Форум » Прочие объявления форумчан » Буду писать просто так » Ответить

Буду писать просто так

Валди: Вчера шла по улице, гром гремел так, что казалось вот вот наступет конец света, первые капли дождя упали на обнаженную руку...ветер наростал с безумной силой, и вот я вижу её...ей холодно, она оглядывается по сторонам, а в больших глазенках немой вопрос - где я? где мама? Она посмотрела в мою сторону... - ты меня возьмешь? - да. - там тепло? - да. - там есть еда? - да. - у меня будет дом? - да. Достаю телефон, набираю номер. - Привет, это я. - Да, я узнала. - Помнишь, ты хотела... - Где? - У меня в курточке. - Иду. Вечером было купание, какая ж она смешная когда мокрая. - А как меня теперь зовут? Мы посмотрели на неё и в один голос крикнули - ЛЮСЯ!!! А не будешь слушаться переименуем в Люсинальду... потом это смешное пятицветное пушистое создание наелось и довольно заурчало у меня на коленях, я передала её хозяйке, нет не хозяйке другу, они сидели в кресле и до смешного похожие друг на друга улыбались сияя счастливыми глазами....

Ответов - 70, стр: 1 2 3 All

Вирин: Regina пишет: каждому - по потребностям, от каждого - по способностям! в итоге - некоторым (!) - в другую тему

Урсула: zubari, Валди вы пишите очень красивые стихи! Продолжайте! Мне вспомнилась одна фраза...."Из всех камней что критики в вас мечут, постройте монумент, он вас увековечит"!

NADINE: Ирина61 пишет: Элементарные законы природы-МАТУШКИ! а все ли так просто с этими законами? Иногда то , что было ВЧЕРА законом, СЕГОДНЯ не выдерживает критики давайте будем добрее и терпимее


NADINE: Урсула пишет: Из всех камней что критики в вас мечут, постройте монумент, он вас увековечит"!

колмакова татьяна: Тайга пишет: А не нравится тема-не заходите и не читайте.Вас никто не заставляет

Эчипар: всем авторам стихов так дерджать кому что-то не нравится

Валди: Урсула Спасибо

Валди: zubari ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ!!!!

Валди: ЕГО ЗВАЛИ АВЕРОН Смеркалось. Вечерний туман смешивался с изморосью. Старый жеребец, лежал на боку на дне неглубокого оврага. … И замерзал. Ноги и грудь в воде. Мокрая грива прилипала к мокрой шее. Чутко поводил жеребец ушами, ловил далекие звуки. Там, на соседнем поле, не спеша, срывая по дороге пожухлую траву, табун брел к дому. Без него… * * * Его назвали Аверон. Еще бегая с матерью он ловил на себе восхищенные взгляды. Вороной без отметин, рослый, костистый, с высоким затылком, с хорошим поставом головы и длинной шеей. «Хороша будет лошадка!» - говорили в заводе. Свист бича. Пошел, пошел! Железо в рот, седло на спину. Пошел! Сбор, траверс, реверс, принимания, пируэты, пиаффе… «Какие движения, какой экстерьер!» – хор судей на соревнованиях. Классическая музыка КЮРа, тишина выездкового манежа на Большом, аплодисменты трибун, громкоговорители. Да, он знал вкус побед, километры кругов почета. Пассаж, пиаффе, принимание; пассаж, пиаффе, принимание. А время идет… «Стареет конь, жалко в прокат, в производители бы ему». Частный конезавод. «Что нужно жеребцу-производителю? Жрать побольше и кобыл поэкстерьеристей!» «Зачем на нем ездить? В левадке постоит и хорошо!» Привыкший работать, скучает жеребец. Кругом поля, но тесна левада, негде побегать. Много еды, много кобыл…Овес, дающий силу и горячащий кровь, свинцовой тяжестью наливает ноги. Подолгу сидит он на полу денника, прежде чем собраться с силами и встать, тяжко поднимается на кобыл. «Накололись мы с жеребцом, мертвая сперма… два года кроет, а толку никакого!. Сплавить надо». «Нам очень сейчас нужна такая лошадка! А вам на обмен классного жеребца-производителя! Меняем? Староват, правда, но не нарадуетесь! Жеребец! Истинный жеребец!». Полуразвалившаяся конюшня на окраине. Темно, грязно, тесно. Гордое название – племферма. Мало еды, мало кобыл. Нет и левад. Но есть поля… есть девочка-подросток, тайком докармливающая до полной порции, есть морковь и сахар, как по волшебству появляющиеся в маленьких ладонях. «Хочешь я покажу тебе пиаффе? Ты не правильно делаешь… Но я понял что ты хочешь. Вот так, тряхну стариной, мне не жалко…». «Смотри, смотри, старикан работает. Сам, сам, всадница-то ноль!» «Ладно, ладно, потешим публику сегодня, но завтра, чур, в поля, наперегонки с ветром, наперегонки с трехлетком-недоучкой. «Что, молодость? Да, я стар, но у меня техника, выстраданная часами тренировок». В два скачка с сокращенного в карьер. Четкий, размашистый галоп, темп и ширина, данные природой и отточенные людьми. Петляя между деревьев легко перекладывается с ноги на ногу. «Что, парень? В ногах запутался? Отстаешь? Эх, вы, учитесь пока я жив!». Рад, конь, рад. Радость в глазах, в движениях. Радость путается в развивающейся, нестриженной гриве. «Он еще и брыкается! Верон, легче!» «Хорошенькие жеребята, жалко только два в этот год. И вообще, где вы такого нашли, мы думали таких уже нет. Ископаемое! Но каков!», - удивляются ВНИИК-ковские специалисты. «Кройте, им кройте, а то ведь сами понимаете, конь-то возрастной». Осень. Дует ночью ветер в незакрытые окна конюшни, хлюпают под ногами мокрые опилки. Не стало девочки, теплых ладоней, сахара и моркови, не стало недоучки-трехлетка. «Что в деннике стоять, его ж тогда кормить надо – утром и в обед. Пусть с кобылами гуляет, заодно и разбредаться им не даст». Ходит табун с одного поля на другой, мочит дождь шкуры, щиплет табун тронутую заморозками безвкусную траву, забредает иногда в деревню, проверить ближайшие помойки. Строжит, пасет кобыл старый жеребец. Процветает племферма. Вечер и дождь. Опять вовремя не приехали за табуном. А надо домой. Ночью маткам с жеребятами спокойнее в конюшне. Домой! Домой! Жеребец разворачивает табун к дому. Домой! С поля на поле, через овраг. Бесшабашны и веселы жеребята, осторожны и легки в движениях кобылы. Осторожен и старый жеребец,.. но скользят по мокрому склону растоптанные копыта. Тяжело, с выдохом падает он набок; на боку съезжает в холодную жижу на дне. Не подняться… Стары ноги, последние силы растрачены в осеннем шатании по полям, малы вечерние порции. Не подняться… * * * Ушел табун. Без него… Тихо идет дождь, тихо подкрадывается ночь. Тихо зовет старый жеребец: где вы, все те, для кого он жил все годы, где вы, мастера-спортсмены, судьи и восхищенная публика, конезаводчики и зоотехники? Один, в холодной воде и грязи замерзает старый жеребец. Голоса с поля. Луч фонарика скользит по стенкам оврага, по блестящей мокрой черной шкуре, выхватывает из темноты маклок, пляшет на выступающих ребрам, пробегает по свалянной гриве, останавливается на морде и светит в закрытые глаза… Но они уже видят иной свет. октябрь, 2004 г.

NADINE:



полная версия страницы