Форум » Иное » Кинологический Отряд Специального Назначения » Ответить

Кинологический Отряд Специального Назначения

ирина у: На основании приказа гос. структур одного из силовых ведомств(Номер договора 106-12.МЕЖДУ ЧАСТНЫМ ДРЕССЦЕНТРОМ И ГОССТРУКТУРОЙ-НА ПОДГОТОВКУ КИНОЛОГОВ И СЛУЖЕБНЫХ СОБАК) на базе РУКЦ «SPECIAL FORCES»,сформирован и преступил к обучению КОСН(кинологический отряд специального назначения) « Теам Special » . Цель создания - борьба с преступностью и терроризмом,участие в оперативно-розыскных мероприятиях и спец операциях по пресечению противоправных действий и обеспечение безопасности жителей Рязани и области. Цель - обучение кинологов и собак,работа по спец курсу дрессировки (спец запахи). Программа обучения :дрессировка собак,обучение кинологов управлению служебно-розыскными собаками и рукопашному бою. Кандидаты проходят психологической тестирование, мед освидетельствование,и собеседование. Собаки проходят проверку на поисковую реакцию и проверку поведенческих реакций в условиях стресса.Занятие бесплатные. СМИ о нас [more]http://62.unise.ru/inside/strategiya/sobachya_slujba http://62.unise.ru/news/2/71630 http://ryazan.rfn.ru/rnews.html?id=34399 http://www.vryazani.ru/events/e27836810/ http://ryazan.rfn.ru/rnews.html?id=32997# http://ryazan.rfn.ru/rnews.html?id=29961 http://ryazan.rfn.ru/rnews.html?id=33673&cid=7[/more] о кинологах и о центре http://www.uvarovhouse.ru/friends/5 видео показательных выступлений спец отряда [more] http://video.mail.ru/mail/irina.erohina.82/_myvideo/12.html видео о нас мы в гостях у тк"Эхо" просто нашим мужчинам... опять про наших мужчин.. мы в патруле [/more] Также центром решено возобновить практику ДОСААФ по привлечению гражданского населения к подращиванию и воспитанию щенков.На основании заключенного договора, желающим , прошедшим собеседование и отбор отдается пара однополых щенков, достигших возраста 2-3х месяцев . С трех месяцев с ними начинают заниматься инструкторы, а в 6 месяцев или чуть позже проводится коллегиальное тестирование собак, и щенок с наилучшими рабочими качествами отбирается в Центр, а второй остается в семье. При отборе кандидатов преимущество имеют ветераны боевых действий, пенсионеры МВД,ФСБ,ВС и пр, их вдовы и сироты [more]ни один ребенок в ходе занятий не пострадал , все представленные на фото дети являются детьми кинологов центра, занимаются в присутствии родителей или иных близких родственников, в выездах участия не принимают, имеют награды и разряды по разным видам единоборств ,в том числе всероссийских и мировых первенств.[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

fanat: Полагаю четко просматривпется тенденциозность к милитаризму. Т.е. если патриот- значит неизменно с саблей. Если "патриот" с собакой- прямая дорога на границу или в "кызыл-пагон". Охранять "Крестный Ход"... это чтоб "лишние" не присоединились? На мой взгляд "охрана храма" и "охрана "Крестного Хода"" абсолютно разные действа. Не знаю почему, но встречаются только батюшки, пожелавшие собаку, которая лояльна к людям.

Асулла-Самара1: ирина у

Аза: ирина у С огромным удовольствием все прочитала и посмотрела фото Молодцы!!! Огромная и нужная работа уже проделана Особенно радует, что привлекаете детей


ирина у: fanat пишет: это чтоб "лишние" не присоединились? нет, чтобы не было неприятных прецедентов как в прошлые годы, интересно- спросите в монастыре для чего и зачем и кто собирался там раньше и что делали. fanat пишет: Полагаю четко просматривпется тенденциозность к милитаризму. главное, чтоб не к экстремизму не разделяю вашего скепсиса, что плохого,когда люди почти все не гражданские собрались в центре, прошедшии Чечню, включая женщин,(на самом деле я единственная, кого во вторую не пропустил военкомат по состоянию здоровья, пришлось отсиживаться по госпиталям, а потом и в институте, о чем жалею до сих пор, но не было тогда таких возможностей у медицины)занимаемся тем, что ближе, вот и все, уже писала в начале, увлекались бы вышиванием бисером например , не на патрулирование бы выходили , а на выставки изо и пр- учили бы этому, да и отряд имел другие цели создания, для работу с детьми кое-что заимствуем из довольно известных военизированных православных организаций " Православные витязи", " Нор Русь" , отряд " Легенда" а дети... они должны не только любить, но и в будущем быть готовыми защитить, то что любишь, мы своего мнения не навязываем, но детей растим именно так.

ирина у: Асулла-Самара1 Аза

ирина у: мадам Брошкина пишет: социально-реабилитационную программу "Юность России " а поподробнее в личку можно?idili

мария: ирина у Спасибо за тему!!!!!!!

ирина у: мария Маш, ну наконец-то!!!!а то тут я одна за всех

леди: ирина у пишет: дети... они должны не только любить, но и в будущем быть готовыми защитить, то что любишь, мы своего мнения не навязываем, но детей растим именно так.

леди: fanat, пацифизм замечателен, когда бьют лично вас, но когда бьют слабых, быть лояльным к бьющим и убивающим - это трусость и равнодушие. А защитить надо хотя бы чуть-чуть уметь.

ирина у: леди на самом деле очень нагляден пример из истории Руси, вспомним преподобного Сергия, великого молитвенника и святого русского, который однако благословил двух известных еще из советских книжек " сугубо мирной профессии" схимонахов Родиона и Александра на рать, не все и не всегда решается мирно и бескровно, увы. могу привести пример из собственной семьи, дядька погиб, защищая незнакомую ему девушку от пьяных отморозков к слову он ее защитил ценой своей жизни, кто-то прошел мимо,а человек мирной профессии, правда отслуживший в армии, не имея каких-то навыков уличных драк и пр- вступился, мы как -то сделали для себя вывод- раз все равно не пройдешь мимо, то хоть как-то надо быть готовым к тому, что может тебя ждать

fanat: леди. Вы это о чем? "Где труп, там и орлы"... Ирина У Ваш дядя - очень хороший человек. Поступил так, как и должен был поступить любой православный. Ведь наиболее важно само намерение помочь человеку, не щадя себя, без всяких там "навыков" и "подготовок". (как раз владеющие этими-самыми "навыками", имеют больше шансов стать душегубами ) По поводу Пересвета и Осляби... . Преподобный на них наложил такое послушание. И потом, они не проходили подготовку ни в каких отрядах и лагерях. Это же православный монастырь, а не какой-нибуть языческий шаолинь. (в духовных учебных заведениях даже дисциплины "физкультура" нет, не говоря о "НВП") Живым же воинам (даже героям!!!), вернувшимся с военной компании, какой-то срок запрещено принимать Святые Дары. Разумеется это не просто так. А вообще ... То, что нынче , в нынешних условиях кажется единственно-провильным, таковым вовсе и не является. Это не удивтельно, ведь "мудрость мира сего - безумие пред Богом."

ирина у: fanat пишет: о поводу Пересвета и Осляби... . Преподобный на них наложил такое послушание. благо происходили они из боярских родов и прошли службу и были подготовлены к рати и соответственно именно они и были выбраны из всех насельниковРодион Осля́бя (в монашестве Андрей, светское имя — Родион либо Роман) (? — 1380 либо после 1389) — легендарный монах-воин, земляк Пересвета, инок Троице-Сергиевского монастыря. Причислен к лику святых. Предположительно, родом из Брянска. До пострижения в монахи — боярин и профессиональный военный. Возможно, командовал московской тысячей в Пьянском побоище. Некоторые источники указывают, что Пересвет родился в Брянске и до пострижения в монахи был боярином. Возможно, участвовал в ряде походов и боёв. Существует предание[1], что Пересвет принял монашеский постриг в Ростовском Борисоглебском монастыре, что стоит на реке Устье. Позже, видимо, после того, как Дмитрий Ольгердович, княживший в Брянске, перешёл на службу к Дмитрию Иоанновичу и переехал со всем двором в г. Переяславль-Залесский, иноки Пересвет и Ослябя попали в Троице-Сергиевский монастырь (тогда ещё не бывший лаврой). Достоверно известно только то, что в 1380 году они оба уже были послушниками этого монастыряПо другой версии, Пересвет стал послушником Троице-Сергиевского монастыря уже после своего переезда в Переяславль-Залесский. fanat пишет: То, что нынче , в нынешних условиях кажется единственно-провильным, таковым вовсе и не является. не претендуем на единственное правильное мнение, и не собираемся учить уму- разуму других fanat пишет: Живым же воинам (даже героям!!!), вернувшимся с военной компании, какой-то срок запрещено принимать Святые Дары. Разумеется это не просто так. естественно, не просто так, здесь не вижу смысла рассуждать о покаянии за убийство еще раз обращу внимание на старт пост для чего и за чем мы существуем и продолжим существование...глупо рассуждать о непротивлении злу насилием и пр в подобных темах считаю,у всех разные профессии и призвания, и у каждого свое послушание и благословение, каждый поступает сообразно со своей совестью и советуясь и по благословению своего духовника если с духовной точки зрения, то человек обладающий спец навыками или просто одаренный от рождения силой и пр, всегда ходит по тонкой грани- не вступиться и не защитить это участие в убийстве, не оказать сопротивления это самоубийство не беру примеры преподобных и пр мы все-таки до них не доросли, при этом убить человека это тоже страшно,как раз для этого и есть священники, родители чтобы определить эту грань и вести по ней человека- воина и просто неравнодушного и не боящегося.Вспомните князь Владимир отменил смертную казнь, приняв христианство, но потом вынужден был ее восстановить под давлением народа и священства. вспомните за что был чуть не лишен сана св.Николай , можно вспомнить Суворова, Ушакова, а можно и Небесное Воинство, если уж там есть архистратиги и воинство, то нам его необходимость отрицать как-то еще раз повторюсь если бы все было бы так просто и решалось мирно мы бы жили в Раю при жизни и воинство не было бы нужно как класс,и не попадали бы в Рай воины убитые на поле сражения и много бы чего еще не было... "Где труп, там и орлы"...не взялась бы толковать Писание а то ведь дойдем до всяких "откровений" 2 http://www.days4god.com/blog/gde_trup_tam_soberutsja_orly/2009-11-22-330 а ведь оно разнится с этими толкованиями Толкования на Мф. 24:26 Блаж. Феофилакт Болгарский http://bible.optina.ru/new:mf:24:28 Итак, если скажут вам: вот, он в пустыне, не выходите; вот, он в потаенных комнатах, - не верьте. Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого. Ибо где будет труп, там соберутся орлы. Если придут, говорит Христос, обманщики, говоря: Христос пришел, но он скрывается в пустыне или в каком-нибудь жилище, в потаенных, внутренних местах, то не поддавайтесь обману. При пришествии Христа не будет нужды в указателе: оно будет явно для всех, как молния. Как молния появляется вдруг и для всех бывает видима, так и пришествие Христово будет видимо для всех, живущих в мире. Во второе пришествие не так будет, как в первое, когда Господь переходил с места на место: тогда Он явится во мгновение. И как на труп тотчас слетаются хищные орлы, так туда, где будет Христос, придут все святые, парящие на высоте добродетели; они, подобно орлам, вознесутся на облака. Под трупом здесь разумеется Христос, так как Он умер. И Симеон о Нем говорит: «Сей лежит на падение».

ирина у: стрельба из арбалета в усложненных условиях( ветер, ночь)

ирина у: Стоит отметить, что христианство и воинское служение вообще очень многое роднит. И христианину, и воину необходимы такие качества, как самоограничение, дисциплина и мужество. Великий проповедник христианства апостол Павел сравнивает христианскую жизнь с «бранью», т.е. сражением, войной против сил зла. В христианстве военные всегда пользовались исключительным уважением. Известный святитель Русской Православной Церкви, подвизавшийся на Тамбовской земле, епископ Феофан Затворник писал, что «военный путь самый хороший — чистый, честный, самоотверженный». С первых же дней существования христианской Церкви военные люди становились активными ее членами. Вспомним, что офицер-римлянин Лонгин сотник со своим семейством стал первым среди язычников, обратившимся в христианство. Среди христианских мучеников за веру особым почетом окружены имена Георгия Победоносца и 40 солдат севастийского гарнизона в Армении, а среди основателей монашества – ветеран римской армии святой Пахомий Великий. Эта общехристианская традиция получила свое развитие в русской церковной истории..... ....Среди святых Русской Православной Церкви было множество воинов и князей-полководцев, таких как святой равноапостольный князь Владимир, благоверные великие князья: Мстислав Удалый, Андрей Боголюбский, Александр Невский, Димитрий Донской, Олег Брянский, Георгий Владимирский, преподобный Илья Муромец, Александр Пересвет, Андрей Ослябя и многие другие. Их пример свидетельствует о том, что воинское звание не только не являлось препятствием к добродетели и святости, но и способствовало духовному развитию. При этом прославление воинов в лике святых равным образом происходило и по причине их участия в справедливых, освободительных войнах, требовавших самопожертвования ради блага ближних, родного края и Церкви, и вследствие их благочестивой жизни. Православная Церковь всегда благословляла своих сыновей-воинов на защиту родной земли, и именно на Руси появляется особое наименование для защитников Отчизны — «христолюбивое воинство». Патриотизм свойственен не только православному христианину, однако для православного человека не быть патриотом просто невозможно еще и потому, что патриотизм, т.е. любовь к Отечеству, по сути своей является религиозным чувством. Для православного христианина любовь к Отечеству земному обусловлена любовью к Отечеству Небесному. Святитель Игнатий (Брянчанинов) в ХIХ веке писал одному из русских офицеров: «Развивайте в русских воинах живущую в них мысль, что они, принося жизнь в жертву Отечеству, приносят ее в жертву Богу и сопричисляются к святому сонму мучеников Христовых». На самом деле, когда знакомишься с яркими примерами мужества солдат русской армии, возникает ощущение, что они защищали нечто гораздо большее, чем просто самих себя, свои семьи и свое имущество. Наши предки шли в бой, прежде всего, во имя духовных ценностей: за веру, царя и Отечество. Сознавая важность и необходимость улучшения материального содержания солдат и офицеров вооруженных сил, следует признать, что материальные аспекты в русской армии всегда занимали хотя и значительное, но, несомненно, подчиненное положение. ....Современное русское воинство не утратило свою доблесть и лучшие воинские традиции. По-прежнему русский солдат показывает примеры удивительного мужества и бесстрашия в военных конфликтах. Мы являемся свидетелями героизма и стояния в вере солдат, несущих свое служение в горячих точках. Русское воинство умеет побеждать, но для поддержания боеготовности оно нуждается в постоянной духовной помощи. С целью духовно-нравственного воспитания воинов, которое должно подразумевать и знакомство с традиционной духовной культурой – Православием, Церковь предлагает воспользоваться имеющимся историческим опытом церковно-государственного взаимодействия в армии. Он уже используется достаточно эффективно. Сотни священников в различных частях и подразделениях армии осуществляют большую душепопечительскую работу. Причину готовности российских вооруженных сил к самому тесному сотрудничеству с Церковью следует искать в известной поговорке: «В окопах неверующих нет». Нет ничего удивительного в том, что представители профессии, принадлежность к которой в обязательном порядке предусматривает готовность пожертвовать жизнью ради Отечества, стремятся к контакту с Церковью. Чтобы человек стал защитником, в его душе не должно быть пустоты и хаоса. Вот почему духовно-нравственное состояние воина, его воспитание на основе традиционных ценностей – несомненный приоритет взаимодействия Церкви, государства и армии. Если в человеке исчезает духовность, помрачается состояние его души, происходит упадок религиозного духа, падение нравов, он начинает корыстно и спекулятивно относиться к жизни, а, пребывая в таком состоянии, легко становится на путь преступления. Забвение человеком духовности, потеря им нравственных ориентиров — главный источник многих проблем в обществе, в том числе и в армии. Если душа молодых людей не наполнена добром, она неизбежно заполняется злыми делами, дурными наклонностями, жестокостью и агрессивностью. Забота о процветании Отечества должна объединить всех, кому оно дорого, кто ценит его прошлое, кто созидает его настоящее, кто думает о его будущем. Следует незамедлительно предпринять действенные меры для укрепления семьи, для нравственного воспитания молодежи в школе, для сохранения традиционных религиозных ценностей, народного духовного и культурного достояния, для защиты национальных интересов России, для обеспечения мирного труда всех жителей страны, для укрепления духа российского воинства. Это наша общая важнейшая задача и совместная ответственность. Только тесное взаимодействие и соработничество Церкви и государства, духовенства и воинов позволит обеспечить духовную, военную и национальную безопасность России, возродить духовные традиции служения родному Отечеству, укрепить нравственные качества воинов российских вооруженных сил – защитников Отечества.Епископ Тамбовский и Мичуринский Феoдосий ну и просто про детей и тех, с кеми довелось общаться http://www.orthedu.ru/nev/spez-06/9.htm ну и просто http://www.pravoslavie.ru/jurnal/080506101941.htm а там нас рассудят в любом случае)))дороги у каждого разные к одному порогу про шао линь Воинские искусства и русские монастыри Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и персты мои брани. (Пс. 143,1) Относительно боевых искусств среди нашей молодежи успела сло-житься традиция восхищения мона-хами китайского монастыря Шао-линь. Конечно, русские монастыри не были центрами подготовки про-фессиональных воинов, однако это с какой стороны посмотреть. Обра-тимся к историческим фактам. Монастыри на Руси строились как оборонительные сооружения и в военное время представляли со-бой крепости, очаги сопротивления неприятелю. Находясь в непосред-ственной близости к рубежам Ро-дины, они всегда были готовы к от-ражению нападения врага. Время лихолетья заставляло и монахов вставать в ряды русского воинства, а старцы, умудренные подвижники и молитвенники, нередко предводи-тельствовали вылазкам на непри-ятеля, учили и наставляли на ратный подвиг, на защиту Отечества и веры Православной. Так в 1609 году при осаде Троице-Сергиевой Лавры польско-литовскими войсками гет-манов Сапеги и Лисовского в ле-тописи Лавры рассказано об уча-стии старцев монастыря: «Иные сотники с сотнями, с ними же и старцы троицкие во всех пол-ках... Старцы же Сергиева мона-стыря ходяще в полках, бьющейся с молитвою и укрепляюще люди не ослабляти в делех и тако все охрабрившися и бьяхуся крепко, глаголюще друг другу: «Умрем братие за веру христианскую». (Авраамий Палицын) Так иноки лавры встали на сте-ны монастыря, защищая обитель Святой Троицы от литовско-польских войск — сбивая пистонерами литовских удальцов. Или другой пример — участие монахов Пересвета и Осляби в Ку-ликовской битве, на ратный подвиг которых наставлял святой Сергий Радонежский, он же благословил на битву и князя Дмитрия Ивановича Донского. Другой русский монастырь — Псково-Печерский — был осажден войсками Стефана Батория в фев-рале 1611 года. Летопись монас-тыря сообщает, как 27 апреля ночью неприятель стал обстреливать монастырь из пушек, на что иноки ответили утренней вылазкой — выг-нали неприятеля из укреплений, взя-ли пленных и пушки. «Иноки и бельцы выидоша поутру из града и бишася с ними и выгноша их ис ту-ров, оныих побиша, а иных живых во град приведоша, оружие поимаша и наряду взяша три пушки... и по-влекоша во град». В другом месте читаем: «ставша противу ополче-нию их со оружием и бысть бой велий у всех приступов»... Упомянем и Соловецкий мона-стырь-крепость, неоднократно отражавший нападения ливонцев и шведов 1571 г., 1582 г., 1611 г. Позднее монахи Соловецкого монастыря, не принявшие реформ патриарха Никона, в течении 8 лет выдерживали осаду регулярных царских войск («соловецкое сиде-ние») и, если бы не предательство, открывшее лаз в монастыре, держа-лись бы и дольше. Интересно, мо-гут ли китайские монастыри, в том числе и Шаолинь, похвастать побе-дами в подобных военных предпри-ятиях, тем более с таким размахом. Так, летописи повествуют о том, что в русских монастырях жили воины, защитники отечества, с оружием и врукопашную защищавшие веру Православную. Каждый мужчина на Руси был воином, муж-чина, чин-воинский. При крещении человек становил-ся духовным воином ~ воином Христовым и давал обет воевать за Него до самой смерти. На Руси была традиция, когда старые воины постригались в монахи, например, у запорожских казаков было два мо-настыря. Тем самым их воинский путь продолжался на духовной стезе, они имели и постоянную духовную прак-тику. Например, умная молитва, сер-дечная сосредоточенность, созерца-ние Исихия. Эта практика непосред-ственно связана с соединением ды-хания и ритма сердца с молитвой — самодействующая сердечная молит-ва. Подобная молитвенная практи-ка в единстве с воинским опытом по-зволяла таким людям совершать вы-дающиеся ратные подвиги, которые были для них делом обыденным. Сми-ренно и верно служили монахи Богу, ратно — Отечеству. Стремления же их были на другом пути — пути ду-ховном, пути стяжания Духа Святого. Традиции эти продолжаются до сих пор, среди монахов очень мно-го бывших военных, само послуша-ние которых сродни воинскому. Если же вы хотите узнать подроб-нее, приезжайте в Троице-Сергиеву Лавру. Наверно, вы помните Ве-ликую Отечественную войну, битву за Сталинград, дом Павлова. А ведь Павлов жив, сейчас это монах-старец Кирилл, духовный наставник Троице-Сергиевой Лавры и патриарха Московского и всея Руси Алексия II. О том, как нужно поступать пра-вославному воину, есть точные слова: Любите врагов своих, Гнушайтесь врагов Христа И бейте врагов Отечества. В заключение приведем слова святителя Филарета, митрополита Московского, из обращения к вои-нам: «Не забывайте, что добрый воин, лев против врагов, должен быть агнцем между своими, живите кротко и любовно, а гнев и грозу берегите для врагов Отечества». Андрей Каримов март 1993г.

Асулла-Самара1: Ирина, очень нужное дело вы делаете. Спасибо вам!

ирина у: Асулла-Самара1 душа компании - Коржик...не смотря на сугубо шоу разведение собака отлично идет по следу...кровь есть кровь..

fanat: ирина у Господь всегда дает выбор. Всегда! Сегодня я копаю землю. Завтра , когда враг у ворот, я с лопатой (да хоть с голыми руками) пойду оборонять родную землю. И любой православный пойдет. Ибо нет выше чести, чем умереть за Родину. Но сегодня копаю землю. Лопатой можно, конечно кого-ниб. убить. А потренеровавшись вообще легше. Однако, для этого прежде нужно желание. Стрела арбалета - не лопата. Ее предназначение- не землю возделывать, а попадать в цель. Даже ночью. А попав в цель, что она принесет Человеку? (полагаю "снайпер" не птичку себе представлят). Увечье или смерть. Т.е. присутствует желание убить. (присутствовало бы желание попугать, действо было б другим). Так вот, я за отсутствие культивирования желания убивать. Когда враг у ворот, православный , идя в бой с лопатой, призывает в помощь Бога. Сидя в засаде, с арбалетом - собственное умение и тренированность. Но и в том и другом случае все а руках Всевышнего. Вы упомянули Павлова... Известно так же, что в начале обороны "дома", на стене первого этажа проступил светлый лик Пречистой. (это кстати -отправная точка желания Павлова посвятить жизнь Богу). Так вот... Фрицы, отчаявшись взять "дом" штурмом, решили стереть его с лица земли. Выкатили тяжелые орудия и лучшие, самые подготовленные артелеристы начали обстрел "прямой наводкой". Ни один снаряд не попал в цель. По немыслимой траектории они аккуратно ложились в сотнях метрах от "дома". Бог не делал зла (ибо Он есть Любовь) Зло создается Человеком под шопот козлоногого. Убивать или копать землю, учить убивать или учить копать землю зависит только от желания Человека. У него есть выбор. (А кто мишень-то? Разбойник? Если присмотреться в оптику, мож он чего бормочет себе под нос?... мож кается?)

мадам Брошкина: fanat пишет: Так вот, я за отсутствие культивирования желания убивать. в том , чем занимается отряд , про деятельность которого рассказывает Ирина , этого как раз таки и нет, Хочу привести пример офицера, который накрыл своим телом гранату, которую неловко кинул неумеха срочник , да офицер получил специальные навыки и в нужный момент они позволили ему спасти с десяток жизней, так что в получении навыка нет цели убивать, а цель- быть готовым к защите Что толку , что не имея навыков и физической подготовки выйдешь защищать слабого - и сам погибнешь (пострадаешь ) и нападающих разозлишь и жертву не убережешь

ирина у: fanat пишет: Вы упомянули Павлова..я упоминала и Пересвета с Осляблей, святителя Николая и других... стараюсь от себя вообще не говорить и не трактовать от себя ничего, привожу более разумные мысли и высказывания чем собственные, если вы видите в наших занятиях учебу именно убивать -ваше право, мы-то учим защищать... это как со стаканом для кого-то он наполовину пуст, а для кого-то наполовину полон...Не судите да не судимы будите. Но мы не хотим зная и умея, не научив этому детей, чтобы они попали как наши друзья, как знакомые,как наши родные- как котята в пекло очередной войны..вы знаете какой у нас в семье был самый грустный день и ночь?- новогодняя, тогда по часам и по минутам вспоминали штурм Грозного и всех ребят, там оставшихся, и не кому из подростков этого никогда не пожелаю, но готовыми к этому быть все-таки надо. и нам есть на кого ровняться. Каждому свое, копать их учим дома,в церкви- Закону Божьему,а на занятиях - защищать. Рассказывает руководитель Рязанской региональной общественной организации "Православные витязи" майор запаса Виктор Иванович Тихонов: – Все началось с чеченской войны 1995 года, на которой погиб мой друг. После его гибели я стал много думать о том, почему так много ребят погибло на этой войне. И теперь уверен, что основная причина – в плохой подготовке: физической, моральной и, конечно, духовной. Здоровье нынешних призывников, попросту говоря, никуда не годится, и говорить о какой-либо сносной физической подготовке вообще не приходится. Многие даже один раз подтянуться не могут. Последние годы я проходил службу в Военном университете связи и знаю, с каким трудом из огромного количества ребят отбираются годные по состоянию здоровья к офицерской службе. Но воспитать мужчину – это не только научить его драться, бегать, подтягиваться. Прежде всего надо взрастить в нем человека, личность, то есть духовно образовать его. И я, как верующий человек, считаю, что без Православия это невозможно. Ну а в повседневной работе организацию поддерживает, вдохновляет и наставляет духовник православных витязей иеромонах Виталий (Уткин), насельник Свято-Иоанно-Богословского монастыря. Занимаются здесь ребята с 5-го по 11-й класс. На вопрос, что им здесь особенно интересно, они отвечают, что интересно все. И это не общий ответ. "Все" – это, в первую очередь, Закон Божий, во вторую – история Вооруженных Сил России, военная топография, огневая подготовка, автомобильное дело, средства связи, медицинская подготовка, экстремальный туризм, строевая подготовка, подводное плавание, конный спорт и другие предметы. И конечно – "русский стиль" рукопашного боя. Ведь это витязи. Основу борьбы составляет система Кадочникова, а также творчески отработанные элементы русского кулачного боя. fanat пишет: полагаю "снайпер" не птичку себе представлят не поверите- ничего не представляешь и ничего не фантазируешь, бумажная мишень она и есть бумажная мишень, как ни странно... и между ней и выстрелом в человека огромная пропасть, также и на занятиях по РБ ну ничего не представляешь вообще, так же как реально огромная пропасть между тренировками и применением навыков в деле огромная пропасть, и детям перейти эту грань мы не даем и не учим,так же как и взрослых, если вы понимаете о чем я...хотя со стороны виднее наверное..мадам Брошкина

ирина у: fanat пишет: Так вот, я за отсутствие культивирования желания убивать. я вот тоже за это, не поверите

ирина у: просто фотки с телефона, надеюсь поделятся нормальными потом...

ирина у: думаю здесь быстрее прочитают, чем на соседнем форуме куплю щенка немецкой овчарки требования 1. никаких шоу родителей 2. никакого ипо у родителей и дедов , желательно окд, зкс, или следовая 3. никаких намеков на горбатость, от хороших , костистых длинноформатных родителей 4. от родителей не холериков 5. родословная любой международной организации желательно зонарный окрас от старотипных, не горбатых родителей, собака для работы и для души, отсюда специфика требований, мОжно ВЕО со сходными параметрами, знаю требования реальные, знаю где взять. но ждать долго.

idili: Ира, эти стихи чьи? Они гениальны...

ирина у: idili пишет: Ира, эти стихи чьи? Они гениальны... не знаю, стырила, сама давно перестала писать, надо бы начать Я СВЯЖУ ТЕБЕ ЖИЗНЬ…… ИЗ ПУШИСТЫХ МОХЕРОВЫХ НИТОК, Я СВЯЖУ ТЕБЕ ЖИЗНЬ.. НЕ СОЛГУ НЕ ЕДИНОЙ ПЕТЛИ, Я СВЯЖУ ТЕБЕ ЖИЗНЬ….. ГДЕ УЗОРОМ ПО ПОЛЮ МОЛИТВЫ, ПОЖЕЛАНИЯ СЧАСТЬЯ В ЛУЧАХ МОЕЙ СВЕТЛОЙ ЛЮБВИ, Я СВЯЖУ ТЕБЕ ЖИЗНЬ….. ИЗ ВЕСЕЛОЙ МЕЛАНЖЕВОЙ ПРЯЖИ, Я СВЯЖУ ТЕБЕ ЖИЗНЬ…… А ПОТОМ ОТ ДУШИ ПОДАРЮ, ГДЕ Я НИТКИ БЕРУ? НИКОМУ,НИКОГДА НЕ ПРИЗНАЮСЬ, ЧТОБ СВЯЗАТЬ ТЕБЕ ЖИЗНЬ…. Я ТАЙКОМ РАСПУСКАЮ СВОЮ http://medhomes.ru/?p=2651 просто написано про всех нас...которые без них остались http://medhomes.ru/?p=2372

idili: ирина у

ирина у: idili случайно вышла на сайт, когда просто выть хотелось

ирина у: немного флуда в теме...но тоже из нашей жизни цветы жизни и самый грустный праздник 1 сентября

ирина у: понравилась номер перекус

ирина у: как-то не догадалась заснять как дети разносили тир) но было реально весело!



полная версия страницы