Форум » Прочие объявления форумчан » КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА. » Ответить

КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА.

bahorka: Опытные родители,нужен совет. Сын мой детеныш без комплексов.Весьма уверенный экземпляр.(пока)Уж не знаю уродился такой или я его таким делаю, но Стали мы общаться с детками.Ходим в детский развивиающий центр.И мой сын общается весьма нахально-спокойно подходит к детям и забирает игрушку,стульчик и и все что ему понравилось.Без скандала и крика.Правда и сам отдает игрушки-не жадный.Детки там конечно постарше нас-на целый год,но мы же не маленькие и видимо сильные.Сопротивления нам пока никто не оказывал.Я конечно стараюсь ему не разрешать но...Не затуркаю я его?Как ему объяснить ,что и нахальничать нельзя и за себя постоять?

Ответов - 39, стр: 1 2 All

dollez: У нас в семье принято , что если берешь вещь другого , обязательно спроси " можно?" . Думаю ребенку надо это просто объяснить . Сперва будет забывать слово " можно" , а потом привыкнет . bahorka пишет: и за себя постоять? Я из поста не увидела , в чем за себя постоять

bahorka: dollez НУ ВОТ ПРИВЫКНЕТ ЧТО НЕЛЬЗЯ И БУДЕТ ВЕСЬ ТАКОЙ МЯГКИЙ И ПУШИСТЫЙ

леди: bahorka пишет: НУ ВОТ ПРИВЫКНЕТ ЧТО НЕЛЬЗЯ И БУДЕТ ВЕСЬ ТАКОЙ МЯГКИЙ И ПУШИСТЫЙ У меня мягкий и пушистый, но за себя постоять может. Хотя из-за того, что не нахальный, многим кажется, что не может... пока не нарываются. Через полгода забывают и нарываются снова! Честно скажу, нахальных детей не люблю. И на мам таких детей кошусь сильно неодобрительно. Потому как границы между правильным и неправильным их дело установить. Маленький ребёнок границ не знает. Неоткуда ему их знать, если не научили. dollez пишет: У нас в семье принято , что если берешь вещь другого , обязательно спроси " можно?" И если скажут нет - не брать! Дельный совет. bahorka пишет: Правда и сам отдает игрушки-не жадный А это замечательно.


bahorka: леди пишет: из-за того, что не нахальный, многим кажется, что не может... пока не нарываются. -ВОТ И МЕН ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ БЫЛ ВОСПИТАННЫЙ НО... БУДЕМ СТАРАТЬСЯ. КСТАТИ ЗАМЕТИЛА ЗА СОБОЙ ЧТО ВМЕСТО НЕЛЬЗЯ-ЧАСТО ГОВОРЮ ФУ

колмакова татьяна: bahorka пишет: КСТАТИ ЗАМЕТИЛА ЗА СОБОЙ ЧТО ВМЕСТО НЕЛЬЗЯ-ЧАСТО ГОВОРЮ ФУ А у меня команда "стоять !!!" в ходу ! Не бойся, не затюкаешь, а манеры привьёшь. И не уповай на то, что пока он маленький, пусть пока побалуется, а потом воспитаем, нужно воспитывать пока ещё "поперёк лавки" лежит.

Зулейка: dollez пишет: У нас в семье принято , что если берешь вещь другого , обязательно спроси " можно?" . Думаю ребенку надо это просто объяснить И у нас тоже так же, некоторые правда уже из-за своей подростковой вредности забывают спрашивать ,но я настойчиво им это напоминаю bahorka пишет: КСТАТИ ЗАМЕТИЛА ЗА СОБОЙ ЧТО ВМЕСТО НЕЛЬЗЯ-ЧАСТО ГОВОРЮ ФУ А у меня команда" иди рядом" ну вот нечего с не могу поделать!

Черукай: dollez пишет: если берешь вещь другого , обязательно спроси " можно?" это именно тот совет,о котором многие сегодняшние родители попросту забывают.Детки должны уметь спрашивать разрешения. И спокойно,без истерик,относиться к отказу-этому тоже надо учить .И просто"посмотри глазками,но не трогай"-тоже.Ну и меняться-как вариант-тоже.Молодец,что задумываетесь! bahorka пишет: НУ ВОТ ПРИВЫКНЕТ ЧТО НЕЛЬЗЯ И БУДЕТ ВЕСЬ ТАКОЙ МЯГКИЙ И ПУШИСТЫЙ Для этого неплохо играть с детьми в игру"можно и нельзя".Она хороша тем,что учит задумываться.Чем старше ребёнок-тем заковыристей вопросы могут быть.Спрашивается вообще всё-от "можно ли сидеть на солнышке" до "можно ли обнять бабушку".Ну и между делом-и воспитательные моменты туда же.Дети младшего возраста всё через игру усваивают моментально.Главное-не долго и заинтересованно.Дети часто аргументируют свои ответы ОЧЕНЬ необычно

слобожане: bahorka , ...ВМЕСТО НЕЛЬЗЯ-ЧАСТО ГОВОРЮ ФУ колмакова татьяна , ...у меня команда "стоять !!!" в ходу ! Зулейка , ...у меня команда" иди рядом" А насчет воспитания... Есть одна хорошая английская пословица: "Не воспитывайте детей, всё равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя." Зулейка , ...некоторые правда уже из-за своей подростковой вредности забывают спрашивать ... Вот-вот... Приходится постоянно на ходу корректировки вносить.

Salamat: bahorka, надо родить второго . Дома так или иначе будут вырабатываться правила общения внутри семьи с условием того, что ребенок не единственный, игрушки общие и надо считаться с мнением другого. dollez пишет: У нас в семье принято , что если берешь вещь другого , обязательно спроси " можно?" у нас также, только еще дополнительно дети знают, что если игрушку очень сильно хочется, то ее можно выменять на что-то другое, но тоже интересное.

Зулейка: Salamat пишет: надо родить второго А потом 3-го ,4-го и т.д.

Salamat: Зулейка пишет: А потом 3-го ,4-го и т.д. Можно и третьего, с четвертым уже сложнее физически. Хотя, конечно, смотря какая разница будет между третьим и четвертым . У меня трое - 8 лет, 3 года и 1 год. С условием того, что со старшим постоянно посещали детские развивающие кружки, в детском саду была долгая и тяжелая адаптация. С сентября этого года в детский сад пошел средний ребенок. С первого дня никаких проблем в отношениях с другими детьми, в играх и пр.

леди: bahorka, сегодня на Православие.ру как раз на тему воспитания мальчиков http://www.pravoslavie.ru/smi/57817.htm

ДЖАНА: леди пишет: Честно скажу, нахальных детей не люблю. И на мам таких детей кошусь сильно неодобрительно. Потому как границы между правильным и неправильным их дело установить. Маленький ребёнок границ не знает. Неоткуда ему их знать, если не научили. Надо обязательно обращать на эти вещи внимание. Есть мамаши, которые просто не обращают и все, в школе все это боком вылезет обязательно. Сейчас вообще воспитательные рельсы направлены не весь куда, но мы живем в обществе, и это надо объяснять обязательно. Я работаю с детьми (точнее работала много, а теперь уже не хочу), сейчас каждый ребенок - не признанный гений, и никто его не понимает, учителя все плохие, а в 8-9 лет детишки на тебя смотрят будто ты им очень много должен и при это ни фига делать не хотят. У меня деточка одна спровоцировала капитальный такой конфликт взрослых, причем папа и мама кричали мне, что они никогда, никогда не могли бы и прочее, а спустя пол-года, девочка, поняв, что не все покупается пришла прощение просить (что вообщем то похвально), но работать я с ней не стала, не смогла... Обязательно объясняйте ребенку и где надо одергивайте, при этом сохранив доверительные отношения. Он должен знать - что дом - это то место, где помогут и поймут, это то место где любят .

Зулейка: Salamat пишет: старшим постоянно посещали детские развивающие кружки, в детском саду была долгая и тяжелая адаптация У меня тоже старший в три года в сад пошел и ооочень долго привыкал. Salamat пишет: С сентября этого года в детский сад пошел средний ребенок. С первого дня никаких проблем в отношениях с другими детьми, в играх и пр. А младшего 1,5 отдали проблем вообще не было,единственное соску первые дни дети всей группой по очереди сосали .

наташа: У нас 4-ро . Старшего приучили , что если сестра что-то хочет , нужно отдать , она же маленькая . Вот , оказывается , зря . Выросла такая , всё ей и всё мало . Сейчас ей 8 , очень трудно переучивается , но у неё ещё 2-е младших ... .

dollez: леди пишет: сегодня на Православие.ру как раз на тему воспитания мальчиков Лада , спасибо за статью , там внизу статьи , есть еще несколько ссылок про отношения с ребенком , очень интересно

Riko: Не вижу ничего выходящего за рамки из описанного Это возрастная норма (в смысле он не знает, надо просто объяснить и научить). Не затюкаете точно, вы же не собираетесь его по рукам бить? Была на практике в дет.саду. попалась одна девочка. Мама в этом же саду работала, но в др. группе. И было девочке лет пять, но мнила она о себе Все ей всё отдавать должны, чуть что не по ней сразу жалобы - донесу и прочее Её поведение на меня и напарницу не подействовало, обломали несколько раз (на угрозы не повелись, пристыдили, не давали того что просила топая ногой) и ребёнка как подменили, стала чудесной милой девочкой. Перестала мамой грозится. А мне вот странно - мама воспитатель, а ребёнку не могла объяснить как общаться с остальными людьми

bahorka: леди спасибо за статью!!!

bahorka: Salamat пишет: bahorka, надо родить второго -была бы моя воля я бы и пятерых родила но одна я смогу вырастить только одного ребенка.хочется чтобы вырос и послушный и воспитанный и настоящий мужик-не слюнявчик!

наташа: Как правило , "слюнявчики" вырастают , если мама чересчур тиранична , авторитарна . Просто мальчику нужно давать самому решать свои проблемы ( в соответствии с возрастом ) , поощрять самостоятельность . А потом маме нужно показывать свою слабость (может лет с 4-5 ) , даже если мама и коня на скаку остановить сможет , пусть сын думает и знает , что он у мамы помощник , мужчина , опора . Ну и ,конечно , я считаю , что с мальчишками нужно больше ласки , нежности , поцелуйчиков , чем с девочками .

kaira: О какая нужная темка У меня сын 6 лет, в дет. сад не пошёл , врач нам отсоветовал ( хронический тонзилит) В этом году пошёл в подготовительную группу . Очень сложно нам там привыкается, как то не влился он в коллектив все дети там либо детсадовские, либо ходят уже в эту группу по 3 года, а он из дома только. В 2 года на улице начал драться, обьяснили что нельзя драться, теперь если в группе его ударят он плачет, сдачи не даёт, т.к. там нельзя давать сдачи ( наказывают) но мы с мужем убедили его, " ну и пусть наказывают, зато раз-два сдачи дашь не будут бить тебя больше" ( незнаю правильно ли поступили)Но и когда его бьют а он ревёт тоже не дело Еще и ему в коллективе сложно привыкнуть, он у нас один и привык играть один, вроде и обьясняю ему что играть нужно вместе со всеми( иногда дети подходят к нему поиграть в игрушки, он им говорит " нет я один буду, уходи") Ну вообщем вопросов у меня много,надеюсь что посоветуете, т.к. ребёнок у меня первый и единственный, опыта нет

bahorka: НУ МЫ ХОДИМ ГУЛЯТЬ В ПАРК.ТАМ МНОГО МАЛЫШЕЙ.И КАК ТОЛЬКО СТАЛ НА НОЖКИ-СТАЛ ОБЩАТЬСЯ.И ОН СТРЕМИТСЯ К ДЕТЯМ-СМЕЛО ПОДХОДИТ,ПРОТЯГИВАЕТ ИГРУШКИ.ОН НЕ ЖАДНЫЙ.И ПЕЧЕНЬКОЙ МОЖЕТ ПОДЕЛИТСЯ.У НАС РЯДОМ ХОРОШИЙ РАЗВИВАЮЩИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ.ТАМ КРОМЕ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ,КАК РАЗ УЧАТ КАК ВМЕСТЕ ИГРАТЬ,ОБЩАТЬСЯ,КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ГОСТЯХ И ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ.КАК ПОМОГАТЬ МАМЕ ПО ХОЗЯЙСТВУ.МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ВЫТИРАТЬ СТОЛ-КАК ТОЛЬКО ПОЕЛИ ТУТ ЖЕ ХВАТАЕТ ТРЯПОЧКУ И НАЧИНАЕТ ТЕРЕТЬ.ПРИСМАТРИВАЕТСЯ К ПЫЛЕСОСУ ДРАТЬСЯ ОН ЕЩЕ НЕ УМЕЕТ-НЕ ТОТ ВОЗРАСТ НО ОБЩАЕТСЯ БЕСЦЕРЕМОННО.А ОН МАЛЬЧИК СИЛЬНЫЙ И КРУПНЫЙ.

kaira: bahorka пишет: .У НАС РЯДОМ ХОРОШИЙ РАЗВИВАЮЩИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ. это здорово у нас ничего подобног нет bahorka пишет: .А ОН МАЛЬЧИК СИЛЬНЫЙ И КРУПНЫЙ. и у нас такой тоже, но вот как раз обьяснили что драться нельзя, так он потом даже сдачи давать перестал bahorka пишет: .ОН НЕ ЖАДНЫЙ и мой не жадный, всем делится, но вот просто привык играть один т.е. ему быстро надоедает общество детей, он с удовольствием с ними играет, но только какое то время, а потом устает от них.Даже если у нас гости, он с час играет прекрасно, а потом вижу что они ему уже надоели

kaira: надеюсь что это просто с непривычки , чуть больше времени пройдёт он привыкнет и ему будет проще

Зулейка: kaira пишет: му быстро надоедает общество детей, он с удовольствием с ними играет, но только какое то время, а потом устает от них.Даже если у нас гости, он с час играет прекрасно, а потом вижу что они ему уже надоели А Вы с ним играете?

kaira: Зулейка конечно играем, но я ведь не могу весь день с ним играть кроме занятий ( ручку приучаем к письму) разные детские задания, мы книги читаем, мультики вместе смотрим, играем, рисуем...

Зулейка: kaira пишет: конечно играем Может ему с Вами игр хватает ,вот и не хочет малец с детьми долго играть или просто не интересно. Ведь дети все разные кому то с утра до ночи прыгать бегать охота, а кто то и почитать любит и по мечтать сам с собой .

kaira: Зулейка пишет: а кто то и почитать любит и по мечтать сам с собой . вот и мне думается что он не оч. любит бег, шум, крик ( он тогда затыкает уши) он больше любит во что то более спокойное поиграть, где не создается столько шума мы пришли весной записываться в группу, а там перемена, он заткнул уши и спрашивает " мама чего тут все так кричат" любит тишину и спокойствие. С его дня рождения гости уходят ( дети) а он " Ну слава богу...наконец то" Хотя оч. любит гостей, кто не долго задерживается типо погостил пора и честь знать. Это наверно моя вина, т.к. гости у нас бывают оооочень редко, ну не любим мы с мужем шумные компании, нам за радость дома своей семьёй побыть.

bahorka: А У МЕНЯ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,БЕГАТЕЛЬ ПРЫГАТЕЛЬ ИЗ ЗАНЯТИЙ ЛЮБИТ ТОЛЬКО РИСОВАТЬ.ИЛИ КНИЖКИ С КАРТИНКАМИ СМОТРЕТЬ.ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЬЫСТРО НАДОЕДАЕТ И НАЧИНАЕТ БЕГАТЬ ОРАТЬ ХУЛИГАНИТЬ

Черукай: kaira ,ничего ненормального в Вашем пацанёнке нет.Думающий мальчик,не очень принимающий"светскую тусню"-таких детей немало(и взрослых тоже).Не заставляйте быть как все.Если педагог ругает за драки(вполне понятно)-подойдите именно с этим вопросом-"Хотим опереться на Ваш опыт,как посоветуете выходить ребёнку из конфликта,если ему причинили боль?"Уверена,будет наблюдать или проведёт опережающую беседу с забияками. Этому ребёнку надо помочь найти друзей по интересам и он будет часами общаться.А чтоб уметь мудро и с достоинством себя защищать-есть секции.Ну и правильней не давать сдачи,а учить предвидеть события.Например-успеть схватить замахнувшуюся руку,или уклониться от удара.Или подставить книгу(любой предмет)-пусть тот бьёт сам себя.Или так и сказать задире-"ты так себя ведёшь,что играть с тобой не интересно"-пусть задумается,всё же больше пользы обоим.А вообще парня неплохо воспитывать таким,каким хотелось бы видеть своего мужа.

слобожане: Советы Татьяны Скарги, (педагог-психолог «Школы Сотрудничества») "Как говорить с ребенком или пять способов решить одну проблему Оказывается, если взрослый (родитель или учитель) просто изменит что-то в своей линии поведения, то многие конфликты не только легко разрешатся, но даже и не возникнут. В психологии это называется конструктивным взаимодействием. Вот несколько напутствий. Во-первых, если вы хотите выслушать ребенка, обязательно повернитесь к нему лицом. Также важно, чтобы его и ваши глаза находились на одном уровне. Во-вторых, если вы беседуете с расстроенным ребенком, не стоит задавать ему вопросы. Желательно, чтобы ваши слова звучали в утвердительной форме. В-третьих, в вашем ответе также иногда полезно повторить, что, как вы поняли, случилось с ребенком, а потом обозначить его чувство. «Я поняла, что ты ударил Олю книжкой, потому что она тебя дразнила. Тебе было обидно». «У тебя сегодня пятерка по истории. Вижу, что ты гордишься своими успехами». В-четвёртых, очень важно в беседе «держать паузу «. Если глаза ребенка смотрят не на вас, а в сторону, вдаль, то продолжайте молчать — в нем происходит сейчас очень важная и нужная внутренняя работа, он впитывает, он думает. В-пятых, никогда не сравнивайте своего ребенка с другими, более успешными, на ваш взгляд, детьми! У каждого ребенка можно найти то, чем можно гордиться! И сравнивайте ЕГО результаты сегодняшние с ЕГО же предыдущими. Ищите лучшее в вашем ребенке. Как говорить, чтобы ребенок вас услышал? 1. Не обвиняйте — опишите проблему. Дети с большей готовностью начинают вести себя более ответственно, когда родитель или учитель вместо обвинений и приказов описывает проблему. Четко и кратко. Вместо «Маша, что здесь творится! Посмотри, что ты наделала — весь стол в краске!» можно сказать: «Маша, на столе краска. Убери, пожалуйста». 2. Не угрожайте и не приказывайте — предложите выбор. Угрозы и приказы заставляют детей чувствовать себя беспомощными и обиженными. Выбор открывает дорогу к новым возможностям. — Не хочу кушать, не хочу кушать, — кричит четырехлетняя Машенька. И вместо уговоров и запугиваний («Если ты не сьешь этот пельмень, то он будет ходить за тобой и плакать») можно предложить ребенку выбор. Но такой, какой нужен вам. — Машенька, ты будешь есть кашу гречневую или овсяную? Для более старших этот принцип работает еще эффективнее: — Тебе с какого урока приятнее начать делать домашнюю работу? С чтения или с математики? И ребенок уже переключается на обдумывание самостоятельного выбора, а не своих капризов. 3. Не упрекайте, а выражайте свои чувства. Доказано, что дети слышат не только крики и угрозы. Попробуйте говорить о своих чувствах. Это вызывает доверие и заставляет прислушаться. И не вызывает ответной реакции. Вместо «Я что, похожа на дерево? Не висни на мне!» можно сказать: «Когда кто-нибудь на мне виснет, у меня болит спина». 4. Можно не говорить, а рисовать и писать. Дети часто пропускают мимо ушей слова взрослых, а картинку мимо ушей не пропустишь. Нарисованное или написанное именно для НИХ запоминается гораздо лучше. Вместо нотаций про ответственность за домашнее животное, на клетку с попугаем повесить записку: «Я уже не могу дышать! Пожалуйста, почисть мою клетку! Твой друг Гоша» 5. Не делайте замечания, попробуйте привлечь внимание интонациями. Вместо: «Что тут произошло?! Это просто свинство какое-то! Отвратительно!», можно сказать голосом французской горничной: «О, мон ами! Мусор на столь, где ми ужинать?! Неть, неть, неть. Это надо немедленно убирать!», голосом гангстера: «Что за базар, парни? Соберите-ка весь этот хлам, а то у вас будут большие проблемы!», голосом робота: «Все… игрушки…книжки…ботинки…банановая кожура…должны… исчезнуть…до…ужина». Для детей мир — это игра. Если творчески относится к проблемам, им …просто не останется места."

Зулейка: слобожане пишет: Советы Татьяны Скарги Для подростков у нее советов нету

Irbis: bahorka пишет: Как ему объяснить ,что и нахальничать нельзя и за себя постоять? а вариант "Спросить разрешения прежде чем взять" не рассматриваете?

bahorka: Вчера сработал вариант обмена.Гуляли во дворе с девочкой 6 лет-он захотел ее ледянку.Взамен отдал свою лопатку для снега.В итоге очень весело проиграли два часа.Катались копали снег и не скандалили.

леди: Черукай пишет: ничего ненормального в Вашем пацанёнке нет.Думающий мальчик,не очень принимающий"светскую тусню"-таких детей немало(и взрослых тоже).Не заставляйте быть как все

kaira: Черукай сапсибо большое

слобожане: "Фразы с двойным смыслом: как их слышит ребенок Общаясь с детьми, мы не особо задумываемся, как они воспринимают обращенные к ним слова и фразы. Трудно представить, но наши слова и мысли обладают магической силой. Всего одна фраза может лишить жизнь смысла, убить надежду, а может придать уверенности, рассмешить, утешить, помочь обрести веру и любовь. Мы говорим... -Осторожно - упадешь! -Не трогай собаку - укусит! Ребенок слышит... -Мир опасен, лучше вообще ничего не делать. Скажите иначе... -Позаботься о себе, береги себя. Будь внимательным. Мы говорим... -Давай быстрее! Поторопись! Замолчи! Стой! Отвечай! Ребенок слышит... -Ты не важен. Тебе придется поступиться своими желаниями ради моих. Скажите иначе... -У меня 10 минут. Сколько тебе нужно времени? (Попробуйте договориться). Мы говорим... -Не хнычь! Не ори! Не смейся! Не плачь! Ребенок слышит... -Не выражай своих эмоций. Скажите иначе... -Ты, наверное, устал. Ты чего-то испугался. (Постарайтесь понять чувства ребенка). Мы говорим... -Ну, сколько можно повторять (объяснять)! Ребенок слышит... -Ты глупый, ты неудачник. Скажите иначе... -Ты справишься, попробуй еще. Я могу помочь, если хочешь. Мы говорим... -Мальчики не должны бояться (плакать). Девочка должна быть послушной. Ребенок слышит... -Мужчина не имеет права на чувства. Женщина - всегда жертва. Скажите иначе... -Ты расстроился. Ты рассердилась. Ты имеешь право это пережить. Мы говорим... -Как тебе не стыдно! Ребенок слышит... -Ты плохой, с тобой что-то не в порядке. Скажите иначе... -Все мы ошибаемся. Ошибка - это шаг вперед к умению и знанию. Мы говорим... -Посмотри как хорошо он/она/ делает, а ты? Ребенок слышит... -Ты хуже других. Скажите иначе... -Я люблю тебя таким, какой ты есть. Ф. Бегбедер "Дети с Небес""

bahorka: слобожане ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ СОВЕТЫ. А МОЙ МАЛЫШ ПО ХОДУ ЛЕВША.ПРАВДА ГОВОРЯТ ЧТО ВСЕ ЕЩЕ МОЖЕТ ПЕРЕМЕНИТСЯ.НО ПОКА ВСЕ ДЕЛАЕТ ЛЕВОЙ РУКОЙ.И МЯЧИК ПИНАЕТ ЛЕВОЙ НОГОЙ.

слобожане: "Майкл Митчелл - 30-летний папа, который обожает свою дочь и ведет блог Life to Her Years, где собирает правила для таких же отцов девочек, как и он сам. Сейчас в блоге уже 407 правил, советов и рекомендаций. Познакомьтесь в некоторыми из них. Вот несколько из них: 1. Любите и уважайте ее маму. Не стесняйтесь проявлять свои чувства на людях. Когда ваша девочка вырастет, велики шансы, что она будет влюбляться в тех, кто относится к ней так, как вы относились к ее маме. 2. Всегда будьте рядом. Проводя время с ребенком важно, как качество этого времени, так и его количество. Будьте искренне заинтересованы в вещах, которые ее волнуют. Участвуйте в каждом этапе ее жизни - малышка нуждается в вас. 3. Будьте героем. Спасайте и выручайте ее каждый день, каждую минуту. Красный плащ и синее трико обязательны) 4. Смакуйте каждый момент, проведенный вместе. Сегодня она ползает по дому в подгузниках, а завтра вы вручаете ей ключи от автомобиля, и, прежде чем вы осознаете это, вы поведете ее к алтарю. Жизнь проходит довольно быстро. Берегите минуты. 5. Купите ей перчатку и научите играть в бейсбол. Она будет испытывать гордость и ощущать преимущество перед другими девчонками. 6. Она будет ругаться с матерью. Грамотно выбирайте, на чьей вы стороне. 7. Да, вы выглядите глупо, когда играете в прятки. Но это необходимо. Ку ку. 8. Купите ей то, что она просит. Да, и эти жемчужины тоже. Настанет день, когда она попросит щенка. Просто скажите: "Да" и все. 9. Отложите книгу или планшет и наслаждайтесь общением, во время того, когда она принимает ванну. 10. Научите ее обращаться с деньгами. 11. Купите ей такие же кеды, как у вас, как только она научится ходить. 12. Танцуйте с ней, не дожидаясь дня ее свадьбы. 13. Возьмите ее на рыбалку. Скорее всего она будет извиваться сильнее, чем червяк на крючке. Это нормально. 14. Говорите ей, что она красивая. Снова и снова. Каждый день. Когда она вырастет, телевидение и журналы начнут убеждать ее в обратном. 15. Научите ее менять колесо на машине. Проколотая шина не должна вызывать паники. Но будьте уверены, когда это произойдет впервые - она позвонит вам в слезах. 16. Возьмите ее в поход. На природе очень много удивительного и интересного - гораздо больше чем в городе и тем более, в квартире. 17. Посадите ее на колени за руль. 18. Она также умна, как любой мальчик. Убедитесь в этом. 19. Когда она научится целовать, она будет целовать вам все лицо. Поощряйте такую практику. 20. Знание о том, как есть семечки, не поможет ей поступить в институт. И все же научите ее) 21. Носите ее как можно больше на руках и на плечах. Пока у вас еще сильная спина, а она еще совсем крошка. 22. Она будет с нетерпением ждать вашего возвращения домой с работы. Не опаздывайте. 23. Если мама ходит с ней в бассейн, ходите тоже! Не пугайтесь, если там нет других пап. Это их потеря. 24. Никогда не пропускайте ее день рождения и всегда сдерживайте свои обещания. 25. Научите ее кататься на роликах. 26. Поваляйтесь с ней в траве. Это очень полезно для души. 27. Где-то между тем, когда ей исполняется три года и ее шестым днем рождения, есть шанс, что она попросит вас жениться на ней. Откажите ей очень мягко. 28. Если ей приснился кошмар, возьмите ее к себе в кровать. 29. В жизни нет ничего более утешительного, чем поплакать папе в плечо. 30. Качая ее на качелях в парке, помните, что ее "быстрее и выше", немного отличается о вашего. 31. Пусть она знает, что всегда может вернуться домой. Неважно когда. 32. Помните, что в какой-то момент она расправит крылья и улетит от вас прекрасной бабочкой. Наслаждайтесь, пока она гусеничка. 33. Пишите ей письма от руки каждый год на ее день рождения. Отдайте их ей, когда она пойдет в институт, станет мамой или когда вы подумаете, что она нуждается в них больше всего. 34. Научитесь доверять ей. Давайте ей больше свободы, когда она становится старше. 35. Мороженое способно творить чудеса. Знайте ее любимый вкус."



полная версия страницы