Форум » Прочие объявления форумчан » Стих » Ответить

Стих

Koluchka: на суд форумчан свою писанину отдаю.в выходные было грустно,вот и сочинила.название не придумала она всю жизнь ждала, такого,как был вчера. Но он женат и у него семья, а как же хорошо было вчера! она при встрече все поняла, об этом мысли вновь гнала. но все-таки устоять не смогла и это она ночью поняла. Была она сама не своя, если все время чего-то ждала, то тут просто каждой минутой жила, совершенно ничего не тая. Она хотела бы быть с ним всегда, говорить обо всем на свете,как тогда. чтоб от поцелуев кружилась голова, и каждого прикосновения ждала. она прекрасно все поняла, что будет раз-и больше никогда, но почему-то три дня звонка ждала его облик в душе храня. Она ушла,пересилив себя, помня,как было хорошо вчера, и поцелуй,что был с утра...

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Gurhan: Хорошее стихотворение название не придумала "ОНА"

mihko: Корявенько.

Koluchka: mihko пишет: Корявенько. не спорю,я ведь не спец . Вносите изменения чтоб было не так корявенько!


mihko: Koluchka пишет: Вносите изменения чтоб было не так корявенько! Я тоже не спец. Хотя на форуме есть свои штатные рифмоплёты, может они что посоветуют

Гулова Юлия: mihko пишет: Корявенько. супер комментарий Koluchka Правда жизни...

Gurhan: Koluchka пишет: я ведь не спец Для первого раза не плохо Немножко подкорректировать и будет

julia: Gurhan пишет: Для первого раза не плохо Немножко подкорректировать и будет

Ольга: Я в 16 лет тоже стихи писала)Где то целая тетрадь лежит)Почему то из всего написанного помню наизусть только 2))) *** Когда меня ты целовал, В руках твоих я таяла,как снег. В душе моей осталась рана навсегда, Ведь ты меня не любишь больше,нет. Горю в огне любви я постоянно, И от любви я опьяня, Молю тебя,вернись ко мне любимый, Ведь я твоя,от ныне я твоя. Я знаю у тебя другая, Люби ее и будь любим, Но сержце девичье пылая,любя тебя и проклиная, Не заменит тебя другим. *** Вот уж целый месяц ты мне не звонишь, То ты сильно занят,то ты крепко спишь, То друзья,работа,то опять дела, Вот уж и суббота к ночи подошла. Вот уж целый месяц,как я жду звонка, Все сугробы таят,на дворе весна, Парачки целуются в парке до утра, Милый,уж суббота к ночи подошла. Я хочу все ночи в парке до утра,целоваться с вами, Но у Вас дела!

julia: Ольга

Koluchka: Ольга

Ольга: julia Koluchka Спасибо)))

Lorhen: А мне нравится все.... Какие вы молодцы!!!!!

Samuray-ka: Да, девочки! Любовной лирики у нас тут еще не было! Какие вы смелые, что обнародовали.... А то мы все больше про собак, да про колобкоежиков писали, чувствую, теперь эта новый этап нашего форума будет! Koluchka пишет: Вносите изменения чтоб было не так корявенько! Если позволите, я попозже внесу, сегодня уже спать хочу. А вообще мне этэт слог Макаревича напомнил, если его правильно выдержать, то у нас ( то есть у Вас) будут авторские права на песню покупать

еч Ван: Кхм... Кхм-кхм! Думаю, здесь будет очень даже к месту небольшой отрывочек из книги Белянина "Моя жена - ведьма". "А чему конкретно вы хотели бы научиться? - Как чему?! Сочинять стихи! x x x Наверное, какое-то время я обалдело смотрел на верховного демона, пытаясь понять, издевается он или нет. Крупный, выражаясь уголовным языком, авторитет, второе лицо после Сатаны, прямо намекает, что вся возня с интригами против моей жены имела одну-разъединственную цель -- заставить включиться в это дело меня и понять принцип моей "магии"! Слов нет... одни слюни. Как же все, оказывается, запутано... То, что на поверхности: Сыч, сгоревшая шерсть Наташи, волки, кровь, - все это шелуха! Если копнуть поглубже, то открываются такие виды... Само слово "искусство", несомненно, имеет общий корень с "искусом" или "искушением", а значит, относится к прерогативе "темных сил". Но, с другой стороны, мы всегда говорим: "Талант от Бога" - и свято уверены, что настоящий художник, поэт, музыкант черпает свое вдохновение из светлого источника. Он словно служит проводником Высшего Космического Разума и отдает через свои творения людям отраженный и преломленный свет чистой энергетики. Никто не призывает восхищаться ленью, злобой, ненавистью, похотью... Бодлер, написав "Цветы зла", показал пораженному человечеству всю бездну ужаса и греха, в которой погряз мир. Кустодиев рисовал толстых розовощеких баб не для восхваления сладострастия плоти. Он был болен и совершенно искренне старался воспеть силу, здоровье и красоту полноценного человека. Я бы мог привести еще сотни примеров, но все они сходятся в одном: Творец ищет Свет. Дьявол упорно пытается заставить его принять Тьму. В душе каждого художника вечно борются Зло и Добро. "Душа человеческая - вот поле битвы Бога и Сатаны", - гласит Библия. Все правильно, все люди подвержены этому, просто у творцов это вечное противоборство проходит явственней, жестче и на глазах у всех... - Итак, Сергей Александрович, ваш ответ? - Я не совсем понимаю, зачем вам это? - Вы и не должны понимать. Смилуйтесь, ну не будьте вы таким самоуверенным! Неужели вы действительно убеждены, что способны понять планы Высших Сил Тьмы или Света и принять самостоятельное решение?! Поверьте, за вас все давно просчитано и подписано там, наверху. Вы еще не родились, а мы уже знали, как вы умрете. Вы пошли в детский сад, а мы подбирали вам жену, врагов, друзей, время и место встречи. Вы наслаждались так называемой свободой, не ведая, что она лишь отражение наших мыслей и планов. Хотели пойти налево, а там перерыта улица, меняют трубы. Хотели направо, но не успели на трамвай. Пошли прямо, и кто-то окликнул вас сзади - вы повернулись, побежали за знакомым силуэтом, но... увы, не догнали и вновь вернулись на то же место, где были раньше. Кто вас направлял? И что после всего этого твоя слабая воля, человек?! - Возможно, ничего. Вы, конечно, во всем правы, - медленно протянул я, оглядываясь на близнецов, которые хранили гробовое молчание, - но если это так, зачем вам мое творчество, мои стихи, моя "магия"? У вас достаточно сил и без того. Зачем шантажировать меня, похищать мою жену, использовать подставных лиц? Я ведь был убежден, что мой настоящий враг -- оборотень старый Сыч, а он всего лишь фишка в вашей игре... Так зачем вам моя поэзия? - Ты начинаешь утомлять меня, поэт, - недобро сощурился Велиар, сбрасывая маску непринужденной вежливости. - Неужели ты, жалкий червь, посмел подумать, что так уж нужен мне, что смеешь ставить мне условия?! Мне достаточно моргнуть, чтобы на земле не осталось даже памяти о тебе... Я молчал. Демон встал, зевнул, деликатно прикрывая ладошкой рот, и быстрыми шагами подошел ко мне: - Не сердитесь, мой друг, я несколько погорячился. Надеюсь, не очень оскорбил вас? В любом случае примите мои извинения за излишнюю вспыльчивость. Боже, у него были такие добрые и честные глаза, что я автоматически протянул руку. Он ответил благодарным рукопожатием и неожиданно придвинулся ко мне с явным намерением поцеловать. Я отпрянул. Велиар томно вздохнул: - Что-нибудь не так? - Давайте вернемся к вопросу о моей жене. - Никакого вопроса нет, я же сказал: обучите меня стихам - и она ваша. - Она и бeз того моя! - Ой, ну давайте не будем считаться как дети: ваша, моя, моя, ваша! Какая разница? Взгляните фактам в лицо - Наталья Владимировна в моей власти. Она ведьма, что бы там ни говорилось о ее душе, она все равно ведьма! Вам не сделать ее святой... - Не уверен, но... не будем спорить. Я согласен на ваши условия. С чего мы начнем? Велиар торжествующе расхохотался и вновь пошел к трону. За моей спиной ахнул Анцифер, и даже мрачный Фармазон поддержал брата: - Серега, обманет он тебя. Помяни мое слово, непременно обманет! Всю подноготную вытянет. а волчицу твою не отдаст. - Сереженька, что вы делаете, что вы делаете?. Добровольно идти на уступки демону Зла... Если бы вы были так же тверды в вере, как я, - он бы просто не посмел причинить вам ни малейшего вреда. - А ей? - откликнулся я. - Ей? Наталье Владимировне... ну... она же все-таки... - Я знал, что вы согласитесь, Сергей Александрович! - громогласно заявил усевшийся Велиар. - А теперь расскажите-ка мне, как это у вас все получается? - Хорошо. Но я должен видеть мою жену и знать, что с ней все в порядке. Демон щелкнул пальцами. Рядом с троном образовалась стеклянная коробка, где-то два на два метра. В ней находилась потерянная Наташа. Увидев меня, она закричала, забарабанила кулачками в стекло, но наружу не пробивалось ни звука. - Начнем? - Начнем. - Скрипнув зубами, я приступил к делу, вспомнив достопамятную лекцию о поэзии в детской книжке о приключениях Незнайки. - Вы знаете, что такое рифма? - Естественно, это когда слова оканчиваются одинаково. - Предпочтительно на последние три-четыре буквы, - поправил я. -- Тогда перейдем к элементарному: кровь - любовь, розы - морозы, палка - галка... Назовите рифму к слову лес? - Что ж тут придумаешь на последние три-четыре? Мес, пес, кес, рес, бес... О, бес! - Вполне в вашем духе. "Чистой" рифмой будет еще и полез, до небес, полонез, облез и так далее. Вообще, предпочтительно рифмовать разные части речи: глагол с существительным, существительное с прилагательным, прилагательное с глаголом. Рифмовка одинаковых частей речи типа "пришел - ушел, река - рука, красивый - спесивый" вполне возможна, но не особенно приветствуема. - Почему? - Из-за видимой легкости. Особенно это относится к глагольным рифмам... Поэзия не стоит на месте, она развивается. Говоря вашим языком, необычная магия требует нестандартных подходов к тексту заклинания. Итак, придумайте рифму к слову "стекло", но не существительное. - Минуточку, я не успеваю. - Последние десять минут Велиар старательно конспектировал все, что я говорю, в маленькую книжечку. - Стекло, стекло, стекло... не существительное? - Да. - Не знаю, - сдался он. - Отсекло, утекло, напекло и самый чистый вариант - стекло! - Как это? - Элементарно: Во дворе стоит стекло Вниз две капельки стекло, вот таким образом существительное работает как глагол. Двигаемся дальше? Рифма к слову "май"? - Ай! - Хорошая рифма, настоящая хлебниковская, а еще? - Вай! - Угу... Вай-дод, караул! Это уже по-турецки, а по-русски что-нибудь? И глагол желательно... Все ясно. Записывайте: май, ломай, хромай, снимай... достаточно? Итак, это были рифмы простые. Теперь поговорим о сложных, сложносоставных и ассонансных. - Что? - жалобно взвыл пристыженный демон Зла. - Это еще не все?! - Конечно нет. Есть более сложные рифмы, типа "музе - иллюзий, просто -- по ГОСТу, осень - оземь, остались - стали, мало - Буцефала, плохо - эпоха". Как видите, они не имеют чистого сходства окончаний, но тем не менее являются рифмами. Ну-ка рифму к слову "любовь"? - Кровь! - Это все знают, а еще? - Еще... Бровь или нет, морковь! - Уже лучше. Теперь, пожалуйста, сложную рифму. - Любовь, мубовь, крюбовь, сюбовь, бовь, овь, - обреченно забормотал несчастный. Я многозначительно подмигнул Анциферу с Фармазоном, потом помахал рукой жене. Наташа уже успокоилась, она все поняла, она верила мне. Когда Велиар окончательно выдохся, я продолжил пытку: - Любовь, не прекословь, свекровь! Это только "чистые", а сложных - суров, хохлов, бугров, листков - вообще не мерено. Теперь сложносоставные, как, например: петь и - клети, жив - ножи, жертв - жерл, шагну ли я - в края. Успели записать? - Почти... но разве это возможно придумать?! - Не знаю, не знаю... Но поэтическая техника есть, игнорировать ее глупо, останавливаться на достигнутом преступно. Нужно расти, а не пахать всю жизнь "в ширину", разрабатывая одну удачную тему, в одном ритме, похожими рифмами. Если вам дарован талант... - Не надо лекций по богословию! - раздраженно отмахнулся поскучневший интриган. - Я и так отлично знаю эту библейскую притчу. - Тогда продолжим. Рифмы на ассонансах имеют в своей основе чисто звуковое сходство, они являются достаточно сложными и в наибольшей мере зависят от музыкального слуха поэта и читателя. Привожу конкретные примеры: слово - другого, клобук - на лбу, небо - небыль, мордам - аккордом. Все понятно? - Все. - Велиар отложил записную книжку и встал с трона. - Урок окончен. Надеюсь, больше никаких премудростей нет? - В принципе, нет. Просто учитывайте в своем творчестве разнообразие ритма, не пренебрегайте ассоциациями, образами, ну и старайтесь, чтобы последняя строка имела особый вес. Вот в общем-то и все. Как говорил один литературный герой: "Сочиняй так, чтобы были рифма и смысл, вот тебе и стихи!" Я выполнил свою часть договора. Теперь отпустите ее. - Не торопись, поэт... x x x Демон начал задумчиво прохаживаться по залу, что-то бормоча себе под нос и чиркая в книжечке золотой авторучкой. Анцифер и Фармазон придвинулись поближе: - Сереженька, боюсь, я не до конца понимаю ваш хитроумный план... Не хотите же вы сказать, что открыли все секреты своей магии одному из самых злобных врагов человечества?! Вы отдаете себе отчет, что он может с этим сотворить? - Он - графоман, - устало выдохнул я. - Ну и че? - не сразу уловил Фармазон. - На фига ж ты ему, недоучке, все секреты выкладывал?! Он их в книжечку позаписывал, я сам видел. Теперь пользоваться будет на каждом шагу, станет поэтом не хуже тебя и такого насовершает... Все миры так тряхнет, что даже тошно станет! - Тошно станет по другой причине, - успокоил я, - графоман тем и отличается от поэта, что в нем нет искры Божьей. Он титаническим трудом всего добьется: рифмы, ритма, смысла... Только поэзии во всем этом не будет ни на грош! - А разве без поэзии магия слова не сработает? - недоверчиво сощурился Анцифер. Пришлось объяснять и ему: - Ребята, если бы в мире срабатывала каждая пара рифмованных строчек -- от колдунов прохода бы не было! Способность рифмовать заложена в каждом человеке. А вот поэтами рождаются единицы. Большими поэтами - вообще раз в столетие. Такого самовлюбленного графомана, как этот красавчик, хоть всю жизнь обучай поэтическим тонкостям, он в них как свинья в апельсинах... - Ну вот, - радостно доложил наконец довольный Велиар, - кажется, я понял, в чем тут суть. В принципе, все магические приемы не настолько сложны, чтобы нельзя было анализировать, систематизировать и применять на практике. Вы получите свою жену, мое слово нерушимо! Но сначала я хочу убедиться, что получил именно те знания, благодаря которым вы добиваетесь столь впечатляющих результатов. По-моему, это справедливо? - Не совсем, - поправил я, - в нашем устном договоре не упоминалось, что за пятнадцать минут я сделаю из вас профессионального поэта. Вы хотели знать поэтические приемы? Это я показал. Сможете ли вы ими пользоваться? Увы, это от меня уже не зависит. - А от кого зависит? - От Господа Бога. Какую степень таланта он вложил в вашу душу, той вы и сможете распоряжаться... - Не-е-е-т!!! - взревел он так, что стены дворца вздрогнули. Лицо Велиара исказилось нечеловеческой яростью. - Твой Бог ничего не может мне дать или отнять. Я сам себе голова! Я сильнее его! Мне была нужна тайна твоей магии, тайна твоих рифм - я получил ее! Смотри и слушай, жалкий поэтишка, - сейчас от моих стихов весь мир покроется пеплом! - Начните с чего-нибудь попроще, - спокойно посоветовал я. Он бросил на меня горящий взгляд и, приняв горделивую позу, начал читать, подглядывая в книжечку: Хочу, чтоб шар земной Остановился, повелеваемый мной! Хочу, чтоб сгинул Господь Бог! Такое я придумать смог Хочу, чтоб все, всегда, везде Принадлежало только мне! Прокричав в потолок последнюю строфу, новоявленный "поэт" замер в театральной стойке с искаженным лицом и воздетыми вверх руками. Прошла долгая минута, ничего не происходило... Верховный демон чуть изменил положение рук и сделал вид, будто бы пристально рассматривает какое-то пятно в потолочных росписях. Попытка изобразить хорошую мину при плохой игре... - Я... что-то сказал не так? - Изломан ритм, общий смысл слабоват, а "везде" и "мне" - вообще не рифма! Но мне показалось, что вы больше не нуждаетесь в моих советах? - В советах, может быть, и нуждаюсь, а в критике - нет! Имейте в виду, что если у меня ничего не получится - я не отдам вам вашу жену. - Это будет прямым нарушением договора, но не будем спорить, посмотрим... Итак, что вы еще насочиняли? - Попрошу без издевок! - сурово предупредил Велиар. - Сейчас я прочту такое, отчего мир вздрогнет до основания и Вселенная рассыплется в пыль. - Ужасно интересно... - хором буркнули мы трое. Хозяин черного дворца зыркнул на нас злобным взглядом и, отмахивая рукой ритм на манер Вознесенского, понес: Пусть реки крови Текут по Земле. Не надо любви - Пожары везде! Пусть смерть собирает Жатву тел человеческих! А кто убегает - Все равно умрет В муках нечеловеческих! Пусть только Зло Здесь правит бал. Нам повезло, Ведь Сатана нас всех призвал! И только я прочту Эти стихи, Как всем конец наступит За их грехи! - Ой! - тихо вздохнул Фармазон, хлопая себя ладонью по лбу. В нависшей тишине это прозвучало как гром небесный. - Ну и хрень... Отродясь ничего более бездарного не слышал. - Не то слово, - поддержал Анцифер. - У рифмоплета нет ни малейшей надежды. За такие стихи надо бить по морде подсвечниками! От столь нелицеприятных отзывов сподвижник Сатаны сделался красным, как переходящее знамя. Он смотрел на нас вытаращенными глазами, раздувая ноздри и сжимая кулаки. - Что ж, не всем так легко пробиваться к читателю. Настоящих ценителей мало... Некоторые поэты, даже из великих, стали почитаемы лишь после, смерти. Заметьте, я ведь предупреждал, что это не будет легко. Поэтическое признание надо заслужить". Отсюда: http://lib.ru/RUFANT/BELYANIN/wedma.txt

леди: еч Ван, да лана! Рифмоплётство тоже прикольная штука. Мне вот иногда нравится баловаться (правда крайне редко ). На уровне " Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка" Дочка у меня тоже графоманством увлекается: http://www.stihi.ru/author.html?knightdragon Хотя мне её графоманство вполне симпатично.

еч Ван: леди Ссылка не открывается

леди: еч Ван, копируете её полностью и в адрес. По-другому не открыть. /Ссылка исправлена. Редактировано мною./

Samuray-ka: еч Ван пишет: леди Ссылка не открывается

еч Ван: леди пишет: еч Ван, копируете её полностью и в адрес. По-другому не открыть. Пробовал - не получилось.

леди: Похоже, с моего компа я попадаю сразу на её профиль. Тогда только через яндекс. Набрать в поисковике Стихи ру Лён Серебро и войти по первой же ссылке.

Samuray-ka: Koluchka пишет: она всю жизнь его ждала, Того, кто был у неё вчера. Но он женат и у него семья, а как же хорошо было вчера! при встрече сразу все поняла, об этом мысли прочь гнала. но устоять она не смогла много ночью той она поняла. Была она сама не своя, если все время чего-то ждала, то тут просто каждой минутой жила, себя целиком ему даря Она хотела бы быть с ним всегда, говорить обо всем ,как тогда. от поцелуев кружилась что б голова, ласковых рук с нетерпеньем ждала. она прекрасно все поняла, что будет раз-и уж никогда, но почему-то звонка все ждала и ждала его обликлюбимый в душе храня. Она ушла,пересилив себя, помня,как было хорошо вчера, и поцелуй,что был с утра... Ну вот что получилось Может хуже стало

леди: Samuray-ka, даже чисто с графоманских позиций нет ритма (считать надо не только в танку ), часто нарушается рифма, чрезмерно частой употребление одного и того же слова.

леди: Вот правильно выверенное графоманство почти на ту же тему: Ты потихоньку крадешь дыханье Из груди. Еще не встреча, уже прощанье. Подожди. В вечер молитвой, в утро росою Я живу. Хоть далеко, но будто с тобою Наяву. Я свои косы, длинны да русы, Расплету, Ночи дождавшись, древнюю песню Заведу. Пусть вознесется быстрою птицей На ветру. Только прикрой глаза - под ресницы Я приду. Черною кошкой, с ветки на ветку Как в бреду... Так написала судеб нам пряха На роду. Только в ночи я слышу порою Волчий вой... Сердце остудит вечной зимою - Ты с другой. http://www.stihi.ru/poems/2007/08/22-2324.html

Samuray-ka: леди пишет: Вот правильно выверенное графоманство Ну... это уже не графоманство, это почти классика ! Чесслово, очень красиво А я попробовала подправить то что было, может и не получилось.... Может то что былл - было лучше

леди: Samuray-ka пишет: не графоманство Графоманство... пока. Для того, чтобы стих стал стихом - в него нужно не только эрудицию и труд вкладывать. Искры Божьей не хватает.

Samuray-ka: леди пишет: Искры Божьей не хватает. В том, который ты привела в пример, мне лично всего хватило и искры божьей тоже. А кто афтор? Можно в личку.

еч Ван: леди Ваша оценка справедлива. Полностью согласен. Думаю, перспективы у автора есть. Кстати, передайте, плиз, что "наяву" пишется слитно.

леди: еч Ван пишет: "наяву" пишется слитно. Она знает. Надо же, и я не засекла. А ведь со стороны я ошибки вижу. Спасибо!

Samuray-ka: еч Ван пишет: Думаю, перспективы у автора есть. У какого - у нашего доморошенного форумского, который Колючка называется или неизвестного Лединского, который "наяву" раздельно пишет?

леди: Samuray-ka пишет: неизвестного ЛединскогоПочему неизвестного? Мне очень даже известного. Это дочка моя. Она теоретически грамотная. Я её спросила, как "наяву" пишется - ответила верно. Так что перспективы у неё есть: осталось научиться писать без ошибок.

еч Ван: Samuray-ka У дочери леди, конечно.

Samuray-ka: леди пишет: Мне очень даже известного. Это дочка моя. Какой талантище растет! И рисует, и стихи пишет!

леди: Samuray-ka пишет: И рисует, и стихи пишет!И музыкальную школу закончила! Когда везде по чуть-чуть - это не талант, а ерундиция.

Samuray-ka: леди пишет: И музыкальную школу закончила! Убила на фиг! леди пишет: Когда везде по чуть-чуть - это не талант, а ерундиция. А если везде, и не по чуть -чуть, а ого-го? Потому что ни ее приведенный стих , ни ее успехи в художестве я как чуть-чуть не воспринимаю Если еще и в музыке также хороша, то прям ундракиндра какая-то

Koluchka: леди пишет: музыкальную школу закончила а мне не хватило терпения закончить,бросила на полпути. Вашей дочери за это низкий поклон от меня,я знаю какой это требует усидчивости и терпения!

леди: Koluchka пишет: бросила на полпути.Она бы тоже бросила, но ей сказали "а нафига я тут всяки-разны пианины покупала?" Теперь на даёт продать фортепьяно, хотя играет крайне редко. Оно немецкое - ему лет 30 наверное уже, но за 4 года стояния практичски не расстроилось даже...

леди: Samuray-ka пишет: Если еще и в музыке также хороша, то прям ундракиндра какая-то Фигня. Преподаватели хором пророчили много чего, если... если она бросит валять дурака и начнёт трудиться. Koluchka правильно говорит - это каторжный труд. Ну а если по полчаса в день, то с любыми способностями этого хватит только-только на то, чтобы прилично музыкальную школу закончить. И способности и даже талант ничего не значат без труда. Дочка это понимает, просто видно ей это не нужно особо. Кроме рисования... Тут она за два года по-сути с нуля развилась. Когда ей было лет 15 мы с моей сестрой хором ей говорили, чтобы не мучалась, так как ручки у неё явно кривые. Лучше бы музыкой серьёзно занималась. Но тут нашла коса на камень. Видно сильно хочется.

Samuray-ka: леди пишет: ей говорили, чтобы не мучалась, так как ручки у неё явно кривые. Какая же Вы критикантка страшная, мамаша! Напугала девочку кривыми ручками, вот она и доказывала Вам и всем, что вовсе даже и не кривые

леди: Samuray-ka пишет: Какая же Вы критикантка страшная, мамаша! Что примечательно - за это и ценит.

Samuray-ka: леди пишет: за это и ценит. А меня за критику (заметьте - справедливую ) все время клеймят позором Вот в чем разница, между воспитанием девочек и мальчиков

леди: леди пишет: Она бы тоже бросила, но ей сказали ЭЭ.. Приходится исправлять. Страничку прочитала дочка, посмеялась и сказала, что я не права. Она бы и сама не бросила - из упрямства.

леди: Samuray-ka пишет: Вот в чем разница, между воспитанием девочек и мальчиков У меня воторой ребёнок - мальчик, вроде пока не клеймит. Что-то тема со стихов на воспитание детей перешла.

Koluchka: леди пишет: а нафига я тут всяки-разны пианины покупала? мне не помогло,купили синтезатор,теперь стоит-пылиться.племяшка иногда только что-нить брынчит(тупо нажимаю на клавиши )

Samuray-ka: леди пишет: Что-то тема со стихов на воспитание детей перешла. Да уж...Koluchka обнародуй еще какоке нибудь творение, ты же видишь, мы помидорами не кидаемся... Некоторые чуть - чуть критикуют, но они по жизни вредные, не обращай внимания

Koluchka: Samuray-ka пишет: какоке нибудь творениедома сегодня чего-нить поищу. А что желающих посочинять больше нет?

Samuray-ka: Koluchka пишет: А что желающих посочинять больше нет? Мы стесняемся...

Gurhan: Ольга пишет: Я в 16 лет тоже стихи писала

Ольга: Gurhan Лена,спасибо))) Samuray-ka пишет: Мы стесняемся... Да ладно)))Все естественно))))К тому же Samuray-ka пишет: мы помидорами не кидаемся...

леди: Тут одному коломенскому "поэту" рассказывала о том, что даже Пушкин придерживался стихотворных размеров, а не писал с бухты-барахты, и наткнулась на классные примеры размеров. http://www.nonsence.de/beispiel.html Примеры стихотворных размеров и "Что за зверь такой - клаузула?" Примеры стихотворных размеров Ямб (стихотворная двусложная стопа с ударением на втором слоге): трехстопный ямб: Я Вам пишу письмо, Чего ж мне написать?.. четырехстопный ямб: Я к Вам пишу, чего же боле, Что я могу ещё сказать? пятистопный ямб: Я Вам пишу письмо, чего же боле, Хотя мне, право, нечего сказать... шестистопный ямб: Я Вам опять пишу письмо, чего же боле, И мне по-прежнему Вам нечего сказать... Хорей (двусложная стопа с ударением на первом слоге): трехстопный хорей: Наша Таня плачет: Утопила мячик четырехстопный хорей: Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. пятистопный хорей: Наша Таня очень громко плачет: Сдуру утопила в речке мячик... Дактиль (трёхсложная стихотворная стопа с ударением на первом слоге): двухстопный дактиль: Крутится шар Над головой. трехстопный дактиль: Крутится, вертится шар Прям над моей головой.... четырехстопный дактиль: Крутится, вертится шар голубой, Крутится, вертится над головой. пятистопный дактиль: Крутится, вертится бешенно шар голубой Над от похмелья трещащей моей головой... Амфибрахий (трёхсложная стопа с ударением на втором слоге): двухстопный амфибрахий: Союз нерушимый Сплотился однажды... трехстопный амфибрахий: Союз нерушимый навеки Сплотила великая Русь... четырехстопный амфибрахий: Союз нерушимый республик свободных Сплотила навеки великая Русь... пятистопный амфибрахий: Союз нерушимый республик навеки свободных Сплотить попыталась однажды великая Русь.... Анапест (трёхсложная стопа с ударением на последнем слоге): двухстопный анапест: До свиданья, медведь! Возвращайся в свой лес. трехстопный анапест: До свиданья, мой ласковый мишка! Возвращайся в свой сказочный лес. четырехстопный анапест: До свиданья, мой ласковый мишка! Прощай! Возвращайся скорее в свой сказочный лес. пятистопный анапест: До свиданья, мой ласковый мишка! Прости и прощай! Ты мне больше не нужен, вали-ка в свой сказочный лес. "Что за зверь такой — клаузула?" Клаузула (лат. clausula - заключение, концовка) — ритмическое окончание строки стиха, начинающееся с последнего ударного слога. Клазулы называются мужскими, если ударение падает на последний слог (красотá); женскими, если после последнего ударного имеется один безударный слог (красóтка); дактилическими, если имеется два безударных слога (с красóтками); гипердактилическими при наличии трёх безударных слогов (прихлóпывая, притóпывая). Мужская клаузула: Скажи мне, кудесник, любимец богов... Женская клаузула: Скажи мне, кудесник, любимец дворняжек... Дактилическая клаузула: Скажи мне, кудесник, любитель шампанского... Гипердактилическая клаузула: Скажи мне, кудесник, любитель выпендриваться...

еч Ван: Чёрт, не помню, на этом ли форуме (кажется, на этом) вчера видел чьё-то пронзительное стихотворение. Не очень трезв был, но - достало. А сегодня найти не могу. Заканчивается словами "Только живи, пёса", а начинается "НОса моя, нОса". Кто поможет найти, тому ничего не будет.

леди: еч Ван, специально для Вас http://www.horeman.ru/load/12-1-0-159 /шёпотом: есть такая штука - поисковик яндекс! /

леди: Ещё немного яндекса и специально для Вас я выяснила автора. Эдуард Асадов.

еч Ван: леди А, в яндексе поискать не догадался, искал на форумах. Спасибо! Интересно, кто автор?

леди: Хотя нет - авторство оспаривается. Короче, автор неизвестен. Говорят, некий(кая) mouse.

леди: Нашла http://www.svistok.ru/txt/275411.html http://www.svistok.ru/users/Mouse/?ssid=8p19e3i181f9pi14tdcs9egpa5

еч Ван: леди Наверное, как все садисты, я с возрастом стал слишком сентиментальным. Стихи у Мыши трогательные, с настоящим чувством. Некоторое несовершенство формы только придаёт им прелесть естественности.

леди: Чувства есть - стихов нет.

еч Ван: леди Это - не стихи?! http://www.svistok.ru/users/Mouse/txt/7542069.html

Samuray-ka: леди пишет: Чувства есть - стихов нет. А почему? Ямбы-хореи не выдержаны?

леди: Samuray-ka пишет: Ямбы-хореи не выдержаны?Не в этом дело. еч Ван, не знаю как с точки зрения поэзии, но стихотвореньице мерзкое: Целовать твои ладошки - совершать обряд крамольный, облачаясь в тонкий саван из обид своих и слез. Ты не бойся, мой хороший, при разрыве будет больно, но чуть-чуть и понарошку, не взаправду, не всерьез. Брр!

гость: леди пишет: но стихотвореньице мерзкое Ну, это кому как. Мне, например, понравилось. На вкус и цвет... Форма несовершенна, но - с душой.

Samuray-ka: леди Пять раз перечитала, и так и не поняла почему Б-р-р? Сам смысл мерзкий? Так в том и прелесть что каждый для себя любой стих по разному воспринимает...

леди: гость пишет: с душой С пакостной такой, мстительной душонкой. Раньше стихи воспевали высокое, а сейчас низменное. Уж так воспринимаю, простите! ИМХО. Спорить не хочется. Стих про "носу, носу" понравился.

гость: леди пишет: Спорить не хочется. Не будем спорить.

Samuray-ka: леди пишет: Раньше стихи воспевали высокое, а сейчас низменное. а это, тоже низменное? Как же так - Mouse Здравствуй, хороший мой, милый, единственный... как же Мне написать тебе. Ручка в эпитетах тонет... Ты ведь одно только «Солнце» задумчиво скажешь, И утекают все мысли, как теплый песок из ладони. Видишь, мой ангел, опять я запуталась... что же Мне предпринять? Как мне справиться с этой напастью? Если с любовью твоей конкурировать может Только такое понятие, как «небывалое счастье». Я в тупике, моя нежность, безвыходном... Где же Столько найти оборотов словесных и красок? Ты обижаешься – письма приходят все реже. Так... начинаю опять все с начала... Хороший мой, здравствуй!

annie: Koluchka пишет: А что желающих посочинять больше нет? «Мой мустанг» Огонь вода не совместимы, Знаешь мой мустанг, С водой знаком И преодолев огонь…… Обрел свободу конь. По небу бежит, гроза гремит, И волны камни бьют, И шторм усилил свой задор, Конь бежит наперекор судьбе. Мустанг устал, И шторм утих, Это мой мустанг, свободу любит, Ты его не зли, И меня не тронь, И море будет тихим, И мустанг тебя не тронет…..

леди: Нет. Просто незамутнённый поток сознания. Очень похоже на письма, которые пишет любая молодая девушка любимому. Недавно попадались мои старые письма мужу - что-то в этом духе... А где здесь стихи?

гость: Почти по теме разговора : Тимур Шаов Разговор с поэтом. Что, сынку, одолели ляхи? Чего так горестно кряхтишь? Как там анапест, амфибрахий? По роже вижу: не ахти. Ну что ты стонешь: "Денег нету!" — Ты ж, брат, — творения венец. Налью я как поэт поэту, Найди хотя бы огурец. Тебе рубля не копят строчки, Ты что-то, друг, совсем раскис. И к свежевымытой сорочке Тебе бы свежие носки. Не плачь ты, что жена-лягушка Рога наставила с другим. Гони жену, сказал же Пушкин: "Поэт, ты — царь, живи один". Взнесись главою непокорной Хотя бы выше нужника, Хотя б на метр над уборной, На средний уровень, пока. Восстань, поэт, и виждь, и внемли, Побрейся, да не пей с утра. Займись ты рифмой, в самом деле!- Поэт ты, или хрен с бугра?! Поэт в России, неимущий, Всю жизнь больше, чем поэт: Еще он истопник иль грузчик — Убогий, в общем, элемент. Поэт, он хрупкий, он истерик, Но!.. Накладно нынче быковать: Пойди, повесься в "Англетере"- Не хватит денег номер снять! Хотишь иметь златые горы И реки, полные вина, Иди ты, милый, в сутенеры, Не лезь в поэты, старина! Ты прав, паскудная эпоха, И век серебряный прошел. Пора писать поэму "Плохо" Взамен поэмы "Хорошо". Помрешь — и поп не перекрестит, Всплакнут соседи над тобой, Мол, эх, погиб поэт, невольник чести, Пал, оклеветанный женой. Ох вы сени, мои сени, Сени новые мои. Ох, поэты вы, хреновые, Хреновые. А в общем, плюнь! Глянь, - солнце светит, Глянь, - ящерки в траве, цветы. Ты ж не один поэт на свете, Есть и бездарнее, чем ты. Про творчество и чудотворство Арапа мне не заправляй. При чем тут Бог! Скажи уж просто, Мол, буду должен, наливай!

гость: Одно из любимых стихотворений. Автор - Олег Ладыженский. Безмятежен,безнадёжен, безответен, наг и сир, рыжий клоун на манеже молит: Господи, спаси! Тот не хочет. Зал хохочет.

еч Ван: леди Снег надо белым рисовать? Траву зелёной? Эхх! annie ???????????????????? Откуда это такое ??????????????????????????

леди: А вот это понравилось. - Больше не о чем писать... - Не о чем? А у нас вчера был дождь. - Мелочи. - Он по стеклам прыгал. - Ждешь? - Стрелочки пробивал в пыли у ног девочки. Я смотрела сквозь стекло. Видишь ли… Дождь теперь совсем другим Выглядит. Не таким прямым, простым, искренним… - Почему?.. – Позавчера искрами РассыпАлось море звезд по небу. С кошкой ели мы пломбир поровну, Прижималась к носу я теплому… А потом она ушла, с окнами Разговаривать, ловить капельки Понарошку язычком маленьким… …………………………….. Так и ты однажды в дождь выскочишь И уйдешь…

леди: еч Ван пишет: Снег надо белым рисовать? Траву зелёной? Эхх! Так и подумала, что не поймёте. К сожалению, объяснить не в состоянии.

леди: А снег - он или розовый, или голубой.

леди: Хм. И это понравилось... _____________________ А в Иркутске осень. И вроде бы все нормально. В хороводе кружит аляпистые зонты, Золотые листья бросает в окошко спальни, Совмещенной с залом. Стирает дождем мосты. На мостах заторы, не вывернуться из пробки. Полчаса машины как терпкий кисель текут. Умирает время в железной смешной коробке С желтой цифрой «тридцать» и вмятиной на боку. Очевидно, город от осени не в восторге, Примеряя серый, помятый и грязный плащ, Набирает девять, один и один повторно, Вызывая лето. Но в трубке гудки, хоть плачь. И в вопросе этом я с городом солидарна, День за днем упорно запросы строчу сама, Но, увы, проситель действительно я бездарный... Я так жду весенний, капризный, журчащий март! Пусть он будет ранним, холодным, сырым, простывшим, Потерявшим голос до боли, до хрипоты... Но однажды утром, сорвавшись сосулькой с крыши, С ним придут весна и капель... и, конечно, ты.

леди: Ладно, сдаюсь! Стихи. Но не все.

Samuray-ka: леди пишет: А снег - он или розовый, или голубой. Это смотря какой ориентации поэт...

annie: еч Ван пишет: ???????????????????? Откуда это такое ?????????????????????????? Это мое не уж совсем плохо

леди: Samuray-ka пишет: Это смотря какой ориентации поэт... Нет, это, смотря какое освещение.

еч Ван: annie пишет: Это мое не уж совсем плохо Не пишите больше стихов. Хотя бы пару лет. Лучше посвятите это время чтению.

еч Ван: леди пишет: А в Иркутске осень. И вроде бы все нормально. В хороводе кружит аляпистые зонты... А это как раз наименее удачное. И даже хуже.

леди: Вот честно, не пойму! Либо между стихами лет пять разницы, а то и больше, либо это разные люди пишут. Вот опять стих. Чувства есть, в остальном - незамутнённый поток сознания. Ничего общего со стихотворением, процитированным мною выше. Я не понимаю... _______________ Я надеюсь, ты слышишь меня в этой недополУночи. Ты не можешь не слышать, хороший мой, ты теперь в вечности... Мне всегда говорили, что слышимость самая лучшая В час, когда от мерцающих звезд небо кажется клетчатым. А еще говорили, что если просить о прощении, То исполнится все, что желается. Сбудется, сладится... Мы вчера вспоминали с твоим постаревшим ошейником, Как слезились от боли глаза все еще шоколадные. А тебе, интересно, теперь разрешаются шалости? Я бы вечно хранила намордник, разодранный в клочья, но... Но с ремонтом, прости, от твоих безобразий осталась лишь В коридоре царапина на покосившейся полочке. Ты простил меня, да же? За ту оплеуху случайную... Вот бы снова в ладонях твой нос любопытный почувствовать. Я тебе покупаю на рынке по-прежнему «Чаппи» и Шоколадки в ведро не бросаю кусочек обкусанный. Мой хороший, я знаю, тебе там светло и не холодно, Только будь осторожней, мой милый, с кустами колючими. И еще, ты приснись мне, пожалуйста, завтра... без повода. Потому что я так по тебе невозможно соскучилась.

леди: еч Ван пишет: А это как раз наименее удачное. И даже хуже. Значит наше мироощущение совсем разное.

еч Ван: леди пишет: Значит наше мироощущение совсем разное. Конечно! И у Вас оно неправильное.

леди: еч Ван пишет: И у Вас оно неправильное. Вот несмотря на всю мою любовь к "великому и ужасному", в данном вопросе я с Вами не соглашусь. Я не перевариваю в людях излишней показушной сентиментальности. Слезу у меня тоже вышибает. Но через минуту я зверею, так как понимаю, что душевные силы истрачены на словаЯ тебе покупаю на рынке по-прежнему «Чаппи» /ааааа! громкое шмыганье носом и размазывание слёз по физиономии/, а не на чувства. Это как слезливая мыльная опера - все смотрят и рыдают. А много ли людей плакало, глядя на беженцев из ЮО?

еч Ван: леди пишет: Но через минуту я зверею, так как понимаю, что душевные силы истрачены на слова цитата: Я тебе покупаю на рынке по-прежнему «Чаппи» /ааааа! громкое шмыганье носом и размазывание слёз по физиономии/, а не на чувства. Знаете, что такое условный рефлекс? Мне как-то живо представилась эта картина: торопливо покупаются продукты, автоматически с соседней полки берётся пачка энтого самого "Чаппи", а потом уже, может быть через секунду, а может и позже, приходит осознание - уже не для кого.

Samuray-ka: еч Ван пишет: Знаете, что такое условный рефлекс? Мне как-то живо представилась эта картина А я вот представляю, представляю, как шоколад в ведро выкидывается и все никак не представляется леди пишет: Шоколадки в ведро не бросаю кусочек обкусанный.

еч Ван: Samuray-ka пишет: А я вот представляю, представляю, как шоколад в ведро выкидывается и все никак не представляется Ну, допустим, гость не доел!

Samuray-ka: еч Ван пишет: Ну, допустим, гость не доел! Эх!!! Мне б таких гостей! А то мои все подчистую съедают

Koluchka: вот еще один стих-не стих,не знаю как назвать.Да простит подруга,честно у нее стырила -Ты ждала? -Не очень... -Дай обнять... -Не трогай. -Мне уйти? -Как хочешь... -Постоим? -Немного... -Что с тобой? -Не знаю... -Разлюбила? -Может... -Ты совсем другая!Ну а я? -Ты тоже... -На душе? -Ненастье. -Поделись... -Устала... -Что ты хочешь?! -Счастья! -Всё? -А РАЗВЕ МАЛО?....

Koluchka: еч Ван пишет: Не пишите больше стихов. Хотя бы пару лет вы знаете человек пишит стихи не для чего-то,иногда хочется выразить свои чувства.кому-то не скем поделиться,у кого-то какие-то еще соображения.и поэтому как это получается у человека, не может поддвергаться такому катерорическому НЕТ.

Samuray-ka: Koluchka пишет: вот еще один стих-не стих,не знаю как назвать. А мне опять понравилось!

Ирина61: А,почему не надо чего-то делать.По-моему каждый вправе делать,что хочет,тем более это не ущемляет права других.Другие-то тоже чего хотят,то и делают,могут читать,а могут не читать.

Koluchka: Samuray-ka пишет: А мне опять понравилось передам подруге

annie: еч Ван Я что то не нахожу здесь конкурса кто лучше , по моему все в праве писать что нравится, у каждого своя точка зрения еч Ван пишет: Не пишите больше стихов. Хотя бы пару лет. Лучше посвятите это время чтению. думаю я сама решу что мне делать и спрашивать чье то мнение по этому поводу не собираюсь Koluchka и мне оч понравилось

еч Ван: Koluchka annie Ирина61 Как хотите! Каждый человек, в конце концов, сам себе определяет систему координат. Но, ИМХО, если он называет набор букафф стихотворением, то это означает, что он либо никогда не читал настоящих стихов, либо вкус у него неразвит до такой степени, что не позволяет определить разницы между тем и этим. Кст, как можно научиться писать стихи, не читая таковых?!

гость: Koluchka пишет: -Ты ждала? -Не очень... -Дай обнять... -Не трогай. -Мне уйти? -Как хочешь... -Постоим? -Немного... -Что с тобой? -Не знаю... -Разлюбила? -Может... -Ты совсем другая!Ну а я? -Ты тоже... -На душе? -Ненастье. -Поделись... -Устала... -Что ты хочешь?! -Счастья! -Всё? -А РАЗВЕ МАЛО?.... Хорошее стихотворение.

Ирина61: То есть,если это назвать не стихи,а,например,"мои мысли вслух" или "а,напоследок,я скажу",то можно ли это отнести в разряд произведений или творчеств.

еч Ван: Ирина61 пишет: то можно ли это отнести в разряд произведений или творчеств. Каких? Для ума? Для сердца? В чём-то пробивается Божья искра? Автором сказано что-то новое или по-новому? Для чего это читать?!

annie: еч Ван пишет: Кст, как можно научиться писать стихи, не читая таковых?! откуда вы знаете лично наблюдали

Варлам: решил тоже внести свой скромный вклад в эту тему,мне очень нравиться АНАТОМИЯ ЛЮБВИ Ах, как ты дивно хороша, но разделяет нас граница, и к ней идем мы не спеша, чтобы друг другом насладиться. Граница соткана из лжи чужого опыта крушений – давай ускорим же шаги во имя новых отношений. Зачем историю копать? Что нам Ромео и Джульетта. Конечно, можем их понять, но вряд ли очень сблизит это. Чудесной ножкой придави границы ветхие заветы, ко мне прильни, прильни, прильни – потом вопросы и ответы. Конечно, я тебя люблю, конечно, вечно, бесконечно. А этого? Его убью. Пусть только сунется беспечно. Вот так! Дыханием единым! На самой высшей ноте ля….А!!! Конечно, мы не разделимы, конечно только ты и я. Смотри, рассвет уже забрезжил, сжирает чувственную тьму. Так ты иди пока, родная, а я чуток еще вздремну. Где встретимся? Не в склепе точно! Нам эта древность ни к чему. Пока то негде, как нарочно – все надо сделать по уму. Ты там поспрашивай подружек. Желательно конечно днем, но если что-то не случится – давай немного подождем. Пойми, мы так друг друга любим, что можем вспыхнуть и сгореть – история ж дала урок нам, и учит потихоньку тлеть. Я позвоню тебе родная, сама меня ты не ищи, а если что там приключится…, будь современной – не ропщи.

Ирина61: еч Ван пишет: Каких? Для ума? Для сердца? В чём-то пробивается Божья искра? Автором сказано что-то новое или по-новому? Для чего это читать?! При Вашем жизненном опыте и такой максимализм!Или к определенным понятиям у Вас предельно строгие требования.

mihko: Варлам Мне понравилось ...Но что скажет Ван

Варлам: mihko пишет: Варлам Мне понравилось ...Но что скажет Ван боюсь даже предположить тогда уж ещё одно вдогонку ,это конечно не мои стихи,Бог меня не сподобил на такое творчество.... КРАСАВИЦА Ты на вершине пьедестала Стояла гордо, неприступно, Как грани горного кристалла, Сверкая взглядом неподкупным! У ног твоих земля дрожала: Толпа, от зависти страдая, На красоту твою взирала, Смертельным ядом истекая!.. Толкаясь, лязгая зубами, К тебе стремились, что есть силы, Царапая гранит когтями, Гиены, волки, крокодилы. И доли твоего мизинца Они не стоили, конечно, А ты средь этого зверинца Была прекрасна и... беспечна! Вот подскочил один повыше На теле след оставил рваный, Другой, мук совести не слыша, Устроил суд — хмельной и бранный... И вот на том же пьедестале Стоишь ты, голову повесив, И внемлешь ропоту устало, Твой взгляд безжизнен и невесел. И молвишь ты, – за что, о Боже, Я этим тварям ненавистна, И лезут вон зачем из кожи, Чтобы на мне как тень повиснуть? И каждая из них стремится Мне душу побольнее ранить, И каждый жаждет изловчиться – Стрелою сердце протаранить! Чем я их тронула, Создатель? За что проклятий этих стою? Ведь я не дьявол, не предатель! Ты провинилась... красотою! А это – редкое богатство, Дает оно утеху властью, Деньгами, славою, коварством, Но редко нам приносит счастье!. Красавица – для всех помеха, Для всех она – в глазу бревно: Для всех – попытка без успеха Отведать грешное вино! Ведь тот, кто ею обладает, От ревности не видит дней И жизнь ей тихо отравляет Бесславной глупостью своей. А тот, кого она отвергла, О ней разносит злой навет, Кого в уныние повергла, С гнуснейшим ядом шлёт привет. Подруги в зависти хлопочут, Колдуя молча, – Пропади! Друзей супруги вслед клокочут, И злобно шепчут, – Уходи!.. Но где же я в рассказе этом? Как я подобное терплю? Я мог нейтральным быть поэтом, Но я ещё тебя люблю! Люблю! А значит, до могилы Красой твоею я горжусь, Хоть чувствую творца я силы, Тебе я в судьи не гожусь! Чтоб высушить твои слезинки, Зажечь улыбки благодать И растопить на сердце льдинки, Готов я жизнь свою отдать! Прощаю всё тебе бессрочно: Измены, слабости, упрёки, Всё, что преступно иль порочно Смывают прочь любви потоки! Краса твоя слепит до боли, Какие муки я терплю! В какой бы не была ты роли, Я все равно тебя люблю!

еч Ван: annie пишет: «Мой мустанг» Огонь вода не совместимы, Знаешь мой мустанг, С водой знаком И преодолев огонь…… Обрел свободу конь. По небу бежит, гроза гремит, И волны камни бьют, И шторм усилил свой задор, Конь бежит наперекор судьбе. Мустанг устал, И шторм утих, Это мой мустанг, свободу любит, Ты его не зли, И меня не тронь, И море будет тихим, И мустанг тебя не тронет….. Вах, огонь с вода нэсовмэстимы! Мой мустанг - нэмножко крокодыл: В воду - бух! Я думаю - простынет. Понымаешь? А он нэ простыл! Лёг в костёр мустанг и нэ сгорает. Дым пошёл, конэшно, от хвоста. Ну, облез потом. Не весь. Местами. И обжёг интимные места. Больно стало - поскакал по круче И кричал, как будто гром гремел. Вах, конэшно, он хотел как лучше, Только лучше б под ноги глядел! Там был яма. Пропасть, понымаешь? Там прибой, там волны камни бьют. Я коню: - Мустанг, ведь ты летаешь!.. Жаль, совсем нэмножко - и капут! Миг полёта - за всю жизнь награда. Был мустанг, остался прах и тлен. Вах, наперекор судьбе нэ надо Класть в костёр свой конский мокрый член!

mihko: еч Ван пишет: Вах, наперекор судьбе нэ надо Класть в костёр свой конский мокрый член! Афтар - пиши исчё

Хатыр Батырыч: еч Ван Вы меня все больше поражаете! Класс! Посмеялась от души.

еч Ван: Пожалуй, стОит этот стишок посвятить Мишико Саакашвили.

Хатыр Батырыч: еч Ван пишет: еч Ван Вождь покемонов Ооооооооооооооооххххх!

mihko: Хатыр Батырыч пишет: Ооооооооооооооооххххх! Премиальные за стих

еч Ван: mihko пишет: Премиальные за стих Обмываю.

maler777: А вот мои любимые стихи!!! иеромонаха Романа (Матюшина). СИРЕНЕВЫЙ РАССВЕТ Ночное пенье многих оживило. Закончу Службу, ощущая Свет, Задую свечи, погашу кадило И попаду в сиреневый рассвет. Ликует мир, Тобою Сотворённый, Благовествует радость бытия. И птахи славословят антифонно По знаку канонарха соловья. И восторгаясь Богозданным Храмом, Стою один у радостных ветвей, Где липовым сладчайшим фимиамом Кадит рассвет премудрости Твоей. 26 мая 1996. Скит Ветрово ††† Пожалей, дорогой, пожалей Всё кругом до последней былинки. Мудрость Божия здесь на земле Познаётся не только в великом. Ничего не растёт просто так, Потому не сломай без потребы Одиноко торчащий сорняк, Прославляющий землю и небо. Лунный воздух и млечную сыпь Вобрала, засветясь золочёным, Обречённая капля росы На последнем листе обрёченном. Листопада сокрытая боль Под покровом зимы затихает... За тебя, дорогой, и с тобой Всё живое, томясь, воздыхает. И грустит под Полярной звездой Дольний мир и в погибель несётся... <Первый мир был потоплен водой, А второй для огня бережётся>. Так склонись, молчаливо склонись Пред судами Творца в покаянье. Помолись, дорогой, помолись, Да замедлит Господь с воздаяньем. 23 января 1991. Лисьё-Печоры ††† Страх Господень - авва воздержания, Воздержанье дарит исцеление. Лучшая поэзия - молчание, Лучшее молчание - моление. Лучшая молитва - покаяние, Покаянье тщетно без прощения. Лучшее пред Богом предстояние - В глубине высокого смирения. Я забудусь в таинстве молчания Пред иконой чудной - УМИЛЕНИЕ. Да очистят слезы покаяния Высшую поэзию - моление. 28 марта 1991 г., Печоры ††† Хорошо перед иконой Молча постоять, Без молитвы и поклонов Вечному внимать. Суемудрый ум престанет С сердцем воевать, И в ночи куда-то канет Помышлений рать. Ничего душа не просит, Все и так поет, Только зоревая проседь Утро в келью льет. Ничего душе не надо, Если близок Тот, От Которого лампада Тихий Свет несет. РОССИЯ! О, сколько ты в себя вместила! И грусть немереных равнин, И причитанья у могилок, И сирый журавлиный клин. И почернелые избушки, И тихие разливы вод, И деревенские церквушки, И многостраждущий народ. И нерастраченную совесть, И тайну Млечного моста. Но главная твоя особость - Тебе не выжить без Христа. Другим довольно зрелищ, хлеба: Душа - рабыня кошелька. Но ты не надышалась Небом И потому так велика! И если вдруг тебя погубят, То и самим врагам не жить: Вселенная могилой будет - Иначе не похоронить.

леди: еч Ван пишет: Знаете, что такое условный рефлекс? У меня туго с рефлексами. Особенно всвязи с покупками продуктов. Хотя продукты покупаю только я. Поэтому не понимаю. В киношках видела, а в жизни с трудом представляю покупки на рефлексах.

леди: еч Ван пишет: Вах, огонь с вода нэсовмэстимы! Мой мустанг - нэмножко крокодыл

Виктория: Ещё немного Олега Ладыженского. ХАЙЯМКИ О женщина, гордись законным мужем, Корми его едой, храни от стужи -- Быть может, он не лучше остальных, Но, может быть, он остальных не хуже? Боясь жены, друзей, боясь людской молвы, Боясь назвать кривой ствол дерева кривым, Ты все равно кричишь, что ты -- венец Вселенной. Как жаль, что под венцом не видно головы! * * * Разбиты стекла в нашем витраже И не помогут жалобные речи. Пора учиться тверже быть и резче Пора учиться говорить: -- До встречи! И знать, что мы не встретимся уже. ИЗ ПОДСЛУШАННОГО Вот это, мол, гений! Из нашего теста! Вот это, мол, светоч, Костер среди тьмы! А рвань -- это вызов! А пил -- в знак протеста! А то, что развратник -- Не больше, чем мы! МОНОЛОГ Разрешите прикурить? Извините, не курю. Что об этом говорить -- Даже я не говорю. А ведь так хотелось жить, Даже если вдруг бросали, Даже если не спасали, Все равно хотелось жить, Все равно хотелось драться За глоток, за каждый шаг... Если в сути разобраться -- Жизнь отменно хороша. Разрешите прикурить? Извините, докурил. Если б можно повторить, Я бы снова повторил. Я бы начал все сначала, Я бы снова повторил, Чтобы жизнь опять помчала По ступенькам без перил, Снова падать, подниматься, От ударов чуть дыша... Если в сути разобраться -- Жизнь отменно хороша. * * * Сколько стоишь ты, душа? Отблеск медного гроша. * * * Жалко палку -- бьет по псу. Палка, я тебя спасу. * * * Нерожденные слова горло теребят. Я училась убивать -- начала с себя. * * * Крики, лица, толкотня. Застрелитесь без меня. * * * Отвечаю палачу: -- Я не плАчу. Я плачУ. * * * Вен небесных просинь вторглась в мои сны. Это просто осень поперек весны.

annie: еч Ван Посмеятся можно от души только за это в пятом классе мне поставили пять ,

еч Ван: annie пишет: только за это в пятом классе мне поставили пять Правильно ли я понимаю, что Вы сейчас в шестом? А русский язык и литературу Вам преподаёт китаец?

Натали Дубровина: еч Ван пишет: Это - не стихи?! http://www.svistok.ru/users/Mouse/txt/7542069.html Стихи. леди пишет: стихотвореньице мерзкое... С пакостной такой, мстительной душонкой. Не мерзко, леди, больно. Анестезия неадекватная, "саван" не отключает сознания, нет спасительной т.н. "минерализации". И мести нет. Раньше стихи воспевали высокое, а сейчас низменное. "Не отрекаются, любя" по звучанию лучше, да?

леди: Натали Дубровина пишет: "Не отрекаются, любя" по звучанию лучше, да?По смыслу лучше.

Натали Дубровина: леди пишет: По смыслу лучше. По эмоциональному воздействию приятнее, отрекаться (осознавать - и признавать - не себе принадлежащим) несколько иначе.

Виктория: Раньше стихи воспевали высокое, а сейчас низменное. Когда это - "раньше"? Насколько раньше?.. Кого с кем сравнивать из умерших и ныне живущих - Есенина с Евтушенко или Пушкина с Вознесенским? Раньше по определению и небо было голубее, и трава - зеленее, и солнышко светило ярче, и вообще - земля была тёплой и по ней ходили динозавры... Дамы, предлагаю не спорить.

леди: Виктория, Вы часом эту "мышку" не планируете вровень с Пушкиным поставить? Типа, там рифма и здесь рифма. А можно ещё о фломастерах сказать!

Балтек Гайрат: Виктория пишет: Есенина с Евтушенко А Евтушенко кстати считался номенклатурным и "купленным" поэтом. А Ахматовой он в свое время сказал: "Читал Ваши стихи. МНОГОЕ понравилось" Так что. леди пишет: А можно ещё о фломастерах сказать! Таки они разные как не крути.

Виктория: леди, это я ВАС спрашиваю - кого с кем сравнивать-то?.. Но, собственно, разговор свёлся к тому, что "мне нравится/а мне не нравится". Вкусы и пристрастия у каждого - свои, поэтому и предложила не спорить.

Виктория: Балтек Гайрат пишет: А Евтушенко кстати считался номенклатурным и "купленным" поэтом. Можно ещё вспомнить, что "народный" поэт Есенин были приглашены читать свои стихи перед императорской семьёй. И много чего прочего. Что СОВЕРШЕННО не влияет на, так сказать, качество произведений.

еч Ван: Виктория пишет: цитата: леди пишет: Раньше стихи воспевали высокое, а сейчас низменное. Хм. Например, А.С.Пушкин "Царь Никита и сорок его дочерей"; М.Ю.Лермонтов "Гошпиталь", "Уланша", "К нужнику"...

леди: еч Ван, чего по молодости не настрочишь. На самом деле талантливому человеку можно изредка и шалости простить. А стихи, подобные тем, о которых мы спорим, можно обнаружить во многих девичьих дневниках. Удивляет то, что даже малейшее движение в лучшую сторону от полной бесталанности вызывает столько восторга. Неужели мы настолько обнищали душой? Синтетическая одёжка, одноразовые шмотки, синтетические стишки, Вот тоже куча восторга http://www.stihi.ru/poems/2008/08/25/2646.html

Виктория: еч Ван пишет: "К нужнику"... Извиняюсь, но по аналогии вспомнилось: Все было пасмурно и серо, И лес стоял, как неживой, И только гиря говномера Слегка качала головой. Не все напрасно в этом мире, (Хотя и грош ему цена!), Покуда существуют гири И виден уровень говна! (А. Галич)

еч Ван: Виктория В точку!

еч Ван: Куда ж наши поэтессы с их поэзами запропастились? Скучно без них! Как это у классика? Они ушли,пересилив себя, помня,как было хорошо вчера,

Samuray-ka: еч Ван пишет: Куда ж наши поэтессы с их поэзами запропастились? Мы все боимся критики страшного еч Ван , после опуса про "Мустанка" никакая "Матильда " не может с ним сравниться...

еч Ван: Samuray-ka Вы несправедливы к еч Вану. Он в глубине души добрый. Очень глубоко, правда. Если кто об этом не знает, то ни в жизнь не догадается. Но Ван о своей доброте всегда заранее предупреждает. А если кто вовремя не спрятался, то Ван не виноват!

Samuray-ka: еч Ван пишет: А если кто вовремя не спрятался, то Ван не виноват! Вот все поэтессы и попрятались от доброго в глубокой глубине души Вана Хочется узнать, а знаком ли уважаемый еч Ван о сихотворным творчеством банды "Крапива"?

еч Ван: леди пишет: малейшее движение в лучшую сторону от полной бесталанности Вообще-то, Вы делаете весьма распространённую ошибку, употребляя здесь слово "бесталанность". Оно образовано от слова "талан"(по-видимому, тюркский корень), означающего везение, удачу. В противоположность "талантливости" (французского корня) прежде существовало слово "бесталантность", ныне почти не употребимое. Потому правильнее будет в данном случае сказать "бездарность".

еч Ван: Samuray-ka пишет: Хочется узнать, а знаком ли уважаемый еч Ван о стихотворным творчеством банды "Крапива"? Не имею такого удовольствия.

Samuray-ka: еч Ван пишет: Не имею такого удовольствия. Осмелюсь Вам предложить ознакомиться с сим творчеством... Строго не судите, потому как, когда писали еще не надеялись на то, что Вы когда- либо удосужите нас своим вниманием. Приятного прочтерия! ( Смею Вас предупредить, что мы перед заходом в эту тему надевали памперсы, во избежание... Но в силу Вашего критического склада ума и материалистического подхода к жизни, возможно Вам это и не понадобиться, но мое дело предупредить...) http://cao.borda.ru/?1-18-0-00000022-000-0-0-1208423569

еч Ван: Samuray-ka Полстраницы прочитал, спасибо. Дальше прочту, если вдруг случайно съем чё-нить некачественное.

леди: еч Ван пишет: Потому правильнее будет в данном случае сказать "бездарность"Приму к сведению.

Samuray-ka: еч Ван пишет: Полстраницы прочитал, спасибо. Да не за что... Всегда рада старсться еч Ван пишет: Дальше прочту, если вдруг случайно съем чё-нить некачественное. Завтра?

леди: Все поэты разбежались... Видно Вана испугались! Только бедненький Незнайка раздаёт всем балалайки.

Samuray-ka: Ван - суровый очень дядька! Всех девченок разогнал, И для пущего порядка Про член мустанга написал...

еч Ван: Samuray-ka Кст, не этому ли мустангу поставили памятник в Воронеже?

Samuray-ka: еч Ван пишет: Кст, не этому ли мустангу поставили памятник в Воронеже? Вот и я про него сразу же подумала после прочтения Вашего шедевра (говорю без лести - действительно стих написан лучше, чем лошадка воспроизведена)

Хатыр Батырыч: еч Ван пишет: Кст, не этому ли мустангу поставили памятник в Воронеже? Интересно, вы стих написали до того, как я коня показала? Или я показывать стала памятник, после? Навеяло!!

Samuray-ka: Хатыр Батырыч пишет: Интересно, вы стих написали до того, как я коня показала? В соавторы метишь?

Джара: Samuray-ka пишет: В соавторы метишь? В музу

Хатыр Батырыч: Джара пишет: В музу Ага, Марьяша угадала!!! Думаю, Ван не откажется ..меня в его музы!!!

mihko: Хатыр Батырыч пишет: Думаю, Ван не откажется ..меня в его музы!! Однако, чересчур самоуверенная ты

еч Ван: Ну, фото коня мне и прежде попадалось, конечно... однако как же от музы отказаться?! (Кстати, муз должно быть девять!)

Хатыр Батырыч: еч Ван пишет: однако как же от музы отказаться?! Ха-ха! еч Ван пишет: Кстати, муз должно быть девять!) Правильно!!

еч Ван: Хатыр Батырыч пишет: еч Ван пишет: цитата: Кстати, муз должно быть девять!) Правильно!! И ещё хариты, не меньше трёх! И немножко нимф. И нимфеток тоже!

Samuray-ka: еч Ван пишет: И нимфеток тоже! Что- то Вас уже со вчерашнего дня ( а может уже и далеко не со вчерашнего) куда-то не в ту степь тянет .... Нимфеток на этом форуме нет и быть не может априори... Усе мудрые, старые и самостийные

еч Ван: Samuray-ka пишет: Усе мудрые, старые и самостийные Для зимы очень хороши. Если сзади идти.

Samuray-ka: еч Ван пишет: Для зимы очень хороши. Так на носу зима, надыть думать о грядущем

еч Ван: еч Ван пишет: Для зимы очень хороши. Если сзади идти. ... опять же, если чего строить или садовые дорожки посыпать...

Samuray-ka: еч Ван пишет: ... опять же, если чего строить или садовые дорожки посыпать... А я думала для обогрева....

Samuray-ka: Кстати, а разве зимой ведется активное строительство ? Зимой все замораживается, только может избушки какие-нить лубяные или ледяные...

еч Ван: Samuray-ka пишет: Кстати, а разве зимой ведется активное строительство ? Зимой все замораживается, только может избушки какие-нить лубяные или ледяные... Не, строить летом! Т.е. летом - на стройке, зимой - на дорогах, а весной - по санаториям. Вот рецепт долгой, активной и общественно полезной старости! И НИКАКИХ СОБАК !

Samuray-ka: Если летом ты на стойке выдаёшь песок без меры, А зимой готов ты тоже все дорожки посыпать. Аазиатов не держи ты - азиаты любят смелых, Они старых и болезных -могут посто покусать... еч Ван Я правильно поняла Вашу мысль?

еч Ван: Samuray-ka Фи! Просто "азиаты" ценят настоящие эмоции, яркие чувства. А когда всё еле тлеет, им скучно.

Samuray-ka: еч Ван пишет: Фи! Просто "азиаты" ценят настоящие эмоции, яркие чувства. А когда всё еле тлеет, им скучно. Если Вы говорите от имени настоящих азиатов, то почему их в кавычки берете, и откуда у Вас такие глубокие познания, что на самом деле ценят настоящие азиаты, у Вас таковые имеются?

еч Ван: Samuray-ka пишет: Если Вы говорите от имени настоящих азиатов, то почему их в кавычки берете, и откуда у Вас такие глубокие познания, что на самом деле ценят настоящие азиаты, у Вас таковые имеются?

Samuray-ka: еч Ван Успокойтесь! На ночь, вернее даже ночью, вредно так смеяться

леди: Samuray-ka пишет: Если Вы говорите от имени настоящих азиатов Просто он говорит не от имени азиатов (жителей Азии), а от имени среднеазиатских собак.

Ирина61: Разница?

Samuray-ka: леди пишет: Просто он говорит не от имени азиатов (жителей Азии), а от имени среднеазиатских собак. Так я собак ввиду и имела Мне странным показалось, что человек с такой уверенностью утверждает что эти собаки любят, а что нет. Для этого должны быть основания - долгое и тесное общение с таковыми , вот я и поинтересовалась Samuray-ka пишет: у Вас таковые имеются? А его почему-то этот вопрос сильно развеселил

леди: Samuray-ka пишет: Так я собак ввиду и имела Мне странным показалось, что человек с такой уверенностью утверждает что эти собаки любят, а что нет. Для этого должны быть основания - долгое и тесное общение с таковыми Дык во-первых, ты его систематизацию типов читала? Думешь это теоретическим путём выведено? А, во-вторых, он их больше количество отдрессировал, чем многие азиатчики видели Так что "опыт, сын ошибок трудных..."

Samuray-ka: леди пишет: ты его систематизацию типов читала? Не удосужилась... леди пишет: он их больше количество отдрессировал, чем многие азиатчики видели И это теперь дает ему право делать такие заявления? еч Ван пишет: И НИКАКИХ СОБАК !

zubari: На нашем местном форуме вычитала.Улыбнуло.Делюсь. КЛЯНУСЬ, ОДНИМ НЕ ОБОЙТИСЬ… Зачем шоу-класса собака, мадам? Ведь это опасно, хочу сказать вам. Одной ограничиться вряд ли удастся, Страсть будет все жарче у вас разгораться. Опасность вся в том, что мы к ним привыкаем, И жизнь с целой кучей совсем не пугает. Чем больше собак, тем бедней и страннее Мы кажемся тем, кто далек от идеи. Одна - не проблема, две - очень смешные. Что - третья? Конечно! Четыре? Осилим! А пятая - душка, шестая - восторг. Да будь их хоть туча, мы сможем, легко! Так, может, еще? Мысль такая ведь есть? Да, с ними не трудно, но, Боже мой, шерсть! Они - на диване, они - на кровати, Контейнеры в кухне, ну ладно, уладим. Они беспроблемны, манеры - на зависть. Подумаешь, лишний контейнер поставить. Диван весь в шерсти и заляпаны окна, Следы на полу, пыль на мебели слоем. Порядок забыт, ну, да это неважно. На окнах "печати", кругом шерсть, не страшно. Оставим щенка, место можно найти. Чуть больше уборки и времени им. Вы можете брать их хоть сколько, всегда. Но чтоб сократить их, о нет, никогда! Ведь каждый из них очень дорог и нужен, Хоть счет за корма превышает все нужды. Счета ветврачей к астрономии ближе, Родня и друзья посещают все реже. Лишь тот, кто такой же фанат и собачник, Еще навещает, что многое значит! Лужайки пожухли, кусты пожелтели, Week-endы вне дома, домой - еле-еле. Корма, витамины, прививки и тренинг, Поездки, мотели - все требует денег. Зачем же все это? Вы, может, в ловушке? Но кто-то идет: "Почешите мне ушки". Любимец подходит, ползет на колени И, кажется, скажет: "Я знаю, ты - гений". Как нам устоять против этого взгляда? Да, всех мы оставим, хоть, может, не надо. Кого-то - для шоу, кого-то - на племя, Кого-то - для ласки, когда будет время. Зима - это ужас, мы мерзнем, синеем, А им - хоть бы что, может, и веселее. А к ночи - разборки, вы - в крик и с метелкой На тех, кто уснул на диване надолго. Собаки и шоу, поездки, волненье, Работа и радость, счета, удивленье. Да, это все стоит того, это жизнь! Они - просто супер, а детки их - писк! Вся жизнь изменилась, и все уж не так. Да, это - зараза, и это ведь факт Автор не известен

Варлам: Наивная и глупая собака Лана Альтер Зачем стучаться в дверь, где не откроют..? Зачем стою , настырно на крыльце...? Зачем скрываю слезы отчаянья , Изобразив улыбку на лице...? Я не Волчица....местная дворняжка... Меня не впустят в благородный дом... Не вышла видно , видом и величьем... И родословной нет при всем , при том... Хозяин под дождем однажды встретив , Погладив , взял меня в свой теплый дом.... А приглядевшись...разочаровался.... И выкинул .... на улицу потом..... Я не умела лаять на прохожих..... Я лезла под ноги , когда Он уставал... Лизала руки....жалобно скулила.... Когда Он дверь ,пред носом закрывал... Наивная и глупая собака.... Пора понять : тот мир не для тебя..... Сошла и крыльца....и голову понурив.... Пошла к ограде.....мелко семеня...... Она ждала....что Он ее окликнет.... Он не отпустит....Он же ее Бог..... Но видно, человек был в затруднении..... И по другому поступить не мог..... Он дверь захлопнул , пред носом псины... Возможно он жалел ее , тогда.... Когда она под дождиком сидела..... Но жалость не спасает .... никогда... Из любопытства зверя не ласкайте.... Надежду не дарите на любовь.... Вы наигравшись , выбросите снова.... А зверю рану , нанесете вновь.....



полная версия страницы