Форум

Выбираем личное звание (продолжение)

mihko: Участники, написавшие более 500 постов имеют право на присвоение личного звания. Можите предлогать свой вариант, а можите попросить форумчан придумать вам личное звание. (Тема не для флуда, все флудерасты будут подвержены жесткому подавлению. )

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Айдар: marlin пишет: нет, ну мистер и Айдар, Действительно как то не очень. Вот Пан Айдар ещё куда ни шло .marlin пишет: нет, это непозволительная роскошь для Вас,

Айдар: marlin пишет: у меня такого шейкера нет. Звыняйтэ, а оцэ на букву "Ш" - шо цэ воно такэ?

marlin: Волкодлак можно с САО, перед или после. Опять не нра? Славянские мифы называют так человека-оборотня, обладающего сверхъестественной способностью превращаться в волка.


marlin: Добрыня Никитич или Алеша Попович, будем из Вас Айдар делать хорошего положительного славянского героя, раз не нравится Бабай. Опять не нравится, счас еще прикину в закромах серого вещества может найдется что. Кто у нас еще из славянских мифов есть?

marlin: Мляха муха - Змей Горыныч!!!

marlin: Кощей Бессмертный!!!

marlin: Айдар пишет: Вот Пан Айдар ещё куда ни шло marlin пишет: Змей Горыныч marlin пишет: Кощей Бессмертный Больше идет!

Айдар: marlin, с приездом! Как съездили? Закрома у Вас конечно...

marlin: Айдар пишет: Как съездили? Спасибо, даст Бог - хорошо! Через два месяца будет ясно. Айдар пишет: Закрома у Вас конечно... Неужели опять ничего не нравится? Крылатые не нравятся, мифические не нравятся, что делать будем? Еще пару дней и выбираем из того что есть! Почему нет лимита на "Выбор личного звания"? Вредина, а Вам как?

Mega Kuki-Buki: может Кёр-оглы, это мифический герой

Mega Kuki-Buki: Айдар Кёр-оглы, по-моему, неплохо

marlin: Mega Kuki-Buki пишет: Кёр-оглы, это мифический герой Положительный или отрицательный? Если последнее, то 100% подходит!

эфа: Предлагаю ЛЕШИЙ . Кому считает нужным , поможет , а все остальные заслужить должны .

Айдар: marlin пишет: Положительный или отрицательный? Если последнее, то 100% подходит! Ну конечно отрицательный - это туркменский Горыныч.эфа пишет: Кому считает нужным , поможет , а все остальные заслужить должны . Интересно. Это вы про меня? Или так?

Mega Kuki-Buki: сейчас покажу описание героя и Вы сами поймёте Кер-оглы, Кёр-оглу, Гёр-оглы, Гор-оглы, Гуругли, Гургули, в мифологиях азербайджанцев, турок, туркмен, узбеков, казахов, каракалпаков, таджиков, среднеазиатских арабов, грузин, армян, курдов герой-воин, поэт, певец и музыкант. Кер-оглы - центральный персонаж одноимённого эпоса, основное содержание которого - борьба Кер-оглы и его дружины против угнетателей. По туркменской, узбекской и таджикской версиям, мать Кер-оглы умирает, будучи беременной, и он рождается в могиле (одно из объяснений его имени - «сын могилы»). Отца (в туркменских вариантах - деда) Кер-оглы ослепляет хан (отсюда другое объяснение его имени - «сын слепого»), и герой растёт, мечтая отомстить ему. Кер-оглы наделён необычайной силой, ему покровительствуют пророк Хизр, святые чильтаны. Юношей он становится обладателем чудодейственного оружия, причём, согласно некоторым вариантам эпоса, эрены, духи-покровители, даруют ему меч, выкованный из небесного металла. Слепой отец (дед) взрастил для Кер-оглы крылатого коня Гыр-ата (Кыр-ата), наделённого многими чудесными свойствами. Возмужав, Кер-оглы убивает обидчика-хана и строит в горах неприступную крепость, убежище обездоленных, Чандыбиль (Чамбиль, Ченли-бель, Шимли-биль, Чамбули Мастон), где живёт со своей дружиной, не покоряясь правителям. К числу распространённых сказаний о Кер-оглы относятся также истории похищения врагами Кер-оглы коня Гыр-ата и его вызволения героем, добывания Кер-оглы жён для себя и своей дружины. В туркменской версии эпоса Кер-оглы женится на мудрой пери Ага-Юнус, советами которой всегда руководствуется. В узбекских дастанах у него три жены-пари: Юнис, Мискал и Гюльнар. Будучи бездетным, Кер-оглы похищает и усыновляет юношу Овеза (Аваза, Эйваза, Ховеза), который вскоре занимает одно из первых мест в дружине Кер-оглы. В узбекском и туркменском вариантах эпоса присутствует и второй приёмный сын Кер-оглы - Хасан. Сказания о смерти Кер-оглы мало распространены. По одному из вариантов, Кер-оглы, уже старик, отправляется паломником в Мекку и в пути погибает в бою с враждебными ханами; по другому,- Кер-оглы вообще не умирает, а в возрасте 120 лет удаляется в горную пещеру. Известна версия, согласно которой Кер-оглы перед смертью путешествует в подземный мир. Специфика ряда сказаний о Кер-оглы позволяет предположить, что одним из их источников послужили шаманские мифы. Можно предполагать, что образ эпического Кер-оглы отразил черты реального исторического лица, каким представляют Кер-оглы некоторые документы 16-17 вв. На сюжет сказаний о Кер-оглы - опера «Кёр-оглы» советского композитора У. Гаджибекова (1937; либретто М. Ордубады и Г. Исмаилова).

Mega Kuki-Buki: Айдар, а что именно вы хотите? какие у Вас ассоциации при выборе своего звания?

Айдар: Mega Kuki-Buki, спасибо за комментарий! Ваше предложение присвоить мне такое личное звание - большая честь для меня. Не думаю что все с этим предложением согласятся. Но мне нравится. Тем более я родился и вырос в Средней Азии, и мне близок азиатский колорит.

эфа: Айдар . Так , мысли вслух . На фоне других сказочных персонажей , леший справедливый мужчина . Одним дорогу из леса покажет , других , подальше в чащу заведет .По поводу наставника и советчика , можно и ВИЗИРЬ.

Mega Kuki-Buki: Айдар пишет: Но мне нравится. по моему, при выборе это самое главное рада, что угодила

Айдар: эфа, Вы мне льстите...

marlin: Айдар пишет: Вы мне льстите... Вот! Цветочки, покраснения, значит нравится! Айдар, соглашайтесь на Лешего или Кер-оглы, дальше будет только хуже! Мне, как ни странно, ЛЕШИЙ тоже нра!

bosyatka: эфа пишет: других , подальше в чащу заведет . Прям, Сусанин какой-то! Проводник дальнего следования... "Кер-оглы" звучит красиво, но для бОльшей (практиццки - всей) части форумского населения и гостей форума - не понятно... Все-таки звание должно быть "легкоусвояемо".

marlin: bosyatka пишет: "Кер-оглы" звучит красиво, но для бОльшей (практиццки - всей) части форумского населения и гостей форума - не понятно... bosyatka пишет: "легкоусвояемо". Mega Kuki-Buki пишет: одно из объяснений его имени - «сын могилы»). Айдар, как Вам - Сын Могилы? Соглашайтесь на Лешего, 100%!

Айдар: marlin пишет: как Вам - Сын Могилы? Я об этом тоже подумал, но:"Меня могила не страшит, там говорят страданье спит, в холодной, вечной тишине. Но с жизнью жаль расстаться мне!" "Леший" тож ничё...

adgolow: Леший, лесовик, лешак, лесовой, лесун, лесник - дух леса в славянской мифологии. Обитает леший в каждом лесу, особенно любит еловые. Одет как человек - красный кушак, левая пола кафтана обыкновенно запахнута за правую, а не наоборот, как все носят. Обувь перепутана: правый лапоть надет на левую ногу, левый - на правую. Глаза у лешего зеленые и горят, будто угли. Как бы он тщательно ни скрывал своего нечистого происхождения, ему не удается это сделать: если посмотреть на него через правое ухо лошади, леший отливает синеватым цветом, ведь кровь у него синяя. Бровей и ресниц у него не видно, он корноухий (правого уха нет), волосы на голове зачесаны налево. Леший может стать пнем и кочкой, превратиться в зверя и птицу, он оборачивается медведем и тетеревом, зайцем, да кем угодно, даже растением, ведь он не только дух леса, но и его сущность: он мхом оброс, сопит, будто лес шумит, он не только елью показывается, но и стелется мохом-травою. Леший отличается от прочих духов особыми свойствами, присущими ему одному: если он идет лесом, то ростом равняется с самыми высокими деревьями. Но в то же время, выходя для прогулок, забав и шуток на лесные опушки, он ходит там малой былинкой, ниже травы, свободно укрываясь под любым ягодным листочком. Но на луга, собственно, он выходит редко, строго соблюдая права соседа, называемого полевиком, или полевым. Не заходит леший и в деревни, чтобы не ссориться с домовыми и б пенниками, - особенно в те деревни, где поют совсем черные петухи, живут при избах «двуглазые» собаки (с пятнами над глазами в виде вторых глаз) и трехшерстные кошки. Зато в лесу леший - полноправный и неограниченный хозяин: все звери и птицы находятся в его ведении и повинуются ему безответно. Особенно подчинены ему зайцы. Они у него на полном крепостном праве, по крайней мере, он даже имеет власть проигрывать их в карты соседнему лешему. Не освобождены от такой же зависимости и беличьи стада, и если они, переселяясь несметными полчищами и забывая всякий страх перед человеком, забегают в большие города, причем скачут по крышам, обрываются в печные трубы и прыгают даже в окна, - то дело ясное: значит, лешие целой артелью вели азартную игру и побежденная сторона гнала проигрыш во владения счастливого соперника. Настоящий леший голосист: умеет петь без слов и подбодряет себя хлопаньем в ладоши. Поет он иногда во все горло (с такой же силой, как шумит лес в бурю) почти с вечера до полуночи; он не любит пения петуха и с первым выкриком его немедленно замолкает. Носится леший по своим лесам как угорелый, с чрезвычайной быстротой и всегда без шапки. Лешие умеют хохотать, аукаться, свистать и плакать по-людски, и если они делаются бессловесными, то только при встрече с настоящими, живыми людьми. Лешие не столько вредят людям, сколько проказят и шутят, и в этом случае вполне уподобляются своим родичам - домовым. Проказят они грубо, как это и прилично неуклюжим лесным жителям, и шутят зло, потому что все-таки они не свой брат крещеный человек. Самые обычные приемы проказ и шуток леших заключаются в том, что они «обводят» человека: всякого углубившегося в чащу с целью собирать грибы или ягоды они либо «заведут» в такое место, из которого никак не выбраться, либо напустят в глаза такого тумана, что совсем собьют с толку, и заблудившийся человек долго будет кружить по лесу на одном и том же месте. Однако во всех таких приключениях леший все-таки не ведет людей на прямую погибель, как делает это настоящий дьявол. Притом от проказ лешего можно легко отчураться, конечно, прежде всего молитвой и крестным знамением, а затем при помощи известных приемов, которым учат с малолетства, по заповедям отцов и прадедов. Так, заблудившемуся рекомендуется присесть на первой же колоде, снять с себя и выворотить наизнанку носильное платье и затем в таком виде надеть на себя. Обязательно при этом также левый лапоть надеть на правую ногу или правую рукавицу на левую руку. Если же в беду попали двое или трое, то им следует всем переменяться одеждой, предварительно выворотив ее наизнанку (в этом случае рекомендуется подражать обычаю того же лешего, у которого все навыворот и наизнанку). Можно точно так же вызволиться из беды, проговоривши любимую поговорку лешего, которую удачливые люди успели подслушать у него издали: «Шел, нашел, потерял» или закричать: «Овечья морда, овечья шерсть», - и сразу леший исчезнет с криком: «А, догадался!» Бывают, впрочем, случаи, когда все способы борьбы с лешими оказываются бессильными. Это случается раз в год, в тот заповедный день, когда лешие бесятся (4/17 октября), на Ерофея-мученика. В этот день знающие крестьяне в лес не ходят. Накануне Иванова дня (24 июня/7 июля) лешего легко можно было увидать в лесу и даже заключить с ним договор. Это старались сделать особенно пастухи, чтобы звери лесные не губили стадо. Праздником для леших считается Ильин день (20 июля/2 августа), когда открываются волчьи норы, всякое зверье бродит на свободе. На Агафона-огуменника (22 августа/4 сентября) лешие выходят из лесу и носятся по деревням, норовя раскидать снопы, поэтому хозяева в этот день и ночь стерегут свои гумна в тулупах, надетых навыворот, обмотав головы полотенцами и держа в руках кочергу. 14/27 сентября, на Воздвиженье, лешим тоже свобода в лесу: крестьяне не ходят туда, опасаясь попасть на сборище змей и лесовиков, которые прощаются со всем зверьем до будущей весны. Ну а после Воздвиженья указано лешим на Ерофея-мученика (4/17 октября) пропадать или замирать. Перед этим они учиняют неистовые драки, ломают с треском деревья, зря гоняют зверей и наконец проваливаются сквозь землю, чтобы явиться на ней вновь, когда она отойдет, оттает весной, и начать снова свои проказы все в одном и том же роде. Вообще, побаиваясь злых и неожиданных затей лешего, лесной народ не прочь над ним посмеяться, а пользоваться его именем как ругательным словом вся крещеная Русь считает первым удовольствием («Иди к лешему», «Леший бы тебя задавил» и т.п.). Миф о леших недаром просуществовал на Земле тысячелетия. По народным воззрениям, леший служит как бы бессознательным оружием наказания за вольные и невольные грехи человека. Например, леший на виду у всех унес мужика за то, что тот, поднимаясь на колокольню, ругался непотребным словом. Еще сильнее карает леший за произнесение проклятий, и если случится, например, что роженица, потерявши в муках родов всякое терпение, проклянет себя и ребенка, то ребенок считается собственностью лешего - сразу, как только замер последний звук произнесенного проклятия. Обещанного ему ребенка леший уносит в лес тотчас по рождении, подкладывая вместо него «лесное детище» - больное и беспокойное. Если же каким-нибудь чудом заклятого ребенка успеют окрестить ранее, так что взять его сразу нельзя, то леший ждет до семи лет отрочества и тогда сманивает его в лес (лешему дана одна минута в сутки, когда он может сманить человека). В лесу проклятые живут недолго и скоро умирают. А если и случится, что кто-нибудь из них, по усиленным молитвам матери, выживет, то находят его в самом жалком виде: ходит он одичалым, не помнит, что с ним было, и сохраняет полнейшее равнодушие ко всему, что его может ожидать при совместной жизни с людьми. Деревенские слухи очень настойчиво приписывают лешим страсть к женщинам и нередко обвиняют их в похищениях девушек. Приписывают им и жен одинаковой с ними породы (лешачиха, лешуха), и детенышей (лешеня). В стародавние времена пастухи в начале лета заключали с лешим договор: молоко из коров не высасывать, скотину в болота не загонять и т. д. Если договор нарушался, писали на обидчика жалобу на широкой доске и подвешивали к дуплистому дереву в чащобе - пусть Дед Лесовик разберется.

adgolow: НЕ похож Айдар на Лешего ну никак

Айдар: adgolow, а на кого похож?

marlin: Айдар, что-то нет точного определения ВАМ... Как будто не уезжала. Предлагаю голосовать за ЛЕШЕГО! Можно КАЛЬМАР – хищник и еще скользкий (что вижу то и пою)))) ). Еще были Кукарачи, но они страшные и противные. Соглашайтесь на ЛЕШЕГО, а то дурь попрет дальше.

эфа: Могу еще предложить дядька ЧЕРНОМОР , по моему тоже не плохо . Главный в шайке ,состоящей из 33 богатырей....

Mega Kuki-Buki: эфа пишет: дядька ЧЕРНОМОР самый классный вариант! Оль - респект!



полная версия страницы