Форум » Житейские хитрости » Какой телевизор купить? » Ответить

Какой телевизор купить?

кОля33: Создам и здесь тему . Подскажите Какой телевизор лучше купить ЖК или плазменный? посоветуйте пожалуйста... По городу походила. посмотрела, ииии ничего не поняла .....что лучше ЖК или плазма? Может кто пользовался 3D Как? Стоит брать или.... Может кто подскажет что лучше Филипс или Самсунг . Вообщем интересно Все!!!

Ответов - 32, стр: 1 2 All

mihko: Плазма вчерашний день, нужно брать Лед телевизор. А вот что лучше Самсунг или Филипс, я бы тоже хотел знать. Самсунги чуть дороже.

кОля33: mihko пишет: Самсунги чуть дороже У нас Филипсы дороже а какие то модели ,что Филипс ,что Самсунг даже одинаковы

леди: Хотя плазму и выпустили после ЖК и позиционировалась она как более продвинутый вид тв, но довольно быстро показала себя как худший вариант. ЖК оказались лучше. Насчёт лед телевизоров ничего не скажу, пока нет информации, как они себя ведут при работе.


Татьяна: mihko пишет: Плазма вчерашний день, нужно брать Лед телевизор. Недавно взяли "филипс" - лед. Все продавцы у нас, да и друзья однозначно сказали, что "филипс" лучше, самсунг даже не рассматривали.

mihko: У меня ЖК Филипс уже 3-й год. Проблем нет. Но чего то на самсунги заглядыватися начал, может опыт по мониторам дает знать. У меня первый монтиор уже 8 лет пашет и хоть бы хны.

mihko: А говорят, что у Филипсов нет своей матрицы - либо самсунговскую используют либо лджи.

эфа: Правильно говорят Мы купили ЛДЖИ .Краски сочнее и четче силуэты , нам так показалось при выборе .( в магазинах не очень много сейчас лджи вижу )

Татьяна: эфа пишет: .Краски сочнее и четче силуэты , нам так показалось при выборе .( в магазинах не очень много сейчас лджи вижу ) Мы когда выбирали четче и сочнее были "филипсы" и "сонька". Может так в магазинах настраивают. Цены у нас самые дорогие то же на эти марки. Да, телевизор взяли с алюминевым корпусом (кажется так, память у меня на все эти прибамбасы не очень ).

леди: mihko пишет: У меня первый монтиор уже 8 лет пашет и хоть бы хны. Ага, аналогично. Самсунг.

радуга: mihko пишет: Но чего то на самсунги заглядыватися начал, может опыт по мониторам дает знать. У меня первый монтиор уже 8 лет пашет и хоть бы хны. дык раньше и деревья выше были, конфеты слаще и сосиски вкуснее не надо сравнивать, что было с тем что сейчас к сожалению: черное и белое при совете друзьм о выборе производителя я последнее время, исхожу не из цена/качество, а гарантия/постгарантийное обслуживаение техника имеет свойство ломаться, а при современном "штамповочном" методе (всё на одном заводе) это пожалуй основное в краце это выглядит так: качество =цена=через два года новый куплю - то это daewoo, Supra,BBK цена =качество=середничек - то это Philips, Samsung, Toshiba, LG (пишу по убывающей) цена (30-40% за бренд)= качество = 3 года БЕСПРОБЛЕМНОГО сервиса - то это Panasonic.......Sharp (так же по убывающей но далеко от панасоника) про Sony и Hitachi ни чего сказать не могу, завозятся копейки, продаются и того меньше все остальное типа JVC (о как скатилась некогда отличная фирма), Polar,Elenberg не рассматриваю если есть вопросы по гарантии могу подробнее рассписать

кОля33: радуга пишет: если есть вопросы по гарантии могу подробнее рассписать

Татьяна: радуга пишет: дык раньше и деревья выше были, конфеты слаще и сосиски вкуснее не надо сравнивать, что было с тем что сейчас У нас 2 старых телевизора "сонька" и "хитачи" первому 16-17 лет второму еще больше. "Хитачи" ломался один раз заменили типа какого предохранителя. "Сонька" то же один раз в том году, т.е. проработав более 15 лет и то же не значительная поломка, хотя телевизор работал практически круглосуточно.

zubari: Рейтинг лучших телевизоров 2011. Топ 40 (декабрь 2011) Все,как я поняла ,с LED подсветкой http://www.mixprice.ru/search/?asrch=1&search_price_from=&search_price_to=&p%5B%5D=5092&r1%5B3943%5D=&r2%5B3943%5D=&categoryID=215&search=1&top=40&gclid=CJDStvWC4KwCFcWGDgod8CEoow

радуга: zubari пишет: Рейтинг лучших телевизоров 2011. хиты продаж, к сожалению не являются реальностью... как они делаются, думаю многие знают, особенно если соприкасались по жизни с торгующими обранизациями хотя надо отдать должное - на сегодняшний день самсунг дествительно является лидером продаж на втором месте стоит филипс _______________________ что касается гарантийного и постгарантийного обслуживания здесь исходим из первое: срока гарантии, как то 1 год, 1г+2 г сервиса или 3 года полной гарантии большая часть фирм (тошиба, филипс, део) дают 1 год гарантии самсунг,лж 1 г + 2 сервиса шарп, панасоник - 3 года гарантии второе: постгарантийное обслуживание поставка деталей и их цена на пример: гарантия закончилась самсунг, филипс - поставляется 95% деталей, в том числе и матрицы, цены приемлимые + у филипса в связи с годичной гарантией есть система скидок, 2-й год после продажи, платы/матрицы бесплатно, следующие года если ремонт более 70% от суммы тоже бесплатно все детали панас, сони - поставляется 90%, в том числе и матрицы, цены высокие шарп- поставляется 70%, матрицы не поставляются(ТВ на мусорку), цены заоблачные тошиба- поставляется 60%, матрицы не поставляются, цены высокие

кОля33: zubari ,радуга Спасибо !!! Может Кто еще что расскажет

кОля33: радуга А как вы понимаете словосочетание 1+2 года сервиса =3 года полной гарантии?

радуга: кОля33 пишет: 1+2 года сервиса =3 года полной гарантии как раз таки это не = кОля33 пишет: 1+2 года сервиса изначально это планировалось как 1 год бесплатного сервиса + 2 года частично бесплатного (работа платно, з/ч бес платно) но, возникли БОЛЬШИЕ сложности, появились дела в суде теперь это означает(и, кстате, противоречит закону о защите прав потребителя) что только в течении года потребитель может обменять некачественный товар, а следующие два года - только чинить кОля33 пишет: 3 года полной гарантии а это означает что все три года полная гарантия (и на обмен товара тоже) только вот.... с 13(кажется) ноября этого года, все ТВ и кофемашины внесли в список особых товаров то есть "обмен и возврат суммы только при существенных недостатках"

кОля33: кОля33 пишет: словосочетание 1+2 года сервиса =3 года полной гарантии? Прошу прощения не так выразилась Когда делаешь 100 дел .... Но вы меня поняли правильно радуга пишет: теперь это означает(и, кстате, противоречит закону о защите прав потребителя) что только в течении года потребитель может обменять некачественный товар, а следующие два года - только чинить радуга пишет: а это означает что все три года полная гарантия (и на обмен товара тоже) Да Вы полностью ПРАВЫ!!! А то магазин частенько навязывает как они называют " Программу дополнительного сервиса" Т.е я должна заплатить магазину, за то, что мне и так, производитель гарантирует

радуга: кОля33 пишет: магазин частенько навязывает как они называют " Программу дополнительного сервиса а вот против неё я ни чего не имею и иногда даже советую друзьям доплатить и взять её но! только на дорогостоящий товар если фирменная гарантия на пример год, а доп, на пример, 3 года, и переплата не более 15%, и в договоре не о бесплатном ежеквартальном обслуживании пишут, а о 100% БЕСПЛАТНОМ ремонте, доставки, возможности расторжения договора и возврата уплаченной суммы

кОля33: радуга пишет: а вот против неё я ни чего не имею Ну Каждый выбирает по себе и для себя! Считаю Эту программу обманом .Тк частенько хожу с исками на Эту программу в суд. Еще магазин прикрывается тем что вот у вы не взяли программу а мы не будем ремонтировать Вам .Это противозаконно. Гарантию дает производитель . . радуга пишет: если фирменная гарантия на пример год, а доп, на пример, 3 года, и переплата не более 15%, и в договоре не о бесплатном ежеквартальном обслуживании пишут, а о 100% БЕСПЛАТНОМ ремонте, доставки, возможности расторжения договора и возврата уплаченной суммы За что я должна платить? Вот Вы мне объясните ?

радуга: кОля33 пишет: Еще магазин прикрывается тем что вот у вы не взяли программу а мы не будем ремонтировать Вам .Это противозаконно. Гарантию дает производитель вот именно это и должен знать потребитель кОля33 пишет: За что я должна платить ну, во-первых начнём с того, что не должны то есть все сертификаты ДО - это добровольное дело, другое дело, что мы часто идём на поводу продавцов, которые успешно вешают нам лапшу и которые кстате очень сильно привязаны к продажам этих самых ПДС я ж не утверждаю что ДО- это панацея наоборот! чаще всего это просто лишняя трата денег, нас разводят, а мы ведёмся на дня взяла почитать подобный сертификат одной сети ну, вот ей богу - ТОЛЬКО идиота можно заставить такое подписать 34% от стоимости товара при этом сертификат не дает право обмена товара или расторжения договора, более того если вдруг товар после окончания заводской гарантии окажется неремонтопригодным, то вам вернут ......... СТОИМОСТЬ сертификата бесплатная доставка, подключение, вызов мастера на дом, раз в месяц вы можете вызвать пдсника на дом, ШОБ он пыль смахнул правда внизу, мелкими букОвками написано, ШО вы можете по окончании срока действия сертификата (если ни чего с них не поимели за это время) вернуть уплаченную сумму (стоимсть сертифката а не товара разумеется) вот ситуация: знакомые купили плазму пионер(кстате на сегодняшний день их плазмы до сих пор самые лучшие) позвонили мне похвастаться я спросила где купили(Эльдорадо) и цена(около 130 000руб) и ... отправила бегом в магазин для оформления того самого ПДС как минимум на 3 года, а в идеале на 5 лет что они и сделали чуть больше чем через 2,5 года мы сидели на моей кухни и обмывали покупку ими 2-х LCD(на вырученные деньги) пионер даёт 1год гарантии, при этом официального представителя в городе нет, то есть есть у одного сервиса авторизация, но через провайдера, значит к этому севрису притензию в случае чего фиг предъявишь остается только магазин а надо сказать, что в Эльдорадо (что сегодня НЕЗНАЮ) тогда был "замечательный" сертификат ПДС то есть по сертификату, если ремонт произвести не представляется возможным, либо неремонтопригодно) то владелец вправе требовать расторжение договора купли/продажи и возврата уплаченной суммы что и было проделано, так как произвести ремонт, не только в 45 дней, а вообще его осуществить в городе не могли и Москва далеко знакомые быстренько, с моей подачи, подсуетились с заявлением (как грится- время(45дней) пошло) и без суда и адвокатов получили назад уплаченную сумму которой хватило (техника та дешевеет ) на покупку 2-х LCD и еще и осталось на коньячёк которым мы успешно обмыли это дело а вот не купили бы ПДС у этого прохвостаЭльдорадо и ... просто выкинули бы плазму

кОля33: радуга Немного добавлю они бы получили и так свои деньги назад без всяких ПДО ну если вам так хочется думать то Спасибо за развернутый ответ. Я лично не понимала и не понимаю сейчас зачем мне брать эту ПДС но защищая своих клиентов в суде все таки пыталась понять ЗАЧЕМ???? Кстати мы только что ходили брать моей подруге холодильник выбрали самсунг .Вы даже представить не можете Как на меня смотрели продавцы когда я отказываюсь брать Эту программу А уж как они стращали мну Подруга прям дернулась пришлось пообещать всестороннюю помощь в решении проблем ттт конечно

радуга: кОля33 пишет: Немного добавлю они бы получили и так свои деньги назад каким образом? проконсультируйте, пожалуйста

кОля33: радуга пишет: проконсультируйте, пожалуйста Уточните Сколько времени прошло с момента покупки, и до того как покупатель выявил брак ?

радуга: чуть больше чем через 2,5 года

кОля33: радуга Раз Вы ушли уже попробую Вам написать разные варианты взяв бумажку принесенную из магазина читаю.... Программа дополнительного обслуживания предлагает: «Мы заменим неисправный товар стоимостью до 5000 рублей аналогичным в день обращения прямо в магазине по результатам внешнего осмотра и убедившись в наличии дефекта» Закон «О защите прав потребителей», статья 21 п.1, «В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования». Таким образом, в данной ситуации для товара стоимостью более 5 тысяч рублей будет работать Закон, а не Программа, предлагаемая магазином. . Для товаров стоимостью менее 5 тысяч рублей преимущество за программой, но лишь в отношении сроков. Товар с дефектами продавец в любом случае должен будет заменить Следующий пункт Программы «Диагностика, ремонт, запасные части и консультации включены в стоимость Программы» далее там написано «Закон не предусматривает оказание таких услуг бесплатно в течение гарантийного срока изготовителя, если дефект возник по вине потребителя, а так же после окончания гарантийного срока» Все верно, Закон о защите прав потребителей не предусматривает таких услуг, если в появлении дефекта виноват потребитель. Однако до истечения срока гарантии на товар продавец должен доказать, что дефект возник именно по вине потребителя. После окончания срока гарантии бремя доказательства ложится на плечи потребителя Переходим к следующему пункту. «Мы гарантируем ремонт неисправностей, возникших в результате нестабильности питающих сетей» Мы частенько ругаем электросети за прыгающее напряжение в квартире. По Этому я прихожу к выводу ,что этот пункт кажется важным для покупателя Однако если тот факт, что неисправности возникли по вине перепада напряжения, будет доказан,( а доказывается Это очень просто экспертизой ) то ремонт должны оплатить электросети . «Доставка крупногабаритной бытовой техники в случае необходимости к месту ремонта и обратно в течение всего срока действия Сертификата» Очень удобно, если магазин забирает холодильник стиральную машину … и т.д Однако то же самое продавец должен делать и по Закону «О защите прав потребителей», которого гласят, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). Вот я опять прихожу к исходнуму Зачем платить за услугу, которая по закону бесплатна?

кОля33: радуга пишет: чуть больше чем через 2,5 год Вы делали экспертизу? А гарантия была 3 года Правильно?

радуга: кОля33 пишет: Вы делали экспертизу? нет, я же написала, что обошлись без суда и только потому что сертификат доп.сервиса был куплен на 3 года а вот заводская гарантия 1 год то есть ТВ сломался после окончания ОСНОВНОЙ гарантии ПОЭТОМУ притензию магазину предъявить нельзя (про 2 года по Закон «О защите прав потребителей я в курсе, но прошло более 2-х лет)

радуга: кОля33 пишет: Вот я опять прихожу к исходнуму Зачем платить за услугу, которая по закону бесплатна? я вновь вам пишу, что если товар копеечный, если не предусмотрен пункт возврата/расторжения дкп и в этот срок входит только заводская гарантия - то да! не за чем Но!!! в нашем случае гарантия 1 год, сертификат 3 года, то есть доп еще 2 года и ТОЛЬКО благодаря этому была возможность через 2,5 года после покупки вернуть уплаченную сумму

кОля33: радуга откройте гарантийный талон что в нем написано радуга пишет: гарантия 1 год не может быть что бы производитель дал на Такую сумму 1 год!!! Я думаю гарантия 3 года и ПДС тут не причем! кОля33 пишет: в данной ситуации для товара стоимостью более 5 тысяч рублей будет работать Закон, а не Программа,



полная версия страницы