Форум » HELP » В суд, или в баню? » Ответить

В суд, или в баню?

Байбури Шанди: Краткая предыстория: купила я некоторое время назад оборудование и расходные материалы для личных нужд в одной компании. Через несколько дней звонит менеджер, который меня обслуживал и говорит: "Деньги не поступили. Вы должны ехать в банк, их там искать и нам сообщать. В противном случае мне придется платить из своего кармана" К этой девочке у меня претензий нет. Точнее почти нет. Т.к. один из приборов, который я купила с главным требованием, чтоб был простым в использовании, просто никак не устанавливается в компе и соответственно никак не работает))) Я ей предлагаю заменить этот прибор на другой меня интересующий, или произвести установку прибора силами фирмы. И в том и в другом мне было отказано! Ну и мне никак не интересно тратить день на поиск уже ИХ денег.....

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Kristina: Байбури Шанди Ирина, я всего лишь имела в виду, что такие заминки бывают.

Байбури Шанди: Kristina пишет: я всего лишь имела в виду, что такие заминки бывают. А я писала, что не собираюсь им помогать искать эти деньги.

Kristina: Байбури Шанди пишет: А я писала Да, я это читала. не собираюсь им помогать искать эти деньги Вашу позицию я поняла! Но данная ситуация вполне возможна не по их вине. Ещё раз повторюсь, что иногда в банковской системе происходят такие заминки. В суд, или в баню? В банк!


Байбури Шанди: Kristina пишет: В банк! так мне не надо)))

Kristina: Байбури Шанди , ну тогда в баню! Хоть какое-то удовольствие получите!

Чагай: Kristina пишет: Ещё раз повторюсь, что иногда в банковской системе происходят такие заминки. не иногда ! у меня к банковской системе ОЧЕЕЕНЬ много претензий.

Байбури Шанди: У меня вторая неделя тишины)) Надеюсь, отстали.

Мерлови: значит деньги дошли

Байбури Шанди: Мерлови пишет: значит деньги дошли А жаль!

Мерлови:

Nata: Байбури Шанди пишет: А жаль! Втянулись?!

Байбури Шанди: Nata пишет: Втянулись?! Нет. Я не в смысле скандала, а жажда справедливости.

Nata: Байбури Шанди пишет: Я не в смысле скандала, Так и я не в смысле скандала, просто когда достают, хочется уж " набуцкать", как на Кубани говорят.

Байбури Шанди: Nata пишет: когда достают, хочется уж " набуцкать", как на Кубани говорят Типа того))))

НатЛан: Их косяк, пусть сами деньги ищут. Ни один банк не закроет день, если у них болтается какая-то неучтенная сумма. Это просто невозможно. Я работала на платежах. Пусть фирма сама шустрит... Я за то чтобы В БАНЮ!!!

Байбури Шанди: НатЛан пишет: Я за то чтобы В БАНЮ!!! Да я так сразу и сделала. Но вспоминая разговор по тел-ну с их менеджером, хочется сделать им какую-то гадость..... хоть прям возвращайся...

НатЛан: Байбури Шанди пишет: хочется сделать им какую-то гадость..... хоть прям возвращайся... А есть подтверждение что обращались к ним по поводу обмена неработающей детали? Или только телефонный разговор был?

Байбури Шанди: НатЛан пишет: А есть подтверждение что обращались к ним по поводу обмена неработающей детали? Да я по этому поводу обращаться больше не хочу. нет времени у меня...

мадам Брошкина: Хочу поделиться здесь своим приключениями с покупкой планшета в салоне Мегафон....как говорится не было печали , но в один прекрасный день захотелось не только сидеть , но и лежать в интернете, а тут как всегда подвернулась реклама , где мальчик просит планшет у родителей , посмотрев отзывы о предлагаемом приборе , я решила , что он мне подходит , тем более что в семье уже пользовались смартфонами Логин -2 , отзывы о планшете Логин 2 были в основном положительные , решено - куплено : 14 августа я приобретаю по акции ( оплатив 780 руб.услуги интерната за два месяца) за 1990 р. планшет, Логин 2, с годовой гарантией, ....дома через 10 минут после включения прибор умер....

мадам Брошкина: Я огорчилась , но не расстроилась , я ведь знаю , что есть ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков : 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя, Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ )

мадам Брошкина: Но знание закона вовсе не означает , что его будут исполнять, 15 августа, утром приехав в салон я изложила проблему, девушка долго пытала меня , как все произошло , потом полчаса заряжала батарею , когда реанимационные мероприятия не вернули планшет к жизни , она дала мне бланк претензии....на направление прибора в Сервисный центр для тестирования, и если тестирование выявит заводской рак то мне его заменят или вернут деньги, я ей говорю -а если не обнаружат ? -Тогда это ваша вина, ....Но так как я не нуждалась в услугах сервисного центра , меня к тому же не устраивало что я должна была оставить прибор у них , а потом уже его отвезут за сто км , в краевой центр где и проведут тестирование....тут видимо сказалась милицейская подозрительность - я за порог , а они так легким движение руки сметут коробочку со стойки - ффффсе - механические повреждения по вине покупателя...

мадам Брошкина: Очень культурно и очень вежливо , спрашиваю , а можно обменять на другой , -Можно , но после того как сервисном центре подтвердят что у прибора заводской брак....А как же ст.18 закона о защите прав потребителя ? -Вы что , женщина, не знаете- высокотехнологичные изделия обмену и возврату не подлежат...-Как это не подлежат , есть даже список этих самых подлежащих обмену или возврату в течении 15 дней изделий : ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ 1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования 3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу 5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями 7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины 8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления 9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления 10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления 11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления 12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой -Ну если бы вы ВЧЕРА пришли , в день покупки, то может быть, ....Тут у меня отключилась вся кора головного мозга...остались лишь подкорковые инстинкты - стукнуть коробкой с планшетом продавца по голове...

мадам Брошкина: Собрав всю силу и всю волю в кулак, оооочень твердым командным голосом спрашиваю какие еще есть варианты ( понимаю , что мне надо письменное подтверждение что я к ним обратилась вовремя) ? -Ну не хотите через нас , мы вам оформим заявку на вызов курьера на дом , Я взяла заявку на курьера на 17.08., важно что в ней было указано что прибор новый , без следов эксплуатации, но уже твердо решила и курьеру не отдавать планшет....но к счастью курьер и не пришел, а в 20 часов раздался звонок из сервисной службы -когда мне можно прислать курьера, я пояснила что в услугах курьера и собственно сервисного центра не нуждаюсь....18.08 утром еду в другой салон Мегафона -выяснить есть ли в городе руководство , которое меня выслушает , оказывается нет , только в краевом центре , но девчонки выслушали меня , дали бланк претензии на возврат или обмен , тут же набрали её в электроном виде и сказали что 98 % решений положительно и если бы я купила планет у них -они бы его заменили....Так же пояснили что срок рассмотрения заявки 60 суток , но как правило -укладываются в 10 дней...

мадам Брошкина: 25.08 мне позвонили - претензия удовлетворена , можно ехать в салон и вернуть прибор , 26.08 - продавцу салона я изложила чего мне надо, но деушка сказала ( не спрашивая ни ФИО , ни что откуда) сказала -Приходите завтра....Сегодня нет старшего продавца -выходной день взяла а заведующая салоном или как модно менеджер) -заболела...а кроме них -ну никто не может вернуть деньги....Тут вся моя выдержка улетучилась - громкость включила до отказа и как рявкну : с вами что , только врукопашную можно чего то добиться...Девонька стала верещать что то про охрану....короче я накатала еще жалобу и в книгу жалоб...на завтра я приехала за деньгами , но мне вернули только за прибор 1990 р, а 780 за интернет +150 р. за симкарту -надо ждать еще 21 день....Дальнейшую свою речь я плохо помню....Вечером позвонили - сказали что срок скостили -могу приехать и получить деньги, 29.08 я смогла забрать оставшуюся сумму....Вот такая история...но больше всего добила фраза - вы купили вещь за 2 000 -и хотите чтоб ОНА РАБОТАЛА....

Байбури Шанди: мадам Брошкина Понятно одно: кроме нас самих никто наши права отстаивать не будет.

мадам Брошкина: Байбури Шанди пишет: Понятно одно: кроме нас самих никто наши права отстаивать не будет. Совершенно верно , мой совет всем - не поддаваться ни на что - вы имеете ПРАВО...но что бы его как то отстоять - всегда старайтесь получить хоть какую то бумажку что вы обратились вовремя... если ничего вам не дают на руки - то хотя бы в книге жалоб напишите...кстати я отправила жалобу и на элетронный сайт мегафона - но ответа так и нет с 14.08

Ольга Л.: мадам Брошкина Такая же фигня и меня была.. Айфон 3 купила.. в Евросети. За не малые деньги.. месяц экспертиза сервисного центра.. короче жутко вспоминать. За свои же деньги столько нервов. Разгромить все там хотелось.

мадам Брошкина: Ольга Л. Хотя там точно знают -что поменять должны без всяких экспертиз -если вы уложились в 15 дней, но когда тебя не слышат и не не хотят , бормочут -не положено....А еще по закону можно потребовать выплатить пеню за каждый день с момента обращения о замене -если вам не предоставили на период экспертизы аналогичный прибор ....но это наверное только через суд -а там тоже мама не горюй...волокиты

Зульфия: купила мясорубку в фирменном бутике Борк за приличные деньги первые же 100 грамм мясного изделия и аппарат вышел из строя несу обратно, мне вежливой улыбкой в ответ конечно обменяем и без всяких сервисов и экспертиз, вы же в бутике купили теперь нарадоваться не могу, классная вещь

мадам Брошкина: Зульфия Так и мне при продаже -когда проверяли -долго грузился ( говорят такое бывает при первом включении ) - сказали все без проблем и в другом салоне связи тоже мегафонском сказали без проблем...а здесь маромойки -нет и все....я то им доказала - что да....но они таки сделали мне нервы...



полная версия страницы