Форум » Житейские хитрости » Починяем машины. » Ответить

Починяем машины.

Ломакин С.: Тема ТАКАЯ.Я немного хочу, ВАС, научить не волноваться. Проблема с автомобилем, заглох, не заводится на холодную, жрёт масло, жрёт топливо............................................... Ребята нет проблем! Долбите меня! Меня называют родоначальником диагностики в Иркутске.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 All

Ольга: Нашла фотку,все же задними колесами мы въехали,правой стороной помню забуксовали и не вперед и не назад.Сцепление сожгли точно.Ну я за день до этого конечно постаралась,училась)))Ночью по дачному участку ездила.Это зад участка,мы здесь кортошку сожаем,ну пока картошка не посажена,можно и поездить)))) А это,где мы застряли.Фотка не очень удачная.Всего не видно.Были лучше,но я запорола,что то в компьютере(на рабочий стол потом не могла попасть) и муж переустанавливал винду,вместе со старой виндой исчезли все мои фотки

Алтын Таш: qwerty771 пишет: Двигатель 1JZ.3,0 литра..............................................................................Расход 13 литров. У меня был виндом 3л - 193 л.с. - 17,5 л/100км. Я и на нём на охоту ездил, хотя он тоже не предназначен. Да и собственно, спор никчемушный. Вам видимо так хочется видеть, а мне по-другому.

Ломакин С.: Алтын Таш , просто нас так учили, что чем больше объём, тем больше расход. ВЫ не сравнивайте их и нас(машины). Всё это разумно до определённых размеров. Просто когда вы ускоряетесь на более мощном двигателе , (Миха так думает, а я так) Вам не приходиться давить на педаль газа, как это вы делайте на более слабом движке. Да к тому-же у вас разгон быстрее.По ложем у вас засорились форсунки(когда17,5 л/км), то есть нарушились части воздуха и бензина, "горим не правильно" соответственно на педальку надо давить больше, оно так не заметно, а расход Промываем форсунки Бельгийской жидкостью. Ну не было ещё такой машины(это друг звонит):" Серый я лечу".А зимой надо на "промытой" машине в начале поездить потихоньку, чтоб привыкнуть не давить на полный газ.А у виндома свои проблемки, болячки, кроме забитых форсунок.


qwerty771: Ольга пишет: Вообще никак? Я бы сказал КОЕ-КАК, не рамный он. Несущий кузов. А значит беречь надо. Паркетник чистой воды. Но прет как надо. По кочкорям не советую. Ходовка слабоватая, как и у ВСЕХ америкашек. Алтын Таш пишет: У меня был виндом 3л - 193 л.с. - 17,5 л/100км. На этих движках, как и 5VZ, сильно зависит расход от манеры езды. Может в этом дело? Хотя, я на 3,4 литра Прадо съедаю 14 литров. 4ВД не отключаемый. Алтын Таш пишет: Вам видимо так хочется видеть, а мне по-другому. Возможно, Вы правы. Думаю, что замеры неправильно сделаны. Есть только один способ правильно измерить. Вот недавно дамочка меня достала с тем, что у нее расход большой. Еле заставил правильно измерить. Успокоилась. Ломакин С. пишет: (Миха так думает, а я так) А чё тут думать то? 17 литров для Виндома-признак того, что в сервис надо ехать. 100%! Помнишь Соарер на 3,0 литрах с двумя турбинами? 22 литра ел. Дык там ДВА виндомовских движка по мощности. Еще раз: Люди не умеют ПРАВИЛЬНО измерять расход. Зальют 30 литров и смотрят сколько проедут. А погрешность датчиков??? Лансер-Эво ест 75 литров. Дык у него обороты не опускаются ниже 4,5 тыс. И мощность 370 сил. Какие 30 литров могут быть на 5,8 движке? В СЕРВИС!!! Серый! Давай выдадим БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СЕКРЕТ. А вы знаете, что у 4-х тактного авто впрыск идет не только в рабочую фазу, но и в фазу продувки? То есть с то время, когда поршень совершает холостой шаг впрыск тоже идет. Вопрос: Зачем? Электронные ключи, управляющие форсунками так работают. Можно было бы и через раз сделать. Даже нужно. Не сделали, вернее, на новых движках сделали уже. Почему раньше не делали?

qwerty771: Ольга пишет: вместе со старой виндой исчезли все мои фотки Есть программки для восстановления. Например MediaRescue Professional Поищите тут... А, сам нашел. Вот что пишут "MediaRescue Professional восстановит утерянные данные с целого ряда мультимедийных устройств - от цифровых фотокамер, MP3 и WMA плееров, диктофонов, цифровых камер слежения, любительских и профессиональных DV видеокамер и КПК (PDA) до сотовых телефонов. MediaRescue Pro поддерживает карты CompactFlash (I/II), IBM MicroDrive, SmartMedia, MultiMediaCard (MMC), Secure Digital (SD), MemoryStick, CD/DVD диски и любые другие устройства хранения информации, в том числе дискеты и жесткие диски. " Ссылка http://freesoft.ru/search.html?terms=MediaRescue+Professional&Submit=%C8%F1%EA%E0%F2%FC%21&where=katalog&start=0&page=search Скачивайте и восстанавливайте на здоровье. Удачи!

Алтын Таш: qwerty771 Ребята ,я не настолько глубоко знаю машины, да мне это и не надо. Что мне надо от автомобиля? Это переместить мою ж.пу из пункта А в пункт В с мин. комфортом. И чтобы в сервис я ездил только на ТО, а не грел голову, почему расход большой и что надо для того чтобы исправить, для меня это лишнее.

Ломакин С.: qwerty771 пишет: А вы знаете, что у 4-х тактного авто впрыск идет не только в рабочую фазу, но и в фазу продувки? То есть с то время, когда поршень совершает холостой шаг впрыск тоже идет. Вопрос: Зачем? Электронные ключи, управляющие форсунками так работают. Можно было бы и через раз сделать. Даже нужно. Не сделали, вернее, на новых движках сделали уже. Почему раньше не делали? Миша, на тех моделях, где стоял на каждую форсунку ключ был раздельный впрыск. А на счёт расхода, можно и иной раз заправочку поменять или не заправляться ночью. Я один раз в спринтёр залил 66литров, а чё сделаешь, раздуло!

qwerty771: Алтын Таш ! Правильно. Вот поэтому я тоже стараюсь выбирать авто, чтоб не думать. И по результатам опыта в пару десятков лет прихожу к выводу, что самая "моя" машина-Тойота. Но не все так однозначно. Например, знаете что объединяет Лэнд Крузер и УАЗ? Правильно. Общий предок-Виллис (американец). Только УАЗ от Виллиса ушел совсем недалеко, даже запчасти подходят, а ЛК... Сами понимаете. Хочется поездить на: Лансер-Эволюшн-9. (10-ка совсем "гражданская. Одно название осталось). (Самая "раллийная" машина) Ниссан Z-350. (Самая красивая) Ауди Q-7 (Модная) БМВ Х-6 (Новая) Форд-Экскёршн (Самый большой джип) А еще хочу попробовать покататься на такой штуке Segway. Слышали? Самая последняя мысль в транспорте. По оценкам экспертов-самое перспективное направление. Вот видео http://rutube.ru/search.html?search=Segway+&sort_by=rlv&category=0 СтОит как хороший автомобиль. Но удовольствие несомненно огромное.

Ломакин С.: qwerty771 пишет: Скачивайте и восстанавливайте на здоровье. Удачи! Миха, если только не форматнули.

Игорь питерский: попрошу рассказать про опыт поездок по российской глубинке (только не говорите что ни разу не ломались по дороге) - как решели проблемы с говенным бензином-соляркой и поиском запчастей? лично я много ездил и на русских машинах и на буржуйских - буржуйские естессна круче... попе удобно и тепло и ломается вроде реже... но когда ты ломаешься на сельской дороге и до ближайшего более-менее города километров 200 - мне было проще починить уаз, волгу или камаз чем фольксваген каравеллу или ландровер дискавери... при чем ремонт наших машин часто обходился "за пузырь" или за смешные деньги... при чем запчасти находились без проблем... мое мнение - когда покупают дорогую машину - за ней следят - вовремя делают диагностику и сезонные замены узлов , а русские - так как оно стоит недорого и его жалко даже чинить - содержатся в таком убогом состоянии - что не верится что оно даже может ездить... если и за ними следить(поверьте моему опыту) - может и ломаются чаще - но все прогнозируемо и ремонт копеечный... а такая комания как тойота недавно отказалась от планов создать нормальное авто по цене 5000 долл... - не смогли...

Elena: Игорь, ну правильно для них нормальная машина не только та, которая едет :) но еще и имеет хоть какой-то минимальный уровень безопасности, а на это денех надо...:))) это только нашим лишь бы ехать, а подушки и из дома возьмем :))) Вот еще интересует мнение по Маздам :)

Ломакин С.: Фигня, это для Мишки.А я проще.Если сломалась иномарка(не считаем ремень ГРМ), 90% это ВАША вина. Ну не может машина не обслуживаться. Мои постоянные клиенты так и делают, а за посмотреть СВОИМ (1раз в полгода)я даже денег не беру.(Мне спокойней, я за них болею)Но это касается двигателя. Подвеску над-необходимо также 2раза в год смотреть, это и ваша и близких, безопасность. Подвеску смотрите и ремонтируйте весной, когда снег сошёл. И перед снегом.А если что-то беспокоит лучше посоветоваться, посмотреть. Постарайтесь мастера иметь одного, в следующий раз ему будет "сложно" отказать, вроде уже родные люди. У меня кстати лучшие друзья из бывших клиентов.

qwerty771: Алтын Таш пишет: переместить мою ж.пу из пункта А в пункт В. с мин. комфортом. С МАХ хотелось бы. Вчера заезжаю в сервис и прошу посмотреть все жидкости. В гараже на полу нашел пятнышко см 5-7. Смотрят, нюхают, измеряют. Тосол-порядок, до -48 не замерзнет, мосты и коробка-норма, чистое масло, протечка по масляному датчику. Видать, в морозы давануло. Еще тормозной жидкости долили чуток. Всё. 76 рублей. В кафе за это время оставил 160 за пирожное и кофе. Мастер очень доволен, что клиент так себя ведет. Заезжает при малейшем подозрении. Спрашивают, когда масло меняли. 30 тыс, говорю. Странно, говорят, а масло чистое. Надо через 10 менять. Ребята, говорю. На своих хоть каждый день меняйте. А моя еще на родных свечах. Пусть так и ездит. И масло буду менять не так как вам охота, а как мне надо. По факту. Серый! А помнишь, с месяц-полтора назад Аньке в Паджерик 88 литров налили на заправке? У нее бак 75!!! Да еще приехала не на пустом. Заправочные блондинки блондинку развели.

qwerty771: Игорь питерский пишет: а русские - так как оно стоит недорого и его жалко даже чинить - содержатся в таком убогом состоянии - что не верится что оно даже может ездить... Русские машины не выгодны. Просчитано не раз. Сервисов только лично у меня было с десяток, жигулей десятка 4... Даже при наличии своего сервиса-не выгодно. Привер: ручки стеклоподъемников покупал оптом. Это самое копеечное. Вакуум ни на одном жигуле не работает. Коробка (5 ст.) тоже. Валы гремят как... Игорь питерский пишет: как решели проблемы с говенным бензином-соляркой и поиском запчастей? Перевернулись мы как-то не доезжая Казахстана. Люк потеряли. Нашли колхозный цех, попросились, починились. Поехали. Мерс завалил в кювет под Новосибом. Слетел с дороги после 4 суток за рулем. Зима, гололед и я на шоссейке. Улетел, короче. Откопались, поднялись, поехали в ближайший город. Починились, поехали. За 600 км до Москвы расхлестали БМВ в куски. Водила в порядке. Сняли кое-какие запчасти, остальное подарили местным мужикам. Поехали дальше. 300 км от ближайшего жилья вморозили в реку лесовоз. 9 дней долбили и отогревали. Промывали топливную и т.д. На улице мороз -25 и ветер. Отогрели, завели, поехали. Нормально. Тока обидно, что сами виноваты...

Ломакин С.: Миха, протри датчик тряпкой, скорей всего давит из подвальцовки, у датчика резьба конусная от туда не дождёшься.

qwerty771: Ломакин С. пишет: у датчика резьба конусная от туда не дождёшься. Конечно по самому датчику, а не по резьбе. Иначе, подтянул бы давно уже. Менять придется...

Игорь питерский: qwerty771 пишет: жигулей десятка 4 эээ вы как часто их меняли - 40 машин? у моего знакомого 99 жигуль не новым брал - таксовал на нем лет 5 - продал через салон потом... у другого (правда ездит мало - 2-3 т в год- по магазинам раз в нед) - 10-ти летняя семерка катается без проблем... может по сибирским дорогам они так рассыпаются...

qwerty771: Игорь питерский пишет: эээ вы как часто их меняли - 40 машин? Больше 6 мес не ездил вообще ни на одной машине. Почти постоянно было больше одной. Временами по 6-8. Собственных. Теперь от 2-х до 3-х. Игорь питерский пишет: 10-ти летняя семерка катается без проблем... Я и "Победы" встречаю иногда. Без проблем, это когда сел и поехал. "Жигуль" даже их салона без проблем выехать не может.

Ломакин С.: Ну почему? Надо бутылку, где Старик Хотабыч. 129тс.км. ничего не менял(а как я люблю менять!)Года ни те! Я не хочу рассказывать про наш АВТОПРОМ. Но МЫ деградируем, чем дальше, тем машина становится "ЛЕГЧЕ"( Понимайте, как понимаете)!

qwerty771: Ломакин С. пишет: Надо бутылку, где Старик Хотабыч. В комплекте с РУС-авто. Тогда можно 129 т.км.

Алтын Таш: У меня , у кента одного тесть. Так он на своей восьмёрке больше 700 тыс. наездил. Убеди его в чем-нибудь?

Ломакин С.: Алтын Таш пишет: У меня , у кента одного тесть. Так он на своей восьмёрке больше 700 тыс. наездил. Убеди его в чем-нибудь? Я не знаю, что он на ней делал?! У меня есть знакомые у которых, ВСЁ стоит переделанное авиационное. Машина домкратица электрически...... А если это "8ка", он однозначно переделал на ней очень многое, или он Старик Хотабыч. "8ка"- это "жопа"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ломакин С.: Миха, хватит коктели! Сегодня маховик повернул на 180 градусов и он встал по нулям. Стартёр отдал точить все втулки на авиационный завод. Замки мебельные в двери вмонтировал. Может скоро мой "мопед" поедет?!

qwerty771: Ломакин С. пишет: Может скоро мой "мопед" поедет?! Поясню для всех. Серый хотел купить себе мопед. Мокик японовский. А мы ему сосватали Хонду-Сити. Валялась у нас... Серега! А мне показали Ниссан Скай-GTR, 2009 года. Третья машина в стране. Зверюга. Взята на рейсинг. Кости-соседа сын себе прикупил. Дурдом... 500 л.с. РАКЕТА!!!

qwerty771: Вот нашел на одном из сайтов. Немного матершинно, но прикольно. С Новым годом! Из далёких, тёмных далей, Волосатый как барбос, Через Осло, через Таллин Чапал пёхом дед Мороз. По Российской глухомани, В колотун и гололёд Шёл, бродяга, как в тумане, И смотрел всегда вперёд. Грел его зипун помятый И поллитра в рукаве, Шел он в гости к вам, ребята, По Твери и по Москве. Пересёк Урал суровый И сибирскую тайгу. Было дедушке херово От похмелия в мозгу. По затейливой причуде, Чтобы было веселей, Он давал подарки людям, И кому-то пиздюлей. Шёл он, валенки латая, Отвлекаясь на глоток. Вот и гавань Золотая, Здравствуй, порт Владивосток. Выбрал дед повыше место, Заглянул к себе в мешок. И, краснея как невеста, Испытал культурный шок. Я дитям дарил подарки, Я блядей в пути поил. Волку – зайца, мэру – паркер, Лаборанту – дрозофил. Олигарху баррель нефти, Депутату спец–сигнал, Сёстрам серьги, СУПу – тефтель, Извращенцу флаг в анал. Я Москву затарил густо, Обеспечил весь Урал, А сейчас в котомке пусто И в карманах кот насрал. Ой, вы, гой, Владивостокцы! Ох, едрить вас и еси, Не хватило нужных опций На окраине Руси. Пожалели люди деда: – Что ты мнёшся, как шарпей. Нам бы, деда, твои беды… Вот те водка. Дали – пей. По сусекам пошмонали, По заначкам поскребли. Подогнали деду в нале Деревянные рубли. На обратную дорогу, Дали хлеб и колбасу. – Вот тебе, старик, немного И на том не обессудь. Дорогие россияне, Наш народ непобедим! Даже если нихуя нет, Отломаем и дадим. Велика страна родная, Есть в ней много и везде. Дед мороз домой канает В праворукой лабуде. 27.12.08

Ломакин С.: Миха устал пить, сегодня уже 7число, МАМА очень ругается. Телефона нет, на занятия не хожу уже два дня, я УРОД!

qwerty771: Ломакин С. пишет: я УРОД! Если на занятия не будешь ходить - будешь беззубым уродом!

Ломакин С.: ПОНЯЛ. А, Миха, ещё мышка сломалась(колёсико, очень не удобно).

ainarada: у меня тоже был прикол с машиной. меняли мы с другом сцепление на таврии. поменяли, потом заводим. все хорошо. пробуем выехать с ямы - упс!. пока стоит всё прекрасно, снимаем с ручника - глохнет и не заводится. ставим на ручник - всё работает. прыгали вокруг часа четыре. умные книжки, схемы разложили, и сами вроде не совсем дураки (друг профессиональный связист и я вроде чутьчуть в электрике соображаю). вопрос как может ручник влиять на работу двигателя на СТОЯЩЕЙ машине? оказалось, что всего лишь забыли поставить массу между кузовом и двигателем ( выключатель массы стоял на двигателе) и когда ручник затянут - контакт есть, отпускаешь - нет (трос провисает, и не касается кузова). над нами ржали все соседи по гаражам.

Ломакин С.: Масса это хозяйка машины! А если на отечественном двигателе нет массы, она появится через рычаг акселератор и поверьте может нагреться до красна. А это рядом с карбюратором. ДЛЯ справки,карбюратор расплавляется через 30секунд при пожаре под капотом. А если не действовать оперативно, то пожарных можно не звать, это 3-5 минут и машины нет. Личный опыт. Держите хороший огнетушитель.



полная версия страницы