Форум » Прочие объявления форумчан » о генетике , религии и не только.....новички и ветераны , добро пожаловать! » Ответить

о генетике , религии и не только.....новички и ветераны , добро пожаловать!

Лейла-ханум: Пообщавшись в разных темах наших уважаемых форумчан , была удивлена , как быстро некоторые из них переходят на личности , обвиняя новичка в " профессиональном " флуде , в " поверхностных " знаниях, в неумении или нежелании признавать чужое мнение по любому вопросу и даже " в наймитах" и чуть ли не шпионстве , видимо в пользу Парагвая...Когда участница под ником Леди пишет "Евагелие от Матфея было написано на арамейском языке- это никак не латынь..." , странно насколько самоуверенно она это заявляет, то приглашаю всех в свою тему , где можно общаться на любые темы , генетика и разведение , религия , истории из жизни САО и людей...

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Айдар: лёка пишет: Но призыв к терпению слабо вяжется с охотой на ведьм, крестовыми походами и многим другим. Ни при чём тут христианство. Это политика.

Лейла-ханум: Политика и религия -родные сестры

fanat: Лека! Мнение в теологиии не учитывается. "...да либо нет. Остальное от лукавого". Православие к крестовым походам и бесовской инквизиции никакими краями... Кураев (постоянный оппонент Даниила Сысоева) кстати тож как-то"мнения высказывал" по поводу объединения церквей(высокая политика) и по геям-священникам(частности).. теперь статьи его если и читают, то с "лупой."


zubari: Лейла-ханум пишет: кто-то может пояснить что нибудь о самом Кураеве [pre2]Патриарх Алексий II позволял ему спорить с собой. А с ним самим кто только не спорил: от буддистов до староверов. Ректор МГУ Садовничий вручил ему медаль “Почетный выпускник МГУ”, а рериховцы заранее шлют в ректораты и прокуратуры письма с требованиями запретить его лекции. Рокеры Юрий Шевчук и Константин Кинчев называют его другом. Кто же он, человек в “спецодежде” церковника, но не священник, самый молодой персонаж словаря “Философы России XIX–XX столетий”, ставший и самым молодым (в 35 лет) профессором богословия в истории России? [/pre2] http://kuraev.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=7&Itemid=99999999&limit=1&limitstart=0

Айдар: Лейла-ханум пишет: Политика и религия -родные сестры Христианство - это Вера, а не религия.

zubari: А вот тут его (Кураевские) шедевральные монологи о варварских брюках и богомерзких шахматах http://www.feminismru.org/blog/djakon_kuraev_o_varvarskikh_brjukakh_i_bogomerzkikh_shakhmatakh/2011-02-19-78

лёка: fanat пишет: бесовской инквизиции никакими краями. Серьёзно?

леди: лёка, в Православных Церквях не было инквизиции. А борьба со староверами - это чисто царская политика. Увы, правители любят попользовать религию в своих целях.

лёка: леди пишет: А борьба со староверами - это чисто царская политика. А чем царю помешали староверы? Своей другой верой?

леди: лёка пишет: А чем царю помешали староверы? Своей другой верой? Ты вообще хоть что-то знаешь о староверах и о расколе? Не было никакой своей другой веры. Была единая Церковь, расколовшаяся из-за того, что начали править накопившиеся ошибки в богослужебных книгах. Если для Церкви раскол - это просто беда, то для правительства такие брожения умов угроза государственности.

Лейла-ханум: Христианство - это Вера, а не религия- не согласна, религия понятие широкое включающее в себя обычаи . верования и ритуалы. многие религии мира основаны на вере в сверхестественое , т.е.необъяснимое законами материального мира, " устрашение " .Любая вера , часть религии и неважно буддизм , ислам или все конфессии христианства. Язычество можно рассматривать как первый этап религии ( любой) когда боги отождествлялись с естественными силами природы., в дальнейшем развитие религии направленно в сторону повиновения богу ( господину ) , а затем и искупления и раскаиния, а то что Христианство на крови замешено , так тому масса подтверждений в истории , да и в самой Библии множество жестокостей

Лейла-ханум: Т.е. люди в очередной раз захотели встать вровень с богом и " исправить " то , что им казалось неверным Лариса и Лада , вы даете ссылки на очень интересные вещи , но их чтение и осмысление придется отложить , сегодня мозг уже кипит

лёка: Старообря́дчество, староверие, древлеправосла́вие — совокупность религиозных течений и организаций в русле русской православной традиции, отвергающих предпринятую в 1650-х — 1660-х патриархом Никоном и царём Алексеем Михайловичем церковную реформу, целью которой была унификация богослужебного чина Русской Церкви с греческой Церковью и прежде всего — с Церковью Константинопольской. Богослужебная реформа вызвала раскол в Русской Церкви. Приверженцы старообрядчества до 17 апреля 1905[1][2] в Российской империи официально именовались «раскольниками». В XX веке позиция Московской патриархии (РПЦ) по старообрядческому вопросу значительно смягчилась, что привело к определению Поместного Собора 1971 года, постановившему, в частности, «утвердить постановление Патриаршего Священного Синода от 23 (10) апреля 1929 года об упразднении клятв Московского Собора 1656 года и Большого Московского Собора 1667 года, наложенных ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православных христиан, и считать эти клятвы, яко не бывшие»[3]. Таким образом, Поместный Собор засвидетельствовал старые русские обряды как спасительные, порицательные выражения о старых обрядах были отвергнуты, а клятвенные запреты Соборов 1656 и 1667 годов отменены, «яко не бывшие». Снятие «клятв», однако, не привело к восстановлению молитвенного (евхаристического) общения старообрядцев с поместными Православными Церквами. Старообрядцы, как и прежде, считают лишь себя в полной мере православными христианами, квалифицируя РПЦ Московской Патриархии как инославную. Поповцы полагают новообрядцев еретиками «второго чина» (для приёма в молитвенное общение от которых достаточно миропомазания, причём такой приём осуществляется, как правило, с сохранением духовного сана переходящего в старообрядчество лица)[4][5]; большинство беспоповцев (кроме часовенных и некоторых нетовцев) полагают новообрядцев еретиками «первого чина», для приёма которых в молитвенное общение обращающийся в старообрядчество должен быть крещён. Исходя из своих воззрений на церковную историю, беспоповцы различают понятия «древлеправославного христианства» вообще (правой веры, по их мнению, идущей от Христа и апостолов) и старообрядчества в частности (оппозиции реформам Никона, возникшей в середине XVII века). Крупнейшее старообрядческое объединение в современной РФ — Русская Православная Старообрядческая Церковь — относится к поповцам. Раскольники не захотели вносить изменения в веру, не хотели влияния иноземцев. Лада я читала, это тоже можно до конца веков обсуждать, но уж е сейчас Вы давите тем что эта церковь -правильная, остальное всё фуфло и от беса

лёка: леди пишет: А борьба со староверами - это чисто царская политика Это была чисто церковная политика- руками царя

Алтын Таш: лёка Оль, а важно ли сейчас это? Оксана

лёка: Алтын Таш Неа, осень-скушна

леди: лёка, не стоит вешать ярлыки, не углубившись в проблему.

Айдар: Лейла-ханум пишет: Любая вера , часть религии Любая вера - начало религии. Сначала появляется вера, принявшие её люди становятся единоверцами, из них выявляются лидеры, которым необходимо контролировать единоверцев - вырабатываются обряды, обычаи, форма поклонения, т.е. религия, и это упрощает жизнь и пастырей и "овец": меньше объяснений сущности веры, соблюдай обряды и порядок. Проблема в том, что со временем забота о соблюдении форм поклонения вытесняет веру ... Затем в общем то единоверцы начинают враждовать именно из-за разницы в форме поклонения:"Ты не так поклоняешься, значит ты не верующий! - Нет! Ты не верующий, так как ты не правильно поклоняешься! И, если ты не примешь мою форму поклонения, я тебя убью во Славу Бога!" Вспомните Евангелие: будущие Апостолы были простыми людьми, намного отстающими от фарисеев в выполнении сложной религиозной системы иудеев. И именно фарисеи и их лидеры позаботились о том, чтобы Мессия был распят, так как Он не вписывался в их понимание веры, и критиковал их религиозность.

лёка: Айдар пишет: чтобы Мессия был распят, так как Он не вписывался в их понимание веры, и критиковал их религиозность. Критиковал?

Айдар: Я думаю да. И не раз. К примеру начало 15 главы Евангелия от Матфея, и другие тексты есть.

леди: Нет ничего плохого в обрядности. Обряды дисциплинируют и тело, и душу. Но только вот до сих пор Евангелие от Луки гл.18 9 Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: 10два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. 11Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: 12пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что' приобретаю. 13Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! 14Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.

Айдар: леди

Лейла-ханум: Новая забота - близкие знакомые дали на временное воспитание азиаточку , помет большой и она чуть отстала от братвы , принимаем рекомендации ,в месяц и три недели весели всего 6,5 кг . однопометники все были больше 8 кг

леди: Лейла-ханум пишет: в месяц и три недели весели всего 6,5 кг Всего? Рекомендация по этой щенульке - худить. А если те ещё толще, то их на мыло! Лейла-ханум, даже по этому фото видно, что щенок пузатый, переупитанный.

Лейла-ханум: Те более высокие , поэтому не кажутся упитанными , а нам не свезло , не блондинки мы с ногами от зубов , щас чуть изменили питание ( режим, состав ) , хотя вроде ей нашлись родители

Лейла-ханум: У детей каникулы!!!!!!!! малой принес дневник -англ,химия, обществозн, , и что супер важно физ-ра и рисование ( илипение еще б в 9 классе придумали)-пятерки , остальные 4, Привожу цитату из учебника "Родная речь" для 2 кл, авторы -сост Климанова ,Горецкий ,Голованова ,втора часть , сказка Красная шапочкак в переводе И.Тургенева: - пОЛОЖИ КУДА-НИБУДЬ ПИРОЖОК ДА ГОРШОЧЕК МАСЛА И ИДИ ПРИЛЯГ СО МНОЮ. КРАСНАЯ ШАПОЧКА РАЗДЕЛАСЬ И ЛЕГЛА В ПОСТЕЛЬ . ее ОЧЕНЬ УДИВИЛО , ЧТО БЕЗ ПЛАТЬЯ БАБУШКА ТАКАЯ СТРАННАЯ. не более чем странный перевод ,КРОМЕ ТОГО , про дровосеков там вообще нет. а следующая сказка ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ : один бог знает ,что такое попало ко мне в постель.Я лежала на чем _то твердом, и теперь у меня все тело в синяках.Это просто ужасно! тО ЛИ В НАШЕМ ДЕТСВЕ СКАЗКИ БЫЛИ ДРУГИИ , ТО ЛИ.....

Ирина61: Лейла-ханум пишет: сказка Красная шапочкак в переводе И.Тургенева: Сам Перро “Шапочку” тоже не придумал - это старинная европейская сказка. Причем в исходном сюжете ужасов столько, что Тургеневу и не снилось. Там волк не просто убивает бабушку, а еще и готовит из ее тела кушанье, а из крови - напиток. После чего потчует этой сомнительной кулинарией пришедшую девочку. Бабушкина кошка хочет предупредить девочку о составе блюд, но волк убивает котейку ударом деревянного башмака. Потом предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Лейла-ханум пишет: тО ЛИ В НАШЕМ ДЕТСВЕ СКАЗКИ БЫЛИ ДРУГИИ , ТО ЛИ..... Конечно другие Как из маминой из спальни, кривоногий и хромой выбегает

Ирина61: В поиске скрытого смысла детской сказки Часто мы думаем, что каждая сказка существует в одном-единственном варианте, и толкование сказок тоже на блещет разнообразием. Но в старинных фольклорных сборниках можно найти очень древние варианты знакомых нам сказок, в которых, события разворачиваются несколько по-иному. Например, в сказке “Репка” сначала все вполне знакомо: “Посадил дед репку…”. Дальше - тоже ничего нового: позвал дед бабку, бабка позвала внучку, а внучка Жучку… Совсем другим оказался конец сказки: “Позвала Жучка кошку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Утомились, пошли спать. А ночью пришла мышка и погрызла всю репку!”. Вот тебе на! Хотя оба варианта сказки повествуют о труде, но “наш” вариант - это была история о взаимопомощи, а древний - о том, что всякое дел надо доводить до конца. А сказка “Колобок”? Как мы толкуем сказку детям? Мы слышим, как хвастается своей ловкостью румяный колобок и… Ура! Смысл найден! Мы думаем, что единственное толкование сказки “Колобок” - осуждение легкомысленной неосторожности и хвастовства. И, конечно, это понимание правильно. Однако, зная язык символов, которым пользовались наши предки, можно понять, что в этой сказке содержится информация о… луне. Оказывается, в старинном варианте этой сказки каждый встреченный колобком зверь откусывал от колобка по кусочку. Так круглая “луна” становилась все меньше, превращаясь в месяц. Когда же дошла очередь до лисы, то от колобка-луны осталась одна горбушка. “Гам!” - и она исчезла… А в сказке “Петушок - Золотой гребешок” говорится не только об излишней доверчивости петушка, но и зашифрована притча о том, как день приходит на смену ночи. Петушок в этой истории играет ещё одну роль - роль солнца. Образ лисы - это символическое обозначение ночи. Лиса-ночь выманивает петушка-солнце из домика (в древнерусском фольклоре есть множество закличек-обращений к солнцу), а потом хватает и несёт очень уж далеко: ” за высокие горы, за дремучие леса, за синие моря”. А выручает петушка - кот. Кот в этой сказке означает утро. Герои ещё одной любимой малышами сказки - “Заюшкина избушка”, изначально были призваны рассказать детям о смене времен года. Коварная лиса - это зима, а добрый заюшка - лето. Когда лиса выманила заюшку из его жилища, то выручил его снова петушок - солнышко, хотя сначала зайчик обращается за помощью к другим животным, которые с лёгкостью могли бы победить лису. Толкование сказки “Курочка Ряба” - дело не простое. Ведь раньше эта сказка была предназначена взрослым, но в Древней Руси даже дети понимали ее символический смысл. Золотое яйцо - это символ смерти, который получают старики. Рябая курочка в древней мифологии - посредник между миром живых и миром мёртвых. Поэтому и стараются дед с бабой разбить золотое яйцо, а простое яичко, обещанное старикам Рябой, - это символ новой жизни. Сказка была призвана подбодрять старых людей, не дать им сильно горевать из-за неизбежной старости, символизируя победу жизни над смертью. А героиня многих волшебных сказок Баба Яга? Помните, какая она? Страшная. Живёт в тёмном лесу, летает в ступе, и всё время норовит кого-нибудь изжарить и съесть! Почему же тогда к Бабе-Яге часто приходят за советом то Иван-царевич, то Василиса Прекрасная? А потому, что существовал такой обычай - обращаться за любыми знаниями к предкам. А дальние предки, конечно, находятся в потустороннем мире, куда живым вход заказан. Но Баба-Яга служила посредником, проводником в потусторонний мир. Ведь сама она, видимо, давно умерла. Об этом говорит описание её внешности в сказках: косматые, распущенные волосы (косы в давние времена расплетали только умершим женщинам) и костяная нога (видно, что умерла она так давно, что даже истлела). И жилище её - избушка на курьих ножках - прообраз домиков, которые строили люди прошлого. Они верили, что после смерти человека, его душа ещё какое-то время живёт среди людей. Они делали для неё куклу, сажали её в деревянный домик, а домик ставили на пень от срубленного дерева (корни очень напоминают куриную лапу) - вот вам и избушка на курьих ножках! А откуда взялось это странное имя - “Баба-Яга”? “Баба” - это мать, главная женщина в древних культурах. “Яга” - огонь. Был глагол “ягать”. ” Ягать” - означало “кричать, вкладывая в этот крик все силы”. Ягали охотники, роженицы. Выходит, что Баба-Яга была главная матерь, мудрая женщина, которая знала все. И не такая уж она была страшная, как кажется. Ведь нет ни одной сказки, где бы Баба-Яга жарила людей, она только хочет это сделать. Откуда взялось это в сказке? Оказывается, существовал такой обряд - припекание больного ребенка. Бабка-повитуха заговаривала хлебное тесто, заворачивала в него младенца, клала на лопату и засовывала в печь. Потом вынимала, разворачивала, а тесто отдавала собакам. Ребенок, от такого прогревания, часто выздоравливал. Так что, если толковать сказку с точки зрения истории культуры, то Баба-Яга вовсе не злодейка, а народный целитель.

леди: Бабка-повитуха заговаривала хлебное тесто, заворачивала в него младенца, клала на лопату и засовывала в печь. Потом вынимала, разворачивала, а тесто отдавала собакам. Ребенок, от такого прогревания, часто выздоравливал. Это что-то нереальное. А чем ребёнок дышал, пока его "пропекали"?

fanat: Поражаюсь... И все больше убеждаюсь, что в нынешние книжные магазины вредно ходить. Хорошо, что есть те книги, которые читали мои родители и которые будут, дай Бог, читать мои внуки. Хорошо не все поддались компьютерному букинизму. Думается не зря профессор МДА А.И. Осипов рекомендовал к прочтению Библию 68г. издания (зелененькая) и не позже. Что же касается знаний... Толкуя слова Св.Писания "...знание кичит..." блаженный Августин пишет: "Слова эти нужно понимать не иначе, как в том смысле, что знание полезно лишь тогда, когда есть любовь; без любви же оно кичит, т.е. приводит к гордости безмерно напыщенной. Таким образом, демоны имеют знание без любви; и потому они так кичливы, т.е. горды, что старались присвоить себе божеские почести и религиозное служение...".



полная версия страницы