Форум » Горькая правда » Ужас!Новый закон!Куда катимся. » Ответить

Ужас!Новый закон!Куда катимся.

Батыр: Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно которому, с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным. Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно. Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения. Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше. Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь возможности оплатить обучение. Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей. А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной, самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов? В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом, что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив, ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре, наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России. Вам, молодым людям, в самое ближайшее время предстоит стать родителями самим... ВЫ готовы к такому будущему??? Прошу Вас распространяйте эту информацию. Люди должны знать. Люди должны действовать!!!ПОЗОР ТАКОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ!!! --

Ответов - 53, стр: 1 2 All

Арктика: Даже верить не хочется.

Асулла-Самара1: С ума сойти можно... Все веселее и веселее...

volkodav centr: Ну детям этих 314 господ эти проблемы не грозят,да и олигархи во главе с Путиным своих детей обучат явно не в России,так что,чё им париться.Ну а о народе в России никогда никто не думал.И что когда-то самая читающая страна в мире благодаря этим дерьмократам превратиться (в следствии таких законов)в неграмотный бичёвник,их совершенно не волнует.Не грамотными легче руководить.Позор такой правящей элите,которая хочет превратить детей в безграмотное быдло.


ilker: Эту тему поднимали здесь, на форуме, месяц назад. Я ответила и на этом тема заглохла. Т.к. работаю завучем в школе, вопрос знаю изнутри. Вот чего писала: ilker пишет: Господи, вот так у нас во всем! Вы все только что очнулись и оглянулись?! Да наше образование целенаправленно гробят уже 10 лет, сейчас уже результаты налицо! Этой стране образованные люди не нужны, чтобы обслуживать скважины нефтяные достаточно базового курса - читать по-складам и считать до ста! Честно, даже писать много не хочется, устали мы воевать против власти и против равнодушия остальных граждан. Пока лично никого не коснется (ай, платить придется?!), так всем и пофигу, чего там у нас дети в школе делают и как там учителя их учат, и сколько те учителя получают. Вот теперь за пофигизм и расплачиваемся ПыСы. Я в школе завучем работаю уже много лет. Сейчас основное настроение всех сотрудников школы - от директоров до уборщиц - "уходить надо, дибилярий достал, ответственности вагон перед всеми, зарплата и так кошкины слезы, а с переходом на новое финансирование обещают снижение раза в 3... А наше начальство (Московское) заявило: "Кому не нравится, пусть уходят, на их место толпы учителей из провинции приедут" Вот и подумайте, кто учить-то Ваших детей будет?! И чему?! На ЕГЭ натаскивать... А первые плоды этой "реформы" уже и институты покончали, и будут они нас лечить, учить, судить и т.д... И сделать-то в школе ничего нельзя - если вдруг какого-нибудь ребенка не аттестуешь (на второй год оставишь), или (ТТТ), кто двойку на ЕГЭ получит - директора снять, учителям - выговора с начетом и т.д.... Вот и натаскиваем вместо того, чтоб учить...

BARHANa: Хочется верить что всё останется по-прежнему.....

Elena: Батыр пишет: Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше. это что же возврат практически на 100 лет назад??? мой дед имел 3 класса образования, а теперь эта участь может ожидать его правнуков за что тогда они боролись???

ДЖАНА: Есть и другая сторона медали. Я не о деревне, я о городах. Сидят несколько дебилов в классе, и несколько лет мешают одноклассникам учиться. Выгнать из школы их не могут. Они дерутся, ругаются матом, могут хамить учителю - а в это время идет учебный процесс, и другие их одноклассники вместо знаний смотрят ежедневные спектакли. Именно из-за этого дочь в экстернат перевела. И у сына сейчас несколько, человек шесть-семь в классе таких сидят...И уходить после 9-го класса не собираются. Может их мамки и папки задумаются, стоит ли за них платить? Лично у меня от оплаты, волосы конечно дыбом, у нас с сыном как раз финишная прямая перед институтом осталась Я бы ввела оплату, но для тех, кто учится не хочет или еле-еле учится. Нечего за государственный счет штаны протирать и учителям нервы мотать... А вообще господину Фурсенко гореть конечно за свои подвиги придется... Как можно дать одинаковое количество часов на русский и иностранный языки?! Извините за сумбур...

ДЖАНА: Мы когда-то лет 20 назад смеялись над тем, что американцы нашу классику в сокращенном варианте читают, это когда 600 страниц превращают в 20. Теперь мы пришли к этому...

Aziatclan: Это только начало безобразия,под этот бредовый закон и ЮВИНАЛКУ подгонят. А дальше просто-не можете оплатить значит детей заберем,пусть учатся в счастливых американских семьях или типа того..... И это не за горами

Самарочка: Даааа,какое же поколение мы получим через 5-7 лет на такой школьной базе... В старой советской школе, как сейчас помню, 6ти дневка была и КАЖДЫЙ день был 1 урок русского, 1 урок алгебры либо геометрии, а тут 2 часа в неделю...

леди: Батыр пишет: Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно которому, с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным. Можно название закона, или ссылку на текст? Если это всё о том же законе, разрешающем школам зарабатывать деньги, то тогда вот список БЕСПЛАТНЫХ обязательных предметов: русский язык, литература (литературное чтение), математика, физика, химия, биология, история, обществознание (включая экономику и право), искусство (музыка, ИЗО, МХК), технология (труд), физическая культура, география, природоведение (окружающий мир), иностранный язык, родной (нерусский) язык и литература, информатика и ИКТ, основы безопасности жизнедеятельности. http://mon.gov.ru/press/reliz/7181/

dollez: леди пишет: БЕСПЛАТНЫХ обязательных предметов: Вроде список внушительный , все основные предметы есть Что же тогда платное ?

zeluk: dollez пишет: Вроде список внушительный , все основные предметы есть Что же тогда платное ? Обратите внимание на количество часов обязательных ( бесплатных ) предметов.... Полный абсурд- 2 часа русского языка!!!! Батыр пишет: идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). Нет слов...

леди: dollez пишет: Что же тогда платное ? А что школа захочет. Факультативы, второй иностранный язык и т.п. Закон просто РАЗРЕШАЕТ школе зарабатывать деньги, а не говорит КАК именно зарабатывать.

леди: zeluk пишет: Обратите внимание на количество часов обязательных ( бесплатных ) предметов.. С огромным удовольствием, если Вы скажете ГДЕ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ? СМИ не в счёт. По СМИ закон о собаках УЖЕ принят. Но все мы знаем, что это не так.

8 Марта: пора уже за вилы браться Батыр пишет: налоги гражданам никто снижать не собирается Точно, взимаемый с давних времён подоходный налог существовал в условиях бесплатного среднего, среднеспец. и высшего образования, бесплатной медицины, дармовых яслей-садов, детских лагерей, всеобщей электрификации и сносного обеспечения бесплатными дорогами. А теперь всё платное, а налог как был, так и остался . Более того, удавку налогового бремени всё туже затягивают и для предприятий. Вот теперь и образован человек будет не по уму, а по состоятельности родителей, ручки бы потрывать таким законотворцам, да в низы их на пяток лет с семьёй и детьми. ДЖАНА пишет: Я бы ввела оплату, но для тех, кто учится не хочет или еле-еле учится. Нечего за государственный счет штаны протирать и учителям нервы мотать... не согласна, бездарей нужно просто РАЗРЕШИТЬ отчислять за неуспеваемость, пусть улицы метут, ну или родители вкладываются в репетиторов.

Асулла-Самара1: 8 Марта пишет: бездарей нужно просто РАЗРЕШИТЬ отчислять за неуспеваемость, пусть улицы метут, ну или родители вкладываются в репетиторов У меня тоже такое мнение. Вот когда родители таких "деточек" будут знать, что их чадо смогут отчислить, то, может быть, задумаются над их поведением в школе и меры начнут принимать. А то ведь во что уроки, порой, превращаются? В поле битвы учителя и вот таких "учеников".

ДЖАНА: 8 Марта пишет: не согласна, бездарей нужно просто РАЗРЕШИТЬ отчислять за неуспеваемость, пусть улицы метут, ну или родители вкладываются в репетиторов. Папенька с маменькой взятку дадут, и будет сидеть, как родной... Либо же это должно инициироваться не только учителями, но и родительским комитетом. Бывает и не бездарь, а просто хам, и уроки делает - ума хватает, а на уроках ведет себя, как скотина...А родители говорят:"Вы не можете найти подход к моему ребенку "...

ilker: Список предметов к Закону об образовании не имеет никакого отношения. Список обязательных предметов обсуждается в рамках введения новых образовательных стандартов, все еще только в процессе обсуждения, их введение планируется не ранее 2020 года. А сейчас (и, в частности, в Москве - с сентября, а во многих регионах уже несколько лет как) идет перевод школ на новые условия финансирования и оплаты труда. Вкратце - отныне бюджет будет финансировать очень маленькую часть потребностей школы, а на остальное школа должна заработать сама (как Фурсенко сказал: "На уроках труда они у вас табуретки делают, вот их и продавайте!"). Так, например, зимой бюджет будет переводить деньги на отопление до 14 градусов, все, что выше, школа обязана изыскать сама. То же самое и с питанием, и с материальным обеспечением, и с з/п учителям и т.п. Так что, пока большинству школ грозят лишь учителя-гасторбайтеры, т.к. кадровые учителя Москвы и области увольняться будут массово при условии предложенного на сегодняшний день уровня з/п в 10-12 тыс.рублей.

Асулла-Самара1: ilker пишет: как Фурсенко сказал: "На уроках труда они у вас табуретки делают, вот их и продавайте!" Интересно, а он сам не пытался таким образом разбогатеть? Вот, воистину, как говорил, покойный ныне, Абдулов :"Страна не пуганых идиотов..."

ДЖАНА: Думаю, страна зарвавшихся сволочей...

ilker: Все, что вы все сейчас пишете, абсолютно правильно! Обидно только, что проект этого самого закона об образовании обсуждался в интернете на правительственном ресурсе более двух месяцев (там же, где и закон о полиции), только вот комментарии там оставляли одни учителя Комментарии родителей сводились к необходимости общественно-родительского контроля за работой директоров школ с публичным отчетом 2 раза в год и снятием и назначением директора по команде родителей! Бред! Ну дайте же профессионалам работать! А так, история про закон о собаках повторяется. Интересно только заинтересованным лицам, зато потом бегаем по кругу и кричим "А-А-А! Караул!!!" А поздно кричать-то...

Марианна: ilker пишет: необходимости общественно-родительского контроля за работой директоров школ с публичным отчетом 2 раза в год и снятием и назначением директора по команде родителей! Полнейший бред! (пишу как родитель)! Как не компетентный человек может контролировать работу профессионала?! увольнять и назначать его?! Куда же мы катимся....

золотая арфа: пипец здесь и так еле концы сводить приходится ,а если еще и школа платная то моя дочь будет аж страшно думать еще 6 лет учебы впереди и это только школы

dollez: ilker пишет: увольняться будут массово при условии предложенного на сегодняшний день уровня з/п в 10-12 тыс.рублей. Подскажите , а какая на сегодня средняя зарплата учителя ? Хочеться сравнить с з/пл учителей в Украине .

ilker: dollez пишет: Подскажите , а какая на сегодня средняя зарплата учителя ? Хочеться сравнить с з/пл учителей в Украине . В среднем по регионам России от 5 тыс до 15 тыс рублей. По Москве 22-25 тыс.рублей.

ilker: В продолжение темы: Открытое письмо Д.А.Медведеву от учителей России Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Высказанное Вами мнение о возможном увольнении ФУРСЕНКО А.А. обнадёжило всю педагогическую общественность. Лично к нему, как к конкретному человеку, у педагогического сообщества нет ни неприязни, ни претензий. Возможно, как и у Вас. Но итоги его нововведений на попроще образования, независимо от того, были ли они совершены вследствие заблуждений или по злому умыслу, говорят о творимом им ЗЛЕ для миллионов россиян. И, будучи добрым к одному человеку (не увольняя его), Вы автоматически становитесь невольно потворщиком деяний, способствующих убиению образования в России. Это именно тот случай, когда доброта к одному человеку ведёт к злу для миллионов. Когда ГУ ВШЭ опубликовало данные о том, что 88% российских школьников ненавидят школу, то наибольший рейтинг на нашем сайте получил комментарий о том, что 99% российских учителей ненавидят Государство (О чём надо бы подумать Президенту!) На самом деле, в этой поддержке мнения о ненависти к Государству, львиная доля принадлежит деяниям ФУРСЕНКО А.А., олицетворяющим собой Государство для учителей школ и преподавателей ВУЗов и ССУЗов. Военное и милицейское министерства, заботясь о своих подчинённых, добились выделения им достойного финансирования. СТАВКА же учителя на территории всей России, за исключением столиц, уже несколько лет не превышает эквивалент 100 евро, несмотря на инфляцию и рост квартплаты до уровня этой самой ставки. И это вынуждает педагогов набирать нагрузку. Некоторые работает даже не на 2, а на 3-4 ставки, чтобы попросту прокормиться. А вот ведет ли такая перенагрузка к улучшению качества образования – судить Вам. ВСЕ западные реформы, задуманные некоторыми псевдоучёными РАО и внедряемыми А.А.ФУРСЕНКО на российской земле, нанесли колоссальный вред реальному образованию. Если КОРЕНЬ ЗЛА: «НЕ УЧИТЬ, а ПОКАЗЫВАТЬ» зародился ещё в советские годы и касался, в основном, слабоуспевающих, то стараниями академиков – инновационных реформаторов в возрасте, которым никуда не деться от стереотипов, он расцвёл десятикратно. «3 пишем, 2 в уме» при ОБРАЗОВАНИИ=0 был модернизирован до «пишем и 4, и 5». И касается уже не единиц, а 90% детей, изучающих предмет на базовом уровне. Чаще – не изучающих ничего, ибо для лени и безответственности есть свобода – НЕ ВЫБЕРУ на ЕГЭ. Ранняя ПРОФИЛИЗАЦИЯ, затеянная под флагом необходимости более раннего начала освоения новых технологий, о которых Вы часто говорите, в реальности привела к тому, что количество выпускников, способных не то, что создавать, но и осваивать новые технологии, сократилось в результате её внедрения раз в 8-10 (на «4» и «5» ЕГЭ по физике написали 4 из 100% выпускников. Ещё 3 из 100 на «3». См. отчёт ФИПИ 2008г.). Эксперимент ЕГЭ 8 лет выдавал БРАК по математике выше 30%. Учитывая ушедших после 9-го и списывание (особенно в сёлах), реальный БРАК выше 60%. По необязательным предметам – выше 90%. (В 2009-2010г. просто стали измерять в «попугаях», а не в «мартышках» того же бракованного «удава»). Какое производство имеет право на жизнь с такими показателями? Вот и обучают в региональных ВУЗах бухгалтеров и экономистов из тех, кто ничего не понимает в дробях и процентах, а столичные ВУЗы отчисляют до 90% студентов со 100%-ми показателями ЕГЭ. Провозглашённый А.А. ФУРСЕНКО и академиком РАО БОГУСЛАВСКИМ М.В. курс: «Важны лишь 10 из 100 (90 будут потребителями)» реализуется новыми модернизациями – ЕГЭ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ, НСОТ. Что само по себе не является человечностью и ведёт к постоянной деградации школьного образования, что и подтверждает постоянное понижение рейтинга России в международных исследованиях. Какой смысл вкладывать триллионы в военных и полицию, если их будут пополнять явно те, кто не войдёт в 10-ку тех, кого УЧАТ? А ведь СУВОРОВ А.В. побеждал не числом, а умением. Точнее – умом и навыком. Единственный объективный показательрейтинг России(PISA), который предполагалось поднять с 30-х мест до 20-го – НЕ ВЫПОЛНЕН. Рейтинг только понижался все годы. Самая читающая страна сравнялась по «умению читать» с теми, кто был безграмотен в бытность СССР. Если ФУРСЕНКО А.А. как вузовский работник заботился о ЕГЭ, как о едином вступительном (в котором , может быть, и есть небольшие плюсы, хотя ВУЗовские профессора так не считают), то совершенно не продумал роль ЕГЭ как ИТОГА школьного обучения. Большинство школьных учителей видят в такой форме итоговой аттестации больше ВРЕДА, чем пользы. А ВУЗовские преподаватели говорят о том, что если и брать за основу американскую систему аттестации, то уж и брать ее такой, какова она там, а не кострированный ее вариант, который не подходит ни школе, ни ВУЗу. Нынешний ЕГЭ, как ИТОГ – безнравственная глупость, проверяющая изучающих физкультуру по программе спортивной школы и стимулирующий буйный расцвет репетиторства. Хотели откачать денежные потоки от ВУЗов, а спровоцировали школьных учителей заведомо НЕ УЧИТЬ детей, чтобы нажиться на репетиторстве. Впрочем, и ВУЗовские преподаватели не остались без кормушки. Провозглашённый ФУРСЕНКО курс на ПЛАТНОСТЬ образования при обосновании закона об автономизации означает курс на УХУДШЕНИЕ КАЧЕСТВА Государственного образования. Родители платят или их вынуждают платить именно в тех моментах, когда ПЛОХО работает Государственное образование. Барак Обама в своём обращении к Конгрессу США поблагодарил Россию за 1961г. Благодаря правильному анализу причин, США значительно увеличили финансирование образования, в результате улучшения которого совершили прорывы в новых технологиях и стали самой мощной державой. Лжеучёные же из ГУ ВШЭ и РАО подбрасывают идею ЭКОНОМИИ бюджетных средств на образовании. В, частности, ради которой свершено убиение тысяч сельских школ и, следовательно, впоследствии сёл. Сама идея является ложной, ибо направлена на подрыв ОСНОВ любой экономики – человеческо-интеллектуального потенциала работников, делающего благосостояние любой страны (в т.ч. и России). Реформы в образовании нужны. Но делать их надо так, как делаете Вы в полиции, увольняя генералов. И в образовании нужны реформы, начиная с НАДСТРОЙКИ, состоящей, в основном из профнепригодных учителей (ни дня не работавших в школе) которые сидят в органах управления образованием и в мягкой подушке безграмотности которых тонут все лучшие реформы сверху и прогрессивные инициативы снизу и лжеучёных, бесконечно оторванных от школьного образования и считающих, что есть только два мнения: «их – правильное, и все отсальные - неправильные». Одним из показателей учёного является цитирование его работ в разных странах. Желание и стремление слушать его всеми, будь то простой школьный учитель или такой же маститый академик. Цитирования и использования работ наших академиков РАО в области педагогики, практически, нет, а желание слушать заслуживают, увы, единицы. Есть лишь смесь советских стереотипов с западными формами в головах лжеучёных, которые сгубили и продолжают губить реальное образование. А то, что натворили «модернизаторы» реформами – есть бесчеловечные, тотальные эксперименты над миллионами российских детей, запрещённых ст.21 Конституции РФ. И ВСЕ их следует срочно кардинально пересмотреть. АВТОРИТЕТ школы и Учителя был загублен экспериментом ЕГЭ. Да и ФУРСЕНКО А.А. говорит о том, что треть старшеклассников учится экстерном (правдами или неправдами). Готовятся к 4-м ЕГЭ. Остальные предметы – НЕ УЧАТ (договариваются). Когда ж в 2009г. сказали, что отметка ЕГЭ не влияет на отметку в аттестате, пытаясь вернуть убитый АВТОРИТЕТ школе, подорвали авторитет Государства, единое средство которого для ИТОГОВОЙ аттестации есть «ПШИК». Скоро ЛОЖЬ как НОРМА вместо ТРУДА так войдёт в привычку детей и учителей, что точка возврата будет пройдена. Хотя уже свершён тотальный нравственно-интеллектуальный разврат десятков миллионов детей и учителей (россиян). Или личные отношения дороже?

Снежана: Н-да....ну что тут сказать , а потом ещё и возмущается правительство "Чего это демографический кризис в России!!!" Дети золотые будут или бриллиантовые пока вырастут и к самостоятельной жизни придут!

Асулла-Самара1: ilker Хорошо, если к таким письмам все-таки прислушаются, а то вот ведь с законом о животных и подписи собирали, и писали где только можно, а еще не понятно, что нас всех ждет. Про современную школу даже говорить не хочется (слава Богу, я там уже не работаю, но очень жаль коллег). Все, что написано в письме, правда, но кто внемлет этой правде? Что ждет нашу страну через 20-30 лет? Да даже через 10, при таком подходе к образованию и воспитанию подрастающего покаления? Из детей просто выбиваются (и СМИ не в последних рядах) все положительные качества. Стяжательство и личное обагощение человека, без всяких моральных качеств, поставленно во главу угла. Детей отучают сопереживать ближнему, убивают в них все доброе, что еще осталось Про ЕГЭ вообще отдельный разговор. Все сводится к зубрежке, а кому и это не доступно, то к списыванию. Вот и будут нас лечить эти врачи, экономику будут строить экономисты, науку будут продвигать ученые и т.д., которые не знают ни истории, ни даже своих профильных предметов. Ведь можно все купить. Да, все очень грустно...

ilker: Асулла-Самара1 пишет: Что ждет нашу страну через 20-30 лет? Да даже через 10, Вы оптимист! Первые выпускники ЕГЭ уже закончили престижнейшие (самое страшное - медицинские!) институты (УНИВЕРСИТЕТЫ,т.к. теперь других и нет), и отправились нас с Вами лечить! (Смайлика "Чур меня, чур!" не нашла) ПыСы. Ну и остальное тоже, типа руководить, чем придется... ПыСы1. Два года назад в купе поезда Ростов-на-Дону - Москва разговорилась с попутчиком. Оказался главврач одной из Ростовских больниц. Он и рассказал, что в общагу и учебные корпуса Ростовского меда войти уже почти нельзя - там даже не диаспора чеченская расположилась, а полноценный тейп родственный живет и, типА, обучается... По-русски вообще никто не говорит, зато у всех ЕГЭ на 99 баллов по русскому языку сдано



полная версия страницы