Форум » HELP » В суд, или в баню? » Ответить

В суд, или в баню?

Байбури Шанди: Краткая предыстория: купила я некоторое время назад оборудование и расходные материалы для личных нужд в одной компании. Через несколько дней звонит менеджер, который меня обслуживал и говорит: "Деньги не поступили. Вы должны ехать в банк, их там искать и нам сообщать. В противном случае мне придется платить из своего кармана" К этой девочке у меня претензий нет. Точнее почти нет. Т.к. один из приборов, который я купила с главным требованием, чтоб был простым в использовании, просто никак не устанавливается в компе и соответственно никак не работает))) Я ей предлагаю заменить этот прибор на другой меня интересующий, или произвести установку прибора силами фирмы. И в том и в другом мне было отказано! Ну и мне никак не интересно тратить день на поиск уже ИХ денег.....

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Зульфия: мадам Брошкина пишет: я то им доказала - что да

Bestia: мадам Брошкина Хех прям как моя эпопея "подарила мне мама электронную книгу" И смех и грех, только мы с мамой почти год ходили в МТС(построчить жалобы) и роспотребнадзор(за консультациями) В итоге после 7 дней юзанья книги, года нервов, имею планшет, у которого не работает гнездо сим(ну и фиг с ним, уже нет сил на второй круг, пусть сын играется, а тыр-нет через Wi-fi)

мадам Брошкина: Bestia тут скоро в магазин будешь с юристом ходить....


мадам Брошкина: Так как в памяти свежи хождения в мегафон , сегодня , когда ребенку понадобился смартфон так сказать бюджетной стоимости пошли в салон МТС, выбрав аппарат , стали оформлять покупку, надо было купить симкарту и оплатить интернет , как только мы расплатились продавец говорит -интернетом можно пользоваться только через трое суток...- Я спрашиваю , откуда такой срок ....Да , у нас так...._в смысле у вас ? вот , в договоре ...Читаем договор -там сутки ...Ну написано сутки , а так три...Я возмутилась , что нельзя сразу предупредить ( малой стал шипеть , да ладно мам , не цепляйся ) ; Наученная горьким опытом спрашиваю про обмен до истечения 15 дней ...-Только после экспертизы, отвечает продавец..-Почему ? -Закон такой ? -Вы уверены ? -Да, ... Но добила последняя фраза продавца : вы в течении недели смс не отправляйте с телефона..-Почему ? -А вдруг что нибудь подключиться платное и с вас спишут деньги.... Вышли , стоим в потеряшках, - иалой смотрит на телефон и спрашивает : Мам , а звонить по нему можно ?....

Байбури Шанди: мадам Брошкина трындец какой-то...

Andorra: мадам Брошкина пишет:

мадам Брошкина: Байбури Шанди Я думаю -это система или мне везет ? А еще она все время навязывала какие аксесуары и услуги : например страховка от уронить в воду , разбить монитор и от кражи на год что то 400 р. но всего за один страховой случай , например если сегодня вы его намочили , вам компенсировали , а типа завтра украли -то все...Спрашивает -вам нужна защитная пленка для экрана ( 300 р.) , я спрашиваю , А зачем она ? -Чтоб экран дольше служил! - я ей -экран прослужит ровно столько сколько и смартфон... ответ шедевральный : --Но он вам служить будет В ПЕРВОЗДАННОМ ВИДЕ ! отвечаю : В первозданном виде должна картина на стене в музее висеть ,...и она таки навязала малому эту фигню...заставила его сделать нелегкий выбор между глянцевой и матовой...

Andorra: мадам Брошкина пишет: это система, продавцы не знают закона торговли. ну а втюхивать товар это их обязанность

мадам Брошкина: Andorra пишет: ну а втюхивать товар это их обязанность это понятно - но надо бы умеючи ....если бы я была одна - я бы отказалась от покупки -но так сказать ребенок "дергал" за подол ...после этого пошли в обувной - там же напротив все стояли задами к нам , а у меня дите 186 см но размер ноги 39 , сами нашли нужную коробку , она оказалась нижней , сами переставили высокую стопку коробок , сами достали нужную , сами все составили назад....Нихто и не повернулся...Вот такие мы балованные покупатели -многа внимание -нам плохо , мало -тоже не то...

Andorra: прежде чем пойти в продавцы, надо хотя бы изучить товар, и закон о торговле а то ведь берут любого с "улицы" , не заморачиваясь знали бы какой я покупатель так как я бываю в "шкуре" и той и другой стороны, иногда придя в магазин могу и часами стоять и объяснят продавцам что и как нужно. и какие их обязанности, сестра со мной по магазинам ходит боится

Чагай: Andorra пишет: а то ведь берут любого с "улицы" , не заморачиваясь Вы думаете так просто найти ПРОДАВЦА, который будет соблюдать режим работы, не употреблять спиртное, не грубить покупателям, поднимать свой зад при виде покупателя и НЕ ТАСКАТЬ ДЕНЬГИ или НЕ ВОРОВАТЬ? Очень сложно, поэтому когда встаёт вопрос о новом продавце у меня шевелятся волосы...не только на голове. Думаю, что хороший работник - это находка для работодателя.

леди: Andorra пишет: это система, продавцы не знают закона торговли. ну а втюхивать товар это их обязанность Мне тоже рассказывали в июне, что на осенние утепленные ботильоны гарантия один месяц со дня покупки!

леди: мадам Брошкина пишет: защитная пленка для экрана ( 300 р.) На бюджетку даже не подумаю цеплять. А на дорогой смартфон дочки сами купили и за накатку заплатили. В результате уже полгода юзанья и ни малейшей царапины от сережек на экране. На плёнке тоже. Качественная плёнка

Ася: леди гарантия на обувь любую 2 года и не важно когда вы ее покупаете

леди: Ася пишет: не важно когда вы ее покупаете Закон говорит Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Andorra: Чагай пишет: Вы думаете так просто найти ПРОДАВЦА, который будет соблюдать режим работы, не употреблять спиртное, не грубить покупателям, поднимать свой зад при виде покупателя и НЕ ТАСКАТЬ ДЕНЬГИ или НЕ ВОРОВАТЬ? Очень сложно, поэтому когда встаёт вопрос о новом продавце у меня шевелятся волосы...не только на голове. Думаю, что хороший работник - это находка для работодателя. я знаю что такое искать продавца! и при желании можно найти. а не брат первого попавшегося! ни кто не заставляет работать. если не можешь помочь покупателю выбрать подходящий товар. то и соваться не стоит. ну а вежливость с покупателем должно быть на первом месте. леди пишет: Мне тоже рассказывали в июне, что на осенние утепленные ботильоны гарантия один месяц со дня покупки! а это зависит от производителя. Ася пишет: гарантия на обувь любую 2 года и не важно когда вы ее покупаете то есть при покупке бюджетного вида обуви. тоже должна быть гарантия 2 года?

Andorra: леди так обувь вся сезонная либо летняя. либо зимняя, либо осенняя, либо весенняя

Ася: леди я работала в большой обувной компании и судились мы с покупателями нередко, на скрытые производственные дефекты гарантия 2 года, потому как ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ не установлена

леди: Andorra пишет: так обувь вся сезонная либо летняя. либо зимняя, либо осенняя, либо весенняя Но купить-то я могу босоножки в январе. А сезон в Подмосковье кажется в мае официально начинается.

леди: Официальная сезонность в нашем регионе зима - с 1 ноября по 1 марта весна - с 1 марта по 1 мая лето - с 1 мая по 1 сентября осень - с 1 сентября по 1 ноября. На модельные туфли не распространяется. У них месяц, ибо их можно в офис носить.

леди: Вот, нашла Гражданский кодекс РФ Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара 1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей. 2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения. 3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие. Если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на него, независимо от истечения гарантийного срока на основное изделие. 4. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Зульфия: сегодня был приятно удивлена к лету купила шины на авто и у меня на них гарантия сегодня не заметила что спустило колесо и прокатилась на нем прямо до дыр по всей окружности естественно под гарантию не попадает, но я все равно повезла в магазин удивилась что сделают замену по гарантии без проблем хотя сами понимали что гарантийному случаю не подлежит так что сэкономила свои 4000 рублей

Andorra: Зульфия пишет: сегодня был приятно удивлена к лету купила шины на авто и у меня на них гарантия сегодня не заметила что спустило колесо и прокатилась на нем прямо до дыр по всей окружности естественно под гарантию не попадает, но я все равно повезла в магазин удивилась что сделают замену по гарантии без проблем хотя сами понимали что гарантийному случаю не подлежит так что сэкономила свои 4000 рублей повезло с продавцом леди пишет: Официальная сезонность в нашем регионе зима - с 1 ноября по 1 марта весна - с 1 марта по 1 мая лето - с 1 мая по 1 сентября осень - с 1 сентября по 1 ноября. На модельные туфли не распространяется. У них месяц, ибо их можно в офис носить. вот и пойми их

леди: Andorra пишет: вот и пойми их Месяц - это гарантия магазина. Естественно, с начала сезона. Если обратиться в течение месяца, то они сами разбираются с производителем. А вот больше - это уже дело покупателя с производителя спрашивать. И если у производителя нет конкретного гарантийного срока, то по закону в течение двух лет с момента покупки можно обращаться. Некоторые магазины берут на себя труд разбираться с производителем и больше месяца. Но это уж как повезёт.

мадам Брошкина: Andorra пишет: я знаю что такое искать продавца! и при желании можно найти Раньше науку быть продавцом изучали месяца 4 , причем с основами товароведения , сейчас сплошь и рядом объявления о приеме продавцов на работу непременно с верхним образованием....По большому счету продавец "продает"( подает) себя, а когда он к покупателю спиной то и ....У меня много лет было хобби -взять отпуск в апреле и провести его на специализированный рынок саженцев -реализовать образовавшиеся излишки декоративных, ягодных и прочих кустарников ....а сосед занимался в основном хвойниками , но затесалась у него йошта, таскал он её весь сезон и вдруг меня толкают в бок - нашелся потенциальный покупатель и его надо убедить -что йошта -это мечта всей его жизни...Коллега жалел что она у него была одна...Хотя лично мое убеждение -не знаешь что лишнее в саду убрать -убери йошту...и если в саду все есть но чего то не хватает -посади йошту... леди пишет: На бюджетку даже не подумаю цеплять вот и я про то...

Andorra: леди пишет: Месяц - это гарантия магазина. Естественно, с начала сезона. Если обратиться в течение месяца, то они сами разбираются с производителем. А вот больше - это уже дело покупателя с производителя спрашивать. И если у производителя нет конкретного гарантийного срока, то по закону в течение двух лет с момента покупки можно обращаться. Некоторые магазины берут на себя труд разбираться с производителем и больше месяца. Но это уж как повезёт. бум теперь знать мадам Брошкина пишет: Раньше науку быть продавцом изучали месяца 4 , причем с основами товароведения , сейчас сплошь и рядом объявления о приеме продавцов на работу непременно с верхним образованием....По большому счету продавец "продает"( подает) себя, а когда он к покупателю спиной то и ... мадам Брошкина пишет: было хобби для меня тоже продаец больше как хобби, а не работа. я там отдыхаю общение с людьми и тд

мадам Брошкина: Andorra пишет: общение с людьми вот именно общение- вот в моем случае когда кто там заболел -ну изобрази заинтересованность - пообещай и сделай вид что звонишь тому-другому, что готова разбиться в лепешку ради покупателя -ну хотела и не шмогла...и все в ажуре - покупателя фактически тоже послали -но ему приятно...

Andorra: мадам Брошкина пишет: вот именно общение- вот в моем случае когда кто там заболел -ну изобрази заинтересованность - пообещай и сделай вид что звонишь тому-другому, что готова разбиться в лепешку ради покупателя -ну хотела и не шмогла...и все в ажуре - покупателя фактически тоже послали -но ему приятно...

Юлка: Чагай пишет: Очень сложно, поэтому когда встаёт вопрос о новом продавце у меня шевелятся волосы...не только на голове. Думаю, что хороший работник - это находка для работодателя. молчи Жень!!! это жесть просто! Сейчас с какого то перепугу решили что продавцом может работать любой кому есть 18...Я сегодня с утра думала парочку таких горе-продавцов прикнокаю. У меня тут вообще кино:директор улетел на совет директоров, ну и само собой - кот из дома, мыши в пляс! Сейчас со второго этажа наблюдала картинку - покупатель ходит-бродит один по залу, пытается хоть кого нибудь найти из консультантов, а эти все кофе пьют в комнате отдыха! А уж разговаривать, помогать людям. как то входить в ситуацию, а еще больше заинтересовать в чем то способны единицы! Законы торговли не то что не знают, они их по моему в глаза не видели! О чем говорить..раньше продавцом не брали без образования, сейчас директора... с каким нибудь но явно не торговым...

Elena: Ну вот похоже и у меня такая дилемма назревает на туфли хоть месяц гарантии дают, а как быть с одеждой? На днях купила блузку - 1 раз одела на выставку и потом разумеется постирала. Завтра хотела одеть на работу, стала гладить...смотрю что-то не то, одела...а она чуть ли не на два размера села рукава из полных стали 3\4...вот не знаю стоит ли идти нервы тратить или как?



полная версия страницы