Форум » Прочие объявления форумчан » Абхазия-2008 » Ответить

Абхазия-2008

Тортилла: Сухуми:

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 All

Тортилла: Беслан пытался отогнать их выстрелами, заодно дав урок стрельбы, но на выстрелы лошади реагировали очень вяло и с места не ушли.

Тортилла: Еще одно озеро. Оно самое большое и величественное, называется «Султан Идзиа» - находится в восьми километрах от перевала. В его названии увековечено имя Султана Авидзба, местного жителя, который потерял на войне ногу. Поспорив с друзьями, он переплыл это озеро.

Тортилла: У озера Султан Идзиа.

Тортилла:

Тортилла: Дальше нас ждала обратная дорога. Это было 25 августа. Вначале вверх, к перевалу, затем - вниз. Километрах в двух от места, где начинается грунтовая дорога и нас должна была ждать машина, мы стали периодически слышать выстрелы и видеть на горах тут и там дымящиеся следы от выстрелов из охотничьих ружей. Я предположила, что в находящейся поблизости деревне какое-то знаменательное событие и жители празднуют его выстрелами. Вскоре мы увидели счастливых абхазов, которые устремились к нам навстречу и предложили помочь нести тяжелые рюкзаки. Одного из них, Аслана, мы подвезли к перевалу, встретив по дороге накануне. Они рассказали нам о событиях в российской Думе.

Тортилла: Мы приехали в Пицунду поздно вечером. Наутро я увидела множество национальных флагов повсюду. С утра люди на улицах пили шампанское, поливали им друг на друга и угощали им незнакомых людей. К вечеру послышались выстрелы, поначалу из ружей, затем из пулеметов и автоматов. Появилось множество машин, из окон которых виднелись громадные флаги Абхазии и Южной Осетии. Во всех кафе люди счастливо праздновали этот долгожданный день три дня и три ночи.

mihko: Тортилла В горах ночевать холодно наверное? А какая температура воды в озёрах?

Тортилла: mihko Мне было холодно. Я проснулась вскоре после того, как уснула, от страшного колотуна, выскочила из палатки и увидела, что костер еще горит. Говорят, я бежала к костру, словно сдавала спринтерскую дистанцию. Страшно было, что не успею и его погасят. У костра я согрелась, но пришлось возвращаться в палатку. Мне помогли упаковаться погерметичнее в спальный мешок, застегнули палатку на все молнии, но через некоторое время я опять замерзла и мерзла до тех пор, пока не почувствовала, что мне стало чрезвычайно жарко. Я даже вылезла из спального мешка и больше уже не замерзала в ту ночь. По-видимому, у меня поднялась температура. Но наутро все прошло, особенно после того, как я искупалась в озере. Какая у него была температура - не знаю, но тем из наших, кто попробовал, она показалась слишком холодной, чтобы плавать. А мне было очень приятно в ней плавать, давало ощущение легкости потом и хотелось вновь искупаться.

Тортилла: А еще я этим летом впервые два раза ездила на лошадях. Однажды - вот на такой лошадке местной породы, приспособленной для работы в горах:

Тортилла: В Пицунде рядом с рынком:

Тортилла: Абхазское жилище - апацха, плетенное из веток кавказского рододендрона.

Тортилла: В кафе на Рице. Готовится комплексный обед: мамалыга, лобио, сулугуни, копченое мясо, 100 г чачи. Покупаешь и выходишь на берег озера. Можно поделиться едой с мальками форели:

Тортилла: Дрова для очага рядом с кафе. Шкуры животных на стенах, добытые самолично хозяином кафе:

AG: Тортилла Прекрасный репортаж! И с явным художественным вкусом! спасибо!

Тортилла: AG Спасибо!

Samuray-ka: Тортилла Огромное спасибо! Для меня лично -это не просто репортаж, это возвращение в детство. В Сухуми у моей двоюродной бабушки был свой дом, в который все дети отправлялись на каникулы. свой первый медовый месяц я тоже провела там, посмотрела фотки и даже запах этого края почувствовала. Еще раз спасибо

Тортилла: Samuray-ka рада, что Вам это было интересно

Samuray-ka: Тортилла Смелые вы вообще люди, что поехали в Абхазию. Я лично боюсь, хоть и хочу очень и с домом надо что-то решать...

Тортилла: Samuray-ka Я колебалась всю дорогу в поезде - остаться в Адлере, куда у меня был билет, или поехать в Абхазию. Не знала, открыта ли граница. Но на вокзале в Адлере увидела туда маршрутку. Заглянула - а в маршрутке уже сидел довольный и счастливый народ, узнавший, что препятствий нет. Я обрадовалась и присоединилась. Ехали весело. Доехали до границы, перешли ее, а на той стороне стояли абхазские маршрутки в разные уголки Абхазии. Мне попалось на пути такси в Пицунду, а я слышала, что там дают велосипеды в прокат, и я поехала в Пицунду. Легко нашла комнату в частном секторе. У меня была замечательная хозяйка, которая очень много рассказала мне об Абхазии, о войне в начале девяностых годов, и многом другом.

Полина: Тортилла Спасибо за прекрасные фото! До чего же красиво... Отличный фоторепортаж

Samuray-ka: Тортилла Ну вот, только Вы поинули Абхазию - там сегодня ночью опять прогремел взрыыв в Сухуми!

Тортилла: Полина Спасибо! Samuray-ka

Тортилла: Немного абхазских собак. Тех, которых удалось заснять. Позировать они не привыкли и очень опасливо относятся к прицелу фотоаппарата, потому это не всегда получалось.

Тортилла: Вот с этой собакой мы были хорошо знакомы, потому она и смотрит спокойно в объектив.

Тортилла: А вот этого красавца - "Витязя в Тигровой Шкуре" только спящим удалось заснять.

Тортилла: Вот у этого пастуха, пасущего коз в горах, встретились две собаки. Они убежали, увидев нас. Вот все, что удалось заснять: Пастух сказал, что собаки ему нужны только для того, чтобы лаять и предупреждать о звере. На волка есть ружье, а от медведя и ружье не всегда помогает. Потому что медведь не сразу умирает, подстреленный из охотничьего ружья, а находится некоторое время в страшной ярости.

Тортилла: Вот это типичная картина в Абхазских кафе - там всегда полно бродячих собак-попрошаек.

Тортилла: В обезьяньем питомнике в Сухуми.

Тортилла: Эта собака с пастухами лошадок живет

Тортилла: А два года назад, отдыхая в Абхазии, я чуть было не нашла легендарных немецких овчарок разведения И.В. Сталина. Мы с дочерью отдыхали у подножия горы, на вершине которой находится одна из дач Сталина. Дачу хорошо видно из-за проплешины, образовавшейся в результате пожара. А домик, в котором мы жили почти у берега, не виден в гуще высоченных сосен: