Форум » Горькая правда » Расшифровка переговоров экипажа самолета Качиньского: последние 17 минут » Ответить

Расшифровка переговоров экипажа самолета Качиньского: последние 17 минут

Черри: Расшифровка переговоров экипажа самолета Качиньского приведена в сокращении. Пропущены некоторые реплики технического содержания. Разговор экипажа в последние моменты жизни лайнера — без купюр. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3904399/

Ответов - 2

Черри: [Самолет начинает заходить на посадку. Диспетчер вызывает польский экипаж.] — здесь и дальше в квадратных скобках комментарии Русского Newsweek. 10:23:47 Диспетчер: Polish Foxtrot 1-0-1 [позывной самолета Качиньского], остаток топлива, топлива сколько у вас? 10:23:55 Командир: Осталось 11 тонн. 10:23:59 Диспетчер: А запасной аэродром у вас какой? 10:24:03 Командир: Витебск, Минск. 10:24:40 Диспетчер: На Корсаже туман, видимость 400 метров. … Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет. 10:24:49 [на связь с командиром самолета Качиньского выходит экипаж другого лайнера, находящегося неподалеку] Мы приветствуем тебя сердечно! Ты знаешь — в общих чертах здесь полный … [летчик использует нецензурное выражение]. Видно метров 400 приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше 50 метров, значительно. 10:25:01 Командир: Спасибо, ну если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг. 10:25:04 Второй пилот: А вы совершили посадку уже? 10:25:05 [Отвечают пилоты уже приземлившегося самолета]. Ну нам повезло в последний момент сесть. Но честно скажу, что можете попробовать, конечно. … Но если у вас не получится во второй раз, тогда предлагаю вам лететь, например в Москву, или еще куда-нибудь. 10:25:12 Диспетчер: 1-0-1, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной? 10:25:18 Командир: Хватит. … Разрешите снижение, пожалуйста. [убедившись, что у самолета есть запас горючего, диспетчер все же разрешает заход на посадку] 10:25:55 Второй пилот: [летчик оценивает видимость в районе аэродрома] На наш взгляд примерно 400 [метров] видно, нижняя кромка — 50 метров. 10:25:57 [в разговор вступает неизвестный пассажир, находящийся в нарушение инструкций в кабине. Скорее всего, это — директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана]. Сколько? [дальше неразборчиво] 0:26:05 Второй пилот: Ну у них же получилось? 10:26:17 Командир: Господин директор [вероятно, обращается к Мариушу Казане], появился туман. В данный момент, в тех условиях, какие есть, мы не можем сейчас сесть. Попробуем подойти, сделаем один заход, но скорее всего, ничего из этого не получится. 10:26:43 Неопознанный голос: [Скорее всего — Мариуш Казана] Значит у нас проблема. 10:26:44 Командир: Можем полчаса повисеть и улететь на запасной. 10:26:47 Неопознанный голос: Какой запасной? 10:26:48 Командир: Витебск или Минск. [Самолет продолжает снижаться для выполнения захода на посадку]. 10:29:34 Второй пилот: А прилетели уже русские? [второй пилот обращается к пилотам уже приземлившегося лайнера]. 10:29:40 [Летчики отвечают с земли] «Ил» два раза уходил, и, кажется, куда-то улетел. 10:29:44 Второй пилот: Ну понял, спасибо. 10:30:32 Неопознанный голос: [Скорее всего — Мариуш Казана] Пока нет решения Президента, что делать дальше. 10:30:45 Второй пилот: Самое плохое, что там есть дыра, там тучи и появился туман. 10:30:52 Неопознанный голос: [реплика неразборчива] 10:30:54 Второй пилот: Ну и… 10:30:58 Второй пилот: До 500 м [второй пилот начинает снижение до 500 м]. 10:31:00 Командир: Ладно. 10:31:57 Диспетчер: PLF 1-0-1, 500 метров заняли? 10:32:05 Командир: Пока нет, 1000 снижаем. 10:32:08 Диспетчер: Понял. 10:32:16 Неопознанный голос: [неразборчиво] 10:32:55 Командир: Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате. 10:33:40 Диспетчер: PLF 1-0-1, высота 500 метров? 10:33:45 Командир: Подходим 500 метров. 10:33:47 Диспетчер: Понял. 10:34:21 Командир: Разблокируй газ. 10:34:18 Бортинженер: Газ разблокирован. 10:34:21 Командир: Автомат. 10:34:22 Бортинженер: И автомат включен. 10:34:44 Неопознанный голос: Шасси. 10:34:54 Командир: [докладывает диспетчеру] Заняли 500 метров. 10:34:56 Диспетчер: 500 метров, на военном аэропорту посадку осуществляли? 10:35:02 Командир: Да, конечно. 10:35:04 Диспетчер: Прожектора по дневному, слева, справа, в конце полосы. 10:35:11 Командир: Понял. 10:35:11,9 [в кабину входит стюардесса] Командир, борт готов к посадке. 10:35:14,2 Командир: Спасибо. 10:35:14 Диспетчер:1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19 10:35:19 Командир: Выполняем третий, польский 101. [Лайнер начинает выполнять третий (предпоследний) разворот перед заходом на посадку. Стандартная схема подхода к аэродрому подразумевает четыре таких разворота]. 10:35:22 Диспетчер: Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг. 10:35:29 Командир: Так точно. 10:35:41 Бортинженер: И кран шасси в нейтраль, пожалуйста. 10:37:01 Командир: Закрылки. 10:37:23 Командир: И выполняем четвертый [разворот], польский 101. 10:37:26 Диспетчер:101, выполняйте четвертый. [Самолет выполняет завершающий маневр перед заходом на посадку]. 10:38:00 Неопознанный голос: Он взбесится, если еще… [дальше неразборчиво. Возможно, речь идет о Лехе Качиньском, который очень спешит]. 10:38:20 Штурман: Полмили у нас еще осталось. [Экипаж начинает проверять готовность лайнера к посадке]. 10:39:33 Командир: [докладывает диспетчеру] Шасси, закрылки выпущены, польский 101. 10:39:37 Диспетчер: Полоса свободна. 10:39:45 Командир: Спасибо. [До посадки остаются считанные минуты. Штурман ведет отсчет высоты вслух]. 10:40:16 Командир: На курсе, глиссаде. 10:40:19 Штурман 300 [метров]. 10:40:24 Штурман 250. 10:40:31 Диспетчер: Фары включите. 10:40:32 [Срабатывает автоматическая система предупреждения столкновений с землей. Об опасно низкой высоте сигнализирует женский голос]. Автоматический речевой информатор: TERRAIN AHEAD [Земля близко — англ.]. 10:40:32 Штурман 200 10:40:34 Командир: Включены. 10:40:37 Штурман: 150 10:40:39 Автоматический речевой информатор: TERRAIN AHEAD. TERRAIN AHEAD. 10:40:42 Штурман: 100. 10:40:42 [Автоматическая система рекомендует летчикам немедленно начать набирать высоту]. Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP. [Уходите выше — англ.]. 10:40:49 Второй пилот: В норме. 10:40:49 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP. 10:40:50 Штурман: 80. 10:40:50 Второй пилот: Уходим. 10:40:51 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP. 10:40:51 Штурман: 60. 10:40:52 Штурман: 50. 10:40:52,4 Диспетчер: Горизонт 101. 10:40:53 Штурман: 40. 10:40:53 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP. 10:40:54,5 Штурман: 30. 10:40:54,7 Диспетчер: Контроль высоты, горизонт. 10:40:55,2 Штурман: 20. 10:40:56,6 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP. 10:40:59,3 [Шум от столкновения с лесным массивом]. 10:41:00,3 [Ругань второго пилота]. 10:41:00,5 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP. 10:41:02 Диспетчер: Уход на второй круг! 10:41:02,7: [крик, нецензурно].

Черри: Вот так это было



полная версия страницы