадам Брошкина: Аскор пишет: Сильно сомневаюсь, что коммерческая организация, понесет в суд, распечатки поступления всех денежных - зачем всех ? есть время оплаты и другие реквизиты плательщика ... Ну одного заявления - Прошу взыскать деньги с гр.Б.Ш. -для суда не хватит .... Кроме того покупка совершена на условиях предоплаты...Аскор пишет: у клиента нет лицевого счета. -но есть счет с которого произошло списание -так что как они будут брать выписки из кредитных организаций подтверждающих что деньги не списывались и на их счет не поступали-это Б.Ш. никак не волнует

мадам Брошкина: "Стороны пользуются равными процессуальными правами и несут равные процессуальные обязанности. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Сторонами в гражданском процессе являются истец и ответчик. Объяснения могут исходить как от истца, так и от ответчика. Они могут быть как устными, так и письменными. Истец предъявляет свои претензии и требования в исковом заявлении. В содержании искового заявления обязательно указываются, обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства (ст. 131 ч.2 п. 5 ГПК РФ). Истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска. К исковому заявлению обязательно прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют. А также доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором. [2] При подготовке дела к судебному разбирательству истец передает ответчику копии доказательств, обосновывающих фактические основания иска и заявляет перед судьей ходатайства об истребовании доказательств, которые он не может получить самостоятельно без помощи суда (ст. 149 ГПК РФ). Судья опрашивает истца или его представителя по существу заявленных требований и может потребовать в случае необходимости представить дополнительные доказательства в определенный срок." Вот как то так ...

мадам Брошкина: click here ситуация немного схожая и юрист рекомендует "Подтверждение факта неоплаты зависит от того, как покупетель должен был с вами расчитаться. Если безналичный расчет, то можно предоставить выписку со счета за период с даты отправки товара по дату обращения в суд. Иск подается по месту регистрации ответчика (т.е. покупателя в вашем случае). "

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: ситуация немного схожая Да не очень. Я оплачивала через банк, в который ОНИ же меня и отправили. А позже получила такое письмо: похожее на вымогательство. Откуда мне знать, какие договоренности у них с тем банком и что они не получили эти деньги))))

мадам Брошкина: Байбури Шанди Если что то упустила - вы им документы об оплате предоставили ? потом они осуществили доставку ?

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: Если что то упустила - вы им документы об оплате предоставили ? Конечно! Только после этого была выписана товарная накладная и другие сопутствующие бумажки, типа гарантийных талонов. И потом уже я пошла на склад.

мадам Брошкина: Байбури Шанди Ну тогда бы я им накатала б ответ : Типа уважаемые товарищи , оформление тов.накладной и доставка товара осуществлена после предъявления мной платежных документов , ваши действия по вымоганию повторной оплаты товара подпадают под действие ст.159 УК РФ., в связи с чем мной подготовлено завяление в ОВД" Ну или как так...а если действительно есть желание -то и написать такое заявление , но для этого вам все таки придется сходить в банк за выпиской, которую приложите к заявлению, к тому же она вам будет нужна если дело дойдет до суда...А еще причем тут арбитражный суд ? По сумме "ущерба" - юрисдикция мирового судьи...

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: .А еще причем тут арбитражный суд ? По сумме "ущерба" - юрисдикция мирового судьи... Да они думали "припугнем тетеньку, она и расстарается"))) а тетенька им дулю скрутила, да еще умными фразами отвечает))) Жду понедельника, интересно продолжение. Мне никак все эти их старания. И в суд не собираюсь идти совершенно. Пусть попробуют меня заставить оплатить. А могли просто заменить прибор, или хотя бы его наладить.... и было бы всем хорошо. И очень мне не понравилось, как общался со мной менеджер по телефону... понятно, что разговор к делу не пришить, но впечатление знаете ли....

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: ваши действия по вымоганию повторной оплаты товара подпадают под действие ст.159 УК РФ., а что за статья, если кратенько, чтоб сориентироваться

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: для этого вам все таки придется сходить в банк за выпиской именно в то отделение?

мадам Брошкина: Статья 159. Мошенничество 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет. 3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового. 4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, - наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового. можно и на 163 ук рф сослаться -но это позже ( если угрозы будут ) А в банк -вы в свое отделение (где карту открывали ) обратитесь за выпиской

мадам Брошкина: Байбури Шанди пишет: Жду понедельника, интересно продолжение Мне тоже раз пришлось так повеселиться - а в силу занятости - боролась не выходя дома - В первом случае соц.защита приостановила выплату из за я якобы долга -я отправила квитанции -им мало -сходи в теплосети и возьми справку что долга нет -я не пошла , переписка шла 4 месяца , на уровне города -не получилрсь , получилось через край...но в теплосети за справкой я так и не пошла.... А вы с ними никакой договор не подписывали ?

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: А вы с ними никакой договор не подписывали ? ничего! Причем, с удовольствием бы работала с ними и дальше, устраивал и ассортимент и цены, если бы не эта история с прибором. Впечатление, что им во что бы то ни стало было необходимо от него избавиться. Просто спихнули и всё.

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: в силу занятости - боролась не выходя дома у меня сейчас аналогичная ситуация....ехать к ним туда мне примерно 3 часа, час -там(при самом лучшем раскладе) и 3 часа обратно. Я же не могу отъехать больше, чем на 3 часа... Вот и воюю сидя дома)) мадам Брошкина пишет: А в банк -вы в свое отделение (где карту открывали ) обратитесь за выпиской это я могу и вышлю им копию

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: Статья 159. Мошенничество мне именно это слово пришло в голову, когда получила это письмо с предложением повторной оплаты. Мало того:после недолгой переписки мне было предложено вернуть весь товар и остаться без денег. Во!

мадам Брошкина: Байбури Шанди пишет: это я могу и вышлю им копию - ну это только ваша добра воля....А так всех или в сад или в баню ! За обмен прибора можно повоевать - но если не получиться -то попытаться найти на него покупателя ( хоть часть денег вернется)

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: ну это только ваша добра воля....А так всех или в сад или в баню ! Вот так я и думала! Спасибо! мадам Брошкина пишет: За обмен прибора можно повоевать - но если не получиться -то попытаться найти на него покупателя ( хоть часть денег вернется) Надеюсь его всё-таки наладить, нужно поискать специалиста-установщика. Это реально, просто нет сейчас времени...

мадам Брошкина: Думаю , что все устаканиться , если конечно фирма реальная -а не мошенники , вон в прессе уже были публикации - человек купил в кредит -а в магазине сразу два банка запросили разрешение на кредит , ну какой ответ первый пришел -там и оформил...через месяц удивился -что и второй банк потребовал уплату кредита...

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: Думаю , что все устаканиться , если конечно фирма реальная -а не мошенники а если мошенники?

мадам Брошкина: Байбури Шанди пишет: а если мошенники? - то пару раз еще напишут устрашающие письма , а потом съедут...

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: то пару раз еще напишут устрашающие письма , а потом съедут... вот и посмотрим. Буду здесь отчитываться. Надеюсь, тема будет еще кому-то полезна. Как жаль, что тот телефонный разговор с менеджером никуда не приткнуть(да и записи я не делала). Он там не на одну статью наговорил)))

кОля33: Байбури Шанди Ирина читать тему времени нет! Вас просят найти Их деньги? А на каком основании вам поставили продукцию?

Байбури Шанди: кОля33 пишет: А на каком основании вам поставили продукцию? На основании платежки и квитанции из банка. Кстати, с процентами еще.

Kristina: Оплачивала с карты, списание произведено У меня такое было. Деньги не поступили на счёт фирмы и меня попросили принести документ, подтверждающий мою оплату. Фирма по почте отправила в банк мою квитанцию и только через неделю где-то деньги поступили на счёт фирмы. Оказывается такие неполадки иногда возникают. Ничего страшного, всё поправимо!

Байбури Шанди: Kristina пишет: Ничего страшного, всё поправимо! Что именно?

Kristina: Пишу ещё раз... Деньги не поступили на счёт фирмы и меня попросили принести документ, подтверждающий мою оплату. Фирма по почте отправила в банк мою квитанцию и только через неделю где-то деньги поступили на счёт фирмы.

Байбури Шанди: Kristina пишет: меня попросили принести документ, подтверждающий мою оплату. Вы тему внимательно читали?

Kristina: Байбури Шанди Ирина, я всего лишь имела в виду, что такие заминки бывают.

Байбури Шанди: Kristina пишет: я всего лишь имела в виду, что такие заминки бывают. А я писала, что не собираюсь им помогать искать эти деньги.

Kristina: Байбури Шанди пишет: А я писала Да, я это читала. не собираюсь им помогать искать эти деньги Вашу позицию я поняла! Но данная ситуация вполне возможна не по их вине. Ещё раз повторюсь, что иногда в банковской системе происходят такие заминки. В суд, или в баню? В банк!

Байбури Шанди: Kristina пишет: В банк! так мне не надо)))

Kristina: Байбури Шанди , ну тогда в баню! Хоть какое-то удовольствие получите!

Чагай: Kristina пишет: Ещё раз повторюсь, что иногда в банковской системе происходят такие заминки. не иногда ! у меня к банковской системе ОЧЕЕЕНЬ много претензий.

Байбури Шанди: У меня вторая неделя тишины)) Надеюсь, отстали.

Мерлови: значит деньги дошли

Байбури Шанди: Мерлови пишет: значит деньги дошли А жаль!

Мерлови:

Nata: Байбури Шанди пишет: А жаль! Втянулись?!

Байбури Шанди: Nata пишет: Втянулись?! Нет. Я не в смысле скандала, а жажда справедливости.

Nata: Байбури Шанди пишет: Я не в смысле скандала, Так и я не в смысле скандала, просто когда достают, хочется уж " набуцкать", как на Кубани говорят.

Байбури Шанди: Nata пишет: когда достают, хочется уж " набуцкать", как на Кубани говорят Типа того))))

НатЛан: Их косяк, пусть сами деньги ищут. Ни один банк не закроет день, если у них болтается какая-то неучтенная сумма. Это просто невозможно. Я работала на платежах. Пусть фирма сама шустрит... Я за то чтобы В БАНЮ!!!

Байбури Шанди: НатЛан пишет: Я за то чтобы В БАНЮ!!! Да я так сразу и сделала. Но вспоминая разговор по тел-ну с их менеджером, хочется сделать им какую-то гадость..... хоть прям возвращайся...

НатЛан: Байбури Шанди пишет: хочется сделать им какую-то гадость..... хоть прям возвращайся... А есть подтверждение что обращались к ним по поводу обмена неработающей детали? Или только телефонный разговор был?

Байбури Шанди: НатЛан пишет: А есть подтверждение что обращались к ним по поводу обмена неработающей детали? Да я по этому поводу обращаться больше не хочу. нет времени у меня...

мадам Брошкина: Хочу поделиться здесь своим приключениями с покупкой планшета в салоне Мегафон....как говорится не было печали , но в один прекрасный день захотелось не только сидеть , но и лежать в интернете, а тут как всегда подвернулась реклама , где мальчик просит планшет у родителей , посмотрев отзывы о предлагаемом приборе , я решила , что он мне подходит , тем более что в семье уже пользовались смартфонами Логин -2 , отзывы о планшете Логин 2 были в основном положительные , решено - куплено : 14 августа я приобретаю по акции ( оплатив 780 руб.услуги интерната за два месяца) за 1990 р. планшет, Логин 2, с годовой гарантией, ....дома через 10 минут после включения прибор умер....

мадам Брошкина: Я огорчилась , но не расстроилась , я ведь знаю , что есть ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков : 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя, Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ )

мадам Брошкина: Но знание закона вовсе не означает , что его будут исполнять, 15 августа, утром приехав в салон я изложила проблему, девушка долго пытала меня , как все произошло , потом полчаса заряжала батарею , когда реанимационные мероприятия не вернули планшет к жизни , она дала мне бланк претензии....на направление прибора в Сервисный центр для тестирования, и если тестирование выявит заводской рак то мне его заменят или вернут деньги, я ей говорю -а если не обнаружат ? -Тогда это ваша вина, ....Но так как я не нуждалась в услугах сервисного центра , меня к тому же не устраивало что я должна была оставить прибор у них , а потом уже его отвезут за сто км , в краевой центр где и проведут тестирование....тут видимо сказалась милицейская подозрительность - я за порог , а они так легким движение руки сметут коробочку со стойки - ффффсе - механические повреждения по вине покупателя...

мадам Брошкина: Очень культурно и очень вежливо , спрашиваю , а можно обменять на другой , -Можно , но после того как сервисном центре подтвердят что у прибора заводской брак....А как же ст.18 закона о защите прав потребителя ? -Вы что , женщина, не знаете- высокотехнологичные изделия обмену и возврату не подлежат...-Как это не подлежат , есть даже список этих самых подлежащих обмену или возврату в течении 15 дней изделий : ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ 1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования 3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу 5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями 7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины 8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления 9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления 10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления 11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления 12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой -Ну если бы вы ВЧЕРА пришли , в день покупки, то может быть, ....Тут у меня отключилась вся кора головного мозга...остались лишь подкорковые инстинкты - стукнуть коробкой с планшетом продавца по голове...

мадам Брошкина: Собрав всю силу и всю волю в кулак, оооочень твердым командным голосом спрашиваю какие еще есть варианты ( понимаю , что мне надо письменное подтверждение что я к ним обратилась вовремя) ? -Ну не хотите через нас , мы вам оформим заявку на вызов курьера на дом , Я взяла заявку на курьера на 17.08., важно что в ней было указано что прибор новый , без следов эксплуатации, но уже твердо решила и курьеру не отдавать планшет....но к счастью курьер и не пришел, а в 20 часов раздался звонок из сервисной службы -когда мне можно прислать курьера, я пояснила что в услугах курьера и собственно сервисного центра не нуждаюсь....18.08 утром еду в другой салон Мегафона -выяснить есть ли в городе руководство , которое меня выслушает , оказывается нет , только в краевом центре , но девчонки выслушали меня , дали бланк претензии на возврат или обмен , тут же набрали её в электроном виде и сказали что 98 % решений положительно и если бы я купила планет у них -они бы его заменили....Так же пояснили что срок рассмотрения заявки 60 суток , но как правило -укладываются в 10 дней...

мадам Брошкина: 25.08 мне позвонили - претензия удовлетворена , можно ехать в салон и вернуть прибор , 26.08 - продавцу салона я изложила чего мне надо, но деушка сказала ( не спрашивая ни ФИО , ни что откуда) сказала -Приходите завтра....Сегодня нет старшего продавца -выходной день взяла а заведующая салоном или как модно менеджер) -заболела...а кроме них -ну никто не может вернуть деньги....Тут вся моя выдержка улетучилась - громкость включила до отказа и как рявкну : с вами что , только врукопашную можно чего то добиться...Девонька стала верещать что то про охрану....короче я накатала еще жалобу и в книгу жалоб...на завтра я приехала за деньгами , но мне вернули только за прибор 1990 р, а 780 за интернет +150 р. за симкарту -надо ждать еще 21 день....Дальнейшую свою речь я плохо помню....Вечером позвонили - сказали что срок скостили -могу приехать и получить деньги, 29.08 я смогла забрать оставшуюся сумму....Вот такая история...но больше всего добила фраза - вы купили вещь за 2 000 -и хотите чтоб ОНА РАБОТАЛА....

Байбури Шанди: мадам Брошкина Понятно одно: кроме нас самих никто наши права отстаивать не будет.

мадам Брошкина: Байбури Шанди пишет: Понятно одно: кроме нас самих никто наши права отстаивать не будет. Совершенно верно , мой совет всем - не поддаваться ни на что - вы имеете ПРАВО...но что бы его как то отстоять - всегда старайтесь получить хоть какую то бумажку что вы обратились вовремя... если ничего вам не дают на руки - то хотя бы в книге жалоб напишите...кстати я отправила жалобу и на элетронный сайт мегафона - но ответа так и нет с 14.08

Ольга Л.: мадам Брошкина Такая же фигня и меня была.. Айфон 3 купила.. в Евросети. За не малые деньги.. месяц экспертиза сервисного центра.. короче жутко вспоминать. За свои же деньги столько нервов. Разгромить все там хотелось.

мадам Брошкина: Ольга Л. Хотя там точно знают -что поменять должны без всяких экспертиз -если вы уложились в 15 дней, но когда тебя не слышат и не не хотят , бормочут -не положено....А еще по закону можно потребовать выплатить пеню за каждый день с момента обращения о замене -если вам не предоставили на период экспертизы аналогичный прибор ....но это наверное только через суд -а там тоже мама не горюй...волокиты

Зульфия: купила мясорубку в фирменном бутике Борк за приличные деньги первые же 100 грамм мясного изделия и аппарат вышел из строя несу обратно, мне вежливой улыбкой в ответ конечно обменяем и без всяких сервисов и экспертиз, вы же в бутике купили теперь нарадоваться не могу, классная вещь

мадам Брошкина: Зульфия Так и мне при продаже -когда проверяли -долго грузился ( говорят такое бывает при первом включении ) - сказали все без проблем и в другом салоне связи тоже мегафонском сказали без проблем...а здесь маромойки -нет и все....я то им доказала - что да....но они таки сделали мне нервы...

Зульфия: мадам Брошкина пишет: я то им доказала - что да

Bestia: мадам Брошкина Хех прям как моя эпопея "подарила мне мама электронную книгу" И смех и грех, только мы с мамой почти год ходили в МТС(построчить жалобы) и роспотребнадзор(за консультациями) В итоге после 7 дней юзанья книги, года нервов, имею планшет, у которого не работает гнездо сим(ну и фиг с ним, уже нет сил на второй круг, пусть сын играется, а тыр-нет через Wi-fi)

мадам Брошкина: Bestia тут скоро в магазин будешь с юристом ходить....

мадам Брошкина: Так как в памяти свежи хождения в мегафон , сегодня , когда ребенку понадобился смартфон так сказать бюджетной стоимости пошли в салон МТС, выбрав аппарат , стали оформлять покупку, надо было купить симкарту и оплатить интернет , как только мы расплатились продавец говорит -интернетом можно пользоваться только через трое суток...- Я спрашиваю , откуда такой срок ....Да , у нас так...._в смысле у вас ? вот , в договоре ...Читаем договор -там сутки ...Ну написано сутки , а так три...Я возмутилась , что нельзя сразу предупредить ( малой стал шипеть , да ладно мам , не цепляйся ) ; Наученная горьким опытом спрашиваю про обмен до истечения 15 дней ...-Только после экспертизы, отвечает продавец..-Почему ? -Закон такой ? -Вы уверены ? -Да, ... Но добила последняя фраза продавца : вы в течении недели смс не отправляйте с телефона..-Почему ? -А вдруг что нибудь подключиться платное и с вас спишут деньги.... Вышли , стоим в потеряшках, - иалой смотрит на телефон и спрашивает : Мам , а звонить по нему можно ?....

Байбури Шанди: мадам Брошкина трындец какой-то...

Andorra: мадам Брошкина пишет:

мадам Брошкина: Байбури Шанди Я думаю -это система или мне везет ? А еще она все время навязывала какие аксесуары и услуги : например страховка от уронить в воду , разбить монитор и от кражи на год что то 400 р. но всего за один страховой случай , например если сегодня вы его намочили , вам компенсировали , а типа завтра украли -то все...Спрашивает -вам нужна защитная пленка для экрана ( 300 р.) , я спрашиваю , А зачем она ? -Чтоб экран дольше служил! - я ей -экран прослужит ровно столько сколько и смартфон... ответ шедевральный : --Но он вам служить будет В ПЕРВОЗДАННОМ ВИДЕ ! отвечаю : В первозданном виде должна картина на стене в музее висеть ,...и она таки навязала малому эту фигню...заставила его сделать нелегкий выбор между глянцевой и матовой...

Andorra: мадам Брошкина пишет: это система, продавцы не знают закона торговли. ну а втюхивать товар это их обязанность

мадам Брошкина: Andorra пишет: ну а втюхивать товар это их обязанность это понятно - но надо бы умеючи ....если бы я была одна - я бы отказалась от покупки -но так сказать ребенок "дергал" за подол ...после этого пошли в обувной - там же напротив все стояли задами к нам , а у меня дите 186 см но размер ноги 39 , сами нашли нужную коробку , она оказалась нижней , сами переставили высокую стопку коробок , сами достали нужную , сами все составили назад....Нихто и не повернулся...Вот такие мы балованные покупатели -многа внимание -нам плохо , мало -тоже не то...

Andorra: прежде чем пойти в продавцы, надо хотя бы изучить товар, и закон о торговле а то ведь берут любого с "улицы" , не заморачиваясь знали бы какой я покупатель так как я бываю в "шкуре" и той и другой стороны, иногда придя в магазин могу и часами стоять и объяснят продавцам что и как нужно. и какие их обязанности, сестра со мной по магазинам ходит боится

Чагай: Andorra пишет: а то ведь берут любого с "улицы" , не заморачиваясь Вы думаете так просто найти ПРОДАВЦА, который будет соблюдать режим работы, не употреблять спиртное, не грубить покупателям, поднимать свой зад при виде покупателя и НЕ ТАСКАТЬ ДЕНЬГИ или НЕ ВОРОВАТЬ? Очень сложно, поэтому когда встаёт вопрос о новом продавце у меня шевелятся волосы...не только на голове. Думаю, что хороший работник - это находка для работодателя.

леди: Andorra пишет: это система, продавцы не знают закона торговли. ну а втюхивать товар это их обязанность Мне тоже рассказывали в июне, что на осенние утепленные ботильоны гарантия один месяц со дня покупки!

леди: мадам Брошкина пишет: защитная пленка для экрана ( 300 р.) На бюджетку даже не подумаю цеплять. А на дорогой смартфон дочки сами купили и за накатку заплатили. В результате уже полгода юзанья и ни малейшей царапины от сережек на экране. На плёнке тоже. Качественная плёнка

Ася: леди гарантия на обувь любую 2 года и не важно когда вы ее покупаете

леди: Ася пишет: не важно когда вы ее покупаете Закон говорит Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Andorra: Чагай пишет: Вы думаете так просто найти ПРОДАВЦА, который будет соблюдать режим работы, не употреблять спиртное, не грубить покупателям, поднимать свой зад при виде покупателя и НЕ ТАСКАТЬ ДЕНЬГИ или НЕ ВОРОВАТЬ? Очень сложно, поэтому когда встаёт вопрос о новом продавце у меня шевелятся волосы...не только на голове. Думаю, что хороший работник - это находка для работодателя. я знаю что такое искать продавца! и при желании можно найти. а не брат первого попавшегося! ни кто не заставляет работать. если не можешь помочь покупателю выбрать подходящий товар. то и соваться не стоит. ну а вежливость с покупателем должно быть на первом месте. леди пишет: Мне тоже рассказывали в июне, что на осенние утепленные ботильоны гарантия один месяц со дня покупки! а это зависит от производителя. Ася пишет: гарантия на обувь любую 2 года и не важно когда вы ее покупаете то есть при покупке бюджетного вида обуви. тоже должна быть гарантия 2 года?

Andorra: леди так обувь вся сезонная либо летняя. либо зимняя, либо осенняя, либо весенняя

Ася: леди я работала в большой обувной компании и судились мы с покупателями нередко, на скрытые производственные дефекты гарантия 2 года, потому как ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ не установлена

леди: Andorra пишет: так обувь вся сезонная либо летняя. либо зимняя, либо осенняя, либо весенняя Но купить-то я могу босоножки в январе. А сезон в Подмосковье кажется в мае официально начинается.

леди: Официальная сезонность в нашем регионе зима - с 1 ноября по 1 марта весна - с 1 марта по 1 мая лето - с 1 мая по 1 сентября осень - с 1 сентября по 1 ноября. На модельные туфли не распространяется. У них месяц, ибо их можно в офис носить.

леди: Вот, нашла Гражданский кодекс РФ Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара 1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей. 2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения. 3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие. Если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на него, независимо от истечения гарантийного срока на основное изделие. 4. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Зульфия: сегодня был приятно удивлена к лету купила шины на авто и у меня на них гарантия сегодня не заметила что спустило колесо и прокатилась на нем прямо до дыр по всей окружности естественно под гарантию не попадает, но я все равно повезла в магазин удивилась что сделают замену по гарантии без проблем хотя сами понимали что гарантийному случаю не подлежит так что сэкономила свои 4000 рублей

Andorra: Зульфия пишет: сегодня был приятно удивлена к лету купила шины на авто и у меня на них гарантия сегодня не заметила что спустило колесо и прокатилась на нем прямо до дыр по всей окружности естественно под гарантию не попадает, но я все равно повезла в магазин удивилась что сделают замену по гарантии без проблем хотя сами понимали что гарантийному случаю не подлежит так что сэкономила свои 4000 рублей повезло с продавцом леди пишет: Официальная сезонность в нашем регионе зима - с 1 ноября по 1 марта весна - с 1 марта по 1 мая лето - с 1 мая по 1 сентября осень - с 1 сентября по 1 ноября. На модельные туфли не распространяется. У них месяц, ибо их можно в офис носить. вот и пойми их

леди: Andorra пишет: вот и пойми их Месяц - это гарантия магазина. Естественно, с начала сезона. Если обратиться в течение месяца, то они сами разбираются с производителем. А вот больше - это уже дело покупателя с производителя спрашивать. И если у производителя нет конкретного гарантийного срока, то по закону в течение двух лет с момента покупки можно обращаться. Некоторые магазины берут на себя труд разбираться с производителем и больше месяца. Но это уж как повезёт.

мадам Брошкина: Andorra пишет: я знаю что такое искать продавца! и при желании можно найти Раньше науку быть продавцом изучали месяца 4 , причем с основами товароведения , сейчас сплошь и рядом объявления о приеме продавцов на работу непременно с верхним образованием....По большому счету продавец "продает"( подает) себя, а когда он к покупателю спиной то и ....У меня много лет было хобби -взять отпуск в апреле и провести его на специализированный рынок саженцев -реализовать образовавшиеся излишки декоративных, ягодных и прочих кустарников ....а сосед занимался в основном хвойниками , но затесалась у него йошта, таскал он её весь сезон и вдруг меня толкают в бок - нашелся потенциальный покупатель и его надо убедить -что йошта -это мечта всей его жизни...Коллега жалел что она у него была одна...Хотя лично мое убеждение -не знаешь что лишнее в саду убрать -убери йошту...и если в саду все есть но чего то не хватает -посади йошту... леди пишет: На бюджетку даже не подумаю цеплять вот и я про то...

Andorra: леди пишет: Месяц - это гарантия магазина. Естественно, с начала сезона. Если обратиться в течение месяца, то они сами разбираются с производителем. А вот больше - это уже дело покупателя с производителя спрашивать. И если у производителя нет конкретного гарантийного срока, то по закону в течение двух лет с момента покупки можно обращаться. Некоторые магазины берут на себя труд разбираться с производителем и больше месяца. Но это уж как повезёт. бум теперь знать мадам Брошкина пишет: Раньше науку быть продавцом изучали месяца 4 , причем с основами товароведения , сейчас сплошь и рядом объявления о приеме продавцов на работу непременно с верхним образованием....По большому счету продавец "продает"( подает) себя, а когда он к покупателю спиной то и ... мадам Брошкина пишет: было хобби для меня тоже продаец больше как хобби, а не работа. я там отдыхаю общение с людьми и тд

мадам Брошкина: Andorra пишет: общение с людьми вот именно общение- вот в моем случае когда кто там заболел -ну изобрази заинтересованность - пообещай и сделай вид что звонишь тому-другому, что готова разбиться в лепешку ради покупателя -ну хотела и не шмогла...и все в ажуре - покупателя фактически тоже послали -но ему приятно...

Andorra: мадам Брошкина пишет: вот именно общение- вот в моем случае когда кто там заболел -ну изобрази заинтересованность - пообещай и сделай вид что звонишь тому-другому, что готова разбиться в лепешку ради покупателя -ну хотела и не шмогла...и все в ажуре - покупателя фактически тоже послали -но ему приятно...

Юлка: Чагай пишет: Очень сложно, поэтому когда встаёт вопрос о новом продавце у меня шевелятся волосы...не только на голове. Думаю, что хороший работник - это находка для работодателя. молчи Жень!!! это жесть просто! Сейчас с какого то перепугу решили что продавцом может работать любой кому есть 18...Я сегодня с утра думала парочку таких горе-продавцов прикнокаю. У меня тут вообще кино:директор улетел на совет директоров, ну и само собой - кот из дома, мыши в пляс! Сейчас со второго этажа наблюдала картинку - покупатель ходит-бродит один по залу, пытается хоть кого нибудь найти из консультантов, а эти все кофе пьют в комнате отдыха! А уж разговаривать, помогать людям. как то входить в ситуацию, а еще больше заинтересовать в чем то способны единицы! Законы торговли не то что не знают, они их по моему в глаза не видели! О чем говорить..раньше продавцом не брали без образования, сейчас директора... с каким нибудь но явно не торговым...

Elena: Ну вот похоже и у меня такая дилемма назревает на туфли хоть месяц гарантии дают, а как быть с одеждой? На днях купила блузку - 1 раз одела на выставку и потом разумеется постирала. Завтра хотела одеть на работу, стала гладить...смотрю что-то не то, одела...а она чуть ли не на два размера села рукава из полных стали 3\4...вот не знаю стоит ли идти нервы тратить или как?

Andorra: Elena пишет: Ну вот похоже и у меня такая дилемма назревает на туфли хоть месяц гарантии дают, а как быть с одеждой? На днях купила блузку - 1 раз одела на выставку и потом разумеется постирала. Завтра хотела одеть на работу, стала гладить...смотрю что-то не то, одела...а она чуть ли не на два размера села рукава из полных стали 3\4...вот не знаю стоит ли идти нервы тратить или как? нервотрепки будет больше... скажут не соблюдали режим стирки

Elena: Стирала в теплой воде, хотя там температура не указана даже. А вообще реально ли вернуть или поменять?

Зулейка: Elena может ты подрасла!

Andorra: Elena пишет: Стирала в теплой воде, хотя там температура не указана даже. А вообще реально ли вернуть или поменять? а вот об этом история умалчивает... попробуйте. а вдруг продавец хороший попадется. хотя мне кажется бесполезно... Зулейка пишет: Elena может ты подрасла!

Elena: Зулейка пишет: может ты подрасла ага за два дня

Andorra: Elena пишет: ага за два дня хорошо видать старались

Ася: Elena тут вопрос такой-есть желание можно заморочится Примеры все из практики. Если вещь покупалась в сетевом магазине, то ее возьмут на экспертизу и если действительно при стирке не был нарушен температурный режим, то вернут деньги. Если магазин частный, то сложнее. Скорее всего придется делать экспертизу за свой счет и возвращать деньги путем написания заявления в контролирующие органы (торговая инспекция, торговый отдел, отдел по защите прав потребителей-как у вас конкретно называется не могу сказать)

Elena: Ася, спасибо! да механизм такой...сложный, я тут инет посмотрела и поговорила, пришла к выводу, что свои нервы лучше поберечь

Ася: Elena к сожалению на это и расчитано, что человек из-за сравнительно не высокой цены не станет нервы свои мотать

Elena: Да в наше время цена с качеством никак не соотносится, хоть дорого купишь, может быть все тоже самое. А доказать, что нарушена технология пошива проблемно, вот и выходит, что лучше в баню :)))

Байбури Шанди: Хи)))) продолжение у меня! На карту вернулись те самые деньги (за вычетом % за услуги банка). Сижу, думаю, что я должна сделать как честный, но сильно обиженный человек?))

Andorra: Байбури Шанди пишет: Хи)))) продолжение у меня! На карту вернулись те самые деньги (за вычетом % за услуги банка). Сижу, думаю, что я должна сделать как честный, но сильно обиженный человек?)) а банк за что % то снял? за то что столько времени тормозил?

Байбури Шанди: где же советчики с советами.....

Булабайка: Байбури Шанди пишет: На карту вернулись те самые деньги (за вычетом % за услуги банка). Ирин, думаю Вам обязательно нужно идти в банк. Теперь ситуация вообще дурацкая. Судя по всему организация реально денег не получила, а где всё это время висели Ваши бабосики, может объяснить только банк. С них нужно вытрясти письменное объяснение и детализацию счета карты! И уже с этим шлепать к плохишам, и проводить оплату. Наверное как-то так. Вас магазин не беспокоил больше? Уведомлений и писем не было?

Байбури Шанди: Булабайка пишет: . Вас магазин не беспокоил больше? Уведомлений и писем не было? Больше не беспокоил. Меня интересует, по какому такому "моему" запросу был произведен возврат денег на карту? я ведь никаких заявлений не писала))

мадам Брошкина: Байбури Шанди пишет: Сижу, думаю, что я должна сделать как честный, но сильно обиженный человек?)) -вы должны как честный человек пойти сначала в баню ну или на край в душ, потом попить хорошего чая ( кофе , боржоми -возможны варианты), ну а после всего спокойно идти по своим делам ....если продавец запросит еще раз деньги - тогда и проплатите вторично ...может быть, скорее всего в их платежке что то было не так...Ну а если приступ честности одолеет -то поезжайте к продавцу и заплатите наличкой Потому что если они подадут в суд и смогут собрать доказательства что деньги за покупку вам вернулись - то возможно выиграют и тогда с вас еще и судебные издержки возмут

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: если они подадут в суд и смогут собрать доказательства что деньги за покупку вам вернулись очень интересует этот вопрос: каким образом они это узнают? И почему по "моему запросу" был произведен возврат денег мне на карту, если я НИКУДА не обращалась?

мадам Брошкина: Байбури Шанди пишет: очень интересует этот вопрос: каким образом они это узнают? И почему по "моему запросу" был произведен возврат денег мне на карту, если я НИКУДА не обращалась? возможно здесь собака то и порылась : когда они (возможно при подготовке материала в суд? или просто при внимательном изучении проблемы) рассмотрели ошибку в платежке - то сами обратились в банк о переводе денег на исправленный счет , но банк просто вернул деньги на исходный, ваш личный счет, поэтому они могли получить и ответ от вашего банка -что деньги возвращены....поэтому могут быть в курсе а ответ банка и будет доказательством...но эт как поет Слепаков чисто гипотетически......Лично я - б сидела в бане до последнего - то есть до их веских аргументов

Булабайка: мадам Брошкина пишет: Лично я - б сидела в бане до последнего - то есть до их веских аргументов Возможно это правильно. Но я в свою очередь пошла бы разбираться в банк. С какого перепуга они вернули деньги на карту? И ГДЕ были эти деньги всё это время? Если была ошибка в платежке, деньги должны были висеть в неопознанных платежах. Отзыв средств проплаченных на ошибочный счет, на сколько я в курсе, может сделать только сам плательщик. Ирина, честно, даже не знаю, что лучше, сидеть в подполье, или прояснить ситуацию. Если есть кто банковские работники знакомые, может они прояснят ситуацию? Кстати банк какой , если не секрет?

мадам Брошкина: Булабайка ну да все примерно так и происходит при ошибочных платежах- тут можно позвонить на горячую линию -на банкоматах есть телефон и задать им вопрос

мадам Брошкина: Булабайка - но в то же время там может произойти следующаее : указанная в платеже сумма как бы "замораживается" и позднее переводится на счет продавца , но если что то пошло на так , то через 30 суток сумма размораживается

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: .Лично я - б сидела в бане до последнего - то есть до их веских аргументов Да и не охота мне делать что-либо в их пользу после тех обвинений в мой адрес, которых я наслушалась. мадам Брошкина пишет: может произойти следующаее : указанная в платеже сумма как бы "замораживается" и позднее переводится на счет продавца , но если что то пошло на так , то через 30 суток сумма размораживается С момента "оплаты" прошло ТРИ!!! месяца. Проценты за оказание услуги с меня взяли. это всё СБЕРБАНК

мадам Брошкина: Байбури Шанди пишет: Проценты за оказание услуги с меня взяли. это всё СБЕРБАНК ну так это они всегда пожлайста....Байбури Шанди пишет: Да и не охота мне делать что-либо в их пользу вот тут я целиком солидарна...поэтому наступит ситуация - там и примите решение....я тут днями в огромном супермаркете наехав в лужицу воды ( мне из за тележки её реально не было видно , размер сантиметров 30 в диаметре ) 10 минут слушала ор уборшицы о том какая я свинья не могла объехать ...я ей - я не заметила...а она еще громче, в общем совок у нас еще в крови....не пошла жаловаться только потому что её дуру нагонят.....а там все же неплохая зарплата...

Байбури Шанди: ну вот! мне опять угрожают арбитражным судом)

мадам Брошкина: Байбури Шанди пишет: ну вот! мне опять угрожают арбитражным судом) - а письменно или устно ? если устно -то можно еще повредничать

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: если устно -то можно еще повредничать пишут на мыло Они меня никак письменно уведомить не могут)) Я написала свое предложение об оплате наличными всех материалов, кроме спорного неработающего агрегата. Сам прибор готова вернуть. Мне дома лишний хлам не нужен.

Булабайка: Байбури Шанди пишет: ну вот! мне опять угрожают арбитражным судом) Ирина, идите в Сбер и устройте им кузькину мать! В Вашей ситуации похоже наложал банк, а не продавец. В Сбере такая ерунда бывает регулярно! Моей подруге через 9 месяцев только сообщили, что у нее в каком-то месяце на автомате не списалась сумма за обслуживание счета , и автоматически ( ЧЕРЕЗ 9 МЕСЯЦЕВ ) арестовали счета, оставив ее без копейки денег. На разбирательства ушло около недели, и перед ней никто даже не извинился! А проценты снимать за не выполненные операции - это они мастаки! С продавцом конечно пробуйте договориться, если банк подтвердит, что наложали в Сбере, то получается продавец в своих претензиях прав.

Ася: Байбури Шанди пишет: пишут на мыло интернет переписка в суде принимается только в том случае, если она заверена у нотариуса и это сделано ДО обращения в суд. (На всякий случай, может быть информация пригодится)

Байбури Шанди: Ася пишет: интернет переписка в суде принимается Пишу вежливо и сдержанно. Только сухие факты и цифры. Сегодня фирма дала согласие на возврат прибора (после проверки инженерами) и оплаты разницы наличными. Приглашают в офис...как-то ехать неохота))))

Ася: Байбури Шанди пишет: Сегодня фирма дала согласие на возврат прибора (после проверки инженерами) и оплаты разницы наличными. Приглашают в офис...как-то ехать неохота)))) понимаю

мадам Брошкина: Байбури Шанди пишет: Сегодня фирма дала согласие на возврат прибора (после проверки инженерами) и оплаты разницы наличными. Приглашают в офис...как-то ехать неохота)))) так от проверки можно попробовать отвертеться - ну а ехать платить придется наверное

Чагай: Ситуация в магазине. Покупатель рассчитывается за товар через терминал Сбербанка, получает СМС сообщение, что деньги с карты сняты, а продавец получает чек, что оплата не прошла....НЕМАЯ СЦЕНА. Звоню операторам, говорят деньги на мой счет не поступили. Спасло то, что покупатель мой знакомый, прошу съездить в банк и выяснить причину, там ему сообщают, что деньги с его карты не были сняты, а вот почему не пришло СМС покупателю об отмене операции никто объяснить не смог. В итоге через два дня покупатель оплатил за товар. НО ЭТО БЫЛ ЗНАКОМЫЙ!!! Если бы покупателем оказался человек не знакомый, оплату товара я бы ждала до сих пор. Такая ситуация не единична. Я написала это, только потому, чтобы вы посмотрели со стороны продавцов. Ведь когда нибудь может случится ситуация такая и с вами - на месте ПРОДАВЦА можете оказаться ВЫ! В современном мире, когда правят новые способы оплаты товаров от казусов не застрахован никто - НИ ПОКУПАТЕЛЬ НИ ПРОДАВЕЦ!

Байбури Шанди: Чагай пишет: В современном мире, когда правят новые способы оплаты товаров от казусов не застрахован никто - НИ ПОКУПАТЕЛЬ НИ ПРОДАВЕЦ! Вы тему всю читали? я не отказывалась от оплаты.

мадам Брошкина: Чагай пишет: чтобы вы посмотрели со стороны продавцов - со стороны продавцов - лучше старой доброй налички ничего нет , ну или если уже оплата со счета - то отгрузка товара по факту поступления денег на счет продавца , еще классик сказал : утром деньги -в обед стулья ....а можно утром стулья -в обед деньги ? -Можно ...но деньги всегда вперед....Продавец то видимо ни один день на рынке что бы не знать этого закона

Чагай: Байбури Шанди пишет: Вы тему всю читали? я не отказывалась от оплаты Читала, у Вас кроме проблем с качеством товара, есть проблема оплаты этого товара, так я про вторую проблему. мадам Брошкина пишет: лучше старой доброй налички ничего нет Никто и не спорит, но Чагай пишет: В современном мире, когда правят новые способы оплаты товаров т.е. безналичный расчет, где между продавцом и покупателем возникает посредник - БАНК.

мадам Брошкина: Чагай пишет: между продавцом и покупателем возникает посредник - БАНК. ну тут либо надо отрегулировать систему отпуска товара после поступления платежа , либо покупатель перевел деньги через банк и через банк эти деньги не поступил продавцу - то следовательно и вопросы у продавца -к банку : хде деньги Зин? Почему покупателю все время называют какие то действия -которые у него нет необходимости совершать ? В случая Ирины -она имела полное право вернуть прибор в течении двух недель , даже не объясняя причины-но ей в этом отказали, хотя по закону -о б я з а н ы это сделать, так почему она должна искать уплаченные ею деньги за товар ? А сейчас еще и экспертизу приобретенного товара -а зачем она ей?

Чагай: мадам Брошкина пишет: хде деньги Зин? Почему покупателю все время называют какие то действия -которые у него нет необходимости совершать ? Потому что кроме ПОКУПАТЕЛЯ ( обладателя карты оплаты, счёта) никто не имеет права совершать любые действия с его картой или счетом -даже БАНК! Поэтому выяснить причину не оплаты и устранить проблему может только ПОКУПАТЕЛЬ! мадам Брошкина пишет: она имела полное право вернуть прибор в течении двух недель думаю, если бы не возникла заминка с оплатой, то продавец бы всё выполнил согласно закона. А тут получается, что они не получили оплату, так с них ещё требуют забрать прибор и вернуть за него деньги.

Байбури Шанди: Чагай пишет: А тут получается, что они не получили оплату, так с них ещё требуют забрать прибор и вернуть за него деньги. Вы всё-таки невнимательно читали))

мадам Брошкина: Чагай пишет: Потому что кроме ПОКУПАТЕЛЯ ( обладателя карты оплаты, счёта) никто не имеет права совершать любые действия с его картой или счетом -даже БАНК! - может вы и правы, я вот не сильна и заморачиваться не хочу -кто должен искать деньги если платеж прошел а деньги на счет продавца не зачислены, но если изначально продавец не пошел на встречу покупателю, с первых слов пугал судом то почему покупатель должен все бросить и мчатся тратя свое время искать деньги ....будет время - может быть....я бы сама из вредности -сидела до момента получения повестки в суд.....

Чагай: мадам Брошкина пишет: .я бы сама из вредности -сидела до момента получения повестки в суд.. суд не всегда принимает то решение, которое мы от него ждём. А сколько переживаний приносит судебный процесс, так ни один обидчик этого не стоит. Поэтому, если можно уладить всё по любовно, то надо решать до судебно, даже если приходится переступать через своё самолюбие...это моё мнение.. Байбури Шанди пишет: Вы всё-таки невнимательно читали Ирина, сейчас Вы на эмоциях, и я Вас прекрасно понимаю - хочется справедливости и извинений, но это из мира фантастики. Судья во внимание будет брать только ЗАКОННОСТЬ действий той и другой стороны.

Байбури Шанди: Чагай пишет: хочется справедливости и извинений, но это из мира фантастики. Чагай пишет: Судья во внимание будет брать только ЗАКОННОСТЬ действий той и другой стороны. Вы невнимательны)) Байбури Шанди пишет: Сегодня фирма дала согласие на возврат прибора (после проверки инженерами) и оплаты разницы наличными.

мадам Брошкина: Чагай пишет: суд не всегда принимает то решение, которое мы от него ждём. я бы сидела не до заседания -а до повестки в суд....ну а так конечно мой совет очень вредный - я в обиде на ну так сказать сферу обслуживания -когда за свои же деньги имеешь себе головную боль....я тут два года с или уже три?! с председателем ТСЖ бьюсь -но вроде победила , цена вопроса 2600 -но это мои деньги -почему ими проплатили не мной оплаченную электроэнергию -а зафигачили в общий котел....

Байбури Шанди: ВСЁ!!! Приборчик вернула назад! Все довольны!

мадам Брошкина: Байбури Шанди - вот и хорошо , но что им мешало сразу это сделать ?

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: но что им мешало сразу это сделать ? а х.з.... ведь я им различные варианты предлагала



полная версия страницы