Форум » Прочие объявления форумчан » Магазин "Автозапчасти" » Ответить

Магазин "Автозапчасти"

Алтын Таш: Вопрос к тем, кто обладает информацией по вопросу открытия магазина автозапчастей и готов ею поделиться. Ситуация сложилась, так, что продуктовый магазин хотим переделать в автозапчасти. Если есть люди, которые в теме понимают, поделитесь опытом, пожалуйста. Поискала по спец. форумам, но достаточной информации нет.

Ответов - 16

Алтын Таш: ???

zubari: Знаю что только ЕНВД может поменяться. Узнай корректирующий коэффициент К2, который принят представительным органом Вашего муниципального района. Или тебя не бухгалтерия интересует, а сам процесс?

Алтын Таш: zubari пишет: Или тебя не бухгалтерия интересует, бухгалтерия - это вообще не важно zubari пишет: Знаю что только ЕНВД может поменяться там только на масла не распространяется.... и по моему лицензия нужна. Но все это не важно вообще. Я все это без проблем осилю.... Мне главное сам процесс...с чего начать, куда и сколько ну и когда отдача пойдет. Оксана


zubari: Алтын Таш пишет: ну и когда отдача пойдет. А шиномантаж при магазине не планируешь? Вот там отдача сразу идёт в осенне-весенний период. Алтын Таш пишет: Мне главное сам процесс...с чего начать, куда и сколько Надо опытного продавца сманить с другой точки, владеющего вопросом. Ну или консультаном его нанять на некий период.

zubari: Оксан, а как магазин назвали?

Алтын Таш: zubari пишет: А шиномантаж при магазине не планируешь? Вот там отдача сразу идёт в осенне-весенний период. ну а там места полно, можно еще и сто и замену масла ... zubari пишет: Оксан, а как магазин назвали? Напишем просто: "АВТОЗАПЧАСТИ круглосуточно" zubari пишет: Надо опытного продавца сманить с другой точки, владеющего вопросом. Ну или консультаном его нанять на некий период. тоже мысль Оксана

Улькар Лава: Алтын Таш Оксана, напишите в личку подробно, что конкретно интересует. Какая площадь Вашего магазина? Друг моего мужа владелец крупной сети автомагазинов в Москве. Я спрошу.

Алтын Таш: Улькар Лава Спасибо, в личку написала

jaramat: Не поняла сути вопроса. Звучит как "ребят, а составьте мне, плиз, бизнес-план... придумали сделать автомагазин, но не знаем, оно вообще когда-нибудь отобьется и когда?" Для того, чтобы ответить на ТАКОЙ вопрос, слишком мало входящей информации. Ну это если забить на то, что ответы на такие вопросы не ищутся на форуме. Вообще обратный порядок на старте - сначала понять, что именно в этом месте, именно это и так будет пользоваться спросом, только потом вкладывать деньги и что-то открывать... Общие моменты, на которые нужно обратить внимание: 1. Расположение магазина - удобно ли людям к вам подъезжать и вообще, будут ли они это делать (лучше, если рядом есть автосервис/шиномонтаж и проч, можно договориться о совместной рекламе и обмене покупателями, да и ЦА будет чаще наведываться) 2. Ближайшие конкуренты - насколько успешны, чем вы можете от них отличаться, как притащить покупателей в свой магазин 3. Ассортимент - выделить блоки наиболее пользующейся спросом продукции, потом подумать, что еще можно продавать, чего нет у конкурентов, но чем можно заинтересовать людей 4. Наружная реклама - на первом этапе важно, чтобы о вас узнали потенциальные клиенты... штендеры и плакаты для мимопроезжающих, в самом магазине нужно затариться материалами, чтобы вы могли клиентам быстро что-то подсказать по продукции или предложить альтернативы 5. Я бы попыталась наладить контакт с автосервисами/шиномонтажами и предложить им партнерскую программу - например, чтобы все клиенты шиномонтажа А получали в вашем магазине 5% скидку... это хорошо и шиномонтажу, таким образом он, ничего не тратя, "облизывает" своих клиентов и проводит программу поддержки лояльности, и вам, потому что появляется хоть какой-то, но источкник покупателей... десять-двадцать таких источников + случайные покупатели позволят вам продержаться какое-то время, пока не накопите денег на дальнейшее развитие

jaramat: В качестве завлекалочки предложила бы в дополнение к автозапчастям продавать нашу продукцию - автохимию и автокосметику KERRY, аэрозольные лакокрасочные материалы для автомобилей KUDO. Очень хорошо продается в регионах, более-менее доступные цены, очень широкий ассортимент всяких полезных средств для автолюбителей. С этой продукцией можно делать рекламу и продвигать магазин у всяких местных автоклубов и самоделкиных. Приедут за краской, обязательно купят прицепом что-то еще. Главное, приучить людей приезжать за автомобильными деталями к вам. И найти хорошего продавца, который будет людей консультировать и предлагать решение их проблем + что-то еще, что может офигенно улучшить их автомобиль и их жизнь

Алтын Таш: jaramat Я занималась несколько лет исключительно продуктами питания. К автозапчастям отношения не имела. Но так складываются обстоятельтсва, что продуктами в этом месте больше не имеет смысла торговать. jaramat пишет: Расположение магазина - удобно ли людям к вам подъезжать и вообще, будут ли они это делать магазин -это отдельно стоящее здание на очень активной автомагистрали. Вокруг порядка 20 моек, сто, шиномантажи, напротив салон Пежо и Уаз патриот. Место удобное. С этим у меня вопросов нет. С наружной рекламой вопросов тоже нет, с бухгалтерие -тоже. А вот успешные конкуренты ближайщие в 4 км... Не знаю близко ли это или далеко, Для продуктов - это очень далеко, а вот для запчастей незнаю.. Ассортимент - с чего начать. Объять сразу все невозможно. Для каких марок авто- русские, иностранные... Каков должен быть стартовый остаток товара. Какова накрутка на товар, приблизительная выручка.

Алтын Таш: jaramat пишет: автохимию и автокосметику KERRY, аэрозольные лакокрасочные материалы для автомобилей KUDO. С этого хотели начать, плюс масла и расходные материалы

jaramat: По месту, судя по описанию, все отлично. По конкурентам, если подойдете с умом и сможете правильно выстроить маркетинг/рекламу, думаю тоже можно не переживать. Ассортимент - я бы ориентировалась на то, что может понадобиться посетителям окружающих предприятий, имеющих смежные с вами виды деятельности и ту же целевую аудиторию. Сделать так, чтобы вы со своим ассортиментом вписались в потребности проходящих мимо потенциальных клиентов. Аксессуары для Пежо, запчасти и аксессуары для УАЗа, всякая мелочевка для других марок, автохимия, автокосметика, краска для автомобилей, всякие приблуды для самоделкиных (детали, инструменты), комплекты для тех, кто покупает новый автомобиль (аптечки, огнетушители, знаки и проч). По маркам автомобилей лучше ориентироваться на наиболее популярные/часто ломающиеся/пользующиеся услугами окрестных сервисов/те, которые ремонтируют своими руками... по ощущениям, это должны быть отечественные + немолодые бюджетные иномарки типа Опеля, Форда, Хюндая, Дэу (хотя в вашем регионе может быть свой набор) По стартовому остатку не подскажу, хотя склад, конечно, нужен. Накрутка считается очень по-разному. "Бизнес по-русски" - 100%, хотя в норме, конечно, меньше. Зависит от того, каких поставщиков сможете найти, за какие деньги. Очень рекомендую провести мониторинг ассортимента и цен у нескольких конкурентов, выявить какой-то свой "профиль" на каждого, вывести средние цены. Выручка зависит от очень большого количества факторов, в первую очередь от того, сможете ли вы привлечь покупателей в свой магазин, сколько, станут ли они постоянными...

jaramat: По поводу накрутки специально слазила посмотрела по нашей продукции. Мы торгуем только крупным оптом, в розницу наценка получается примерно 100-120%, в некоторых случаях до 200% встречалось. Видимо, зависит от длины цепочки посредников и региона (сколько денег уходит на доставку). Думаю, каждый следующий накручивает 20-30%

Алтын Таш: jaramat пишет: Аксессуары для Пежо, запчасти и аксессуары для УАЗа, всякая мелочевка для других марок, автохимия, автокосметика, краска для автомобилей, всякие приблуды для самоделкиных (детали, инструменты), комплекты для тех, кто покупает новый автомобиль (аптечки, огнетушители, знаки и проч). спасибо Такое же направление имели и наши мысли... Значит направление верное. jaramat пишет: По маркам автомобилей лучше ориентироваться на наиболее популярные/часто ломающиеся/пользующиеся услугами окрестных сервисов/те, которые ремонтируют своими руками... по ощущениям с этим туговато... Склоняемся пока к российским авто. И к работе по каталогам с иномарками - под заказ. jaramat спасибо за ответы... Оксана

Алтын Таш: jaramat пишет: Ну это если забить на то, что ответы на такие вопросы не ищутся на форуме. мне кажется, что именно тут можно получить ценный совет.... Между собой вроде как люди мало мальски знакомые, между собой конкуренции никакой нет. Ну и я по себе судила... если бы подобный вопрос был в том, в чем я компетентна, я обязательно поделилась бы информацией. jaramat Улькар Лава Спасибо, что откликнулись и дали грамотные советы. Я поняла в каком направлении надо двигаться Оксана



полная версия страницы