Форум » Житейские хитрости » Починяем машины. » Ответить

Починяем машины.

Ломакин С.: Тема ТАКАЯ.Я немного хочу, ВАС, научить не волноваться. Проблема с автомобилем, заглох, не заводится на холодную, жрёт масло, жрёт топливо............................................... Ребята нет проблем! Долбите меня! Меня называют родоначальником диагностики в Иркутске.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 All

Adon: Сергей Вас понять очень сложно

Ломакин С.: Что случилось? Не бросайтесь в крайности. Вспомните, где, ВЫ, ремонтировались в последний раз. Скорей всего проблема в этом.(учитывайте человеческий фактор).Сигнализации ставятся обычно под щитком приборной доски. И если ВЫ заглохли по пути движения надо проверить предохранители. Проблемы. Скорей всего,ВЫ, их не найдёте.Даже я не люблю их искать.Каждый сигнальщик ставит их в "своё" место.Но мы можем посмотреть штатные предохранители.(Это в салоне машины и под капотом). Проверим главный предохронитель-нажмите на сигнал!Гудит-ХОРОШО!Прём дальше. Смотрим под рулём предохранители. ТЯЖЕЛО, НО ДАВАЙТЕ ИХ НАЙДЁМ! Женщины ну давайте остановим мужиков, хотя ВЫ и сами не плохо мыслите.(Я ВАС и так люблю)ВАМ ПЛОХО, Не волнуемся.Предик, это штучка с алюминиевой вставкой, она должна быть целой.Скоро поедем дальше.

Ломакин С.: Adon пишет: Сергей Вас понять очень сложно Ксюха я всю жизнь занимаюсь авто. А САО это непонятное моё увлечение на всю жизнь!


Tosh: Ломакин С. пишет: я всю жизнь занимаюсь авто Ну, рассказывайте тогда, что делать по порядку. Значит так. Жигули, "шестерка". Мороз около 6-8 градусов. В гараж пришла - не заводится, блин...

Ломакин С.: Ташкент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чем плох наш авто пром - ИСКРА-ЕСТЬ-БЕНЗИН-ЕСТЬ, А МАШИНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.Все любят мэрсы. А за чё их любить!? Ездим вокруг заправки, электроника-ноу хау, механический впрыск практически не ремонтоспособный, а я забыл сиденья с подогревом. Так вот по вашему вопросу, что такое жигули. Проездил на 07 129тс.км. Ничего не делал. Повезло. А ВЫ следите за машиной?А ВЫ когданибуть покупали зап часть пять раз, а она не работает-это совпадение.Вот некоторые причины, которые могут повлиять на работу вашей машины: смотрите предики, смотрите искру с центрального провода, смотрите искру со свечки,(так можно определить, что крякнуло, катушка, ,бегунок, крышка трамблёра, провода, конденсатор, контакты. Датчик Хола не пытайтесь определять. При выключенном зажигании проверте фишку коммутатора, посмотрите может она окислилась.Проверте МАССУ коммутатора.А в обще лучше простой советской ТОЁТЫ нет!У меня была первая машина москвич, родного от неё осталось, кузов и двигатель.Коробку я вперил жигулёвскую, а это 1988г. Cтартёр с марк2.Трамблёр много переделывал, датчик Хола, опто пара, остановился на электро магнитном. Центральный впрыск с Чайзера .ШЕСТЬ процесоров на него делали. Остановились на Тоётовском штатном(1987г марк2).Сиденья паджерика. Печка с кроуна, рулевая колонка тоже.Салон пришлось от 07 поставить.Семь раз угоняли.

Ольга: Ломакин С. пишет: я всю жизнь занимаюсь авто Как здорово!То есть Вы можете еще и помочь с выбором авто))))))Очень мне нравится Додж Интрепид.Посмотрела краш-тест,не восторг конечно,но нормально.В общем хотелось бы услышать Ваше мнение по этому авто)))Какие у него слабые места,на что обращать внимание при покупке подержанного года 2003.Я только собираюсь учиться вождению)))))Вот еще,что интересует-различия Крайслер Интрепид и Додж Интрепид.Понятно,что с одного американского завода,но чем то они должны отличаться.Вроде как у Крайслера комплектация побогаче.В общем интересно Ваше мнение по поводу этих двух авто))))

mihko: Ломакин С. пишет: Семь раз угоняли. И бросали за ненадобностью?

Ломакин С.: Ольга пишет: общем интересно Ваше мнение по поводу этих двух авто)))) Что вокруг заправки нравится ездить?

Ольга: Ломакин С. пишет: Что вокруг заправки нравится ездить? С движком 2.7?Так это не много.

Ломакин С.: mihko пишет: И бросали за ненадобностью? Да нет Я в автохозяйстве УВД работал и мою машину все ментовские водилы знали.

Ломакин С.: Ольга пишет: С движком 2.7?Так это не много. Расход не утешителен.

Ольга: Была у нас 1.7,ела литров 10,ну эта литров 12 съест,может чуть больше.Да дело не в этом.Прокормить ее смогу)))))))Меня другое интересует Ольга пишет: Какие у него слабые места,на что обращать внимание при покупке

Ломакин С.: Оля, я не теоретик, я практик, но я посоветую, наш qwerty771, пускай он ВАМ раскаляет.Я как он ВАМ скажэт не понимаю марки машин, откройте капот и я ВАМ расскажу что ВАШЕЙ машиночке надо. ВЫ поймите, меня интересует ваша поломка, а не тот агрегат который хочется купить(ВАС богатых не поймёшь)Тем более Америка.(Они не думают о расходе) У них амбиции выше головы, а надёжного нечего не могут сделать. Я не за ТОЁТУ, Но проще и надёжней нет. НАХРЕН ДЖИП КУПИТЕ РАФ. За 18 лет 2 раза ремонтировал. А тем более РАФ машина женщины, ВАМ ВСЕГДА мужички уступят, а на ДЖИПЕ-не знаю.(Вдруг мужик)

Ольга: Ломакин С. пишет: НАХРЕН ДЖИП КУПИТЕ РАФ Не,ну Раф совсем не нравится.Он мелкий какой то.Я,честно говоря,за Джип Гранд Чироки,но вот там,как раз расход очень хороший,муж уперся-по пробкам на нем ездить не возможно((( Ломакин С. пишет: Оля, я не теоретик, я практик Ясно,но все равно спасибо))))))

ОльгаКЧР: Ломакин С. пишет: Ташкент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чем плох наш авто пром - ИСКРА-ЕСТЬ-БЕНЗИН-ЕСТЬ, А МАШИНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.Все любят мэрсы. А за чё их любить!? Ездим вокруг заправки, электроника-ноу хау, механический впрыск практически не ремонтоспособный, а я забыл сиденья с подогревом. Так вот по вашему вопросу, что такое жигули. Проездил на 07 129тс.км. Ничего не делал. Повезло. А ВЫ следите за машиной?А ВЫ когданибуть покупали зап часть пять раз, а она не работает-это совпадение.Вот некоторые причины, которые могут повлиять на работу вашей машины: смотрите предики, смотрите искру с центрального провода, смотрите искру со свечки,(так можно определить, что крякнуло, катушка, ,бегунок, крышка трамблёра, провода, конденсатор, контакты. Датчик Хола не пытайтесь определять. При выключенном зажигании проверте фишку коммутатора, посмотрите может она окислилась.Проверте МАССУ коммутатора.А в обще лучше простой советской ТОЁТЫ нет!У меня была первая машина москвич, родного от неё осталось, кузов и двигатель.Коробку я вперил жигулёвскую, а это 1988г. Cтартёр с марк2.Трамблёр много переделывал, датчик Хола, опто пара, остановился на электро магнитном. Центральный впрыск с Чайзера .ШЕСТЬ процесоров на него делали. Остановились на Тоётовском штатном(1987г марк2).Сиденья паджерика. Печка с кроуна, рулевая колонка тоже.Салон пришлось от 07 поставить.Семь раз угоняли. Ёшкиин-кошкин...... это точно совет для блондинок Ничего не поняла!!!!

Tosh: Ломакин С. пишет: Ташкент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чем плох наш авто пром - ИСКРА-ЕСТЬ-БЕНЗИН-ЕСТЬ, А МАШИНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.Все любят мэрсы. А за чё их любить!? Ездим вокруг заправки, электроника-ноу хау, механический впрыск практически не ремонтоспособный, а я забыл сиденья с подогревом. Так вот по вашему вопросу, что такое жигули. Проездил на 07 129тс.км. Ничего не делал. Повезло. А ВЫ следите за машиной?А ВЫ когданибуть покупали зап часть пять раз, а она не работает-это совпадение.Вот некоторые причины, которые могут повлиять на работу вашей машины: смотрите предики, смотрите искру с центрального провода, смотрите искру со свечки,(так можно определить, что крякнуло, катушка, ,бегунок, крышка трамблёра, провода, конденсатор, контакты. Датчик Хола не пытайтесь определять. При выключенном зажигании проверте фишку коммутатора, посмотрите может она окислилась.Проверте МАССУ коммутатора.А в обще лучше простой советской ТОЁТЫ нет!У меня была первая машина москвич, родного от неё осталось, кузов и двигатель.Коробку я вперил жигулёвскую, а это 1988г. Cтартёр с марк2.Трамблёр много переделывал, датчик Хола, опто пара, остановился на электро магнитном. Центральный впрыск с Чайзера .ШЕСТЬ процесоров на него делали. Остановились на Тоётовском штатном(1987г марк2).Сиденья паджерика. Печка с кроуна, рулевая колонка тоже.Салон пришлось от 07 поставить.Семь раз угоняли. Спасибо-о! Распечатала, пришла в гараж и прочитала в машине - ЗАВЕЛАСЬ!

mihko: Tosh пишет: Распечатала, пришла в гараж и прочитала в машине - ЗАВЕЛАСЬ! Это как заклинанье действует?

Ломакин С.: Tosh пишет: Спасибо-о! Распечатала, пришла в гараж и прочитала в машине - ЗАВЕЛАСЬ! Самое интересное, а Миха подтвердит. Только приехала с неисправностью, всё пропало, всё хорошо. Обычно мне звонят и если "доходчиво" объяснили, то причину я уже знаю. Вот последний раз позвонил мой тренер, (11лет на "эскудо") Не заводиться, а мне и раньше уже не нравилось его давление в бензонасосе. Юрий Павлович, пни по бензобаку, щётки подвисли. Завелась с пол пинка. Поехал менять бензонасос.А один раз притащили чудо, ну всё исправно, консилиум уже собрали, опять всё перепроверили. Вот скажите мне, одна колонка на весь Иркутск с осветительным керосином. Нашёл-же .

Алтын Таш: ОльгаКЧР пишет: Ёшкиин-кошкин...... это точно совет для блондинок Ничего не поняла!!!! Tosh пишет: Спасибо-о! Распечатала, пришла в гараж и прочитала в машине - ЗАВЕЛАСЬ! Советом обязательно воспользуюсь!!!!!!!!! Как тока минус 40 грянет, так все и сделаю Алтын Таш Оксана

qwerty771: Tosh пишет: рассказывайте тогда, что делать Выбросить. Оставить себе выйдет дороже. Испытано несколько десятков раз. У меня только новых "жигулей" было пару десятков. Поверьте, выбросить будет экономически выгодно. Ломакин С. пишет: Семь раз угоняли. Они не знали, что если этот самолет сломается, его ни один НИИ не сделает, кроме "Ломакин-сервис". Подтверждаю. Был у Сереги такой автомобиль. И у ГАИшнаков шары на лоб лезли, когда он капот поднимал. Ольга пишет: То есть Вы можете еще и помочь с выбором авто))))) Это ко мне. Постоянно занимаюсь подбором авто своим знакомым. Денег не беру. Никогда.

qwerty771: Ольга пишет: В общем интересно Ваше мнение по поводу этих двух авто)))) Не стОят они того. "Dodge Intrepid по своей конструкции схож с Chrysler Concorde, одинаковы и очертания силуэта. Визуально-низкий капот дополняет агрессивный бампер с огромными воздухозаборниками по краям и встроенными противотуманными фарами. Спортивный стиль выбран и для интерьера, особенно хороши передние ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой." Про "Трёпу" (Интерпид ) можно почитать тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=29566 Моё мнение такое. Американцы-гавно! Редкое исключение-Форд Бронко, Шевроле Тахое, Шевроле Сабурбан, старый "Чурка". "Тахое" до сих пор хочу купить. Нравицца. Ломакин С. пишет: а Миха подтвердит. Угу. Есть такое. Боятся машины нас... Серый! А помнишь Аньке на Поджерик недавно так же диагноз поставил? Ломакин!!! У меня тахометр на крузаке не пашет. Нет знакомых мастеров? Куда поехать?

Ольга: qwerty771 пишет: Американцы-гавно Чем же они Вам не угодили? qwerty771 пишет: "Тахое" до сих пор хочу купить Тахое?Для чего г...о месить?Так проще взять Тойота 4 раннер отличный г...омес))))Видила краш-тест на все эти блейзеры,тахое не впечатляет qwerty771 пишет: У меня тахометр на крузаке не пашет Ради интереса,как на крузаке передней мост?Знающий человек сказал,что он слабое место

Ольга: Опять же,если брать тот же самый крузак,я думала о нем,новый мне не нужен,я собираюсь только учиться водить,за пол лимона,это 97 год и головная боль,которую скинул на тебя предыдущий владелец.Раф 4 это не рыба не мясо,если брать допустим митсубиси поджеро спорт,то опять же чисто внешне не моя машина.Опять же шевроле блейзер 2000г Елабужский 4.3л(бензин меня не интересует.Прокормить могу любую машину),будет стоить порядка 400000р,по запчастям и обслуге дешево выходит,но краш-тест,это же мясо.Думала и 4 раннере,год конечно убийственный,на нем можно проехать везде,но по Москве за чем он мне?!Муж предложил Линкольн Навигатор,но это конечно слишком!Ничего лучше интрепида не нашла!И не люблю я машины вроде форд фокус,кругленькие такие.Их помоему выпускает каждая марка машин,на дороге сплошной инкубатор

Ольга: А вот еще думала о новеньком хендай туксон.Цена хорошая,краш-тест отличный,отзывы тоже отличные,но чего то не доверяю я этой Карее.Хотелось бы услышать Ваше мнение уважаемый qwerty771 !

Ломакин С.: Ольга пишет: Ради интереса,как на крузаке передней мост?Знающий человек сказал,что он слабое место Наслышан!

Ольга: Ломакин С. пишет: Наслышан! И ремонт его,где то порядка 3000 евро,если не путаю)

Ольга: Ломакин С. Вот хотела Вас спросить из-за чего на всех нивах и нивах шевроле происходит вибрация раздатки?Со временем крепления раздатки отгнивают и она вываливается.Совсем недавно была у нас нива,намучились с этой раздаткой,потом почитала отзывы владельцев нив и нив шевроле,мучаются все.

Байбури Шанди: Ольга пишет: почитала отзывы владельцев нив и нив шевроле,мучаются все Мы не мучались. Продали вовремя.

Samuray-ka: qwerty771 пишет: Моё мнение такое. Американцы-гавно! О как! А мы две недели назад Додж Караван купили.... Он тоже гавно? а мне нравиться...

Ольга: Байбури Шанди пишет: Мы не мучались. Продали вовремя. Повезло!А мы сначала намучились,а потом продали.Господи,какое облегчение!Муж сказал-Либо я ее продам,либо сожгу.Продали быстро)))) Samuray-ka пишет: О как! А мы две недели назад Додж Караван купили.... Он тоже гавно? а мне нравиться... Поздравляю с покупкой! По мне,так хороший семейный автомобиль!У меня подруга,на таком 2 года ездиет(у них там большая семья,2 маленьких ребенка),беды горя не знает!

Samuray-ka: Ольга пишет: хороший семейный автомобиль! Ага! 7-местный! А собак сколько напихать можно!

Elena: Наташа, поздравляю с обновкой :) Во-во про собачек по-подробней хотелось бы :) Уважаемые авто-ассы из Иркутска, посоветуйте плиз блодинке машинку чтобы и собачки помещались и полегче в ден.выражении была, а то этот кризис зараза все карты спутал :)))

Ольга: Samuray-ka пишет: Ага! 7-местный! А собак сколько напихать можно! И сравнительно не большой расход!

Ольга: Elena пишет: чтобы и собачки помещались и полегче в ден.выражении была Опель Зафиру не хотите?Немецкий миневенчик.В городе ест порядка 9 литров.Задние сиденья складываются в пол,пространства для собак хватит.Новая при минимальной комплектации стоит чуть больше 500000р.Я по началу ею загорелась,ну чтобы Мозьку возить.Много о ней читала.Машина очень и очень хорошая!Дорожный просвет правда маловат,по дебрям не пройдет

Elena: Ольга, ага её рассматривали, нравится и не громоздкая для города, только в предыдущие выходные была "приятно" удивлена стоимостью - у нас уже под 700 доходит :)))

Ольга: Elena пишет: была "приятно" удивлена стоимостью - у нас уже под 700 доходит :))) А-а-а...Сейчас же ввоз и растоможка подорожала,и цены в салонах соответственно тоже.Как то из головы вылетило!Жаль!Вот Путин,блин,агетирует покупает отечественный автопром и подешевеют наши,и кредит на них всегда пожалуйста,а качество Вот интересно,он сам то пересядет с иномарки на нашу?

Elena: Оль, в связи с этим поддержанием нашего :) посмотрели шевроле ланос-универсал, да багажник большой, хороший, только в салон заглянула - вот она родная жигуляшка наша :) дальше не интересно стало :)

Ольга: Elena пишет: посмотрели шевроле ланос-универсал, да багажник большой, хороший, только в салон заглянула - вот она родная жигуляшка наша :) дальше не интересно стало :) Согласна!Муж хотел Ниву Шевроле,почитала отзывы,все неготивные.Новая машина после полугода эксплуатации начинает сыпаться.Ну что это?!

qwerty771: Ольга пишет: Чем же они Вам не угодили? Прожорливые, запчасти дорогие и купить сложно, ломаются часто (свежие модели), неудобные и неэргономичные. Ольга пишет: Так проще взять Тойота 4 раннер отличный г...омес)) Было у меня несколько штук таких. Сидишь в них как на унитазе. На корточках. Пол высоко, седушка низко. Да и как джип... так себе. Никакой он. НИКАКОЙ!!! Ольга пишет: Видила краш-тест на все эти блейзеры,тахое не впечатляет Я тоже видел Настоящий только и не один. Самый лучший краш-тест-это на разборке посмотреть что и как. А то, что по телику-заказное и проплаченное. Ольга пишет: как на крузаке передней мост?Знающий человек сказал,что он слабое место Не знаю ни одного человека, чтоб жаловался. У меня ни на одной машине не ломался. Но моём последнем бывший хозяин 5 лет ездил на блокировке всю зиму. А это строго запрещено. В инструкции написано, что поломается. Не ломается что-то. Половина друзей на крузаках. Ни один не говорил. Так что "знающий" или нет, не могу судить. А вот крузака в сервисе с мостом не видел. Но ГрандЧероки ВСЕ!!! с передком мучаются. Заявляю ответственно. Позвоните в сорвис, спросите. Их даже на ремонт с передним мостом не берут. Кстати, спецслужбы США ездят только на Тахое и Сабурбане. (Шевроле). Не из патриотизма же. Ольга пишет: Ничего лучше интрепида не нашла! А Вы озвучить свои требования к авто можете? Тогда и подобрать можно будет. Ольга пишет: не доверяю я этой Карее. Я тоже. Ольга пишет: И ремонт его,где то порядка 3000 евро,если не путаю) Вот на днях с моим бывшим крузаком встретился. Новый хоз говорит, что поменял всю (!!!) ходовку. С амортизаторами, с... Всю, короче. Отдал 49 т.р. Samuray-ka пишет: Он тоже гавно? а мне нравиться... Наташа! Я не хочу никого обидеть. Но мнение моё неизменно уже лет 15... Вот кореш приехал на 200-м крузаке. А до этого ездил на 500-м мерсе. Последнем. Этот "джип" съел на первом не ТО 15 т. долларов. Сразу был продан.

qwerty771: Samuray-ka пишет: 7-местный! Практически все джипы 7-ми местные. Elena пишет: посоветуйте плиз блодинке машинку чтобы и собачки помещались и полегче в ден.выражении была, Ваши требования к авто, пожалуйста. Поподробнее. Ольга пишет: Дорожный просвет правда маловат,по дебрям не пройдет И по городу тоже. Советую почитать сколько стоит ремонт порогов. Ольга пишет: А-а-а...Сейчас же ввоз и растоможка подорожала,и цены в салонах соответственно тоже Не во всех. Тойота падает. А машины там... Опелю до них далеко. По всем параметрам. Например камрисамая крутая комплектация-1090 т.р. Так что... А сборка сейчас у всех российская. Пусть таможно себе засунут с ...на пояс. Ольга пишет: Новая машина после полугода эксплуатации начинает сыпаться. Сильно преувеличиваете. Сразу начинает. Не отходя от салона. Теперь о выборе. Я бы советовал так оценивать. Посмотрите по сторонам. Почитайте статистику. Отзывы. Это для начала. НО имейте ввиду, что все хвалят свои машины. Кроме меня. Я покупаю те, что испытаны, испробованы. Потом выпишите для себя все понравившиеся модели и звоните в магазин запчастей. Просите назвать цену на амортизаторы или фары на все выбранные модели. Фары и амортизаторы потому, что это самые покупаемые позиции. По ним и поймёте какие машины покупать. То, что покупают часто стоит дороже. К примеру. Фара на крузак стоит 1800 руб. Амортизатор 900-1700. Смотря какой. Поджеро примерно так же. Про всяких "Ланос", "Эпика", и прочий мусор говорить даже не стои. Знаете почему? Это американские (шевроле) автомобили, сделанные в Корее, подделанные в России и Чурбанистане. Все мои выводы сделаны на основании не одной оценки. На многих авто я ездил не по разу. Вот еще пример. У меня было автомобилей "Тойота Краун" штук 10-12. Разных моделей. И годов. Ездил и на БМВ, Мерс, Ф.Ваген, Ауди, и т.д. Не по одной машине. Только на Вольве не ездил и не буду. Вывод: Лучше Крауна седана нет. (Он рамный). Лучше ЛКрузера джипа нет. (Поспорить может только Н.Патруль) Естесственно под мои требования. А они просты-ремонт как можно реже, запчасти дешевле, безопасность выше. Посмотрю я как при столкновении например "крауна" и БМВ будут выгребать кости из БМВ. Видел их разбитых с десяток. Не просто видел, а сам разбирал. Ручками. Так что... краш-тесты... Это для блондинок.

qwerty771: Теперь про выбор еще раз. Я тут поездил на Ниссане Примьере. Несколько месяцев. 2,5 литра движок. Гонялся с Импрезой. Твинтурбовой. Почти на равных. Расход 8,5 литров. (Импреза-30 литров). Всё дело во впрыске высокого давления. Стоят не просто форсунки, а насос-форсунки. Но это и минус. Стоят как сбитый боинг. И датчики-фентиплюшки всякие. Куда не посмотри, всё по 800-1200 баксов. Впечатление очень хорошее, но... Лучше уж мы потихоньку Г..но месить будем. В джипе мы сидим на метр выше их смерти.

Ольга: qwerty771 пишет: Прожорливые, запчасти дорогие и купить сложно Прожорливость меня не интересует,про запчасти опять же для того же интерпида узнавала,их полно.И по запчастям и обслуге он обходится не дорого. qwerty771 пишет: Пол высоко, седушка низко. Что есть,то есть qwerty771 пишет: А то, что по телику-заказное и проплаченное. Возможно.Я видела в инете. qwerty771 пишет: Не ломается что-то. А Господин Ломакин С. наслышан) qwerty771 пишет: Но ГрандЧероки ВСЕ!!! с передком мучаются Такого не слышала,хоть и читала о нем много.Но спорить не буду! qwerty771 пишет: Так что... краш-тесты... Это для блондинок. Это камень в мой огород?Вы считаете блондинок тупыми? Я блондинка с 16 лет.К 24 годам имею свою фирму,зарплату 80000р в месяц и это только налом и 2 квартиры в Москве однокомнатную и трехкомнатную(не заработала,но отвоевала ).Так что про цвет волос не надо! qwerty771 пишет: А Вы озвучить свои требования к авто можете? Ну,как блондинка попробую))) Я рассматриваю две категории авто.Во первых на машине собираюсь только учиться,новая мне не нужна.По цене до 500000р.Расход мало интересует.Не Китай и близ к нему лежащие)Крузак отпадает сразу,цена для него мала,но формы его нравятся,должен быть вместительный багажник для собаки.Авто должен быть высоким.В общем хочу большой джип))))Ну и второй вариант,этакий интрепид,мягкие покатистые формы,длинный,широкий,замечаемый на дороге.Интерпид нравится уже лет этак шесть.Не люблю всякие маленькие круглые авто

qwerty771: Ольга пишет: Это камень в мой огород? Нет, это блондинкам по интеллекту. Этот вопрос тут, на форуме уже обсуждался. Кстати, сегодня по НТВ в Главной дороге" краш-тест Гранд Черока" упоминали. Троечка!!! Колесо в салон уходит. Теперь про Ваш выбор. Думаю, так. Берите "интерпид". И не думайте. Не пожалеете. Просто у каждого разный подход к выбору. Ольга пишет: В общем хочу большой джип))) Очень Вам советую найти Шевроле Тахое. Цена примерно 500-600 т.р.на авто в великолепном состоянии. Созвонитесь, съездите и попробуйте. Потом напишете впечатления. Информация: http://www.chevtahoo.ru/ Общая. Продажа: http://auto.drom.ru/?id=2333826 http://auto.drom.ru/?id=2342657 (дороговато, но покататься стОит.) http://www.kolesa.ru/article/name/68_test_chevy.html Интересная статья. Интерьер непревзойденный. Это 2 последних ряда. Первого не видно. http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Chevrolet/Tahoe/ Отзывы. Разные. тут же много на продаже. Теперь про интерпид. Их много. Цена от 200 до 500 т.р. За цену Тахо можно купить 3 штуки. Но и чувствовать себя Вы будете ровно на 1/3.

qwerty771: Если уж Додж, то только РЭМ!!! http://auto.mail.ru/view_comment.html?id=27332 Вот по Интерпиду куча http://buy.110km.ru/?brand_id=7&model_id=24660&price[from]=%D0%BE%D1%82&price[to]=%D0%B4%D0%BE&x=35&y=13

Ольга: qwerty771 пишет: Думаю, так. Берите "интерпид". И не думайте. Не пожалеете. Просто у каждого разный подход к выбору. Хорошо)Потом расскажу об ощущениях))))) Да мне машина нужна на пару лет,в смысле знаю,что потом надоест и менять буду. qwerty771 пишет: Информация: Спасибо,почитаю))) qwerty771 пишет: Интерьер непревзойденный. Это 2 последних ряда. Первого не видно. М-м-м...кожанный салон)Почему то интрепиды только велюр,ничего не имею против,но кожа выглядит богаче что ли) qwerty771 пишет: Вот по Интерпиду куча Спасибо,почитаю))) qwerty771 пишет: Но и чувствовать себя Вы будете ровно на 1/3. Не сомневаюсь.Буду сегодня смотреть,выбирать)Еще раз спасибо за консультацию)))

Алтын Таш: Ольга пишет: Я блондинка с 16 лет.К 24 годам имею свою фирму,зарплату 80000р в месяц и это только налом и 2 квартиры в Москве однокомнатную и трехкомнатную(не заработала,но отвоевалаЭто сильно! УАЗ ПАТРИОТ советую, Железный., на ём воевать вобще здорово, заднюю дверь срезаешь и ввариваешь станину и ДШК устанавливаешь, вот тебе и тачанка, как раз в Мозгве шорох наводить и за зарплатой ездить.Тем более блондинке имеющей свою фирму.( Интересно, а в фирме что никто не знает, что их имеют?) Шутю!

Алтын Таш: Zafira, хорошая машина, согласен. Клиренс- 15,5 - 16см. Вобщем то и не низкая , но и невысокая. По бордюрам не попрыгаешь. Очень удобная. Брать советую новую, с двигателем как минимум 1,8 или 2 л. Коробку механическую только. Автомат у Опеля - типтроник - г.вно. Сыпется, хотыя на машинах с 07 года вроде устранили. Подержанную найдёте вряд ли в хорошем состоянии, разбирают быстро- очередь. А вобще считаю, что нужно покупать новую машину и только. В ней никто не умер, никто никого не ...хал. Что у неё за энергетика? Кто на ней ездил и самое главное как? Пиленая она или палёная? Тем более машины с неправильным рулём. Я считаю, что это вобще опасно для жизни. У меня опыт есть в этом плане, где-то полтора десятка машин у меня было. А про Тахое, объем более 5 литров, т.е. жрёт более 30 литров на 100км. Ежели Вы минимально ездите 100 км в день, то в месяц - это более 900 литров бэнзина по даже 16 рублёв за литр, то это 14,5 тыс, 18% вашей зарплаты налом. А стоит ли? + ремонт ежемесячный, то резинка, то понос,то золотуха.Б/у оно и есть б/у, хоть японское, хоть американское, хоть очечественное. А Гранд Чероки- это г.но еще хужее, оно жрёт 35 литров, а ежели по грязи , да на охотку, то и все 60 л - на 100 км. Правда есть и плюсы- стойки от УАЗика подходют.

Ольга: Алтын Таш пишет: Шутю! Ну,слава Богу!А то я уж грешным делом подумала,что это мужской шовинизм Алтын Таш пишет: Интересно, а в фирме что никто не знает, что их имеют? Я никого не имею.Я отвоевывала то,что мне должно было принадлежать,у хитрож...х родственников. Алтын Таш пишет: Тем более блондинке Эх опять затронули светлые умы Алтын Таш пишет: А Гранд Чероки- это г.но еще хужее, оно жрёт 35 литров Это с каким движком?Разговарила с владельцем Чироки 4 литра,сказал,что ест не больше 20 литров,а если 35,то с машиной проблемы.Не помню какие,давно общалась с ним.

Elena: Алтын Таш, спасибо за мнение :) жаль что автоматы хуже, очень бы хотелось :( на мериву еще поглядываем вроде повыше. qwerty, насчет подбора - спасибо, интересный метод (про запчасти) :) еще нашла VW Caddy Holiday, вот все в нем нравится, кроме коробки и цены :)))

Ломакин С.: Ольга пишет: Чироки 4 литра,сказал,что ест не больше 20 Пи.......ит, это в идеальных условиях. По городу где-то 22-26.

Алтын Таш: Ломакин С. пишет: Пи.......ит, это в идеальных условиях. По городу где-то 22-26. Это ребята смотря какого года авто мобиль. Я например, говорю про 4 л Гранд Чероки - 1994-97гг. Есть еще 4,7л и дизелёк 2,7 - Комплект Лимитед. А ешо есть 5,2 л и 5,9л. Сколько Вы думаете они вгороде кушають да еще и в пробках?

Алтын Таш: Elena Меррива маловата. Кедди ничего, но ценник заоблачный. Всё-таки выбрал бы Зафиру. Кроме коробки нареканий не слышал. Ещё хороший авто Вольво ХС70 практически не ломается, но в связи с этим цена астрономическая.

Elena: Алтын Таш, спасибо :) на такой Вольве каталась, сказка :)) цена, дауж, охлаждает :))

Ольга: Ломакин С. пишет: Пи.......ит Фиг знает.Ну,может он имел ввиду в лучшем случае,а я не так поняла Алтын Таш пишет: 4 л Гранд Чероки - 1994-97гг Не,я имела ввиду года так 2004.Я каталась на таком в качестве пассажира.Салон конечно потрясающий.Мягкие кресла.В них садишься и вылезать не хочется))))Я так и представляла себя в нем-зима,поездка на дачу,ты сидишь в мягком кресле,а вокруг заснеженные леса...На улицы холодно,а тебе тепло и уютно,в багажнике собака и тебе не приходится каждые пять минут вытирать ей морду))))Ну что то в этом духе Алтын Таш пишет: Сколько Вы думаете они вгороде кушають да еще и в пробках? Да,вот это ужас.Я еще видела 6 с чем то литров продавали,но мне кажется,что там ошиблись))))

Samuray-ka: qwerty771 пишет: Наташа! Я не хочу никого обидеть. А чего мне обижаться? Я ж не американец А американцем на четырех колесах - очень довольна, он нам елочку сегодня привез! Вот!

qwerty771: Алтын Таш пишет: А про Тахое, объем более 5 литров, т.е. жрёт более 30 литров на 100км. Алтын Таш пишет: А Гранд Чероки- это г.но еще хужее, оно жрёт 35 литров, а ежели по грязи , да на охотку, то и все 60 л - на 100 км. Простите, а Вы на них ездили? Могу сказать сразу. Я ездил и расход засекал. Не на одном баке. 17-18 литров. Кстати, движки у них сильно похожи и по параметрам и по компоновке.

qwerty771: Ольга пишет: сказал,что ест не больше 20 литров,а если 35,то с машиной проблемы.Не помню какие,давно общалась с ним. Правильно. 5,8 ест 17-18. Если больше, то надо смотреть почему цилиндр не работает. Свечи, провода, клапана, компрессия и т.д. Гранд НЕ РАМНЫЙ. НесущеКузовной. На охоту-... Не по профилю использовать? Elena пишет: еще нашла VW Caddy Holiday, вот все в нем нравится, кроме коробки и цены :))) Ездил. Понравилось-высота потолка, расход, удобный салон. Не понравилась цена и ... какой-то он кондовый весь. Дешевка. Не для людей, а для торговых представителей. Алтын Таш пишет: Есть еще 4,7л и дизелёк Про расход. Возьмем например (самый для меня известный автомобиль, с наибольшим количесвом комплектаций знаком лично не по одному дню) Тойоту Краун. Двигатель 1G. 2,0 литра. 8 модификаций только на Крауне". Все испытаны. Расход 13 литров. Двигатель 2JZ.2,5 литра..............................................................................Расход 13 литров. Двигатель 1JZ.3,0 литра..............................................................................Расход 13 литров. Еще пример. Двигатель 2,7 Прадо ест 17 литров. ................3,4.................14 литров. Всё вышеизложенное испытано лично и неоднократно. Спросите, почему? Всё просто. Там, где маломощный движок идет на 2-3-й передаче, более мощный идет на 4-5-й. ФСЁ. Выводы делаем самостоятельно.

qwerty771: Еще один закон. ДВС ест 190-240 грамм на лошадиную силу в час. А вот как он передает эту мощность на дорогу, тут вопрос. Например вариатор очень сильно экономит за счет того, что разгон идет на постоянных оборотах, не плавают от 800 до 4500 при переключении. Так что машина на вариаторе экономит примерно 10%.

qwerty771: Мне, кстати, еще нравится Chrysler PT Cruiser. Пока не довелось испытать.

Ольга: qwerty771 пишет: На охоту-... Не по профилю использовать Вообще никак?Он только для асфальта что ли?Я просто и про рыбалку думала.Дороги "приятные" такие.Мы на ниве там ездили.Один раз застряли хорошо,бобры платину сделали,по весне река разлилась,точнее болота какие то.И там бревна накидали,чтобы можно было заехать одним колесом,а вторым по оставшейся кромке,ту что не размыло.Мы никак не могли туда забраться,точнее перед залез,а зад не смог.Когда забирались муж включал пониженную и блокировку диференциала,ну никак.В общем сцепление сгарело.Где то фотка была.Нас сурф оттуда вытянул и тащил на тросе по бездорожью 20 км на ремнях,честно срезанных с ниве.Рвались раз 10.Очень весело было)))))И на даче муж уже снимал раздатку,коробку и менял сцепление)))

Ольга: Нашла фотку,все же задними колесами мы въехали,правой стороной помню забуксовали и не вперед и не назад.Сцепление сожгли точно.Ну я за день до этого конечно постаралась,училась)))Ночью по дачному участку ездила.Это зад участка,мы здесь кортошку сожаем,ну пока картошка не посажена,можно и поездить)))) А это,где мы застряли.Фотка не очень удачная.Всего не видно.Были лучше,но я запорола,что то в компьютере(на рабочий стол потом не могла попасть) и муж переустанавливал винду,вместе со старой виндой исчезли все мои фотки

Алтын Таш: qwerty771 пишет: Двигатель 1JZ.3,0 литра..............................................................................Расход 13 литров. У меня был виндом 3л - 193 л.с. - 17,5 л/100км. Я и на нём на охоту ездил, хотя он тоже не предназначен. Да и собственно, спор никчемушный. Вам видимо так хочется видеть, а мне по-другому.

Ломакин С.: Алтын Таш , просто нас так учили, что чем больше объём, тем больше расход. ВЫ не сравнивайте их и нас(машины). Всё это разумно до определённых размеров. Просто когда вы ускоряетесь на более мощном двигателе , (Миха так думает, а я так) Вам не приходиться давить на педаль газа, как это вы делайте на более слабом движке. Да к тому-же у вас разгон быстрее.По ложем у вас засорились форсунки(когда17,5 л/км), то есть нарушились части воздуха и бензина, "горим не правильно" соответственно на педальку надо давить больше, оно так не заметно, а расход Промываем форсунки Бельгийской жидкостью. Ну не было ещё такой машины(это друг звонит):" Серый я лечу".А зимой надо на "промытой" машине в начале поездить потихоньку, чтоб привыкнуть не давить на полный газ.А у виндома свои проблемки, болячки, кроме забитых форсунок.

qwerty771: Ольга пишет: Вообще никак? Я бы сказал КОЕ-КАК, не рамный он. Несущий кузов. А значит беречь надо. Паркетник чистой воды. Но прет как надо. По кочкорям не советую. Ходовка слабоватая, как и у ВСЕХ америкашек. Алтын Таш пишет: У меня был виндом 3л - 193 л.с. - 17,5 л/100км. На этих движках, как и 5VZ, сильно зависит расход от манеры езды. Может в этом дело? Хотя, я на 3,4 литра Прадо съедаю 14 литров. 4ВД не отключаемый. Алтын Таш пишет: Вам видимо так хочется видеть, а мне по-другому. Возможно, Вы правы. Думаю, что замеры неправильно сделаны. Есть только один способ правильно измерить. Вот недавно дамочка меня достала с тем, что у нее расход большой. Еле заставил правильно измерить. Успокоилась. Ломакин С. пишет: (Миха так думает, а я так) А чё тут думать то? 17 литров для Виндома-признак того, что в сервис надо ехать. 100%! Помнишь Соарер на 3,0 литрах с двумя турбинами? 22 литра ел. Дык там ДВА виндомовских движка по мощности. Еще раз: Люди не умеют ПРАВИЛЬНО измерять расход. Зальют 30 литров и смотрят сколько проедут. А погрешность датчиков??? Лансер-Эво ест 75 литров. Дык у него обороты не опускаются ниже 4,5 тыс. И мощность 370 сил. Какие 30 литров могут быть на 5,8 движке? В СЕРВИС!!! Серый! Давай выдадим БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СЕКРЕТ. А вы знаете, что у 4-х тактного авто впрыск идет не только в рабочую фазу, но и в фазу продувки? То есть с то время, когда поршень совершает холостой шаг впрыск тоже идет. Вопрос: Зачем? Электронные ключи, управляющие форсунками так работают. Можно было бы и через раз сделать. Даже нужно. Не сделали, вернее, на новых движках сделали уже. Почему раньше не делали?

qwerty771: Ольга пишет: вместе со старой виндой исчезли все мои фотки Есть программки для восстановления. Например MediaRescue Professional Поищите тут... А, сам нашел. Вот что пишут "MediaRescue Professional восстановит утерянные данные с целого ряда мультимедийных устройств - от цифровых фотокамер, MP3 и WMA плееров, диктофонов, цифровых камер слежения, любительских и профессиональных DV видеокамер и КПК (PDA) до сотовых телефонов. MediaRescue Pro поддерживает карты CompactFlash (I/II), IBM MicroDrive, SmartMedia, MultiMediaCard (MMC), Secure Digital (SD), MemoryStick, CD/DVD диски и любые другие устройства хранения информации, в том числе дискеты и жесткие диски. " Ссылка http://freesoft.ru/search.html?terms=MediaRescue+Professional&Submit=%C8%F1%EA%E0%F2%FC%21&where=katalog&start=0&page=search Скачивайте и восстанавливайте на здоровье. Удачи!

Алтын Таш: qwerty771 Ребята ,я не настолько глубоко знаю машины, да мне это и не надо. Что мне надо от автомобиля? Это переместить мою ж.пу из пункта А в пункт В с мин. комфортом. И чтобы в сервис я ездил только на ТО, а не грел голову, почему расход большой и что надо для того чтобы исправить, для меня это лишнее.

Ломакин С.: qwerty771 пишет: А вы знаете, что у 4-х тактного авто впрыск идет не только в рабочую фазу, но и в фазу продувки? То есть с то время, когда поршень совершает холостой шаг впрыск тоже идет. Вопрос: Зачем? Электронные ключи, управляющие форсунками так работают. Можно было бы и через раз сделать. Даже нужно. Не сделали, вернее, на новых движках сделали уже. Почему раньше не делали? Миша, на тех моделях, где стоял на каждую форсунку ключ был раздельный впрыск. А на счёт расхода, можно и иной раз заправочку поменять или не заправляться ночью. Я один раз в спринтёр залил 66литров, а чё сделаешь, раздуло!

qwerty771: Алтын Таш ! Правильно. Вот поэтому я тоже стараюсь выбирать авто, чтоб не думать. И по результатам опыта в пару десятков лет прихожу к выводу, что самая "моя" машина-Тойота. Но не все так однозначно. Например, знаете что объединяет Лэнд Крузер и УАЗ? Правильно. Общий предок-Виллис (американец). Только УАЗ от Виллиса ушел совсем недалеко, даже запчасти подходят, а ЛК... Сами понимаете. Хочется поездить на: Лансер-Эволюшн-9. (10-ка совсем "гражданская. Одно название осталось). (Самая "раллийная" машина) Ниссан Z-350. (Самая красивая) Ауди Q-7 (Модная) БМВ Х-6 (Новая) Форд-Экскёршн (Самый большой джип) А еще хочу попробовать покататься на такой штуке Segway. Слышали? Самая последняя мысль в транспорте. По оценкам экспертов-самое перспективное направление. Вот видео http://rutube.ru/search.html?search=Segway+&sort_by=rlv&category=0 СтОит как хороший автомобиль. Но удовольствие несомненно огромное.

Ломакин С.: qwerty771 пишет: Скачивайте и восстанавливайте на здоровье. Удачи! Миха, если только не форматнули.

Игорь питерский: попрошу рассказать про опыт поездок по российской глубинке (только не говорите что ни разу не ломались по дороге) - как решели проблемы с говенным бензином-соляркой и поиском запчастей? лично я много ездил и на русских машинах и на буржуйских - буржуйские естессна круче... попе удобно и тепло и ломается вроде реже... но когда ты ломаешься на сельской дороге и до ближайшего более-менее города километров 200 - мне было проще починить уаз, волгу или камаз чем фольксваген каравеллу или ландровер дискавери... при чем ремонт наших машин часто обходился "за пузырь" или за смешные деньги... при чем запчасти находились без проблем... мое мнение - когда покупают дорогую машину - за ней следят - вовремя делают диагностику и сезонные замены узлов , а русские - так как оно стоит недорого и его жалко даже чинить - содержатся в таком убогом состоянии - что не верится что оно даже может ездить... если и за ними следить(поверьте моему опыту) - может и ломаются чаще - но все прогнозируемо и ремонт копеечный... а такая комания как тойота недавно отказалась от планов создать нормальное авто по цене 5000 долл... - не смогли...

Elena: Игорь, ну правильно для них нормальная машина не только та, которая едет :) но еще и имеет хоть какой-то минимальный уровень безопасности, а на это денех надо...:))) это только нашим лишь бы ехать, а подушки и из дома возьмем :))) Вот еще интересует мнение по Маздам :)

Ломакин С.: Фигня, это для Мишки.А я проще.Если сломалась иномарка(не считаем ремень ГРМ), 90% это ВАША вина. Ну не может машина не обслуживаться. Мои постоянные клиенты так и делают, а за посмотреть СВОИМ (1раз в полгода)я даже денег не беру.(Мне спокойней, я за них болею)Но это касается двигателя. Подвеску над-необходимо также 2раза в год смотреть, это и ваша и близких, безопасность. Подвеску смотрите и ремонтируйте весной, когда снег сошёл. И перед снегом.А если что-то беспокоит лучше посоветоваться, посмотреть. Постарайтесь мастера иметь одного, в следующий раз ему будет "сложно" отказать, вроде уже родные люди. У меня кстати лучшие друзья из бывших клиентов.

qwerty771: Алтын Таш пишет: переместить мою ж.пу из пункта А в пункт В. с мин. комфортом. С МАХ хотелось бы. Вчера заезжаю в сервис и прошу посмотреть все жидкости. В гараже на полу нашел пятнышко см 5-7. Смотрят, нюхают, измеряют. Тосол-порядок, до -48 не замерзнет, мосты и коробка-норма, чистое масло, протечка по масляному датчику. Видать, в морозы давануло. Еще тормозной жидкости долили чуток. Всё. 76 рублей. В кафе за это время оставил 160 за пирожное и кофе. Мастер очень доволен, что клиент так себя ведет. Заезжает при малейшем подозрении. Спрашивают, когда масло меняли. 30 тыс, говорю. Странно, говорят, а масло чистое. Надо через 10 менять. Ребята, говорю. На своих хоть каждый день меняйте. А моя еще на родных свечах. Пусть так и ездит. И масло буду менять не так как вам охота, а как мне надо. По факту. Серый! А помнишь, с месяц-полтора назад Аньке в Паджерик 88 литров налили на заправке? У нее бак 75!!! Да еще приехала не на пустом. Заправочные блондинки блондинку развели.

qwerty771: Игорь питерский пишет: а русские - так как оно стоит недорого и его жалко даже чинить - содержатся в таком убогом состоянии - что не верится что оно даже может ездить... Русские машины не выгодны. Просчитано не раз. Сервисов только лично у меня было с десяток, жигулей десятка 4... Даже при наличии своего сервиса-не выгодно. Привер: ручки стеклоподъемников покупал оптом. Это самое копеечное. Вакуум ни на одном жигуле не работает. Коробка (5 ст.) тоже. Валы гремят как... Игорь питерский пишет: как решели проблемы с говенным бензином-соляркой и поиском запчастей? Перевернулись мы как-то не доезжая Казахстана. Люк потеряли. Нашли колхозный цех, попросились, починились. Поехали. Мерс завалил в кювет под Новосибом. Слетел с дороги после 4 суток за рулем. Зима, гололед и я на шоссейке. Улетел, короче. Откопались, поднялись, поехали в ближайший город. Починились, поехали. За 600 км до Москвы расхлестали БМВ в куски. Водила в порядке. Сняли кое-какие запчасти, остальное подарили местным мужикам. Поехали дальше. 300 км от ближайшего жилья вморозили в реку лесовоз. 9 дней долбили и отогревали. Промывали топливную и т.д. На улице мороз -25 и ветер. Отогрели, завели, поехали. Нормально. Тока обидно, что сами виноваты...

Ломакин С.: Миха, протри датчик тряпкой, скорей всего давит из подвальцовки, у датчика резьба конусная от туда не дождёшься.

qwerty771: Ломакин С. пишет: у датчика резьба конусная от туда не дождёшься. Конечно по самому датчику, а не по резьбе. Иначе, подтянул бы давно уже. Менять придется...

Игорь питерский: qwerty771 пишет: жигулей десятка 4 эээ вы как часто их меняли - 40 машин? у моего знакомого 99 жигуль не новым брал - таксовал на нем лет 5 - продал через салон потом... у другого (правда ездит мало - 2-3 т в год- по магазинам раз в нед) - 10-ти летняя семерка катается без проблем... может по сибирским дорогам они так рассыпаются...

qwerty771: Игорь питерский пишет: эээ вы как часто их меняли - 40 машин? Больше 6 мес не ездил вообще ни на одной машине. Почти постоянно было больше одной. Временами по 6-8. Собственных. Теперь от 2-х до 3-х. Игорь питерский пишет: 10-ти летняя семерка катается без проблем... Я и "Победы" встречаю иногда. Без проблем, это когда сел и поехал. "Жигуль" даже их салона без проблем выехать не может.

Ломакин С.: Ну почему? Надо бутылку, где Старик Хотабыч. 129тс.км. ничего не менял(а как я люблю менять!)Года ни те! Я не хочу рассказывать про наш АВТОПРОМ. Но МЫ деградируем, чем дальше, тем машина становится "ЛЕГЧЕ"( Понимайте, как понимаете)!

qwerty771: Ломакин С. пишет: Надо бутылку, где Старик Хотабыч. В комплекте с РУС-авто. Тогда можно 129 т.км.

Алтын Таш: У меня , у кента одного тесть. Так он на своей восьмёрке больше 700 тыс. наездил. Убеди его в чем-нибудь?

Ломакин С.: Алтын Таш пишет: У меня , у кента одного тесть. Так он на своей восьмёрке больше 700 тыс. наездил. Убеди его в чем-нибудь? Я не знаю, что он на ней делал?! У меня есть знакомые у которых, ВСЁ стоит переделанное авиационное. Машина домкратица электрически...... А если это "8ка", он однозначно переделал на ней очень многое, или он Старик Хотабыч. "8ка"- это "жопа"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ломакин С.: Миха, хватит коктели! Сегодня маховик повернул на 180 градусов и он встал по нулям. Стартёр отдал точить все втулки на авиационный завод. Замки мебельные в двери вмонтировал. Может скоро мой "мопед" поедет?!

qwerty771: Ломакин С. пишет: Может скоро мой "мопед" поедет?! Поясню для всех. Серый хотел купить себе мопед. Мокик японовский. А мы ему сосватали Хонду-Сити. Валялась у нас... Серега! А мне показали Ниссан Скай-GTR, 2009 года. Третья машина в стране. Зверюга. Взята на рейсинг. Кости-соседа сын себе прикупил. Дурдом... 500 л.с. РАКЕТА!!!

qwerty771: Вот нашел на одном из сайтов. Немного матершинно, но прикольно. С Новым годом! Из далёких, тёмных далей, Волосатый как барбос, Через Осло, через Таллин Чапал пёхом дед Мороз. По Российской глухомани, В колотун и гололёд Шёл, бродяга, как в тумане, И смотрел всегда вперёд. Грел его зипун помятый И поллитра в рукаве, Шел он в гости к вам, ребята, По Твери и по Москве. Пересёк Урал суровый И сибирскую тайгу. Было дедушке херово От похмелия в мозгу. По затейливой причуде, Чтобы было веселей, Он давал подарки людям, И кому-то пиздюлей. Шёл он, валенки латая, Отвлекаясь на глоток. Вот и гавань Золотая, Здравствуй, порт Владивосток. Выбрал дед повыше место, Заглянул к себе в мешок. И, краснея как невеста, Испытал культурный шок. Я дитям дарил подарки, Я блядей в пути поил. Волку – зайца, мэру – паркер, Лаборанту – дрозофил. Олигарху баррель нефти, Депутату спец–сигнал, Сёстрам серьги, СУПу – тефтель, Извращенцу флаг в анал. Я Москву затарил густо, Обеспечил весь Урал, А сейчас в котомке пусто И в карманах кот насрал. Ой, вы, гой, Владивостокцы! Ох, едрить вас и еси, Не хватило нужных опций На окраине Руси. Пожалели люди деда: – Что ты мнёшся, как шарпей. Нам бы, деда, твои беды… Вот те водка. Дали – пей. По сусекам пошмонали, По заначкам поскребли. Подогнали деду в нале Деревянные рубли. На обратную дорогу, Дали хлеб и колбасу. – Вот тебе, старик, немного И на том не обессудь. Дорогие россияне, Наш народ непобедим! Даже если нихуя нет, Отломаем и дадим. Велика страна родная, Есть в ней много и везде. Дед мороз домой канает В праворукой лабуде. 27.12.08

Ломакин С.: Миха устал пить, сегодня уже 7число, МАМА очень ругается. Телефона нет, на занятия не хожу уже два дня, я УРОД!

qwerty771: Ломакин С. пишет: я УРОД! Если на занятия не будешь ходить - будешь беззубым уродом!

Ломакин С.: ПОНЯЛ. А, Миха, ещё мышка сломалась(колёсико, очень не удобно).

ainarada: у меня тоже был прикол с машиной. меняли мы с другом сцепление на таврии. поменяли, потом заводим. все хорошо. пробуем выехать с ямы - упс!. пока стоит всё прекрасно, снимаем с ручника - глохнет и не заводится. ставим на ручник - всё работает. прыгали вокруг часа четыре. умные книжки, схемы разложили, и сами вроде не совсем дураки (друг профессиональный связист и я вроде чутьчуть в электрике соображаю). вопрос как может ручник влиять на работу двигателя на СТОЯЩЕЙ машине? оказалось, что всего лишь забыли поставить массу между кузовом и двигателем ( выключатель массы стоял на двигателе) и когда ручник затянут - контакт есть, отпускаешь - нет (трос провисает, и не касается кузова). над нами ржали все соседи по гаражам.

Ломакин С.: Масса это хозяйка машины! А если на отечественном двигателе нет массы, она появится через рычаг акселератор и поверьте может нагреться до красна. А это рядом с карбюратором. ДЛЯ справки,карбюратор расплавляется через 30секунд при пожаре под капотом. А если не действовать оперативно, то пожарных можно не звать, это 3-5 минут и машины нет. Личный опыт. Держите хороший огнетушитель.

Onufrii: Однако пора завязывать бача с пойлом:-) Серёга, выставка скоро:-) Очнись:-)

Ломакин С.: Два дня назад позвонил постоянный клиент из Улануде. Я назначил ему, как приедет, а он по дороге заглох. В общем, притащили его в сервис какой-то. "Парень у тебя проводка сгорела" На следующий день он получил машину заплатив 5шт. Приехал вчера, рассказал, в том числе и симптомы предшествующие поломки, что аж на трассе заглох. Машина конструктор из последних, ещё успел.(Эстима) Приборная панель горит, чека нет, вентиляторы включаются сразу. Совет: Если при включении зажигания у ВАС включаются вентиляторы, а визуально все фишки на двигателе вроде на месте, ТО проверте минусовую клемму на аккумуляторе, все минусы к кузову и к двигателю, они могут просто окислиться! А парня просто развели!

Кашан: Про Ниву и Шеви-Ниву - отдельный разговор. Убрать вибрацию должны были еще лет 30 назад. Достаточно было не жестко крепить к кузову раздатку, а через подушку, например. Убирает гудежь и вибрацию. Переделка не самая простая, но, говорят, помогает. Сейчас некоторые сервисы делают такое. Народу нравится. Почему сразу на заводе так не сделать - не понятно. Ну, видимо, про наш автопром - долгая история.. Это "там" умеют делать автомобили - а у нас собирать вазы и выпускать газы.... Хотя Ниву я люблю. Удобная машина для своих целей - по лесу за грибами, на рыбалку и т.п. Дешево, надежно и сердито Что касается выбора авто - в первую очередь, надо понять для чего машина - если просто катать по городу свой зад - какой нравится, такой и брать можно. Если семья, собаки и дальние поездки - это однозначно минивен или вместительный внедорожник. А вот тут вариантов море. Если новый - то выбирать по деньгам, если подержаный - то не стоит брать очень старого американца в качестве единственной машины - ненадежно. Ест много бензина, масла, в дальних поездках если подведет, то запчастей рядом может не оказаться. Если брать машину существенно возрастную - либо немец, либо японец. Третьего не дано. Я сама уже давно фанат праворуких авто. Из минивенов - ниссан Серена (уже вторая у меня), из внедорожников - Паджеро, из "погонять" - субару Импреза. А если все совместить - однозначно Субару Форестер. У меня таких тоже 2 было - универсальней машины нет - и собаки, и рыбалка и дальние поездки без проблем. Ест немного, бегает быстро, на дороге стоит - песня И даже Форик 97-98 года, если недолго по России бегал и был в хороших руках - станет надежным другом семьи, особенно, если руль "правильный". С левым рулем стоит брать машину помоложе. Так что если бы мне надо было сейчас присоветовать кому-то покупку "универсального" авто - лучше Форика нет ничего. И загородные дороги и асфальт - это для него родная стихия. И стоит относительно недорого, а по качеству и удовольствию от управления, устойчивости и надежности превосходит одноклассников однозначно.

Elena: Кашан пишет: Что касается выбора авто - в первую очередь, надо понять для чего машина Лен, ну как это для чего, раз мы тута спрашиваем, то естесно для Кашан пишет: семья, собаки и дальние поездки спасибо за твое мнение, очень интересно

Кашан: Elena пишет: спасибо за твое мнение, очень интересно Да не за что - про машины и собак я могу говорить бесконечно....

Ломакин С.: Кашан, а у тебя субарики не перегревались? Это у них очень наболевшая тема! А в ниву, в раздатку попробуй залей "ER" , будешь даже разговаривать спокойно и музон не на полную громкость(без всякой переделки)!

ULTRA: qwerty771 пишет: Моё мнение такое. Американцы-гавно! Редкое исключение-Форд Бронко, Шевроле Тахое, Шевроле Сабурбан, старый "Чурка". "Тахое" до сих пор хочу купить. Нравицца. ППКС Samuray-ka пишет: О как! А мы две недели назад Додж Караван купили.... не к ночи будет помянут(((((((((((( было у меня сие чудо))) месяц ездишь-на 3 в ремонте)) правда эт дизель был, может бензин по др.себя ведет...

Кашан: Ломакин С. Перегреваются, в основном, америкосы 2,5 л. А у меня япошки были - 2 л и 2 турбо А ЕР хорошая штука, но от вибрации спасает мало. Раздатка все рано на кузов передает. Но ЕР пользовалась неоднократно - хорошая весч! Сегодня у мну траур. Вчера отогнала на сервис Гольф 2, древне-лохматого года. Вечером забираю. Еду от сервиса - обороты не падают. Перепугала всех на дороге, вернулась. А мне на машинке по движку много чего делали, соответственно, все сверху карбюратора снимали и трос газа тоже. Ну, мастер говорит "ой, заедает", пальчиками поковырялся - вроде кпали обороты, нормально. До дома добралась. Сегодня утром думаю - пока машинка в моих руках, дай развлекусь, на работу поеду. Вообще, Гольфики - это моя старинная любовь. на них ездить - одно удовольствие. Завела, поехала. Через пару перекрестков опять рев - опять газ заел.Я ныряю под капот - подергала-пошевелила, не возвращается, гад. Блин, я на психе - на работу опаздываю, удовольствие от езды испорчено. Машину припарковала, бросила. А то вдруг взорвется, все-таки 22 года старичку, а он ревет, как умалишенный. Поймала тачку, доскакала до стоянки, забрала своего коника. Приехала на работу - через три часа звоню на сервис. Раньше не стала, потому как только маты в голове были, а я люблю произвести впечатление человека сдержанного . Подзывают к телефону мастера, который в голфике ковырялся вчера. Он мне начинает объяснять, что он там снимал, что задел, скорее всего, что-то там, поэтому Я ДОЛЖНА полезть под капот, пошевелить там, поковырять здесь и еще вот тут ногтиком!!!!!! А еще проверить, правильно ли он вообще проложен и закреплен, этот тросик газа!!!! И будет мне счастье. Я только и смогла ответить "угу, так и сделаю". Я понимаю, что я так или иначе все это сделаю, но черт возьми. Сервис не шарашкина контора, я не автомеханик!!!! Какого черта! Мне всегда казалось, что мы уже в другом мире живем. Одно приятно - он понял, что я и сама свою машину починить могу Это радует. Ну ничего, завтра поймаю нужного менеджера и "ату его, этого мастера, ату!!!!" Жалко времени, машину и настроения. Вот.

Ломакин С.: Понимаю, сочувствую. Я люблю, когда клиент мне после ремонта звонит и говорит, что его машина даже новая так не ездила! Карбюраторы не чиню, там с "возрастом" происходит механический износ, а я без рем. комплекта не старик Хотабыч. А у вас скорей всего, тефлоновая оболочка на тросике "задралась", он и заедает.А может "мастер" сильно квалифицированный. У меня сейчас тоже карбюраторная "хонда". Я купил на 5литров ультро звуковую ванну и промыл карбюратор, слов нет. А что только не делал, и на рзных жидкостях он у меня работал, а холостово хода нет. Хорошо, что большую ванну заказал. Книгу по карбюратору не могу найти, а там 23трубки и процессор, но я разобрался. А "хонды" я с "детства" не люблю. Хотел 4тактный мопед(на дачу), а мне "хонду" подогнали. Правда жрёт она где-то 6,5 литров, меня устраивает. Говоришь вибрация на кузов? А не пробовали кардан переворачивать, постепенно по кругу, меняя крестовину(допустим) поставили не на своё место(плюс смещение новой крестовины)? Да наши машины надо с рождения переделывать. Я один единственный раз проходил тех. осмотр сам(давно) на первой моей машине(москвич 412), так у сверщика номеров глаза на лоб полезли когда он под капот заглянул. А когда я стал рассказывать, что уменя жигулёвская коробка стоит и стартёр от "марковника" и мост с блкировкой и что это не карбюратор, а центральный впрыск, он толпу гаишников собрал. Я много, чего ему не рассказал, чтоб инфаркт не хватил. А вообще я не за какие коврижки не сяду на отечественную машину, не для людей она сделана.

ULTRA: Ломакин С. пишет: А вообще я не за какие коврижки не сяду на отечественную машину, не для людей она сделана. еще остерегайтесь марки Great Wall, имею сие несчастье в виде какого-то Deer G3, вот даже не знаю для кого это было сделано, точно не для людей и не для собак. Собст. и оказалась у нас в семье сие чудо для целей типа за дровами, собачек повозить. Хрен там. Ну дровам удобно наверна, видать для них и сделали . Для собак подходит плохо, между салоном и багажным отсеком сплошная перегородка, а не смотря на внушительные габариты в самом салоне хватает нормально места только для 1 собаки, когда 2-уже им тесно. Позиционируют этот ублюдочный автомобиль типа это 4Runner-не верьте! Ездила на Раннере 6 лет, общее только торпеда и кнопки. На скорости больше 100 впечатление что сейчас отвалицца ВСЕ, управляемость - нулевая, носит так, что мало не покажецца, а ловить такую махину очень не просто; проходимость-нулевая, несмотря на нормальную резину и полный привод. Несмотря на свежий год, уже отклеились резиновые молдинги на дверях, багажник живет своей жизнью-седня откроюсь, завтра-нет, ясно что и мазали и че только не делали-бестолку, но самый прикол что на этой типа "машине" опять-таки повторюсь-года выпуска где-то 2007 уже был заменен распредвал, который стерся и погнул толкатель! Не ведитесь на стоимость, никогда такое не покупайте!

Кашан: ULTRA , ОЙ!!!!! Мдя.. Китайские только шторки для ванной брать можно, видимо Ломакин С. , фиг вам, называется. Тросик ни при чем. Вчера с другом ковырялись - они что-то с тягами напутали, с приводом блока, который за прогрев отвечает. То есть он должен сбрасывать обороты, а он каааак повышает где-то до 3,5-4 тыс (ну, на слух, тахометра нету), так и с концами. Звонила на станцию, ругалась. Говорят, днем приезжайте. Я днем работаю!!! Ладно, уродцы, я до них доберусь, криворучки хреновы.... Такую машинку губить....

Ломакин С.: Это с какой головой надо быть, чтоб так напутать. Руки так и чешутся!

vitus+: Машина хонда 10 лет При 2 т об движок в норме, но если в пробке греется, погазуешь опять нормально Что это? Тосол в норме не вытекает, вентилятор работает

Лейла: Совет блондинки-у меня есть метод,позволяющий избегать любых поломок./вай,Нобелевку веть дадут/В сервис машинку на профилактику!До трех лет-каждый год,а старушки после трех-каждые полгода. И страдать не надо!Из всех поломок -треснутый пластиковый чета сзади/но и то столбик виноват/.

Амурчик: Ломакин С. Сережа, какую машину из трех посоветуешь Honda CRV. TOYOTA RAV4. MITSUBISHI OUTLANDER, мучаемся выбираем кто что говорит. Я про новую.



полная версия страницы