Форум » Житейские хитрости » Домашнее образование . Кто , что об этом слышал . » Ответить

Домашнее образование . Кто , что об этом слышал .

dollez: Моему малому в этом году идти в школу . Муж против школы и школьной программы . Его не устраивают , то обучение и развитие , которые дает школа. В классах по 30 человек , т.е. на каждого ученика по 1-й минуте . Я за школу , т.к. считаю , что ребенку нужен коллектив . На днях услышала про домашнее образовании , знаю что в России введен закон , разрешающий детям заниматься дома . Подскажите , кто , что слышал об этом , может кто знает какие + и - этого образования . Добавлю , что ребенок в садик не ходил , но мы ходим на английский , шахматы , вокал , дзюдо , увлекается математикой ( сейчас закончили программу 1-го класса и половину 2-го ) , при всем при этом поведение у малого просто ужас , т.е. к тихоням его не причислишь , днями смотрит мультики и играет на приставках . Даже ,если кто не знает , просто выскажите свое мнение .

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

леди: dollez пишет: малому в школе на уроках будет просто не интересно . Как с этим быть ?Он только в математике опережает ровесников, или в чтении и письме тоже? Если да, оформляйте не в первый класс. Если нет - увы, придётся учиться с первого. Я до школы и читала и считала, было скучновато, но вот писать мне пришлось учиться вместе со всеми, не покладая рук. Палки кривовато выходили.

Айдар: dollez пишет: Можно узнать адрес? А Вы в каком направлении от Киева живёте? Эта школа в г. Ирпень. И насколько мне известно она уже тоже не русская. Но там очень сильный учительский состав. И порядок был жесткий.

dollez: Айдар пишет: А Вы в каком направлении от Киева живёте? По Одесской трассе , поэтому к сожалению Ирпень нам не подходит . леди пишет: Палки кривовато выходили. Та же ситуация , но пишем каждый день , думаю к школе подтянемся .


колмакова татьяна: Их писать, кстати, учат абсолютно по другой системе сейчас, нежели мы учились по буквам алфавита ! Мой же сейчас в первом классе, правда в прогимназии, может в этом дело ? Но пишет уже целые тексты из десятка предложений.

dollez: колмакова татьяна пишет: правда в прогимназии, может в этом дело ? Но пишет уже целые тексты из десятка предложений. Таня , вот и я хотела бы такую школу , но к сожалению самая ближняя такого уровня 50 км , и зимой по не очень чищенной дороге . Вообщем минусы "домашнего образования " я уже поняла , но должны же быть и плюсы , иначе какой смысл в создании "домашнего образования " , а ведь его используют во многих странах , и наверняка есть положительные стороны .

леди: Плюсы? Ну, думаю, если найдёте преподавателей высокого уровня - много знаний в него впихнёте. Сами сто процентов не сумеете.

Анна : dollez пишет: но должны же быть и плюсы - если у ребенка есть какое-либо заболевание, не позволяющее ему ходить в школу -то это - самое оно. Или елси ребенок намного опережает сверстников - но тогда можно тоже в школе, просто экстерном что-то сдавать.

dollez: Анна пишет: - если у ребенка есть какое-либо заболевание, не позволяющее ему ходить в школу -то это - самое оно. Это раньше , по этой причине освобождали от занятий в школе . В Европе несколько миллионов детей сидят на "домашнем образовании" , значит что то же в этом есть . Может на нашем форуме , кто то на непосредственно сталкивался с ДО .

Анна : 1. Не просто найти учителя/учителей для обучения ребенка на дому. 2. Очень сложно проконтролировать что реально выучил ребенок -сравнивать не с чем и не с кем, чтобы контролировать учителя -Вы должны сами знать что именно и как нужно. 3. Учителю проще натаскать ребенка по определенным пункам, а не научить думать самостоятельно. (Это моя занималась с учителями в 1 классе, т.к. с классным рук-лем были проблемы, а завуч попросила не переводить в другой класс до конца года хотя бы. И это я вынесла из того периода.)

леди: Статья о домашнем обучении http://www.nanya.ru/beta/articles/8204.html

леди: Сайт по домашнему образованию http://www.familyeducation.ru/

dollez: леди Спасибо большое за ссылки . Просмотрела сайт по домашнему образованию , познавательно , есть много интересных вещей , буду изучать . Однозначно ни кто сказать не может , что хорошо , а что не очень . Думаю , что в 1-й класс мы пойдем , малый хочет себе костюм и галстук , в школу хочет идти , у него аж глаза загораются . А там посмотрим , если школа или уровень обучения нас устраивать не будут , то перейдем на ДО . У меня ребенок еще тот пупсик , может и нас попросят на выход

Ирина61: dollez пишет: Однозначно ни кто сказать не может , что хорошо , а что не очень . Я однозначно говорю,что школа.Единственно к выбору школы и школьной программы,а в начальной школе и к выбору учителя,надо отнестись очень серьезно. Про "+" и "-" домашнего образования,я думаю,Вы прекрасно все прочитали.Но при домашнем образовании Ваш ребенок должен получить качественные знания, которые пройдут проверку при школьной аттестации.Самостоятельно школьную программу осилить достаточно сложно,Вам придётся нанимать репетиторов скорее всего по каждому предмету, ни один из которых нельзя выкинуть, даже физкультуру и ОБЖ.То есть Вы всегда должны быть уверены не только в профессиональных, но и в человеческих качествах педагогов.Будете постоянно в поиске.

Анна : Ирина61 пишет: к выбору школы и школьной программы - у нас на Украине с этим проще -программа фактически одна для всех. С некоторыми нюансами в случаях специализации. Принятых сегодня в России разнообразий -типа каждый класс из параллели -по своей методе и программе - нет.

Ирина61: Анна пишет: у нас на Украине с этим проще -программа фактически одна для всех В свое время и мы учились всей страной одинаково,но знания у всех были разные.От преподавателей очень многое зависит.Хуже всего,если ребенок привязан к школе по месту жительства.

dollez: Ирина61 Я с Вами полность согласна . Ирина61 пишет: ,Вам придётся нанимать репетиторов скорее всего по каждому предмету, Конечно , именно это я и имела ввиду . Я на свои силы не расчитываю . Ирина61 пишет: Хуже всего,если ребенок привязан к школе по месту жительства. УВЫ . Я выше писала , что у нас есть хорошая гимназия , но она в 50-ти км. от нас . Мне по любому придется возить ребенка на машине в любую школу , которую мы выберем ( ближайшая 8 км ) , но все должно быть в разумных пределах . Если в гимназию , то 50 км туда и 50 обратно , а потом в конце уроков опять туда и обратно , это получается в день 200 км . Ладно , весной и осенью , а зимой - дороги жуть . Мы уже решили , что в 1-й класс идем обязательно , а там жизнь подскажет .

NADINE: я закончила школу в военном городке, очень сильное преподавание (почти весь класс поступил в ВУЗы и техникумы), очень серьезно с дисциплиной. Т.е. было активное общение, были кружки, вокальный и танцевальный коллективы, факультативы, олимпиады.И то, попав в город, поняла все про "розовые очки"- увидела реальную жизнь. Школа уже не та, что раньше, но могу уточнить, это именно по одесскому направлению(25 км). И в одной из школ там же преподает моя кума, если что, обращайтесь

Ирина61: dollez пишет: Мы уже решили , что в 1-й класс идем обязательно , а там жизнь подскажет . Конечно.

Рональд: ИМХО против! Если это просто желание родителей, то есть Вас, то против. Другое дело было бы если по мед.показаниям. Без усердия, а главное желания, он не будет учиться на одни пятерки и усваивать больше знаний дома... Плюс общение в стенах школы и общение на улице - это разные вещи! Он у Вас не ходил в садик... не будет ходить в школу... и что получится? Школа это агент социализации второй степени. И он оооочень важен!

Ирина61: dollez пишет: В Европе несколько миллионов детей сидят на "домашнем образовании" , значит что то же в этом есть . Скорее всего в Европе не "домашнее",а дистанционное образование.С этим пока у нас,например,туго.Да и у вас,наверное,не лучше.

dollez: Рональд пишет: Другое дело было бы если по мед.показаниям. С этим (ТТТ) все нормально . А под понятием "дома " я имею в виду , что буду возить к репетиторам , но только не дома , т.к .дома он точно ничего делать не будет . NADINE пишет: Т.е. было активное общение, были кружки, вокальный и танцевальный коллективы, факультативы, олимпиады Вот в такую школу хочу

dollez: Ирина61 пишет: а дистанционное образование. Что бы это значило ???

bayaz: dollez пишет: я имею в виду , что буду возить к репетиторам Тань, так если все равно возить, может, лучше нормальную школу подобрать? К каждому учителю привези и увези - те же 200, если не больше, км выйдет. А около бабушек нет хороших школ? Можно было бы его иногда оставлять ночевать у бабушки и тогда бы сократились поездки, особенно зимой. А про хорошие частные школы ты не узнавала? Помнишь, я тебе рассказывала про школу, в которую ходил Гриша до седьмого класса? Супер ведь, а не школа. Если бы Григорьевич не настоял на переводе в лицей, там бы Гришка и учился, а сейчас - знания меня не устраивают, одно хорошо - социализация. Все-таки коллектив просто ДОЛЖЕН быть у ребенка, надо учиться общению так же, как и всему остальному.

Ирина61: Цитату из Википедии вставлю: Виртуа́льная шко́ла (Интернет-школа или кибершкола англ. cyberschool) — образовательное учреждение, в котором педагогический процесс и обучение студентов осуществляются через Интернет. Материалы по учебным курсам в виртуальной школе представлены в электронном виде и выкладываются на веб-сайте таким образом, чтобы прошедшие авторизацию студенты могли ими пользоваться. Эти материалы обычно включают в себя тексты лекций по предмету, интерактивные тесты и тренажеры, словари и т. д. Ознакомившись с материалами виртуального урока, студент выполняет ряд заданий, которые автоматически проверяются системой, с выставлением оценки. Студент может вступать во взаимодействие с сетевыми преподавателями, консультируясь по предметам. Сетевые преподаватели могут также осуществлять контроль и оценку знаний студента, общаясь с ним по электронной почте, по телефону, в форуме или при помощи иных технических средств связи. Аттестация студентов по всему курсу обычно осуществляется в форме экзамена (очного или заочного). Термин «виртуальная школа», как правило, используется для описания системы общего (среднего) образования в дистанционном режиме.

Conviva: dollez ,постарайтесь выбрать школу пораньше,узнать какой педагог будет вести 1-й класс и сходите обязательно на урок,сразу и поймете,как будут обучать Вашего сына.А еще неплохо бы поговорить с родителями,дети которых у этого учителя уже обучались.Первый год самый важный,он все проявит-или как по маслу процесс обучения дальше покатится или сломается.А судя по Вашим словам,для учителя Ваш ребенок будет не подарком.Он ведь явно бойкий у Вас,развит не по возрасту,трудно таким детям в школе,и учитель нужен просто супер.Да и времени именно таким детям на уроке нужно уделять больше,а при 30 учениках в классе у учителя элементарно не будет времени.Традиционно ,к сожалению,больше внимания уделяют слабо подготовленным детям,а более продвинутые просто скучают на уроке. Лично я считаю,что все мы разные,кому-то нужна именно школа,а кому-то совсем не нужна.А социализацию сын и в секциях получает достаточную,вон как много разных посещает!

dollez: bayaz пишет: К каждому учителю привези и увези - те же 200, если не больше, км выйдет. Оксанчик , не выйдет . При ДО не надо в день изучать 6 предметов ( беру средние и старшие классы) и ездить к 6-ти преподавателям . В день изучается один , максимум два предмета , но изучение длится не менее двух часов ,до упора , с перерывами , пока ребенку интересно . Например если это история , то ребенку дается вводная , а потом ставится диск с заданной темой . Многие дети не очень воспринимают на слух или когда сами читают , но очень хорошо усваивают зрительно . Я привела примитивный пример , т.к. преподаватель по любому будет объяснять предмет . Дальше , зачем ребенку изучать углубленно все предметы , которые есть в школе ? Я вот до сих пор слаба в физике и химии , но мне легко давались гуманитарные науки . Малый же наоборот , его очень интерисует физика (ток , притяжение , молния , закон Архимеда ) , хорошо , что муж силен в физике , он малому рассказывает , как увлекательные истории , конечно без формул и задач . НО главное надо не отбить это увлечение . Математику ребенок очень любит , а вот история ему совсем не интересна . Сколько раз я пыталась рассказать про Элладу , про Одиссея , ставила мультики - полное равнодушие . Сказки не слушает с детства - не интересно . Год назад сильно заинтересовался внутренностями человека , знает все органы , кости , про сердце , сказал когда вырастет все узнает про мозг Потом увлечение слегка прошло и он перекинулся на энциклопедию о динозаврах . Знае какие травоядные ,какие плотоядные , их рост , вес . Я ему ничего насильно не навязывала .

dollez: Продолжу . Специально ходили в музуй , смотреть на кости мамонта , на огромного кита , на громадных стрекоз , малый был в полном восторге . В средних классах смотрят , какие предметы более интересны ребенку и на них делается упор . Ирина61 пишет: Цитату из Википедии вставлю: Нет это совсем не то , о чем мы говорим , у них там именно ДО . В Америке уже 2 млн. детей обучаются по методу ДО. Conviva Вы знаете , я с Вами полностью согласна , особенно что первый год самый важный . Conviva пишет: ,к сожалению,больше внимания уделяют слабо подготовленным детям,а более продвинутые просто скучают на уроке. Так и есть. Conviva пишет: Он ведь явно бойкий у Вас,развит не по возрасту,трудно таким детям в школе,и учитель нужен просто супер Я уже скоро чокнусь от сидения с ним дома . Бедные те учителя

dollez: Упс , скопировала предыд. пост

Conviva: Вот видите,жалко же такого ребенка в школу отдавать,там с такими детьми единицы работать умеют,да и где их найти те единицы. Отобьют у ребенка интерес у обучению.Погасить горящие глаза легко,зажечь трудно... Я однозначно за индивидуальный подход и домашнее обучение!

dollez: Conviva пишет: Я однозначно за индивидуальный подход и домашнее обучение! Ну вот я и дождалась . Уже один человек ЗА . Может кто то еще выскажет свое мнение . Очень прошу .



полная версия страницы