Форум » HELP » В суд, или в баню? » Ответить

В суд, или в баню?

Байбури Шанди: Краткая предыстория: купила я некоторое время назад оборудование и расходные материалы для личных нужд в одной компании. Через несколько дней звонит менеджер, который меня обслуживал и говорит: "Деньги не поступили. Вы должны ехать в банк, их там искать и нам сообщать. В противном случае мне придется платить из своего кармана" К этой девочке у меня претензий нет. Точнее почти нет. Т.к. один из приборов, который я купила с главным требованием, чтоб был простым в использовании, просто никак не устанавливается в компе и соответственно никак не работает))) Я ей предлагаю заменить этот прибор на другой меня интересующий, или произвести установку прибора силами фирмы. И в том и в другом мне было отказано! Ну и мне никак не интересно тратить день на поиск уже ИХ денег.....

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Andorra: Elena пишет: Ну вот похоже и у меня такая дилемма назревает на туфли хоть месяц гарантии дают, а как быть с одеждой? На днях купила блузку - 1 раз одела на выставку и потом разумеется постирала. Завтра хотела одеть на работу, стала гладить...смотрю что-то не то, одела...а она чуть ли не на два размера села рукава из полных стали 3\4...вот не знаю стоит ли идти нервы тратить или как? нервотрепки будет больше... скажут не соблюдали режим стирки

Elena: Стирала в теплой воде, хотя там температура не указана даже. А вообще реально ли вернуть или поменять?

Зулейка: Elena может ты подрасла!


Andorra: Elena пишет: Стирала в теплой воде, хотя там температура не указана даже. А вообще реально ли вернуть или поменять? а вот об этом история умалчивает... попробуйте. а вдруг продавец хороший попадется. хотя мне кажется бесполезно... Зулейка пишет: Elena может ты подрасла!

Elena: Зулейка пишет: может ты подрасла ага за два дня

Andorra: Elena пишет: ага за два дня хорошо видать старались

Ася: Elena тут вопрос такой-есть желание можно заморочится Примеры все из практики. Если вещь покупалась в сетевом магазине, то ее возьмут на экспертизу и если действительно при стирке не был нарушен температурный режим, то вернут деньги. Если магазин частный, то сложнее. Скорее всего придется делать экспертизу за свой счет и возвращать деньги путем написания заявления в контролирующие органы (торговая инспекция, торговый отдел, отдел по защите прав потребителей-как у вас конкретно называется не могу сказать)

Elena: Ася, спасибо! да механизм такой...сложный, я тут инет посмотрела и поговорила, пришла к выводу, что свои нервы лучше поберечь

Ася: Elena к сожалению на это и расчитано, что человек из-за сравнительно не высокой цены не станет нервы свои мотать

Elena: Да в наше время цена с качеством никак не соотносится, хоть дорого купишь, может быть все тоже самое. А доказать, что нарушена технология пошива проблемно, вот и выходит, что лучше в баню :)))

Байбури Шанди: Хи)))) продолжение у меня! На карту вернулись те самые деньги (за вычетом % за услуги банка). Сижу, думаю, что я должна сделать как честный, но сильно обиженный человек?))

Andorra: Байбури Шанди пишет: Хи)))) продолжение у меня! На карту вернулись те самые деньги (за вычетом % за услуги банка). Сижу, думаю, что я должна сделать как честный, но сильно обиженный человек?)) а банк за что % то снял? за то что столько времени тормозил?

Байбури Шанди: где же советчики с советами.....

Булабайка: Байбури Шанди пишет: На карту вернулись те самые деньги (за вычетом % за услуги банка). Ирин, думаю Вам обязательно нужно идти в банк. Теперь ситуация вообще дурацкая. Судя по всему организация реально денег не получила, а где всё это время висели Ваши бабосики, может объяснить только банк. С них нужно вытрясти письменное объяснение и детализацию счета карты! И уже с этим шлепать к плохишам, и проводить оплату. Наверное как-то так. Вас магазин не беспокоил больше? Уведомлений и писем не было?

Байбури Шанди: Булабайка пишет: . Вас магазин не беспокоил больше? Уведомлений и писем не было? Больше не беспокоил. Меня интересует, по какому такому "моему" запросу был произведен возврат денег на карту? я ведь никаких заявлений не писала))

мадам Брошкина: Байбури Шанди пишет: Сижу, думаю, что я должна сделать как честный, но сильно обиженный человек?)) -вы должны как честный человек пойти сначала в баню ну или на край в душ, потом попить хорошего чая ( кофе , боржоми -возможны варианты), ну а после всего спокойно идти по своим делам ....если продавец запросит еще раз деньги - тогда и проплатите вторично ...может быть, скорее всего в их платежке что то было не так...Ну а если приступ честности одолеет -то поезжайте к продавцу и заплатите наличкой Потому что если они подадут в суд и смогут собрать доказательства что деньги за покупку вам вернулись - то возможно выиграют и тогда с вас еще и судебные издержки возмут

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: если они подадут в суд и смогут собрать доказательства что деньги за покупку вам вернулись очень интересует этот вопрос: каким образом они это узнают? И почему по "моему запросу" был произведен возврат денег мне на карту, если я НИКУДА не обращалась?

мадам Брошкина: Байбури Шанди пишет: очень интересует этот вопрос: каким образом они это узнают? И почему по "моему запросу" был произведен возврат денег мне на карту, если я НИКУДА не обращалась? возможно здесь собака то и порылась : когда они (возможно при подготовке материала в суд? или просто при внимательном изучении проблемы) рассмотрели ошибку в платежке - то сами обратились в банк о переводе денег на исправленный счет , но банк просто вернул деньги на исходный, ваш личный счет, поэтому они могли получить и ответ от вашего банка -что деньги возвращены....поэтому могут быть в курсе а ответ банка и будет доказательством...но эт как поет Слепаков чисто гипотетически......Лично я - б сидела в бане до последнего - то есть до их веских аргументов

Булабайка: мадам Брошкина пишет: Лично я - б сидела в бане до последнего - то есть до их веских аргументов Возможно это правильно. Но я в свою очередь пошла бы разбираться в банк. С какого перепуга они вернули деньги на карту? И ГДЕ были эти деньги всё это время? Если была ошибка в платежке, деньги должны были висеть в неопознанных платежах. Отзыв средств проплаченных на ошибочный счет, на сколько я в курсе, может сделать только сам плательщик. Ирина, честно, даже не знаю, что лучше, сидеть в подполье, или прояснить ситуацию. Если есть кто банковские работники знакомые, может они прояснят ситуацию? Кстати банк какой , если не секрет?

мадам Брошкина: Булабайка ну да все примерно так и происходит при ошибочных платежах- тут можно позвонить на горячую линию -на банкоматах есть телефон и задать им вопрос

мадам Брошкина: Булабайка - но в то же время там может произойти следующаее : указанная в платеже сумма как бы "замораживается" и позднее переводится на счет продавца , но если что то пошло на так , то через 30 суток сумма размораживается

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: .Лично я - б сидела в бане до последнего - то есть до их веских аргументов Да и не охота мне делать что-либо в их пользу после тех обвинений в мой адрес, которых я наслушалась. мадам Брошкина пишет: может произойти следующаее : указанная в платеже сумма как бы "замораживается" и позднее переводится на счет продавца , но если что то пошло на так , то через 30 суток сумма размораживается С момента "оплаты" прошло ТРИ!!! месяца. Проценты за оказание услуги с меня взяли. это всё СБЕРБАНК

мадам Брошкина: Байбури Шанди пишет: Проценты за оказание услуги с меня взяли. это всё СБЕРБАНК ну так это они всегда пожлайста....Байбури Шанди пишет: Да и не охота мне делать что-либо в их пользу вот тут я целиком солидарна...поэтому наступит ситуация - там и примите решение....я тут днями в огромном супермаркете наехав в лужицу воды ( мне из за тележки её реально не было видно , размер сантиметров 30 в диаметре ) 10 минут слушала ор уборшицы о том какая я свинья не могла объехать ...я ей - я не заметила...а она еще громче, в общем совок у нас еще в крови....не пошла жаловаться только потому что её дуру нагонят.....а там все же неплохая зарплата...

Байбури Шанди: ну вот! мне опять угрожают арбитражным судом)

мадам Брошкина: Байбури Шанди пишет: ну вот! мне опять угрожают арбитражным судом) - а письменно или устно ? если устно -то можно еще повредничать

Байбури Шанди: мадам Брошкина пишет: если устно -то можно еще повредничать пишут на мыло Они меня никак письменно уведомить не могут)) Я написала свое предложение об оплате наличными всех материалов, кроме спорного неработающего агрегата. Сам прибор готова вернуть. Мне дома лишний хлам не нужен.

Булабайка: Байбури Шанди пишет: ну вот! мне опять угрожают арбитражным судом) Ирина, идите в Сбер и устройте им кузькину мать! В Вашей ситуации похоже наложал банк, а не продавец. В Сбере такая ерунда бывает регулярно! Моей подруге через 9 месяцев только сообщили, что у нее в каком-то месяце на автомате не списалась сумма за обслуживание счета , и автоматически ( ЧЕРЕЗ 9 МЕСЯЦЕВ ) арестовали счета, оставив ее без копейки денег. На разбирательства ушло около недели, и перед ней никто даже не извинился! А проценты снимать за не выполненные операции - это они мастаки! С продавцом конечно пробуйте договориться, если банк подтвердит, что наложали в Сбере, то получается продавец в своих претензиях прав.

Ася: Байбури Шанди пишет: пишут на мыло интернет переписка в суде принимается только в том случае, если она заверена у нотариуса и это сделано ДО обращения в суд. (На всякий случай, может быть информация пригодится)

Байбури Шанди: Ася пишет: интернет переписка в суде принимается Пишу вежливо и сдержанно. Только сухие факты и цифры. Сегодня фирма дала согласие на возврат прибора (после проверки инженерами) и оплаты разницы наличными. Приглашают в офис...как-то ехать неохота))))

Ася: Байбури Шанди пишет: Сегодня фирма дала согласие на возврат прибора (после проверки инженерами) и оплаты разницы наличными. Приглашают в офис...как-то ехать неохота)))) понимаю



полная версия страницы