Форум » Горькая правда » Куда катимся ????? » Ответить

Куда катимся ?????

Алексей Т: Ну вот, результаты ЕГЭ на лицо. И смех и слезы. Куда катимся......... http://www.youtube.com/watch?v=JrwmZb4ek7g

Ответов - 24

Mergen: Отвечают по сценарию, иначе, нечего было бы в передачке показывать.

Зулейка: Mergen пишет: Отвечают по сценарию, иначе, нечего было бы в передачке показывать.

Алексей Т: Mergen пишет: Отвечают по сценарию, иначе, нечего было бы в передачке показывать. Может наивно, но если нет.......


Алексей Т: http://www.youtube.com/watch?v=i8zBji44Jfg

Mergen: Алексей Т пишет: Может наивно, но если нет....... А, если не наивно, но честно, программ передач с пропогандами, навязывающими образ поведения по уровню развития целей, задач, потребностей человека-не выше второй ступени по пирамиде Маслоу. Но, в основном, пропогандируются только физиологические потребности(изображение увеличивается по клику): (+реклама, почти все интернет ресурсы захламлены видом насилия, трупов(зомби, уродствами) и порно...).... Даже при достаточном уровне знаний, на таком фоне, каким вырастет поколение?! Почему мы не требуем очистить ресурсы, и прекратить вещание таких каналов, передач? Не думайте, что они пагубно влияют только на молодёжь, они пагубны для психики людей любого возраста.

Mergen: И это домашнее задание в 4-ом классе, которое - кому выполнять? Каждый человек хочет быть счастливым. В чем заключается счастье? (Ответы в тетради) «Синяя Птица» Мориса Метерлинка – символ счастья, которое человек ищет всю свою жизнь, как мечта, сказочная и в то же время достижимая, осталась в благодарной памяти детства очень многих людей. Написать сочинение на тему: «О чем меня заставила задуматься пьеса Мориса Метерлинка «Синяя Птица»? ilker пишет: я 20 лет работаю в школе, поэтому просто поверьте, что сегодняшняя стрельба - не отголоски запада, а наши родные российские результаты реформ образования последних лет. Здесь эта тема будет оффтопом, поэтому, если Вам интересно поговорить об образовании в России, пишите в личку, откроем отдельную тему и там обсудим подробно

ilker: Прямо не знаю, с чего и начать! Сразу предупреждаю, что работаю в московской школе, а это большая разница с регионами. И в з\п разница и в руководстве. В Москве школами руководит на сегодня Исаак Иосифович Калина (московский министр), которого притащил за собой Собянин. Калина руководит Департаментом образования Москвы (ДОгМ называется сокращенно), а Москва поделена на образовательные округа, в каждом из которых есть Окружное Управление. Вот они-то школами и руководят (прости, Господи!). Денежки сегодня школам выделяются на основе подушевого финансирования, т.е. сколько у тебя учащихся, столько ты и получаешь. Можно хоть какого двоечника и прогульщика отчислить? Нее, всех аттестовываем на тройки, чтоб ни один не ушел! А еще у Собянина есть идея-фикс - объединения и слияния. Это что медицины коснулось ( и медицина в Москве скончалась), что образования. Объединяют всех! Обычная схема объединения - 2-3 школы поблизости + 3-4 детских сада. Что имеем на выходе: административный аппарат надо сокращать, ведь не может же быть два зама по хозяйству (к примеру). Поэтому замов по хозяйству сокращают, оставляют одного, повышают ему з\п (чуть-чуть), и он пашет один за всех во всех зданиях. Так же поступают и с психологами (ну зачем одной школе 5-6 психологов?). Оставляют одного (этим обычно и з\п не прибавляют, пусть радуются, что не сократили!). В объединенной школе учащихся (разновозрастных, от 3 до 18 лет) получается около 1500 человек. Отсюда вопрос: если психолог один, то сколько времени он может уделить одному учащемуся? Это первый вопрос, который возникает по сегодняшнему происшествию в школе в Одинцово со стрельбой.

Татьяна: ilker пишет: Отсюда вопрос: если психолог один, то сколько времени он может уделить одному учащемуся? У нас в школах не было психолога, никому бы даже в голову не пришла мысль придти в школу с таким намерением. Почему киваю на запад, ведь с подачи СМИ наши школьники видят вот такие же нападения в их школах.

Mergen: Марина, спасибо, в первую очередь, что откликнулись и ответили! ilker пишет: В объединенной школе учащихся (разновозрастных, от 3 до 18 лет) получается около 1500 человек. Всё таки в Москве приняли штатную форму образования по Американскому лекалу, без принятого на нашей Родине Детского сада? От 3-х лет...Школьники же и до сих пор в России - дети с 7-ми лет.

ilker: Татьяна пишет: Почему киваю на запад, ведь с подачи СМИ наши школьники видят вот такие же нападения в их школах. ОК, Татьяна, попробую ответить с конца, хотя это и труднее. Информации достоверной пока нет, но давайте подумаем. Мальчик-отличник. 10-й класс, все говорят о медали. Чтобы получить золотую медаль, учащийся должен в течение 10 и 11 классов по всем предметам во всех четвертях\полугодиях по всем предметам получать только пятерки. У Вас дети есть? Вы можете себе представить, какое давление оказывается на этого ребенка? За каждую оценку по каждому предмету?! Если два года назад школа говорила, что а, ерунда, что будет надо - подправим, то теперь подправить задним числом не получается - все проставляется в электронном журнале. Судя по информации из СМИ - довольно авторитарный отец. Что-то с предметом пошло не так - и крышу у ребенка снесло. Обычно это случается ближе к маю-июню (весна - раз, экзамены - два), но тогда прокатывается волна самоубийств. Родителей боятся Это - с одной стороны. С другой - из той же информации СМИ - очень продуманные действия, не совсем похоже, что головкой двинулся. Дальше информация будет - узнаем точнее. Вот все эти нюансы психолог и должен был уловить при посещении уроков и индивидуальных беседах с учащимися. Если он там есть. Опять же неизвестно, это самостоятельная школа, или свежий комплекс после слияния. Ведь сливают сейчас все, коррекционную школу отменили, этих детей тоже суют в общие классы. А в одном из репортажей прозвучало, что этот ребенок плохо слышал. Может, он из коррекционной школы пришел? Нет ответов.

ilker: Mergen пишет: сё таки в Москве приняли штатную форму образования по Американскому лекалу, без принятого на нашей Родине Детского сада? От 3-х лет...Школьники же и до сих пор в России - дети с 7-ми лет. Это приняли не в Москве, это приняли в нашей с Вами России - вступивший в действие новый закон об образовании выделяет дошколку как отдельный этап образования. Я Вам завтра расскажу поподробнее, сейчас уже сил нет на объемные связные тексты

Алексей Т: ilker пишет: Прямо не знаю, с чего и начать! Начинать надо с последовательного изложения своих мыслей. Проблем много особенно в народном образовании, я хоть и не работаю в школе, но по жизни рядом, родители учителя, брат, невестка по линии учительской пошли.

Алексей Т: Mergen пишет: Всё таки в Москве приняли штатную форму образования по Американскому лекалу, Интересно, что не устраивало в установленной ранее форме образования ???

леди: ilker пишет: Судя по информации из СМИ - довольно авторитарный отец. Что-то с предметом пошло не так - и крышу у ребенка снесло. Обычно это случается ближе к маю-июню (весна - раз, экзамены - два), но тогда прокатывается волна самоубийств. Родителей боятся Это - с одной стороны. С другой - из той же информации СМИ - очень продуманные действия, не совсем похоже, что головкой двинулся. Дальше информация будет - узнаем точнее. На допросе у следователя всплыли весьма любопытные подробности того, что предшествовало кровавой драме, разыгравшейся в школе №263 на Отрадной улице, где старшеклассник убил учителя и полицейского и удерживал в заложниках почти три десятка других детей. Десятиклассник Серёжа на допросе признался, что у него нет единомышленников и он не видит смысла жить дальше. Сергей, задержанный: «Весь мир — это иллюзия, и меня никто не понимает… Не принимают моих взглядов… Надоело жить, но заканчивать самоубийством не хотел. Надеялся, что застрелят». Подросток рассказал, что застреленный им учитель — очень хороший человек, а убил он его, поскольку тот хотел отнять ружье и подходил все ближе и ближе. Молодого педагога школьник застрелил точно не из-за оценок. Сергей: «Я боялся смерти, но мне интересно было, как она выглядит». Read more: http://www.ntv.ru/novosti/837764#ixzz2sKbrNEPF

Алексей Т: леди пишет: Сергей, задержанный: «Весь мир — это иллюзия, и меня никто не понимает… Не принимают моих взглядов… Надоело жить, но заканчивать самоубийством не хотел. Надеялся, что застрелят». Страшно ........

Mergen: ilker пишет: Это приняли не в Москве, это приняли в нашей с Вами России - вступивший в действие новый закон об образовании выделяет дошколку как отдельный этап образования. Я Вам завтра расскажу поподробнее, сейчас уже сил нет на объемные связные тексты Думаю, надо открывать для этого обсуждения-новую тему. .А то, так и будем обсуждать, что образование "куда-то катится". Сейчас в наших школах работает сильный преподавательский состав, директора, буквально, держаться за опытных специалистов своего дела

Алексей Т: Mergen пишет: Думаю, надо открывать для этого обсуждения-новую тему. Можно и переименовать, вопросов нет.

ilker: Mergen пишет: Сейчас в наших школах работает сильный преподавательский состав, директора, буквально, держаться за опытных специалистов своего дела В ваших - в смысле в Новгородской области? Потому как в наших - в смысле в московских - при слияниях увольняют порядка 30 % учителей и практически весь учебно-вспомогательный персонал (воспитатели, психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы, методисты и т.п). Конкретно в моей школе объединение произошло в октябре (3 школы + 4 д/с). На сегодняшний момент учебно-вспомогательный персонал уволен весь(!), на школу, ставшую структурным подразделением комплекса, оставлен 1 завуч и все. Запретили деление на подгруппы на физкультуре и иностранном языке, следовательно половина этих учителей - на выход... Зато новый директор комплекса (32 года, приезжий из Саратова, военное образование) притащил с собой заместителя (25 лет, высшего образования нет), зам.главного бухгалтера, юриста и еще по-мелочи. А з/п директора (именно этого, нашего, т.к. она у каждого окружным управлением отдельно утверждается) - 190 тыр в месяц. Кстати, у нас в Юго-Восточном округе за прошлый год практически все директора школ сменились. Старых, опытных педагогов поубирали под разными предлогами, практически во всех школах сидят и.о., все очень молодые (одна есть 24 года), практически все - не москвичи. Больше года не удерживается ни один, т.к. увольняют директора за любой чих. Особенно страшно, если из школы кто из учителей и родителей пожаловаться куда наверх посмеет! На следующий же день глобальная проверка из Департамента и новый и.о.директора. Вот, взгляните: http://www.gazeta.ru/social/2013/01/23/4938309.shtml

adgolow: http://izvestia.ru/news/565269

ilker: click here click here

ilker: Министр образования Ливанов о фальшивых диссертациях click here

Д-р Пейдж: Таким образом, министру Ливанову приходится признать одно из двух: или его законная позиция аморальна, или его же моральная позиция беззаконна. Лукавит автор. В стране принят трехлетний срок давности исков. Всех. Начиная с задолженности по квартплате. Здесь не одну инструкцию поднимать придется. Кстати, в государственном масштабе - дорогое удовольствие. Ну, а "Жакон есть Жакон" - разве не этого мы добиваемся от власти? В этом и беда нашего общества, смена власти ничего не меняет. Когда закон на нашей стороне - он Закон. И наоборот, он условность, когда он не на нашей стороне.

fanat: В школе №38 уволили трудовика. Он даже не пил. Просто носил халат на голое тело…

rina: Алексей Т пишет: Куда катимся......... fanat пишет: В школе №38 уволили трудовика. Он даже не пил... Алексей Т об чем речь? Очень хорошая у нас молодежь!!! Очень!!! Есть проблемы, как и во всем мировом обществе! И если раньше негатив в средствах массовых не сообщали, то не значит, что его не было.



полная версия страницы